Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон пишет:В принципе это и сейчас не то чтобы дохуя частый приём
Ну может потому что он часто бессмысленный, по крайней мере в контексте этой книги точно.
В контексте конкретно этой книги мне кажется как раз рабочая тема, ну собственно в фильме так и сделали получается, просто ещё показали что было после
Отредактировано (2025-09-17 13:10:45)
Очень жду Долгую прогулку.
Я тоже очень хотел сходить, потому что Дэвид Джонссон это моя любимочка со времен Индустрии, но в твиттере все пишут, что никогда так не плакали в кино
Анон пишет:Очень жду Долгую прогулку.
Я тоже очень хотел сходить, потому что Дэвид Джонссон это моя любимочка со времен Индустрии, но в твиттере все пишут, что никогда так не плакали в кино
В твиттере ещё пишут что весь квир-подтекст (да там даже не подтекст на самом деле) между главным героем и героем Джонссона в фильме убрали
В контексте конкретно этой книги мне кажется как раз рабочая тема
Хэмилл уже во втором подряд фильме по Кингу играет
убрали
Вот это удар в самое кокоро...
Где же это чертово повесточное лобби, когда оно реально было бы к месту?
"Красотка на всю голову" про полную девушку, которая отлично смотрится и так, и целлюлита у нее нет, просто немного есть живот, и кожа хорошая. И все, она была некрасивая, а стала красотка
немного есть живот
И руки. Единственное, к чему можно придраться, а так всё ок.
"Красотка на всю голову" про полную девушку, которая отлично смотрится
Там и посыл, что комплексы - в голове. Она же не похудела, а отношение к себе изменила.
Вот что анона выбесило, так это секс на второй день знакомства как символ раскрепощения и повышения самооценки.
Вот что анона выбесило
Но для многих, кто стесняется своего тела, это жиза.
Анон недавно вспомнил старый фильм "Вонг Фу, с любовью за всё!" и чуть не умер со смеху от нечаянного кроссовера недавно просмотренных фильмов. Прямо мультивселенная!
Пришлось однажды грабителю банков Бодхи (Патрик), мафиози Аурелио (Легуизамо) и самому Блэйду (Снайпс) наглухо законспирироваться. Решили поступить "жёстко и радикально"!
А в ФБР на папке с их делом стоит жЫыырная печать: "Не давать дело АГЕНТУ ЮТЕ!". Репутации ведомства может прийти кирдык. Да и мафии Джона Уика лучше не посылать, по той же причине, хотя "я бы на это посмотрел".
Отредактировано (2025-09-17 13:50:26)
Но для многих, кто стесняется своего тела, это жиза.
Срывает от радости, что кто-то обратил внимание?
"Вонг Фу, с любовью за всё!"
Хороший был фильм, до сих пор его люблю
"Вонг Фу, с любовью за всё!"
Хороший фильм. И какая там Вида Богема!
Отредактировано (2025-09-17 13:54:14)
Анон пишет:Анон пишет:Очень жду Долгую прогулку.
Я тоже очень хотел сходить, потому что Дэвид Джонссон это моя любимочка со времен Индустрии, но в твиттере все пишут, что никогда так не плакали в кино
В твиттере ещё пишут что весь квир-подтекст (да там даже не подтекст на самом деле) между главным героем и героем Джонссона в фильме убрали
Там еще был квир-подтекст?!
Срывает от радости, что кто-то обратил внимание?
Не, я другое имел в виду.
Там еще был квир-подтекст?!
В книге довольно жирный
Я освежил воспоминания о сюжете, даже в вики посчитали достаточно важным чтобы упомянуть
Garraty begins to suffer from doubts about his sexuality and masculinity due to suppressed memories re-emerging, especially after McVries hints that he is sexually attracted to Garraty.
Хотя я сейчас поискал по именам персонажей, вполне пишут про лучший думд яой года и что Долгая прогулка заслуживает слэшецентричного фандома больше чем новая экранизация Оно И что вроде как
Отредактировано (2025-09-17 14:06:06)
Анон, я с тобой. Мина один из моих любимых персонажей
Спасибо!
Вообще обидно, что пока из масс-культуры ближе всего к моему идеальному воплощению Мины это абсолютно провальным кинокомикс (Лига выдающихся джентльменов) и никому неизвестная манга (DRCL)
Лига выдающихся джентльменов
Я тоже хотел ее упомянуть, Мина там была крутая. Но канонная Мина была очень крутой будучи человеком (или даже меньше, учитывая ее пол и сеттинг), поэтому люблю ее.
Отредактировано (2025-09-17 15:50:39)
Мина там была крутая.
Я почти только из-за неё и смотрел ах Никита, но конечно Шон Коннери тоже был причиной )
другой анон
Хм. Может мне и стоит зачесть оригинальный роман Стокера, чет все время хочется, да никак руки не дойдут.
Не так давно читал вместе с Dracula Daily (кажется они это каждый год повторяют), и могу подтвердить, что Мина в книге большая умница.
Мина там была крутая.
Вся часть в конце, когда граф понял, что переоценил себя, и драпал, теряя тапки, на историческую родину, а его загоняли, как лису, был крутая и далеко не в последнюю очередь благодаря Мине Но ее так нормально и не экранизировали.
Вчера посмотрела французский "Притворись моим парнем", 2013 года.
Анону из треда гета - спасибо за рек!
Всегда пожалуйста, анон! Рад, что тебе понравилось.
"Самоклюквы" там так много, что это прям уже не баг, а фича)) Я даже покринжевать не смог, хотя при меньших концентрации и лёгкости там один только папа Бальтазара чего стоит, такой мачистый мачо, крутящий любовь с бывшей одноклассницей сына, катающийся исключительно на крутых тачилах и снимающий альфа-сомцовое промо о тачках и девушках (врум-врррум! Блин, тут даже продакт-плейсмент какой-то милый)) Но он искренне стоит горой за сына, берёт его косяк на себя, делится житейской мудростью. И выступает зеркалом-контрастом: мол, у него по молодости тоже был огнищный роман с женщиной постарше, которая научила его всему, но "после изучения классического искусства пришло время современного". И оп - видны и параллель, и то, что Бальтазар нитакой. Он вообще кажется скорее маминым сыном, чем папиным: мама приучила его быть всегда галантным с женщинами - и, хоть ввиду собственной смерти отсутствует в кадре, на сюжет таки повлияла.
Эх, до чего ж дурашливо-трогательный фильм всё-таки)
"Самоклюквы" там так много, что это прям уже не баг, а фича))
Мне хотелось именно такой клюквы: доброй и не пошлой сексуальности.
И оп - видны и параллель, и то, что Бальтазар нитакой.
И эта линия всё равно аккуратно подсвечивает, почему Бальтазару хочется крепких отношений, а ещё - лицемерие, как ни банально, общества, в котором мужик со студенткой - норм, а женщина со студентом - вызов даже среди богемы.
до чего ж дурашливо-трогательный фильм всё-таки)
Да.