Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
А он и не переживает, это оруженосцу надо переживать, что тот троганием каленок не ограничится
Если за пирожки с мясом... И пирожные!
Анон пишет:Анон пишет:Ну, если Альдо по таймлайну еще не знаком или уже не жив - тогда просто эр Рокэ
А напомните, Ричард любовался красотой Альдо? Я помню, что он от него в щенячьем восторге был, потому что Альдо мудрый, храбрый и справедливый, а еще идеальный правитель. Но вот такой дроч, как на тонкие запястья и огромные глаза эра Рокэ, там разве присутствовал?
Даже не помню, там в принципе от всего восторг был
Я вот пытаюсь вспомнить, что Ричард у Альдо из внешности выделял, и... Ничего?
Косу плести было не из чего
Анон пишет:Анон пишет:А напомните, Ричард любовался красотой Альдо? Я помню, что он от него в щенячьем восторге был, потому что Альдо мудрый, храбрый и справедливый, а еще идеальный правитель. Но вот такой дроч, как на тонкие запястья и огромные глаза эра Рокэ, там разве присутствовал?
Даже не помню, там в принципе от всего восторг был
Я вот пытаюсь вспомнить, что Ричард у Альдо из внешности выделял, и... Ничего?
Это доказывает, что красота объективна. Хотя странно, что репортёр наиболее заинтересованный в Альдо, его красоту не комментировал особо. В принципе также странно, что внешность Дика тоже никто не комментировал
Анон пишет:Анон пишет:Даже не помню, там в принципе от всего восторг был
Я вот пытаюсь вспомнить, что Ричард у Альдо из внешности выделял, и... Ничего?
Это доказывает, что красота объективна. Хотя странно, что репортёр наиболее заинтересованный в Альдо, его красоту не комментировал особо. В принципе также странно, что внешность Дика тоже никто не комментировал
Вы не понимаете!! Там возвышенные чувства, а не просто телесные
Анон пишет:Анон пишет:Даже не помню, там в принципе от всего восторг был
Я вот пытаюсь вспомнить, что Ричард у Альдо из внешности выделял, и... Ничего?
Это доказывает, что красота объективна. Хотя странно, что репортёр наиболее заинтересованный в Альдо, его красоту не комментировал особо. В принципе также странно, что внешность Дика тоже никто не комментировал
Но может Ричард видел в нем в первую очередь сюзерена, а не объект для дроча. Ту же Катари он тоже в особенно пылких эпитетах не описывает, хотя она его дама сердца. Зато Алву на суде рассмотрел придирчиво
Анон пишет:Анон пишет:Я вот пытаюсь вспомнить, что Ричард у Альдо из внешности выделял, и... Ничего?
Это доказывает, что красота объективна. Хотя странно, что репортёр наиболее заинтересованный в Альдо, его красоту не комментировал особо. В принципе также странно, что внешность Дика тоже никто не комментировал
Но может Ричард видел в нем в первую очередь сюзерена, а не объект для дроча. Ту же Катари он тоже в особенно пылких эпитетах не описывает, хотя она его дама сердца. Зато Алву на суде рассмотрел придирчиво
Но это все равно странно, даже не описал восхищенно
Анон пишет:Анон пишет:Это доказывает, что красота объективна. Хотя странно, что репортёр наиболее заинтересованный в Альдо, его красоту не комментировал особо. В принципе также странно, что внешность Дика тоже никто не комментировал
Но может Ричард видел в нем в первую очередь сюзерена, а не объект для дроча. Ту же Катари он тоже в особенно пылких эпитетах не описывает, хотя она его дама сердца. Зато Алву на суде рассмотрел придирчиво
Но это все равно странно, даже не описал восхищенно
Как же хочется простой альдодик, чтобы они оба восхищались красотой друг друга
Анон пишет:Анон пишет:Но может Ричард видел в нем в первую очередь сюзерена, а не объект для дроча. Ту же Катари он тоже в особенно пылких эпитетах не описывает, хотя она его дама сердца. Зато Алву на суде рассмотрел придирчиво
Но это все равно странно, даже не описал восхищенно
Как же хочется простой альдодик, чтобы они оба восхищались красотой друг друга
Чтобы Альдо восхищался кем-то, кто не он?
...
