Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1626 2025-04-01 09:15:47

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Подсветили здоровье, индикаторы мании и апатии цветные ввели

Новая шкала большая, яркая и отвлекает. Кроме того, я считал очень ироничным, что индикатор здоровья появляется только, если задуматься или в момент, когда он его теряет. Сейчас это уж слишком наглядно.

Там умельцы еще вытащили, как я понял, все файлы озвучки голосом Данковского и склеили их в одно получасовое видео. Менталочки там завались.)

#1627 2025-04-01 09:21:42

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Там умельцы еще вытащили, как я понял, все файлы озвучки голосом Данковского и склеили их в одно получасовое видео. Менталочки там завались.)

О, спасибо, надо будет посмотреть. А то я пока только музыку откопал с иногда говорящими названиями аудио-дорожек. Правда, я скорее антифанат темы с менталочкой, поэтому заранее чувствую, что моя "шкала душевного метаболизма" после прослушивания сильно просядет  =D

#1628 2025-04-01 09:56:39

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Тогда, боюсь, тебе не понравится.
Мне понравилось, но я и в Утопии считал его местами слегка экзальтированным, а иногда и совсем поехавшим ;D

Еще попадались надерганные из кода квестовые записи, и вот это меня огорчило - не потому что они плохие, наоборот, а потому что вот такое я вместо спойлеров хотел бы испытать в чистом виде.

это кмк довольно сильный спойлер

#1629 2025-04-01 10:03:56

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Я как раз из-за спойлеров не стал ничего слушать-читать, послушал только нарезку стонов и хватит  ;D

#1630 2025-04-01 10:15:58

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Тогда, боюсь, тебе не понравится.

Да, я тоже думаю, что не понравится. Но лучше отбомбить сразу) Вчера слушал подкаст с одним из разработчиков, и понял, что тут нет шансов. Два слона, на которых держится игра - это делёж по районам (точнее, по кусочкам районов) и менталочка. Этого менять не будут в любом случае, и это же мне ужасно не зашло.

Анон пишет:

Еще попадались надерганные из кода квестовые записи

Носи ищо, анончик, если где вдруг увидишь. Ну и другие анончики тоже)
Я из возможно спойлерного могу принести только название одного из зашитых треков -

Скрытый текст

Отредактировано (2025-04-01 10:16:20)

#1631 2025-04-01 11:05:51

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Там умельцы еще вытащили, как я понял, все файлы озвучки голосом Данковского и склеили их в одно получасовое видео. Менталочки там завались.)

Анончики, а киньте в меня если не ссылкой, то хоть ником автора. Ищу на ютубе и на нашем, и на ангельском, как не забью - не могу найти.

#1632 2025-04-01 12:39:30

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Пока могу принести ссылку на пост на тумбе с видосом
https://www.tumblr.com/box-number-two/7 … urce=share

#1633 2025-04-01 12:46:11

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Пока могу принести ссылку на пост на тумбе с видосом

Спасибо, анончик, ты - космос!  :heart2:

#1634 2025-04-02 09:57:34

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Аноны, как вам план "ГГ умер - удаляется сейв"?

#1635 2025-04-02 11:55:26

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

В смысле……

#1636 2025-04-02 12:00:00

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Аноны, как вам план "ГГ умер - удаляется сейв"?

....ЧТО

#1637 2025-04-02 12:07:08

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

С одной стороны это 4D погружение с оттенком лучших крипипаст про игры из 2010х, отличная идея, Охуенно.

С другой, я уже не могу сосчитать, сколько раз и какими способами угробил бакалавра за всего один день карантина...

#1638 2025-04-02 12:12:49

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Откуда инфа про удаление сейва? Буквально вчера слушала свежий подкаст, в котором Альфина говорила, что при смерти тебя просто откидывает на автосейв (как и было в демке, собственно) и что мол это часть зашитого в сценарий Бакалавра концепта про бесконечное возвращение в прошлое.

