Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон, порекавший старый "Оскар" со Сталлоне — спасибо тебе!
О, другой анон тоже любит этот фильм! Классный, смотрится на одном дыхании. Поздравляю.
Раз уж у нас ретро. Посмотрела "Бег на месте" Сидни Люмета, 1988 год, с Ривером Фениксом в главной роли. Он играет старшего сына в семье активистов-антикапиталистов, вынужденных жить в бегах, меняя имена, чтобы их не арестовали за теракт.
Серьёзная такая драма. Оценки родителям не ставит. Ривер играет на разрыв, вообще ансамбль классный.
Немного странно в цифровое время смотрятся те возможности скрываться. Сейчас - невероятно.
Вот как раньше сцены выстраивали, что и задний план роль играет, и на мимике камера останавливается?! И в диалогах много деталей, приходится быть внимательным.
Отредактировано (Вчера 23:42:35)
Вот как раньше сцены выстраивали, что и задний план роль играет, и на мимике камера останавливается?!
Так сливали требования, что если хочешь, чтоб Нетфликс взял, то фильм должен подходить под формат платформ - то есть, для фонового просмотра с телефона под скроллинг тиктока.
фильм должен подходить под формат платформ - то есть, для фонового просмотра с телефона под скроллинг тиктока.
Это осиновый кол в грудь кино. :( Надо, чтобы снова стали снимать для большого экрана.
А я из старенького классического культового посмотрел на днях Midnight Cowboy. Оч круто, но оч безблагодатно, прям униженные и оскорблённые, полная Достоевщина в нью-йорке. Дастин Хоффман классный Пересматривать не буду никогда, стеклище. Прочел ещё книгу, в 90-е издавали... Короткая книга отлично дополняет фильм (то есть она первоисточник, конечно),
, перевод хорош.
Главгер по книге прям нейронетипичен, в фильме не так заметно любителям вхумпа и квиркодед персонажей с degradation porn рекомендую.
Отредактировано (Сегодня 00:17:00)
Так сливали требования
Ничего там не "сливали", это были высосанные из пальца вангования какого-то блоггера, ОЧЕНЬ не любящего Нетфликс. Типа Нетфликс это сотона и не мог просто снять плохое кинцо, это дьвольский план по уничтожению кино, искусства и всего человечества.
Так сливали требования, что если хочешь, чтоб Нетфликс взял, то фильм должен подходить под формат платформ - то есть, для фонового просмотра с телефона под скроллинг тиктока.
Я про *сериалы* такое слыхал, не про фильмы.
Др анон
Я про *сериалы* такое слыхал, не про фильмы.
Так фильм потом тоже на платформу идет. Но с фильмам плохо делает зеленый экран, для этого выставляют бестеневой свет, чтоб легче обрезалось, поэтому картинка плоская. Тут смотришь кино десятилетней давности, там тени есть, на лице тоже и такой О_о, непривычно Не, реально заметно тогда и сейчас.
для этого выставляют бестеневой свет, чтоб легче обрезалось, поэтому картинка плоская
про это видал аналитику на ютубе от синефилов, реальне есть такое...
Ещё из редкого и старого посмотрела "Вечную запись/песню", тоже 1988, с юным Киану.
Фильм о том, как умница-красавец-гордость школы незадолго до выпускного шагнул с обрыва, и все пытаются понять, почему. Киану играет его лучшего друга, с которым они вместе писали музыку (и очень химичили в кадре).
Простой, малобюджетный фильм, но хорошо передаёт ситуацию "Да всё было с ним хорошо!" - "А если не было?!" - "Не важно! Никаких поминок в школе, РКН запретил!"
Я удивляюсь молодому Киану: в его ранних фильмах, включая этот, нет ни следа его будущей "подмороженности", наоборот, он играет всем телом, мимикой, как Челентано или Караченцев, и смеётся, и плачет на разрыв. Что потом случилось? Где-то после "Скорости"...
Фотки:
Отредактировано (Сегодня 10:21:18)
Что потом случилось? Где-то после "Скорости"...
Авария
Авария
Но какая? Я пару разборов творчества посмотрела, и да, где-то в середине 90ых Киану сильно поломался на байке. Но там же нога пострадала, не лицо, как у Марка Хэммила или Эрика Робертса.
Но там же нога пострадала, не лицо
Лицо тоже, всего собирали по кусочкам.
Но, кстати, выразительность тела у него осталась и после этого, и прекрасная. Я впервые на это серьезно обратила внимание на "Матрицах" и "Константине", особенно "Константине" - там нет ни одного "брошенного" движения, даже самого мелкого. Можно делать стопкадр на любом месте - и все всегда чисто, закончено, наполнено и осмысленно. Прямо понимаешь, почему его друг-режиссер со своей балетоманией настолько вштырился.