Вы не вошли.


Кто-то ещё это не бросил? 
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Но из этой кучи он единственный ключевой. Появившийся аж в четвёртом томе.
ну да, Камша расширяет мир. Дриксен мы видим глазами Руппи, Гайифу глазами Капраса. но они появились, когда конфликты с этими странами стали важны
Была версия что он должен был поехать с Алвой в Фельп вместо Марселя.
может быть в разговорах и на словах. на деле в написанном тексте ничего не указывает на то, что рядом с Алвой должен быть сдержанный и чопорный компаньон, с которым Алву связывает общая трагедия в прошлом. а если бы Камша переписывала такие отношения, их уши бы все равно торчали из текста
а где Селина во втором томе на первом плане? она до самого Заката не отсвечивает и сюжетно никакой роли не играет
да ладно, не настолько, вполне себе удобная для сюжета мебель.
Ричард на неё загляделся, представил Герарда Алве, они из-за него посрались, Ричард не пошёл звать Герарда, приехал фальшивый гонец - начало захода на отравление.
ещё из-за неё Ли с Леонардом дуэлился. ну, использовал её как повод, конечно, но без неё пришлось бы искать другой.
да ладно, не настолько, вполне себе удобная для сюжета мебель.
Ричард на неё загляделся, представил Герарда Алве, они из-за него посрались, Ричард не пошёл звать Герарда, приехал фальшивый гонец - начало захода на отравление.
ещё из-за неё Ли с Леонардом дуэлился. ну, использовал её как повод, конечно, но без неё пришлось бы искать другой.
эти функции могла бы выполнить любая случайная девка, ничего бы не изменилось
новый алвадик в Варасте
https://archiveofourown.org/works/75379756
Камша расширяет мир. Дриксен мы видим глазами Руппи, Гайифу глазами Капраса
Хочешь сказать что это не ретконы а изначально так планировалось?
Хочешь сказать что это не ретконы а изначально так планировалось?
хочу сказать, что расширение мира это естественный авторский процесс
хочу сказать, что расширение мира это естественный авторский процесс
Но речь шла не о расширении мира, а об ретконах. Как говорила Камша, Руппи изначально был главным персонажем, как тот же Робер. И всю его ветку она оказывается с самого начала придумала. Только всплыла эта ветка что-то только с четвертого тома.
Дранон
Отредактировано (Вчера 19:04:04)
Трехтомник там в любом случае не выходил, минимум 6 книг, даже по Реконструкции, правдивость которой во многих моментах сомнительна, потому что выглядит слишком упрощенно и теряет половину деталей даже из КНК. Камша при всем желании не смогла бы в двух томах завершить весь конфликт, который она заложила в первом томе и половине второго, который считают изначальным каноном. Так что я думаю, вся эта история с тремя томами это либо просто слова на тот момент еще не имевшей представления, как это писать, автора, либо просто подражание фразе Мартина, который тоже три тома изначально обещал (а Камша у него начало списывала).
Но речь шла не о расширении мира, а об ретконах. Как говорила Камша, Руппи изначально был главным персонажем, как тот же Робер. И всю его ветку она оказывается с самого начала придумала. Только всплыла эта ветка что-то только с четвертого тома.
Камша говорила, что Руппи она придумала позже. и что Ричард в числе прочих послужил прообразом для него
хочу сказать, что расширение мира это естественный авторский процесс
Естественный авторский процесс это придумать чёткий план и писать по нему. А когда авторский мир вдруг начинает расширяться сам по себе, это неестественно.
Ричард в числе прочих послужил прообразом для него
Это где она писала? 
Естественный авторский процесс это придумать чёткий план и писать по нему. А когда авторский мир вдруг начинает расширяться сам по себе, это неестественно.
расскажи это Пратчетту, Мартину, Аберкромби и куче других фантастов, которые следуют за персонажами, а не пишут по плану
Это где она писала?
в дневнике у себя, открытый пост. его много раз вносили и цитировали. там же она, емнип, пишет, что Вальдеса планировала повесить
расскажи это Пратчетту, Мартину, Аберкромби и куче других фантастов, которые следуют за персонажами, а не пишут по плану
Дранон, очень умно сравнивать их книги и писанину Камши 
Только вот не равняйте Камшу с этими авторами. Там совершенно разный уровень.
Дранон, очень умно сравнивать их книги и писанину Камши
то есть этот комментарий
Естественный авторский процесс это придумать чёткий план и писать по нему. А когда авторский мир вдруг начинает расширяться сам по себе, это неестественно.
относился только к писанине Камши? а кто придумал эти правила для ее книг?
относился только к писанине Камши? а кто придумал эти правила для ее книг?
Да мне как-то наплевать, к чему относился этот коммент, не я же его писал. Меня посмешило сравнение Камши и ее авторского процесса с другими авторами
Естественный авторский процесс это придумать чёткий план и писать по нему. А когда авторский мир вдруг начинает расширяться сам по себе, это неестественно.
вот это заявление, анон. все пишут по-разному. кто-то следует четкому плану, кто-то составляет краткий план чисто основных сюжетных точек, кто-то вообще по наитию ваяет и получает кайф.
дранон
Только вот не равняйте Камшу с этими авторами. Там совершенно разный уровень.
а критика одна и та же. Аберкромби, например, ругают за непродуманность и нелогичность мира, за мешанину из оружия разных эпох и непонимание, как происходят военные кампании, а еще за написание одного персонажа, который покорил сердца всех читателей и вытянул на себе первую трилогию, тогда как вторую без его активного участия читать уже невозможно
Меня посмешило сравнение Камши и ее авторского процесса с другими авторами
эм, авторские процесс он у любого автора авторский и процесс
а критика одна и та же.
Критика одна, а книги совершенно разные.
эм, авторские процесс он у любого автора авторский и процесс
И, открою секрет, авторский процесс у разных авторов все равно отличается. Они не пишут по методичке.
Критика одна, а книги совершенно разные.
когда из под пера разных авторов выходят идентичные книги, это называют нарушением авторских прав и плагиатом