Вы не вошли.
Омг, как хочу её теперь прочитать *-* Спасибо за рек, прям моя тема.
В нашем издании странная система сносок: они в конце, после всего текста, а не внизу страницы. Не спорю, возможно, я отвык. Но в метро было очень неудобно постоянно скакать из начала в конец книги, а не скакать не получалось, потому что на две ссылки на источник приходился авторский комментарий с интересной информацией.
Вообще странно, обычно в (около)научной литературе, и в исходно нашей, и в переводной комментарии принято внизу сносками, а в конце только ссылки (за которыми за каждой обычно не лазят, так что и норм).
Омг, как хочу её теперь прочитать *-* Спасибо за рек, прям моя тема.
Книга классная, вот вообще не пожалел, что сразу в бумаге взял.
Вообще странно, обычно в (около)научной литературе, и в исходно нашей, и в переводной комментарии принято внизу сносками, а в конце только ссылки (за которыми за каждой обычно не лазят, так что и норм).
Ну, здесь решили так. Хз почему, может быть, в оригинале так было. Я, если напрячь память, встречал такое размещение, но давно, ещё во время учёбы, наверное. Так-то я научпоп в основном в электронках читал...
#их нравы
Любил я раньше, когда время было, готовить вкусно и сложно. На память о тех временах у меня остались подписки на некоторые соо во втентаклике. Часть сдохла, часть веганские, часть живы — в общем, хватает
Самое живое — мини окошко в Око Ужаса. На 10 рецептов два годные, семь — просто унылое говно, а последний, десятый, пёрл карательной кулинарии. Запекание в маянезике, жареные пельмени для канапе, пицца "по-домашнему" из сосисок, макарон и солёных огурцов, и прочие завуалированные под рецепты способы выжить в общаге. Нувыпоняли.
Но тут я познал настоящий ад. Безобидный рецепт домашних сосисочек внезапно закончился предложением варить их прямо в пищевой плёнке, в которой их предлагалось парой пунктов выше формировать. Не в какой-то спецплёнке, не даже не в нарезанном рукаве для запекания. Просто в обычной пищевой плёнке.
Большее буэ я испытывал только во время первой фб, когда по дайри разлетелся рецепт "жареной кока-колы".
#интересное
Мне снова нечего показать в виде текста, поэтому я буду пикстпамить.
Иногда мне хочется написать ромфант просто, чтобы "выгулять" все платья из сохранок.
Сохранённые картинки разобрал. Завтра разберу свои три тыщи закладок. Наверное.
#фигня какая-то
Так как меня сожрал реал, тексты на зиму, буду сюда таскать рандомные фрагменты фигни. Што поделать, я не могу писать линейно, а хожу вдоль плана.
Пока я ковыряю образ Виктора Львова. Из аристократа и кутилы он превратился в младшего сына обедневшего князя, неудачливого писателя и журналиста, остро переживающего кризис тридцатилетия и осознания своей собственной никчёмности. Одна его линия, связанная с Той Стороной, готова и выстроилась, как надо. А вторая — где он оказывается в свите сначала королевы, потом Шанкари и замазывается в дела Рёсквы — пока никак не складывается.
#предобзор
Я попытался читать "Молитву из сточной канавы" и "Гидеон девятую". Успел прочитать немного, но буквально с первых глав появилось острое ощущение, что авторы — гейммастеры или как-то связан со сценариями для ролевых игр. Мысль оказалась верной. Возможно, поэтому сюжеты в обоих книгах начинаются вроде бодро и стройно, но в итоге всё равно не интересно из-за тотальной вторичности и общей плоскости. Про Гидеон пока ничего толком не скажу, прослушал всего несколько часов, и мне просто скучно: фэнтези-космический сеттинг "к чёрту логику, если надо сделать красиво", героиня, поступающая, как надо сюжету, неписи плоские даже для рпг. В МСК я словил стойкие флешбеки из пленскейпа, аж захотелось поиграть. И обещанный лихой сюжет после ознакомительной главы как-то резко сдулся в угоду красивой картинки Необычного Города.
