Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Да, саундтрэк там клевый тоже вернули 2007 как говорится
А какой феликс красивый... а Гг в рожках на шекспировской вечерине... и Фарли стерва но тоже весьма неплох и кросив (как поёт!):heart:
Отредактировано (2024-01-13 05:54:40)
Тоже читал много отзывов на Солтбëрн.
А какой феликс красивый...
У меня Элорди раньше никаких особых эмоций не вызывал, но тут он так снят, что невольно залюбуешься
Отредактировано (2024-01-13 06:04:05)
Посмотрел The Servant 1963 г. Красиво нуарно, этакий британский Обломов, или ебанувшиеся дживсовустеры По пьесе, которая по книге. В книге была гей-тема прям в тексте, как я в англостатье прочел, в фильме переделали шкандаль в гетеро тему намека на
немножко. В кадре молодой Дж. Фокс (только к последней трети фильма сообразила, что это он) в роли молодого аристократа и Д. Богарт в роли его слуги. В конце
Отредактировано (2024-01-13 06:05:25)
▼Солтберн⬍
по ощущениям дисней и пиксар очень боятся темы "родители могут быть не правы" и всегда стараются ее избегать
Наоборот. Мульты нацелены на то, чтобы понравиться детям, а детям обычно заходит троп "родители неправы, а я уже взрослый и сам лучше знаю"
Солтберн это такие британские Паразиты, где всё удалось. Момент с Rent считаю гениальным.
Вот многие пишут, что фильм про различие классов, eat the rich etc. Я этого не нашёл.
Не знаю, я не увидел в итоге ни различия классов, ни какой-то особой одержимости, хотя заметно, что обе темы подразумевались.
Вообще, замечаю у американских авторов из молодых катастрофическое неумение работать со сложными темами. Желание есть, а вот умения ощутимо не хватает. И поэтому они часто используют какие-нибудь шокирующие элементы для раскрытия персонажей и их мотивации, "Солтберн" - прям очень яркий пример.
Желание есть, а вот умения ощутимо не хватает
Опыта им не хватает, и разнообразия впечатлений
Не, ну там сразу было о классовом различии в сцене с профессором, который стелится перед Фарли из-за матушки-аристократки.
Будь моя воля, я бы строил фильм на противостоянии Оливера с Ферли. Так можно было бы и классовые проблемы раскрыть, и характеры. Сцена с караоке - лучшая в фильме, имхо. Тем обиднее за растраченный потенциал фильма.
Опыта им не хватает, и разнообразия впечатлений
Раньше же как-то обходились без этого. Мне кажется, банального трудолюбия не хватает, выбирают более простой путь.
@Анон #76614, имхо это намеренно, намек на eat the rich как red herring, чтоб мы слишком рано не
Раньше же как-то обходились без этого.
Раньше даже у непо-деток жизнь была разнообразнее, а среди сценаристов были, ну... сценаристы. А теперь я словно фанфики малолеток смотрю, ой, смерть одного ребенка как-то мелко для трагедии, давайте стотыщ детей убьем, и вот эта гиперболизация обесценивающая эмоции и не дающая возможности сопереживать, во всем.
чет много развелось фильмов про то как плохой небогатый приходит и портит жизнь богатым. к чему бы это
к чему бы это
это ответ волне прошлого года, когда хейтили богатых
Вообще, замечаю у американских авторов из молодых катастрофическое неумение работать со сложными темами. Желание есть, а вот умения ощутимо не хватает. И поэтому они часто используют какие-нибудь шокирующие элементы для раскрытия персонажей и их мотивации, "Солтберн" - прям очень яркий пример.
Феннел британка лол
Мне скорее кажется, что у нее актерское прошлое перекрывает призму режиссера, вот поэтому фильмы немного странные. Но какие ее годы, это всего вторая работа, наберется еще опыта.
Но какие ее годы, это всего вторая работа, наберется еще опыта.
Два фильма в нынешних профессиональных и финансовых условиях - это охуеть как много. "Всего" вторая работа На тему привилегий и того, как здорово быть богатенькой британкой.
Феннел британка лол
замечаю у анонов катастрофическое неумение работать с информацией
Ей надо (ко)сценариста, снимает-то красиво.
Ей надо (ко)сценариста, снимает-то красиво.
Вообще да, проблема ж в том что принцип работы со сценарием поменялся, лет 20 назад даже у начинающего режиссера в команде было несколько сценаристов + сценарный доктор, даже если сам сценарий писал режиссер.
Солтберн это такие британские Паразиты, где всё удалось. Момент с Rent считаю гениальным.
анон только вчера посмотрел, ему очень понравилось
отличный переход от драмы взросления через "Любит - не любит" к ужасам
противостоянии Оливера с Ферли
но этого не хватило, да
история вообще будто бы лучше в формат мини-сериала легла
А я в полном восторге от Солтберна, давно так кино не заходило
Вот многие пишут, что фильм про различие классов, eat the rich etc. Я этого не нашёл.
Сама режиссер говорила в интервью, что фильм о безответной любви. Классовые различия тут были как инструмент - Оливер бы не зацепил Феликса, если бы сказал, что обычный чел из обычной семьи. А так он надавил на комплекс спасателя, заинтересовал. Только со стороны Феликса это дальше не пошло. Ну и я бы не сказала, что семью хороших богатых разрушает плохой бедный, они так-то тоже высмеиваются. Но согласна, что с Ферли наиболее интересная динамика была
Ну и я бы не сказала, что семью хороших богатых разрушает плохой бедный, они так-то тоже высмеиваются
а никто не говорит что богатые именно хорошие. но сюжетка что паразитов что этого фильма - живет средняя по качеству семейка богачей, приходит свиноеб из класса пониже и творит свиноебства уничтожая семейку.
Ричард Грант похоже теперь во всех фильмах играет аристократов. С "Доводами рассудка" вообще смешно, единственные персонажи там, которые сыграли nobility, так что веришь, это он и Генри Голдинг.