Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Я из-за вас сходил почитать описание на вики и словил эффект мистера Рипли. Очень уж похоже.
Рипли лучше (который с Деймоном). Я после Солтбёрна пересмотрела (можно ли это так назвать, смотрела до этого в детстве), и какой же он красивый, Италия, и каст симпатичный, все актёры молодые прямо в прайме своей првилекательности были.
Оффтопно, но про Рипли в этом году должен выйти сериал с Эндрю Скоттом в главной роли (я его люблю, но не староват ли он?) https://en.wikipedia.org/wiki/Ripley_(TV_series)
Рипли лучше (который с Деймоном). Я после Солтбёрна пересмотрела (можно ли это так назвать, смотрела до этого в детстве), и какой же он красивый, Италия, и каст симпатичный, все актёры молодые прямо в прайме своей првилекательности были.
Я тебе более скажу, там и книжка весьма неплохая :D Но не ее продолжения, там Хайсмит из него уже слепила что-то странноватое.
Но боже, какой же там, КАКОЙ ТАМ Джуд Лоу, я до сих пор ору от него, а тогда он был просто невыносимо красивый, аж сиял золотом, мне плохо было на этой сцене от инфаркта всего анона.
Да и молодой Дэймон просто карамель и конфетка.
Очень уж похоже.
Еще на фильм итальянского классика похоже.
Но боже, какой же там, КАКОЙ ТАМ Джуд Лоу, я до сих пор ору от него, а тогда он был просто невыносимо красивый, аж сиял золотом, мне плохо было на этой сцене от инфаркта всего анона.
Ооо да, раскопала в своих закладках фанвидео с ним https://x.com/jowrotethis/status/151578 … 96481?s=20
Книжку возьму на заметку
Аноны, я тут смотрю западных киноблоггеров на ютубе и вопрос возник: flick это просто синоним movie и film или у него какие-то смысловые оттенки есть?
Аноны, а вам какой концепт ближе, где красивый Дикки и обычный Рипли (версия с Лоу и Деймоном и частично Солтберн) или красивый Рипли и обычный Дикки (версия с Делоном)?
Я за версию с Лоу из-за Лоу :D
Но если смотреть идейно, то в книжке Дикки поскучнее, а Рипли умеет очень хорошо мимикрировать, прям пугающе. Это его главный талант, тот самый. Так что Рипли по идее должен быть более сереньким, чтобы при необходимости встать и заместить)
Если ты про фильм Рене Клемана с Аленом Делоном, то это первая экранизация про Рипли.
Речь о Теореме Пазолини, как я понимаю.
другой анон.
Аноны, а вам какой концепт ближе, где красивый Дикки и обычный Рипли (версия с Лоу и Деймоном и частично Солтберн) или красивый Рипли и обычный Дикки (версия с Делоном)?
Мне надо посмотреть с Делоном, потом приду и скажу
Если ты про фильм Рене Клемана с Аленом Делоном, то это первая экранизация про Рипли.
Не, там молодой приезжий красавец очаровал всех в поместье и всех перетрахал: маму, сына, дочь и кажется дядю. А потом его убили.
Речь о Теореме Пазолини, как я понимаю
Почитал в вики. Ну эээ, интересно конечно
А вообще тема старая, иногда оно конечно без убийств, а только с сексом/интригами.
Речь о Теореме Пазолини, как я понимаю.
Точно
Аноны, а вам какой концепт ближе, где красивый Дикки и обычный Рипли (версия с Лоу и Деймоном и частично Солтберн) или красивый Рипли и обычный Дикки (версия с Делоном)?
У каждого есть свои плюсы и минусы, но по сумме выигрывает делоновский.
Не, там молодой приезжий красавец очаровал всех в поместье и всех перетрахал: маму, сына, дочь и кажется дядю. А потом его убили.
Надо глянуть. У меня детская травма после Сало, к Пазолини теперь с опаской отношусь.
Аноны, а вам какой концепт ближе, где красивый Дикки и обычный Рипли (версия с Лоу и Деймоном и частично Солтберн) или красивый Рипли и обычный Дикки (версия с Делоном)?
Версия с Делоном, они там оба красивые и внешне похожие.
Надо глянуть. У меня детская травма после Сало, к Пазолини теперь с опаской отношусь.
У Пазолини только Сало.... такое. Все остальное куда более лайтовое.
Аноны, а вам какой концепт ближе,
Вообще мне больше всего нравится вариант с Малковичем, где Рипли некрасивый, но необычный, рептилоид такой. Но в целом более логично выглядит вариант с заурядным Рипли.
Анон пишет:Надо глянуть. У меня детская травма после Сало, к Пазолини теперь с опаской отношусь.
У Пазолини только Сало.... такое. Все остальное куда более лайтовое.
Теорема к Сало ближе, чем к жизнерадостному Декамерону и в целом жовиальным Кентерберийским рассказам. Там парень не только всю семью перетрахал, там с каждым её членом хуйня какая-то приключилась: дочка в кататонический паралич впала, мать пустилась блядовать, сын херачит портреты парня в промышленных масштабах, а батя и вовсе учудил - переписал свои заводы-пароходы на рабочих, скинул с себя одежды и пошёл в таком виде на вокзал гулять.хотя Пазолини вроде как симпатизировал пролетариату, так что, может, с его точки зрения, это хэппи-энд был.
Отредактировано (2024-01-13 20:43:26)
Эээй спойлеры
Эээй спойлеры
На Теорему?
Ты посмотри, в каком году она была снята, это как спойлеры на Библию практически.
Ну блин, я качаться поставил :(
И что? А Анна Каренина под поезд бросилась, об этом все знают с детского садика и все равно читают и получают удовольствие. Это канонические вещи, их смотрят и читают не ради вотэтоповоротов.
Кстати, раз в треде есть травмированные фильмом "Сало", то вот их-то я и спрошу: ребзя, а по вашим расчетам, кто из пацанов и девчуль добрался до конца фильма живым?
По моим расчетам получилось, что из девочек не тронули Еву и Грациэллу, а из парней - Умберто и Рино, так?
хотя Пазолини вроде как симпатизировал пролетариату, так что, может, с его точки зрения, это хэппи-энд был.
Вообще да
«Смысл фильма, грубо говоря, таков: представитель буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав… все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так» — так в марксистском духе интерпретировал сюжет сам режиссёр. Сочувственно изобразил он только «преображение» служанки Эмилии — по своему социальному статусу она не принадлежит к ненавидимому им среднему классу и потому может рассчитывать на спасение.