Не уверен, что хочу дочитывать и дослушивать. Куанг как-то пободрее даже в шаблонной первой половине ОВ шла.
Продолжаю разбирать покупки из Фаланстера. "От монахини до игуменьи" оказалась именно тем, что заявлено: книга о жизни женщин в Византии. В принципе, неплохо, но как-то пока без вау-откровений. Так что пока отложил в ящик, у меня ещё книжка о генетике не дочитана.
А вот третья книга оказалась огнём. "Аристократия и Демос. Политическая элита архаических и классических Афин" Суриков. Ну, пока она огонь. Это сборник лекций, две я прочитал, и не заметил особой лажи. Ну, так или иначе, они заполнили уже много лакун в моём понимании греческих полисов, почему они стали тем, чем стали, как управлялись и взаимодействовали. Например, как-то в подсознании не было факта, что эталонный "полис" — это небольшая община, где все граждане так или иначе знали друг друга в лицо, а сейчас думаю, а ведь и да. Коринф, Спарта и Афины — это же скорее исключение для региона, да и они по сути был очень маленькими государствами. В общем, пока всё хорошо, а даже если внезапно окажется, что в книге есть лажа, то мне не исторические романы писать.
#интересное
Нашел тут случайно потрясающее. По ссылкам московский пиктспам.
http://moscowwalks.ru/2014/02/05/moscow-80-bad/ — уничтоженная перед Олимпиадой застройка
http://moscowwalks.ru/2015/03/27/last-s … staurants/ — сохранившиеся старые рестораны, магазины, аптеки. Забавно, что я практически все их видел.
http://moscowwalks.ru/2017/12/01/top-13-ghost-blocks/ — тринадцать старомосковских квартала, которые да, снесли
http://moscowwalks.ru/2012/02/28/progulka-po-zaryadyu/ — прогулка по модели Замоскворечья. Довольно странная, но есть общий вид и немного старых фото, можно вообразить, что это был за квартал.
http://moscowwalks.ru/2011/08/03/ischez … ha-moskvi/ — уничтоженные московские кладбища. Не очень информативно, но да, я при первой же возможности пойду искать камень с последнего фото.
http://moscowwalks.ru/2014/05/22/ruined-houses/ — не снесли, а перестроили, но лучше бы снесли, часть 1. Доходный дом акционерного общества «Феттер и Гинкель» в Милютинском переулке — мой любимец. Это очень колоритное здание с потрясающим задом. Если повезёт, найду на днях его фото. Надеюсь, с ним ничего не сделают, а то судя по виду, оно расселено и всё. Все рамы деревянные, ни одного нового окна, и это пугает в нынешних условиях.
http://moscowwalks.ru/2014/06/05/destroyed-2/ — не снесли, а перестроили, но лучше бы снесли, часть 2. В этой части как-то все здания, как на подбор, реально, лучше бы снесли.
upd. «Дом со зверями» на Чистых прудах и "Феттер и Гинкель" не нашел, видимо, где-то в выгруженных фото на диске. Хотя дом со зверями у меня здесь мелькал, я туда беспалевно заселил Виктора Львова.
Но один "перестроеш" нашелся, дом Кузнецовых на Проспекте Мира. Там ещё есть разные милые дома, остатки пригородной застройки ДС. Напротив него стоит с Дом с Уродливой Дверью, куда я заселил Ларин.
А это просто попутно найденные фото.
upd2. Я его таки нашел.
Отредактировано (2020-11-30 22:59:10)
http://moscowwalks.ru/2014/02/05/moscow-80-bad/ — уничтоженная перед Олимпиадой застройка
Вот вроде и жалко историческую застройку, но, с другой стороны, глядишь на эти полутораэтажные деревянные домики Мещанской слободы и думаешь: а если сохранять, нормальные воду-канализацию-отопление туда реально было провести вообще? Жильцы (городских именно таких домов, не дач в Сокольниках) небось бездуховно радовались переезду в унылые современные многоэтажки.
Жильцы (городских именно таких домов, не дач в Сокольниках) небось бездуховно радовались переезду в унылые современные многоэтажки.
