Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Феннел британка лол
Все что надо знать о местных критиках и их глубоком анализе индустрии.
А я в полном восторге от Солтберна, давно так кино не заходило
Плюсую
Еще один анон в восторге, но так и не понял,
Отредактировано (2024-01-13 14:55:16)
Феннел британка лол
Сорян, почему-то был уверен, что она из Нью-Йорка
Значит, и до британцев эта проблема добралась. Ну или ей просто опыта не хватает.
Мне скорее кажется, что у нее актерское прошлое перекрывает призму режиссера, вот поэтому фильмы немного странные.
Нет, призму режиссера как раз ничего не перекрывает, у нее великолепная постановка. Актерское прошлое скорее помогает, т.к. с актерами тоже очевидно хорошо работает.
Проблемы есть по сценарной части, нужны соавторы и/или редакторы-"доктора".
а никто не говорит что богатые именно хорошие. но сюжетка что паразитов что этого фильма - живет средняя по качеству семейка богачей, приходит свиноеб из класса пониже и творит свиноебства уничтожая семейку.
Мне Солтберн именно поэтому напомнил Паразитов, потому что вопрос, а кто тут паразиты? Богатые, жирующие за счёт своей родословной, или простой парень из Прескотта, получивший грант на учебу в Оксфорде.
, потому что вопрос, а кто тут паразиты
ой, блин, этот глубокий вопрос как то нихуя не работает в условиях, где один из участников убийца.
вот у нас маша живущая в роскоши изза наследства маменьки, она презирает беняков, а это миша - он серийный убийца и ебет свиней. НО КТО ЖЕ ИЗ НИХ НАСТОЯЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ??????? ооо, эти сложные вопросы, о эта неоднозначность
Тоже читал много отзывов на Солтбëрн.
анончик, с твоей трактовкой согласна на все сто) да и автор про то же говорит
Имхо, на "Паразитов" этот фильм ничем не похож.
Не забывайте спойлеры пол кат закатывать.
▼Солтберн, трактовка⬍
Ну это по психологии именно гомосексуальная любовь. Не я хочу быть с ним, а я хочу быть им.
Ну это по психологии именно гомосексуальная любовь
Ебать, теперь еще и любовь у геев какая то другая.
Еще один анон в восторге, но так и не понял,
▼Скрытый текст⬍
В принцирепе да!, но по сюжету авторке нужно было
причем это просто обходилось
Я, кстати, согласен, что Солтберн развлекает, но сценарно разваливается и "что хотел сказать автор?" тут в полный рост
▼Солтберн, трактовка⬍
а веть был же фильм с такой же темой, там вроде ди каприо играл
Анон пишет:по ощущениям дисней и пиксар очень боятся темы "родители могут быть не правы" и всегда стараются ее избегать
Наоборот. Мульты нацелены на то, чтобы понравиться детям, а детям обычно заходит троп "родители неправы, а я уже взрослый и сам лучше знаю"
Анон, родителя тоже смотрят и бдят. Особенно в США. Так что если мультик будет учить "плохому" шитшторм может подняться неиллюзорный. Поэтому как в примерах выше, даже если в родителях выписан злоебучий абьюзер, годами пивший кровь, перед ним в конце все равно извинятся, его простят-поймут, возьмутся за руки, обнимутся, и сто слонов споют победную песню. Потому что семья - самое важное, нельзя посылать нахуй семью, каким бы ебанутым сракокланом она не была. Просто нельзя, и все. Нет такой опции. Семья это святое. Взбунтонуться чуток можно, но потом обязательно извиниться и сказать, что ты был не прав. И понять и простить. Потому что скрепы. А абьюзер абьюзер нисозла и хочеткалучше, просто у него травмочка и игрушки деревянные,подоконник скользский, и трагедь в прошлом так что пойми и прости, извинись и обними.
Отредактировано (2024-01-13 16:09:11)
Два фильма в нынешних профессиональных и финансовых условиях - это охуеть как много. "Всего" вторая работа На тему привилегий и того, как здорово быть богатенькой британкой.
Она до этого была шоураннером очень известного сериала Убивая Еву с кучей номинаций и побед. Ее первый фильм тоже с номинациями и Оскаром за сценарий. Думаешь, это все потому что она "богатенькая британка"?
Скорее, повезло познакомиться с Марго Робби, оба фильма у Феннел продюсировала Робби.
Я из-за вас сходил почитать описание на вики и словил эффект мистера Рипли. Очень уж похоже.
Она до этого была шоураннером очень известного сериала Убивая Еву с кучей номинаций и побед. Ее первый фильм тоже с номинациями и Оскаром за сценарий. Думаешь, это все потому что она "богатенькая британка"?
Да и Солберн нормально пошел, куча просмотров на стриминге, нормальные оценки от критиков и зрителей.
А аноны тут пишут, будто это какой-то андеграунд, деньги на ветер, который два человека посмотрело.