#1639 2025-04-02 12:15:55

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

В смысле……

Анон пишет:

....ЧТО

Я смотрел стрим с геймдизайнером ледорубов, Александром Сусловым. Он работает там три года, как раз на разработку Мора 3 его и взяли. Канал называется brm или как-то так. Там спрашивали много всякого про механики (стрим на семь часов, интервью заняло часа два), спрашивали, что случится, если, скажем, амальгамы у Бакалавра нет - но он умирает. Он сказал, что на данный момент они на полном серьёзе рассматривают вариант с полным удалением сейва. Типа, в Море 2 сейвскамили - а тут надо такого не допустить.
Он ещё много интересного нарассказывал. Например, что кастрированный город - это ради оптимизации (что было ожидаемо), и что ему изначально ставили задачу как-то обосновать то, что город порежут на маленькие локи.
Он же изобрёл шкалу мании и апатии. Цель была - сделать "не как у Гаруспика".
Ещё, к моему разочарованию, прыгать во времени можно будет только назад. Если Бакалавр умирает на пятый день, шестой для него не существует.

Отредактировано (2025-04-02 12:24:05)

#1640 2025-04-02 12:21:36

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

и что мол это часть зашитого в сценарий Бакалавра концепта про бесконечное возвращение в прошлое.

Но оно даже геймплейно не может быть бесконечным, так как расходует амальгаму.

#1641 2025-04-02 12:39:12

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

С одной стороны это 4D погружение с оттенком лучших крипипаст про игры из 2010х, отличная идея, Охуенно.

Интересно. Мне скорее хонор мод в условном БГ3 напомнило. Типа, уровень сложности для хардкорщиков.

Анон пишет:

С другой, я уже не могу сосчитать, сколько раз и какими способами угробил бакалавра за всего один день карантина...

Я в первый раз ходил строго туда, куда игра меня посылала - и у меня даже здоровье ни разу не просело. Во второй раз я уже пытался всё оббегать и осмотреть - и там уже дох. То от чумы, то от бандюков-котиков.

#1642 2025-04-02 13:49:08

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Было бы неплохо, если бы удаление сейва включалось, как тот же хонор мод. Хочешь сложностей - поставил галочку, страдай наслаждайся. Я бы не хотела терять часы прогресса, даже ради какого-то там погружения.

#1643 2025-04-02 14:15:04

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Мне было б норм, откатывайся к началу дня. Но если на 12 дне мне сотрут сейв  :smoke:
Но как отдельная сложность было бы норм.

#1644 2025-04-02 14:23:42

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Я в первый раз ходил строго туда, куда игра меня посылала

Я невнимателен и поэтому несколько раз фатально наступал в костры, раза с десятого обнаружил затаившегося бандита в самом конце уровня с бунтом, ну и по мелочи (не того нажрался, совершил харакири граммофоном, такое).
Так что если сейвы будут стираться с концами, а ни красться, ни прыгать бакалавр не умеет, то я это просто не пройду дальше 2-3 дня.
Штош.

#1645 2025-04-02 14:28:08

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

На самом деле мне теперь интересно, что говорила Альфина, и почему разработчики настолько расходятся в показаниях. Я сейчас даже сбегал и пересмотрел - там говорится об этом даже не как о плане, а как об уже свершившемся факте, что вот так в игре будет. Чувак рассказывает, что отыграл 10-11 дней, а потом как-то не подрассчитал амальгаму - и умер. И встретил окончательный геймовер.
Постараюсь вставить ссыль, если слетит тайминг, время - примерно 5:36: https://www.youtube.com/live/jIlI6Bd2_s … dy&t=20198

Анон пишет:

Было бы неплохо, если бы удаление сейва включалось, как тот же хонор мод. Хочешь сложностей - поставил галочку, страдай наслаждайся. Я бы не хотела терять часы прогресса, даже ради какого-то там погружения.

Скажу за себя: я терпеть ненавижу переигрывать.

