Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А есть фильмы, в которых уже взрослый бывший школьный булли, после случайной встречи с жертвой издевательств, влюбляется в нее
Простите, но Мачо и ботан
А я тут нового Аквамена засмотрел, хз почему. Не знаю, может раньше, когда такие фильмы в кинотеатрах смотрел, это так в глаза не бросалось, но дома было реально впечатление, что как мультик смотришь, очень заметно было, что все кругом графон. А может тут денег пожалели.
Фильм хоть в целом в одном стиле и одинаково мультяшный)
Гораздо хуже, когда половина нормально снята, а другая половина будто дешёвая 3д анимация из игр нулевых.
А так качество графона в последние годы очень просело. Недаром, специалисты по спецэффектам жалуются. Всё хотят снимать в павильонах на зелёном экране, так проще и дешевле. Всю работу спихивают на компьютерный дизайн, специалистов не хватает, денет на это тратить не хотят, в итоге везде вставляют одинаковые полусырые шаблоны
с экранизациями Грозовому перевалу не то чтобы сильно везло, есть те, которые люди смотрели в свое время и им зашло, но такого, чтобы бессмертная классика среди экранизаций - к сожалению, нет.
а книга заслуженно входит в список одних из лучших литературных произведений мира. сестры Бронте были гениями.
Я как раз начала смотреть "Эмили" про Бронте и написание Грозового перевала, и поняла что саму историю плохо знаю. Но на книгу сейчас нет времени.
Прочитай краткое содержание.
Арнольд точно не смотри, там без книги делать нечего (хотя здесь все равно у всех припадки из-за черных, можно не предупреждать).
Про остальные экранизации одна тетенька хорошо написала:
среди многочисленных экранизаций «Грозового перевала» даже относительных удач было совсем немного. «Величайшая история любви» становилась индульгенцией и для Хитклифа Лоуренса Оливье в фильме Уильяма Уайлера (1939), и для наследующих ему «идеальных дикарей» из девчачьих грез в исполнении Тимоти Далтона (1970) и Рэйфа Файнса (1992). Луис Бунюэль в «Безднах страсти» (1953) целиком вычеркнул первую треть романа, там, где про детство: ясно же, что годы, когда нельзя заниматься сексом — это просто потерянное время, тем более, что драма благородного сеньора, у которого крадут жену и сестру, была ему, похоже, интереснее всего прочего. Вопрос о том, «кто смотрит», традиционно интересовал Жака Риветта (1985), и последним кадром он ответил: это был взгляд призрака. ВВС, все настойчивее пытаясь вскрыть роман Эмили Бронте ключами Джейн Остен, регулярно переснимает «Грозовой перевал», согласно моде дозируя мистику и этнографию и назначая английских актеров «цыганами» уже не без видимого отчаяния.
Мне "Грозовой перевал" с Лоуренсом Оливье вполне себе понравился, по крайней мере как самостоятельная единица, потому что книгу я прилично лет назад читала.
Я долго считал, что идеальный Хитклифф это Дэниэл Дэй-Льюис, пока спустя годы не понял, что у меня, очевидно, смешались Грозовой перевал и Последний из могикан того же года
Я долго считал, что идеальный Хитклифф это Дэниэл Дэй-Льюис, пока спустя годы не понял, что у меня, очевидно, смешались Грозовой перевал и Последний из могикан того же года
Он, кстати, мог бы, выучил бы цыганский и еще что-нибудь для аутентичности
Он, кстати, мог бы
У меня такой прочный образ в памяти закрепился, ну прямо альтернативный фильм
Я вспомнила экранизацию, которая передает и которая не Арнольд, - японскую: https://www.imdb.com/title/tt0095786/! По духу абсолютно то, что нужно. Без великих историй любви и попыток в Джейн Остин
Я бы все-таки не советовала анону-ТС начинать знакомство с одним из самых известных романов в мире с хрен пойми каких экранизаций)) лично мое мнение, но это ведь все «остается», многие люди, посмотрев экранизацию, уже воспринимают все остальное через ее призму. Если ты просто посмотрел_а фильм «Эмили» и захотелось узнать, что вкратце в ГП, лучше прочитать краткое содержание и бегло таким образом ознакомиться. Но вообще, у Эмили Бронте ещё сборник стихов есть, например)) Можно почитать их, если на роман нет времени.
Посмотрела Трех Мушкетеров. Миледи.
