Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Ну, так я себе и фанонила, что умный Алва потому и высказывается так невнятно, и прикидывается ебанутым мажором-раздолбаем, что знает про свое раканство и про сильных раттонов, которые слышат и схватка с которыми неизбежна. А иначе зачем бы сильному и раскрутому другу короля и кардинала с армией за спиной так придуриваться.
Ага, я тоже сначала в первых двух книгах что-то такое пронзала. Там было много мистики, истинники мне фанонились могучими и опасными агентами раттонов "на земле", так сказать, которые повсюду. Потом это как-то слилось, и с третьего тома я начала фанонить, что Алва так себя ведет не из-за раттонов, а из-за проклятья и клятвы ПМ. Но упс мне по всем фанонам :(
И вообще в какой книге есть прям настолько неибацца интриги аж ваще восторг?
Нет, ну почему сразу "неибацца"? Вот в Игре Престолов вполне понятные читателю не особо хитрозакрученные интриги, но там нет вот этого ощущения после каждого поступка героев "а почему они не сделали вот так? А почему вот этот так поступил, это же невыгодно? а зачем такие сложности, когда можно...?"
Анон пишет:Очень мне нравилось, это щас дичь каая-то.
Угу, а все почему? Потому, что автор решила пусть не супер-пупер закрученный и уникальный, но интересный и, главное, логичный и рабочий сюжет заменить сложновывернутой мутью.
Сюжет, в котором нет антагониста - это дичь. И мир уже типане надо спасать, и повелители нахуй шли, вся система магии разрушена. Фигня из-под коня, короче, не могу считать это каноном. Я так ждала, когда начнется эпик реальный и спасение мира. И, может, Ринальди снова встретится с Алвой. Где? И смена повелителей для меня самая тупая и грустная дичь.
Анон пишет:И вообще в какой книге есть прям настолько неибацца интриги аж ваще восторг?
Нет, ну почему сразу "неибацца"? Вот в Игре Престолов вполне понятные читателю не особо хитрозакрученные интриги, но там нет вот этого ощущения после каждого поступка героев "а почему они не сделали вот так? А почему вот этот так поступил, это же невыгодно? а зачем такие сложности, когда можно...?"
А, поняла. Но, опять же, в КНК все вполне логично, и все на своих местах. А в книге, которую анон вспомнил, там прям очень хитровыебано, но круто. Жаль, не перевели продолжение, видать, лесбийская линия народу не зашла(((
Жаль, не перевели продолжение, видать, лесбийская линия народу не зашла(((
"Народу не зашла", ха-ха-ха, смешно ты пошутил, анон.
Забор, а почему у вас набор на ЗФБ полузакрыт? Это из-за того, что нет чата, и кидание через забор просто приравнивается к полузакрытости? Без наезда, если что, мне просто интересно стало.
Забор, а почему у вас набор на ЗФБ полузакрыт? Это из-за того, что нет чата, и кидание через забор просто приравнивается к полузакрытости?
Без наезда, если что, мне просто интересно стало.
А, кстати, тоже хотел спросить)
Анон пишет:И вообще в какой книге есть прям настолько неибацца интриги аж ваще восторг?
Нет, ну почему сразу "неибацца"? Вот в Игре Престолов вполне понятные читателю не особо хитрозакрученные интриги, но там нет вот этого ощущения после каждого поступка героев "а почему они не сделали вот так? А почему вот этот так поступил, это же невыгодно? а зачем такие сложности, когда можно...?"
Потому что любая интрига обычно проста как две копейки — в ее основе в 99% случаев лежит жажда власти. И дальше уже все идет по инерции. Кто-то встревает в интригу потому что жаждет власти, а кто-то в нее встревает, потому что из-за чужой жажды власти его семья оказывается под ударом. Кто-то жаждет власти над конкретным человеком, кто-то — над территорией и людьми, кто-то над миром, кто-то жаждет власти над материальным, а кто-то жаждет власти над магическим-метафизическим. Кто-то жаждет власти как самоцели, а кто-то добивается власти потому что это для него инструмент достижения более личных целей. И когда ты от этого отталкиваешься, писать интриги и разбирать их становится немного проще — как в случае с Игрой Престолов.
А вот Камшу понесло не туда.
Отредактировано (2023-12-06 15:26:10)
А вот Камшу понесло не туда.
Можно подумать Игру престолов туда понесло
Что в книгах - бессистемное опухание сиквелов без финала, что в сериале. Особенно со спасением мира и белыми ходоками прокинули тех, кто как анон выше Я так ждала, когда начнется эпик реальный и спасение мира.
