Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Но Айрис - пацанка?
А разве Ричард считал Айрис привлекательной? Я пропустил инцест?
По поводу того, что сорвался на Диконе с рёбрами- ну устал человек, не святой. Раньше только за Альдо следил, теперь ещё и Дик. Это как рождение второго ребёнка. Важнее, что он до конца о Диконе думал и старался его защитить как умел. Как и Альдо, Мэллит, Матильду итд.
Эм. Если человек от усталости от одного ребенка сорвался на втором или на жене/брате/теще/зяте/собаке или кошке, даже имея повод, то, извините, он мудак. Нормальные люди не вымещают свое плохое настроение и усталость на непричастных, они несут их к тому, кто является их причиной, и высказывают их ему, либо если это не вариант, засовывают язык в жопу и молчат.
Отредактировано (Сегодня 13:24:00)
Анону это наблюдать реально странно: кто-то недалекий пишет явную глупость на форуме. И тут автор книги такая - есс! именно так! счаз в книгу вставлю!
Испанский стыд.
Она всегда была зависима от мнения других, так что неудивительно.
Ага, вообще наплевать. И бутылки он бил только для Дорака.
Игрушка сломалась
А вот на фига Камша обесценивает по-настоящему хорошие сцены.((
Хорошие намерения, как бы еще не все.
Так поговорка про благие намерения не вчера появилась. И Робер - прекрасная ее иллюстрация.
У меня с ним две ассоциации - один из предков короля их "Обыкновенного чуда", тот самый, который жене говорил "Потерпи, может обойдется" и "Волонтер" Арии.
Айрис, кстати, вообще не тянет на пацанку, у неё горячий нрав, она порывистая и не умеет это всё сдерживать из-за плохого воспитания, но пацанкой я бы её не назвал даже с поправкой на эпоху. То есть она временами делает что-то такое, что не вписывается в "девачковую" роль по меркам окружающего её общества, но только чтобы достичь определенной цели (сбежать из дома, например), а не потому что ей нравится. Ожидания от жизни и предпочтения у неё вполне классически-женственные: наряды, романтический мужик, замуж за любовь всей жизни и вот это всё.
Максимально близкие образы к бунтарке-"пацанке" в книге разве что Зоя и может быть Матильда.
Отредактировано (Сегодня 13:20:47)
Анон пишет:По поводу того, что сорвался на Диконе с рёбрами- ну устал человек, не святой. Раньше только за Альдо следил, теперь ещё и Дик. Это как рождение второго ребёнка. Важнее, что он до конца о Диконе думал и старался его защитить как умел. Как и Альдо, Мэллит, Матильду итд.
Эм. Если человек от усталости от одного ребенка сорвался на втором или на жене/брате/теще/зяте/собаке иликошке, даже имея повод, то, извините, он мудак. Нормальные люди не вымещают свое плохое настроение и усталость на непричастных, они несут их к тому, кто является их причиной и высказывают их ему, либо если это не вариант, засовывают язык в жопу и молчат.
От двух детей. Они оба Робера зае.... Хорошо ли он поступил сорвавшись? Плохо. Но его забота о Ричарде на протяжении всей книги для меня этот эпизод перевешивает.
Анон пишет:Но Айрис - пацанка?
А разве Ричард считал Айрис привлекательной? Я пропустил инцест?
Вообще считает, где-то в книге это было, почему инцест не понятно, он её считает красивой как сестру.
А о привлекательности Айрис можно понять по тому, что Луиза пишет о её сходстве с Катари, которая типа как первая красавица Талига.
Анон пишет:Но также Дику понравилась Селина - которая вовсе не бледный гиацинт. Так что нет там типажа.
Имхо, у него есть типаж не по внешности, а по образу, или, говоря современным слэнгом, вайбу. Ему нравятся те, кто является/играет/производит хотя бы некоторое впечатление грустной, чистой, хрупкой, но стоически терпящей невзгоды принцессы, классической damsel. Алва, кстати, в чем-то вполне вписывается
![]()
+++.
может быть Матильда.
Матильда тоже всю жизнь мечтала о мужике, что унесёт её в счастье
Алва после попытки отравления Дикона говорит что " всегда знал что из него нечего не выйдет"
А так, нНу, вот кстати показательная реакция. И ему после предательства и Эмильенны и Дика было на них наплевать.Если бы их убили другие, как могло было быть с Эмильенной и стало с Диком, то ему по большому счёту было наплевать.
Но и прям мстить он не собирался, Дика из своей жизни вышвырнул и потом довольно лениво сказал, что "увижу - убью", а не увижу, ну пусть дальше живёт.
Не убил бы имхо. У него был шанс, когда он приходил изобразить Рамиро.
От двух детей. Они оба Робера зае.... Хорошо ли он поступил сорвавшись? Плохо. Но его забота о Ричарде на протяжении всей книги для меня этот эпизод перевешивает.
В этом случае надо было недовольство доносить до обоих, а не только до Дика, причем в такой форме, чтобы обоим было понятно причина. А то эта сцена выглядела максимально странно и кринжово, потому что если смотреть со стороны Дика срыв Робера выглядит как на пустом месте. Вроде спорили о давно умершем короле и вдруг Робер из-за несогласия с его мнением полез с кулаками.
Проблема Робера в том, что когда надо говорить предметно и словами через рот, хотя бы "Ты заебал херню творить.", он либо молчит, либо соглашается, говорит совершенно отдаленные вещи, не имеющие отношения к тому, что надо донести до собеседника.
Мне прямо нравится - Робер гусенка спасти не мог,
Как раз мог, ему даже подсказывали как и делал это простой мелкий дворянчик
Так что не мог он только из-за своих соплей, более того и убитый этим гусенком мальчишка тоже на совести этого "совестливого", ведь это он запретил патрульным носить кирасы, мотивируя это тем, что
А они разве не захватчики? Захватчики и есть, так что нефиг теперь из себя спасителей строить.
Но его забота о Ричарде на протяжении всей книги для меня этот эпизод перевешивает.
Для меня нет. Какая уж там забота...
Реально анон, можно твой тезис с примерами действий, а не одно только причитание в мыслях.
Анон пишет:От двух детей. Они оба Робера зае.... Хорошо ли он поступил сорвавшись? Плохо. Но его забота о Ричарде на протяжении всей книги для меня этот эпизод перевешивает.
В этом случае надо было недовольство доносить до обоих, а не только до Дика, причем в такой форме, чтобы обоим было понятно причина. А то эта сцена выглядела максимально странно и кринжово, потому что если смотреть со стороны Дика срыв Робера выглядит как на пустом месте. Вроде спорили о давно умершем короле и вдруг Робер из-за несогласия с его мнением полез с кулаками.
Проблема Робера в том, что когда надо говорить предметно и словами через рот, хотя бы "Ты заебал херню творить.", он либо молчит, либо соглашается, говорит совершенно отдаленные вещи, не имеющие отношения к тому, что надо донести до собеседника.
Вот с этим анон полностью согласен. Это вообще проблема многих персонажей, что с " через рот" у них сложно.
Анон пишет:Но его забота о Ричарде на протяжении всей книги для меня этот эпизод перевешивает.
Для меня нет. Какая уж там забота...
Реально анон, можно твой тезис с примерами действий, а не одно только причитание в мыслях.
"Хорошо что тут нет Ричарда", " только бы Ричард не обиделся", "выжил ли Ричард", " Ричарда загнали, как Моро, надо найти и спасти". Про действия- Робер его спасает даже когда они ещё толком не знакомы.
Реально, не каждая мать так носиться с ребёнком. Катари для Робера близкий человек, но у него после её убийства мысль что Ричарда надо искать и спасать.