Говорили, что это самый высокобюджетный фильм Франции, последний шанс выйти из кинематографического кризиса. Ну, что, помянем, аноны
Отрадно, что не только говномет из Викинга не простаивает, героям даже умывание и утопление не помогает избавиться от грязи, но и тоталитарный фильтр сперли, атмосфера во Франции настолько гнетущая, что даже трава теряет яркость.
Остался ряд вопросов. Почему эти унылые оосные рыбины носят имена героев Дюма? От чего у них на всех полторы извилины, одна из которых у Миледи и половинка у черного гасконца? Они оба хороши, даже удивительно. Жалко, что гг не этот мушкетер, у него даже харизма есть, он борзый дерзкий и не так тупит как все вокруг. И откуда у мушкетеров фамилии, они же под псевдонимами служили. Сценарист хейтер Дюма и решил ему так отомстить за то, что он сделал с историей? Зачем опять корсет на голое тело? Почему такая мешанина с историческими костюмами, косплеят не только Фрейндлих, но и Анну Болейн?
Но вообще, не смотря на афиг и унылость, фильм орный.
И то что там считается золотистыми волосами до сих пор ставит меня в тупик. Это же темно-русые.
Еще по Мушкетерам
▼Еще по Мушкетерам⬍
Скрытый текст
Скрытый текст
Я бы все-таки не советовала анону-ТС начинать знакомство с одним из самых известных романов в мире с хрен пойми каких экранизаций)) лично мое мнение, но это ведь все «остается», многие люди, посмотрев экранизацию, уже воспринимают все остальное через ее призму. Если ты просто посмотрел_а фильм «Эмили» и захотелось узнать, что вкратце в ГП, лучше прочитать краткое содержание и бегло таким образом ознакомиться. Но вообще, у Эмили Бронте ещё сборник стихов есть, например)) Можно почитать их, если на роман нет времени.
Спасибо всем за ответы.
В фильме "Эмили" речь идёт именно про написание Грозового перевала, поэтому стихи не помогут тут.
Короче я посчитала аноны и сейчас читаю краткое содержание романа. Я надеялась что его уже экранизировали так же удачно как "Эмму" недавнюю например, но видимо все экранизации не слишком дотягивают.
Я надеялась что его уже экранизировали так же удачно как "Эмму" недавнюю например
Это какую "Эмму" ты сейчас имеешь в виду?
Я надеялась что его уже экранизировали так же удачно как "Эмму" недавнюю например, но видимо все экранизации не слишком дотягивают.
Джейн Остин намного больше повезло с экранизациями в принципе. Там можно доебываться до мышей, как многие любят, но хороших прям много у ее произведений.
Я надеялась что его уже экранизировали так же удачно как "Эмму" недавнюю например, но видимо все экранизации не слишком дотягивают.
Я очень люблю экранизации Остин и ни в коем случае не пытаюсь как-то принижать ее произведения, просто надо учитывать, что это по сути разные жанры. Грозовой перевал поэтому и пытаются экранизировать как историю любви, по тому же шаблону. Но в шаблон не сильно впихивается, будем честны. Да, там есть любовные линии, и главная линия именно о любви, одержимости, долге, предопределенном месте в жизни и даже странной преданности. Но это не история любви а-ля как у Остин, герои жили-были, потом встретились, были какие-то проблемы, но в итоге они их счастливо преодолели, хэппи энд.
Поэтому Шарлотта Бронте и стала самой популярной среди сестер, и не только потому, что прожила дольше и написала больше. Просто в момент выхода Грозовой перевал не слишком то и поняли. Считается, что он опередил свое время. У Шарлотты тоже были такие опережения, та же Джен Эйр, но при этом Джен Эйр-таки вписывается в схему, описанную выше. А Эмили - нет. Кто знает, что ещё она могла бы написать… но в кинотреде это уже оффтоп, не продолжаю))
Насколько я слышала, фильм «Эмили» не слишком биографичен. Но могу ошибаться. Про Эмили мало сведений сохранилось, Шарлотта уничтожила дневники (из-за этого есть даже теория заговора, что Эмили и Энн были влюблены друг в друга, лол, инцест дело семейное))). А в фильме там какую-то левую любовную историю намутили, хз откуда её взяли, мб обычное художественное преувеличение.
Это какую "Эмму" ты сейчас имеешь в виду?
Там где Аня Тейлор Джой. Великолепный фильм получился.