Красота вообще понятие относительное и растяжимое.
В теории - да, на практике нет. Иначе бы в принципе не было понятий красота и уродство.
Другое дело, что большинство людей и явлений попадают между этими понятиями, а не на крайние значения спектра. Но явно красивого, и уродливого человека/персонажа любой из тут присутствующих тут же различит. Как и диву "чтоб любить эти ноги нужен банковский счет" отличит от типажа просто милой соседской девчонки.
Квазимодо - объективно уродлив. Что для персонажей книги, что для читателя. Как объективно уродливы Луиза, Зоя и Арамона, или объективно рохли и внешне, и внутренне оба Ларака.
Отредактировано (2023-11-28 22:55:16)
Анон пишет:Лучше бы продолжали обсуждать, как оруженосцы за пирожок позволяют знатным дамам трогать себя за коленки
▼добывание еды любым способом⬍
Сразу Гардемарины вспомнились, где Харатьян в роли девицы с дамой-покровительницей искусств в театре беседовал. Там прям видно было ее отношение , предвкушение и вожделение.
Мне кажется, Альдо и Алвой восхищался, точнее его внешностью. В фиках ему спокойно можно прописать восхищение и внешностью Ричарда, ты как будто фиков не читал, там и не такое написать можно
Анон пишет:Анон пишет:Лучше бы продолжали обсуждать, как оруженосцы за пирожок позволяют знатным дамам трогать себя за коленки
▼добывание еды любым способом⬍Сразу Гардемарины вспомнились, где Харатьян в роли девицы с дамой-покровительницей искусств в театре беседовал. Там прям видно было ее отношение , предвкушение и вожделение.
Как думаете, это может быть Марианна? Зарабатывает на оруженосцах, и сама не прочь с ними того самого
Анон пишет:Анон пишет:Лучше бы продолжали обсуждать, как оруженосцы за пирожок позволяют знатным дамам трогать себя за коленки
▼добывание еды любым способом⬍Валентина это не смутило, и юная графиня получилась у него замечательно миленькой и благородно-печальной. Увы, изобразить пылкую влюбленность Валентину так и не удалось, но дамы были снисходительны.
Колиньяр с удовольствие и огоньком исполнил роль авантюристки. Он, безусловно, блистал в своем образе и был бы невзойден, если бы в какой-то момент не пренебрег текстом и не начал пороть непристойную отсебятину.
Очень, очень хорош был виконт Сэ! Его томная мушка над губой, озорная улыбка и золотистые локоны у лица превратии его в очаровательную подружку главной героини. Все портили только кавалеристские сапоги, выглядывающие из-под платья, да манера обнимать "юную графиню" каким-то не укладывающимся в образ нежной девичьей дружбы способом. Не помогло и то, что, увекшись импровизацией, злых похитителей "подружка графини" спустила с бутафорского балкона.
Лучшей была признана игра герцога Окделла. Ему досталась роль наивной дочери мельника, и он удивительно органично стоял в углу сцены, теребя кончик длинной косы и с тоской поглядывая на уписывающих пирожные "благородных эрэа". К счастью, дабы совершенно ясно обозначить зрителю, что перед нами дочь именно мельника, герцога немного присыпали пудрой в качестве муки и вручили большой и свежий каравай хлеба - который к концу спектакля юный герцог задумчиво, изящно и с чарующим аппетитом - съел.
Отредактировано (2023-11-28 22:58:41)
Как объективно уродливы Луиза,
Алё мы буквально на днях искали где она такая страшная, что только ночью при погашенной свечке, да и то со спины
На волне приобщения свинарок ко двору вольется во фрейлины принцессы новая кровь, и будут мамаши девочек судачить: "А та тощая бледная дама в мужском костюме кто? Да вы что! А я слышала, он первый красавец! Мамочки, неужто его совсем не кормят? Молодчик рядом вон какой здоровый и румяный!"
На волне приобщения свинарок ко двору вольется во фрейлины принцессы новая кровь, и будут мамаши девочек судачить: "А та тощая бледная дама в мужском костюме кто? Да вы что! А я слышала, он первый красавец! Мамочки, неужто его совсем не кормят? Молодчик рядом вон какой здоровый и румяный!"
Это к вопросу о безусловности красоты