Камша просто быстрее выдала свой 8й сезон.
Анон пишет:А вот Камшу понесло не туда.
Можно подумать Игру престолов туда понесло
![]()
Что в книгах - бессистемное опухание сиквелов без финала, что в сериале. Особенно со спасением мира и белыми ходоками прокинули тех, кто как анон выше Я так ждала, когда начнется эпик реальный и спасение мира.
Камша просто быстрее выдала свой 8й сезон.
А при чем здесь белые ходоки и слитое спасение мира, если речь идет о человеческих интригах?
Пока вы не разошлись с ИП, предлагаю либо в соответствующий тред, либо под кат. Оффтоп все-таки.
Потому что любая интрига обычно проста как две копейки — в ее основе в 99% случаев лежит жажда власти. И дальше уже все идет по инерции.
На самом деле может быть жажда власти, а может быть хоть Конрад Валленрод. Но поступки героев должны логически вытекать из заявленной политической конфигурации. То есть, когда условный Штанцлер интригует напропалую, и всем это известно, то должно быть верибельное объяснение тому, почему он еще не подскользнулся неудачно на мостовой и не подавился рыбьей костью, не имея за плечами армии и толпы вассалов. Например, Штанцлер - острие шпаги крупной политической фракции, у которой все это есть.
Анон пишет:Ну, так я себе и фанонила, что умный Алва потому и высказывается так невнятно, и прикидывается ебанутым мажором-раздолбаем, что знает про свое раканство и про сильных раттонов, которые слышат и схватка с которыми неизбежна. А иначе зачем бы сильному и раскрутому другу короля и кардинала с армией за спиной так придуриваться.
Ага, я тоже сначала в первых двух книгах что-то такое пронзала. Там было много мистики, истинники мне фанонились могучими и опасными агентами раттонов "на земле", так сказать, которые повсюду. Потом это как-то слилось, и с третьего тома я начала фанонить, что Алва так себя ведет не из-за раттонов, а из-за проклятья и клятвы ПМ. Но упс мне по всем фанонам :(
Но это же как-то тупо… ПМ и герцог ведёт себя как идиот, потому что… Эээ… Это интрига!
ПМ и герцог ведёт себя как идиот, потому что… Эээ… Это интрига
Попрошу! Не как идиот, а как байронический герой в бездне света
Анон пишет:Забор, а почему у вас набор на ЗФБ полузакрыт? Это из-за того, что нет чата, и кидание через забор просто приравнивается к полузакрытости?
Без наезда, если что, мне просто интересно стало.
А, кстати, тоже хотел спросить)
Да, чисто поэтому!
Ну потому что набора как такового у нас нет, но понятие закрытого набора тем более не отвечает нашему концепту.
Взяли средний вариант!
Но это же как-то тупо… ПМ и герцог ведёт себя как идиот, потому что…
Потому что у него голова болит.
Потому что у него голова болит
Пить надо меньше
Сюжет, в котором нет антагониста - это дичь.
Нет, на самом деле. Бывают сюжеты без явного антогониста. Точнее без персонифицированного. У того же Лондона, у Хейли и прочих, кто писал о людях в трудных для выживания условиях или просто производственные романы, очень часто антагониста нет в принципе, или им выступает сама природа или мир и обстоятельства, а люди выступают в лучшем случае проходными противниками для ГГ, а то и вообще отсутствую, и с сюжетом все нормально. Просто это совершенно другой тип сюжета, подчиняющийся совершенно другим законам. И нельзя борьбу со стихией/эпидемией писать так же как борьбу с другой страной/пришельцами. Не выйдет тут каменный цветок, как ни старайся.
Анон пишет:ПМ и герцог ведёт себя как идиот, потому что… Эээ… Это интрига
Попрошу! Не как идиот, а как байронический герой в бездне света
Не соглашусь. Байронические герои обычно тоже довольно логично себя ведут. Просто их поведение основано на внутреннем конфликте а не на внешнем. И это прочитывается и просчитывается даже без пова обычно. А вот мотивация поступков Алвы - это... это просто пособие по дзен-буддизму для детей дошкольного возроста какое-то.
Отредактировано (2023-12-06 15:52:04)
Камша писала, что он бухлом лечился.))
Камша писала, что он бухлом лечился.))
Так и наркотой можно "лечиться". Бухло в лучшем случае снимает симптомы, а в таких количествах, скорее, просто меняет их. Про более дальнюю перспективу умолчим.