оффтоп о Море 2

Собственно, тут вряд ли будет как-то иначе. Переигрывать я как не любил, так и не люблю, и никакого азарта по этому поводу у меня нет. Скорее всего, я себе тупо нагуглю прохождение, и буду по нему идти. Этого я тоже не люблю, но переигрывать я не люблю ещё больше.

Отредактировано (2025-04-02 14:37:21)

#1646 2025-04-02 14:33:19

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Я невнимателен и поэтому несколько раз фатально наступал в костры, раза с десятого обнаружил затаившегося бандита в самом конце уровня с бунтом, ну и по мелочи (не того нажрался, совершил харакири граммофоном, такое).

"Харакири граммофоном" - это пять! ;D
Для меня самое странное, что один раз за всё демо я нашёл и облутал ящик (в каком-то из опасных районов), но когда после патча перепроходил, то повторно не нашёл, где  :facepalm:
Зато меня дамажили спавнящиеся из воздуха дружинники  :think: В смысле, не били, а врезались в меня, с эффектом глюка исчезали - а у Данковского отнималось здоровье.
Ещё я "оценил" широту местных улиц, из-за которых физически невозможно разминуться с заражёнными. Жалею, что не заскринил, но у меня в какой-то момент по перегороженной всяким мусором улице на Данковского пёрли трое в ряд, с одинаковой анимацией. Я пытался пройти совсем обтирая плащом дом - но даже этого метрового расстояния не хватило, чтобы Бакалавра не дамажило.

Анон пишет:

Так что если сейвы будут стираться с концами, а ни красться, ни прыгать бакалавр не умеет, то я это просто не пройду дальше 2-3 дня.

Вот кстати об этом. Ладно, прыжки: к ним у ледорубов что-то личное явно. Но красться же умел даже богатырь-Гаруспик!

Отредактировано (2025-04-02 14:39:46)

#1647 2025-04-02 15:01:50

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

На самом деле мне теперь интересно, что говорила Альфина, и почему разработчики настолько расходятся в показаниях.

Подкаст XYZ, выпуск от 29 марта, не помню точное время, но где-то во второй половине, когда они говорят про сложность в играх и сэйвскамминг. Но подкаст записывался еще до выхода демки, мб у них с тех пор поменялась концепция. Или Альфина просто не стала упоминать, что загрузка после смерти расходует Амальгаму, и если ее нет, то каюк.. Но вообще маловероятно, потому что она толкала мысль, что Бакалавр геймплейно легче Гаруспика, но "делает больно иначе".

Отредактировано (2025-04-02 15:05:25)

#1648 2025-04-02 15:06:07

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Подкаст XYZ, выпуск от 29 марта, не помню точное время, но где-то во второй половине, когда они говорят про сложность в играх и сэйвскамминг. Но подкаст записывался еще до выхода демки, мб у них с тех пор поменялась концепция. Или Альфина просто не стала упоминать, что загрузка после смерти расходует Амальгаму, и если ее нет, то каюк..

Спасибо, анончик, гляну вечером. Да, может быть, она имела в виду, что загружаться можно, пока есть амальгама. Но всё-таки удаление сейва - это офигеть какой "приятный сюрприз". Ну, в смысле, если бы я об этом был ни сном, ни духом - и случайно в игре со мной такое бы приключилось, я бы сгорел, а не восхитился экспириэнсом.

Анон пишет:

Но вообще маловероятно, потому что она толкала мысль, что Бакалавр геймплейно легче Гаруспика, но "делает больно иначе".

Хммм... Тогда всё страннее и страннее.

Отредактировано (2025-04-02 15:07:31)

#1649 2025-04-04 22:45:44

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Аноны, выручайте, никак не могу мирно решить вопрос с раскольниками в укладе. После того, как схожу к Оюну и откажусь убивать их, упорно спавнятся агрессивные черви, вышибающие из меня дух. Гайды говорят что на втором этаже должен быть какой-то червь, с которым можно поговорить, но нифига.

#1650 2025-04-04 23:13:05

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

А мне помнится, что от них просто съябывать можно, нет?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума