Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Над такими научными статьями посмеяться не грех. Отличная мета, автор молодец.
В приосаниваниях возможно и молодец, а вот в юморе и разборах - не очень.
В статье Излома встретился интересный момент:
"Теперь уже не люди проявляют себя в войне, а война говорит с нами, используя героев книги, которых автор, все в большей мере, судит именно по пригодности к войне".
Лучше и не скажешь.
Катари злодейка и слуга раттонов, а не жертва шантажа
- Наль-говнюк, а не храбрый рыцарь
- и хороший по базе Ричард
Катари, ИМХО, одновременно и жертва шантажа и злодейка, жаждущая власти, тут противоречия у меня не было.
Наль в первой книге, да и во второй тоже, слишком часто вертится рядом с бедой. На рыцаря не похож, а вот на злодея, притворяющегося тюфяком, вполне.
Про Дика сложно что-то сказать, там ещё в первой книге были ретконы и он в каждой сцене такой, как автору надо в данный момент.
Отредактировано (Вчера 22:47:32)
- и хороший по базе Ричард
Это буквально база, на хорошем Ричарде был основан сюжет книги, и без Ричарда сюжет сразу поплыл. Тут дело вот в чем, до ОЭ ВВК писала другую серию, Арцию, и там главный герой, Александр Тагерэ, был юношей такого же типажа. Молодой герцог из провинции, чей великий отец трагически погиб, и который приехал в столицу, столкнувшись с местными "навозниками", служил слабому королю, женатому на честолюбивой и лживой королеве, а потом стал королем. И вот этот Александр был срисован с исторического Ричарда Третьего. Поскольку ОЭ писались второпях как замена Арции, Ричард вероятно тоже вариация на тему Глостера и замена Александру Тагерэ - отсюда и имя, и такой же герб, вепрь, как у Глостера. Плохим изначально он не мог быть по определению.
Плохим изначально он не мог быть по определению.
Дранон имеет сказать. Ричард не "плохой", он стремится быть исключительно хорошим, но творит исключительно плохое. Почему с ним так? Какая-то слепота. Я xз как это назвать, наверняка аноны сто раз уже обсуждали.
Ричард не "плохой", он стремится быть исключительно хорошим, но творит исключительно плохое.
Это твоя личная интепретация и она имеет право на жизнь, как и любое мнение, но в изначальной задумке текста скорее всего было не так, на это указывает слишком много вещей.
Мне в Реконструкции больше всего было непонятно, от чего они спасают мир. От Ринальди с огнеметом?
Это же как был силен Эгмонт, что с одного поместья да такой мятеж поднял, который чуть ли не всем миром поддержали! Человечище
ну так Оллары с охуевшими прихвостнями очень сильно всех заебали. тут со Штанцлером договариваться станешь (хотя с ним как раз не стоило бы, он гений всирания заговоров), не то что с симпатягой Эгмонтом.
Автору меты - спасибо! Неужели кто-то писал научные работы по ОЭ-фанфикшену , исследовал раскладки сюжеты
Милый эфмеизм "близость людей"
Мне в Реконструкции больше всего было непонятно, от чего они спасают мир. От Ринальди с огнеметом?
от раттонов-истинников.
а не от Ричарда Окделла.
Плохим изначально он не мог быть по определению.
Просто в кнк (на аноний взгляд, оговоримся сразу!) он не возвышенно одухотворенный, он считает себя непогрешимо хорошим (и это до конца с ним, права та сторона, на которой он, и неважно, Рокэ это, Альдо, еще что), он не очень приятный, довольно высокомерный, недобрый... Так что тут анон готов скорее поверить в ситуацию-обманку: в столицу приехал отнюдь не д'Артаньян.
Какая у Излома неприятная мета про научные статьи. Все эти пренебрежительные хиханьки автора очень плохо выглядят.
ППКС. Мерзенький тон базарной бабки.
Так что тут анон готов скорее поверить в ситуацию-обманку: в столицу приехал отнюдь не д'Артаньян.
Я скорее готов поверить, что он должен был измениться и вырасти над своими недостатками... но автор ему не дала. Причем поворот резкий, в ОВДВ он как раз начал меняться, и вдруг.
Просто в кнк (на аноний взгляд, оговоримся сразу!) он не возвышенно одухотворенный, он считает себя непогрешимо хорошим (и это до конца с ним, права та сторона, на которой он, и неважно, Рокэ это, Альдо, еще что), он не очень приятный, довольно высокомерный, недобрый... Так что тут анон готов скорее поверить в ситуацию-обманку: в столицу приехал отнюдь не д'Артаньян.
Дранон с тобой согласен. Это идёт с самого начала, имхо, сознательный обман читательских ожиданий с некой целью. И ведь Ричард не плохиш как Альдо и приспешники Альдо, он плохишей выбирает из лучших побуждений. Отчего его ситуация ещё пиздецовей.
Отредактировано (Вчера 23:15:00)
он считает себя непогрешимо хорошим
Ричард много где думает про себя откровенно плохо. самый яркий момент - когда там Алва взрывает озеро, а Ричард не сталкивает его с обрыва.
почему?
ну просто потому что у Алвы сюжетная броня.
а Ричард себя мысленно хуесосит за то, что не столкнул. (я его тоже хуесосила, но я вообще долго хотела, чтобы он Алву успешно и кровожадно выпилил )
в столицу приехал отнюдь не д'Артаньян.
Ну как бы в сравнении с тем, что периодически творил в книжном каноне Д'Артаньян, Ричард из первых томов вполне себе белый и пушистый
в ОВДВ он как раз начал меняться, и вдруг
А где он там начал меняться? Он временно переметнуся к Алве, но понимания от этого не прибавилось. Он по-прежнему пребывает в своих иллюзиях.
Он временно переметнуся к Алве, но понимания от этого не прибавилось. Он по-прежнему пребывает в своих иллюзиях.
Для начала он начал рефлексировать и понимать, что Люди Чести не всегда правы, и что Талигу не нужна очередная междоусобица.
почему?
ну просто потому что у Алвы сюжетная броня.
Или же как раз таки потому, что Ричард изначально задумывался не подлым, хоть он и пытался себе внушить, что подлость совершить надо.
. И ведь Ричард не плохиш как Альдо и приспешники Альдо, он плохишей выбирает из лучших побуждений.
Так и Альдо не плохош, а вполне себе ПВ. Входит в четверку, которая должна была спасать мир. Прихлебатели Матильды убожества, а сам Альдо имеет шанс кое-что осознать, после столкновений с Истиной и раттонами.
Враги объединяются перед лицом общей миссии.
Инсайдер изложил - и это очень логично и похоже на Камшу, ее способ мышления и любимые идеи.
https://journals.ru/journals_comments.php?id=5169339
Отредактировано (Вчера 23:45:50)
правы, и что Талигу не нужна очередная междоусобица.
И в Надоре Дик показан как многое; понявший и осознавший. Октавианская ночь, опять же.
Аааааааа, Придд заставил Арно съесть ШЛЯПУ
https://archiveofourown.org/works/68882041
в Надоре Дик показан как многое; понявший и осознавший
Робер очень многое осознаёт и переосмысливает, и это показано подробно и последовательно, Валентин видимо тоже осознаёт и меняется, но о чём он думает мы не знаем, а у Дика всё понарошку, он думает и действует как герой романа с собой в главной роли. Ну, я так его вижу от начала до конца. Если и появляется у него верная мысль, прочного основания для неё нет, и она сбивается, исчезает. Всю первую половину второго тома я не просто знал, но видел и чувствовал, что он сорвётся, это прям между строк.
Отредактировано (Вчера 23:57:46)
Понарошку это эффект послезнания, того, куда автор его заведет в третьем и далее томе.
А в моменте все было нормальным постепенным развитием - даром что идею "Окделл хороший" после второго, и даже после третьего тома очень многие читатели отстаивали с большим умением и энтузиазмом. Вспомнить хоть знаменитый "суд". Сам Перумов, друг Камши долго на том стоял.
Отредактировано (Сегодня 00:01:36)
- Катари злодейка и слуга раттонов, а не жертва шантажа
- Наль-говнюк, а не храбрый рыцарь
а что с этим не так?
Ричард по первым книгам выглядит наивным, но незлым долбоёбом, который не по своей вине оказался в узле политических интриг, на которые он не мог ни повлиять, ни хотя бы понять их. и старые спойлеры, которые Камша использовала в качестве лабиринтных глюков, показывают его всё таким же.