Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Анон пишет:Анон пишет:Да это у любого русского фандома. И, считаю, хорошо. Среднее качество текстов вообще и обоснуев в частности выше. Видима, наша национальная черта - страсть к обосную.
Тварь ли я дрожащая или право имею написать бездуховный фик с разнузданной еблей?
Я видела такой случай. Был клевый переводный фик по кайлаксу, где Хакс залетел и незаметил до самого рождения ребенка. И все русские читатели такие а как?а живот?а шевеления?нелогично! А в англофандоме никто не обратил внимание ваще. Автор захотел, потому что для сюжета так надо, и всем ок.
У нас бы за такое с позором изгнали на мороз
С Диконом тогда вообще нормально написать ничего не получится, потому что краши у него односторонние
И ни одной меты в нашем фандоме нет при этом. Хотя , есть целый дисер.
За Фердинанда/Ричарда автору огромное спасибо. Очень зашло. Отличная история про людей.
Анон пишет:Анон пишет:фандом победившей толстоевщины)))
Ага
Не смейте шипперить персонажей без предварительной диссертации о том, что они могут друг другу дать, чем заинтересовать, с полной психологической раскладкой и анализом, а также примерами "химии" из канона
С Диконом тогда вообще нормально написать ничего не получится, потому что краши у него односторонние
Не соглашусь про Алву конкретно. Если Альдо и Катя Дика использовали, то Алва искренне к нему тянулся, просто не умел себя понятно вести и вообще не имел опыта близких отношений ни с кем. Чисто перепих, а иногда и с хейтом. Поэтому тут все сложно, но взаимность я вижу со всех сторон.
Анон пишет:Анон пишет:Ага
Не смейте шипперить персонажей без предварительной диссертации о том, что они могут друг другу дать, чем заинтересовать, с полной психологической раскладкой и анализом, а также примерами "химии" из канона
С Диконом тогда вообще нормально написать ничего не получится, потому что краши у него односторонние
Не соглашусь про Алву конкретно. Если Альдо и Катя Дика использовали, то Алва искренне к нему тянулся, просто не умел себя понятно вести и вообще не имел опыта близких отношений ни с кем. Чисто перепих, а иногда и с хейтом. Поэтому тут все сложно, но взаимность я вижу со всех сторон.
Алва утверждает обратное
Только не срач за верибельность алвадика, пожалуйста
Анон пишет:Анон пишет:С Диконом тогда вообще нормально написать ничего не получится, потому что краши у него односторонние
Не соглашусь про Алву конкретно. Если Альдо и Катя Дика использовали, то Алва искренне к нему тянулся, просто не умел себя понятно вести и вообще не имел опыта близких отношений ни с кем. Чисто перепих, а иногда и с хейтом. Поэтому тут все сложно, но взаимность я вижу со всех сторон.
Алва утверждает обратное
Ну, Алва любой - ретконный, неретконный - будет утверждать обратное
Анон пишет:Анон пишет:Не соглашусь про Алву конкретно. Если Альдо и Катя Дика использовали, то Алва искренне к нему тянулся, просто не умел себя понятно вести и вообще не имел опыта близких отношений ни с кем. Чисто перепих, а иногда и с хейтом. Поэтому тут все сложно, но взаимность я вижу со всех сторон.
Алва утверждает обратное
Ну, Алва любой - ретконный, неретконный - будет утверждать обратное
Вот кстати нет. Алва своих привязанностей не стыдится и говорит про них честно. А тех, на кого говнится, он и в самом деле не любит.
Алва своих привязанностей не стыдится и говорит про них честно
Тогда Дика он честно ерошил, с искренней симпатией
И ни одной меты в нашем фандоме нет при этом. Хотя , есть целый дисер.
Я думал было написать пару статей, потом понял, что это дело бесполезное и бессмысленное. Так как вещь совершенно и нарочито бесструктурная и создаваемая "назло". А значит в ней априори нет смысла, он в нее не закладывался, а тот что закладывался или переписывается или обесценивается продолжениями. С равным успехом можно анализировать ковер "под грибами" и искать смысл в нем.