Отредактировано (Сегодня 13:36:01)
Имхо, у него есть типаж не по внешности, а по образу, или, говоря современным слэнгом, вайбу. Ему нравятся те, кто является/играет/производит хотя бы некоторое впечатление грустной, чистой, хрупкой, но стоически терпящей невзгоды принцессы, классической damsel.
По-моему, это потому что сама Камша считает, что идеальная внешность женщины в глазах мужчин именно такова - миловидная, нежная, кроткая. Проблема в том, что за этой внешностью Камша прячет двойное дно: Эмильенна предала Алву, Катари - лживая стерва-выживальщица, Селина - кровожадная пионерка, даже несмотря на то, что она правильная и "за наших".
По-настоящему добрых и хороших женщин у Камши в книгах нет, хотя есть и красивые, и смелые. Но она словно бы подсознательно отказывает им в совершенстве. Ну а бой-баб она ненавидит, перенесла ненависть с Бриенны на всех женщин, которые "влезают в мужские штаны", возможно, считает, что женщине природой не предназначено сражаться, и на войну она идет, или потому что уродливая "выбраковка", вроде Зои, или чтобы найти себе мужика, как ее подчиненные пантерки.
Но двойные стандарты Камше не чужды. Не вписывающуюся в "нежный типаж", Айрис, которая ведет себя неженственно или иногда невоспитанно, едет с ротой солдат до столицы, сбежав из дома, она не любит и осуждает за это. Зато Селину, которая одна разъезжает с солдатами и котиком, любит очень.
Вообще считает, где-то в книге это было, почему инцест не понятно, он её считает красивой как сестру.
Не, ну Марианну он тоже считает красивой, Селину вот, или даже ту алатскую девушку, с которой спал, уж наверняка он не считал её уродиной Но одно дело - просто оценить внешность или даже переспать, и совсем другое - романтические чувства. По внешности у него скорее всего нет определенных предпочтений, а вот по образу, в который можно влюбиться - ещё как. Даже странно, что он не заценил Мэллит, но, с другой стороны, на фоне того, как глубоко он был в то время крашнут в Катари и Альдо - вполне объяснимо, что он её просто не заметил.
...У Робера, кстати, явно похожий кинк на жертвенный типаж, он последовательно крашнулся в Мэллит, страдающего Алву, и (по-братски! платонически! Гусары, молчать!) в страдающую Катарину
Вот с этим анон полностью согласен. Это вообще проблема многих персонажей, что с " через рот" у них сложно.
У нас автор иногда не может мысль сформулировать "через рот", что уж о ее персонажах говорить
Кстати, о внешности Айрис, учитывая то самое сравнение с Катари от Луизы и сравнение от Робера "девушка-жеребенок", :можно предположить что Айрис относилась к числу тян которые созревают поздно, и на момент смерти ещё была угловатым ребёнком по сути, в отличии от Селины которая " раньше созрела". То есть, шансы вырасти в красавицу у Айрис были неплохие.
Не вписывающуюся в "нежный типаж", Айрис, которая ведет себя неженственно или иногда невоспитанно, едет с ротой солдат до столицы, сбежав из дома, она не любит и осуждает за это.
А Камша её не любит? По книгам мне так не показалось, Айрис просто описана без восторженного придыхания: когда она творит херню, это и подается автором херней, и подсвечивается например Луизой, но без какой-то там ненависти, и в принципе для её возраста и воспитания такое поведение объяснимо. В остальном она выглядит довольно симпатичным персонажем в среднем по палате: честная, ценит дружбу, рвется помогать-спасать.
Вот ко времени Селины автора уже понесло, но это скорее ещё один аргумент в пользу того, что цикл просто скатился.
В остальном она выглядит довольно симпатичным персонажем в среднем по палате: честная, ценит дружбу, рвется помогать-спасать.
Щас тебе расскажут про меркантильную предательницу Айрис, которая ради богатств Алвы предала семью, погоди
Не убил бы имхо. У него был шанс, когда он приходил изобразить Рамиро.
После этого Ричард убил Катарину, подписав себе однозначный смертный приговор.