Т.е. Этерну можно анализировать с точки зрения особенностей и истории создания, определять, какие произведения на нее повлияли, что откуда автор потырил, но внутренней структуры и логики у нее нет. Как нет и цельных образов персонажей. И четкого лора. Этика и идеология тоже вихляют во все стороны. А значит нет и объектов для анализа.
Вот тут человек тоже бомбит на эту тему, хотя местами и перегибает
Отредактировано (2023-12-03 20:04:22)
Анон пишет:И ни одной меты в нашем фандоме нет при этом. Хотя , есть целый дисер.
Я думал было написать пару статей, потом понял, что это дело бесполезное и бессмысленное. Так как вещь совершенно и нарочито бесструктурная и создаваемая "назло". А значит в ней априори нет смысла, он в нее не закладывался, а тот что закладывался или переписывается или обесценивается продолжениями. С равным успехом можно анализировать ковер "под грибами" и искать смысл в нем.
Т.е. Этерну можно анализировать с точки зрения особенностей и истории создания, определять, какие произведения на нее повлияли, что откуда автор потырил, но внутренней структуры и логики у нее нет. Как нет и цельных образов персонажей. И четкого лора. Этика и идеология тоже вихляют во все стороны. А значит нет и объектов для анализа.Вот тут человек тоже бомбит на эту тему, хотя местами и перегибает
▼Скрытый текст⬍
Ну почему, бессистемные изменения лора и персонажей тоже могут быть объектом для анализа, вопрос в том, что будет предметом. Типа те же детские образы или женские.
Анализируем же мы незаконченные литературные произведения.
а в чем по твоему перегибает девушка с видео?
За что люблю буктьюб, у них одинаковая графомания без смысла и Вера Камша, и Лия Арден, и Донна Тартт, и Джеймс Джойс.
И ни одной меты в нашем фандоме нет при этом. Хотя , есть целый дисер.
Эти статьи метой не считаются?
https://ficbook.net/readfic/10178779
Да и в целом по тегу "статьи" на фикбуке куча всего выпадает:
https://ficbook.net/find-fanfics-846555 … %21#result
Аноны, а может кто вспомнит, был фик где был фем ричард и фем алва. там ещё было про доспех, и про то что только тот кто носит такой же, увидит этот доспех на другом. Я был уверен что это хэзел но найти теперь не могу =(
Анон пишет:И ни одной меты в нашем фандоме нет при этом. Хотя , есть целый дисер.
Эти статьи метой не считаются?
https://ficbook.net/readfic/10178779
Да и в целом по тегу "статьи" на фикбуке куча всего выпадает:
https://ficbook.net/find-fanfics-846555 … %21#result
Блин, так-то да! Я и не знала!
У Чигиринской еще были статьи про ОЭ, интересные, кстати.
Ой, спасибо, что напомнили.
Бегу перечитывать. Там просто офигезно про дуэли, и про байронического героя!
Аноны, а может кто вспомнит, был фик где был фем ричард и фем алва. там ещё было про доспех, и про то что только тот кто носит такой же, увидит этот доспех на другом. Я был уверен что это хэзел но найти теперь не могу =(
а в чем по твоему перегибает девушка с видео?
В том, что во многих книгах (особенно в начале цикла) многие вещи берутся словно "из воздуха" (в данном случае война), так как мир еще не описан полностью и тем более если рассказчик - не всеведущий автор. Вот добавлять внезапности уже в описанную картину - это уже риск подрыва зрительского/читательского чувства доверия к происходящему.
Ну и не все персонажи обязаны меняться (не все истории "путешествие героя") и не все книги/кино обязаны строится по классической структуре (с тремя актами, кульминацией и вот этим всем). Хотя в литературе развлекательного жанра, конечно, чаще всего используют именно ее. Потому что проста и зрелищна.
У Чигиринской еще были статьи про ОЭ, интересные, кстати.
Да, но они писались, кажется, еще до ретконов, когда была хоть какая-то целостности и имело смысл говорить об образах, тропах и тому подобной литературоведческой кухне.