Это без сомнения! Я бы сам, особенно в конце семидесятых, бежал бы из такого дома, роняя тапки. Да и понимаю, что массово сохранить районы такой застройки не вышло бы, большинство было построено буквально из говна и палок.
Но всё равно почему-то жалко. В ДС больше таких районов не осталось, а что есть — упорно сносят, хотя остались как раз крепкие дома, в которые можно провести все коммуникации. Я собственно этот материал нашел, пока искал, как назывался милый снесённый домик около Электрозаводской. Одноэтажный деревянный дом с потрясающей резьбой. Летом с него под видом реставрации ободрали всю резьбу и наличники, а вчера в новостях у Варламова я узнал, что его снесли.
https://www.admagazine.ru/architecture/ … yannyj-dom
Не памятник же, хули =С
Отредактировано (2020-12-01 10:57:02)
#полуобзор
Я подбиваю хвосты, и вот мой старый-старый долг.
Жанна Пояркова, "Отступник", что-то вроде разбора впечатлений от.
https://www.livelib.ru/book/1002058232- … -poyarkova
вы просто посмотрите на эту всратую обложку, ну за что
Отредактировано (2020-12-07 15:35:08)
Кари Годар - типичная для романов Поярковой сьюха. Приметы Жанниной сьюхи: низкорослая, похожа на мальчика, не отличается яркой красотой, зато обладает волшебной хуергой, которая прогибает под сьюху все и вся. У Ра из "Детей лезвия" это нечеловеческая природа и волшебное оружие. Эта сьюха очень тупая, но автор делает ее победительницей всего вопреки всему.
Мона из "Пятерых мужчин квартала сайя" при низком даже для японки росте и худощавом сложении побеждает массивных мужиков и становится главной мечницей. Тренированный анон знает, что без анаболиков у женщин в один прекрасный момент вырастает над головой потолок. Анаболиков у них на острове нет, магии нет, что у сьюхи есть - а хуй его знает.
Часто сьюха еще и рыжеехидная, то есть Жанна собрала все штампы. Баба из "Фрагментации памяти", Мона. Во "Фрагментации" сьюха просто убийственная, а уж сколько сюжетных дыр!
В общем, Кари в образе атеистического Иисуса Христа - еще не самая типичная для Жанны сьюха.
Судя по телеграму автора, Жанне уже писали про сьюх, и она разразилась гневным постом о том, что ну просто героини крутые, нельзя, что ли, идите лесом, профаны.
В общем, Кари в образе атеистического Иисуса Христа - еще не самая типичная для Жанны сьюха.
Судя по телеграму автора, Жанне уже писали про сьюх, и она разразилась гневным постом о том, что ну просто героини крутые, нельзя, что ли, идите лесом, профаны.
Я честно скажу, что для чистоты эксперимента подкасты не слушал и телегу не читал, и про системность судить не могу) Но охотно верю, что у автора большие проблемы с пониманием, что в итоге выходит. Я после выкладки полазил по телеге и сайту, и честно говоря, там чсв до небес, обидки, что кто-то из фанатов хелестерн назвал текст посредственным, мол, а без него вообще бы артов не было!11, статья о том, как создавался "Отступник" повеселила пафосом и самолюбованием в духе НК (ладно, я доёбываюсь, но мне смешно читать про крутые отсылки, технические находки, рытьё матбазы на фоне котообразной композиции и нераскрытия всего, что хотел сказать автор). В общем, про книги у Поярковой читать буду, а вот её книги уже нет.
А вообще мне грустно, потому что уже который блогер с хорошим набором чтения пишет претенциозную унылоту. А я-то ещё вёдрами литературный джанк-фуд наворачиваю...
Отредактировано (2020-12-08 15:22:16)
Если человек в 39 лет таких вещей не понимает, то я даже не знаю... А план трилогии у нее изначально был, но она так обижена недостаточно восторженной реакцией на "Отступника", что решила поставить точку.
ЧСВ у нее из-за участия в НБП и группе Война в нулевые. Правда, седьмым лебедем в пятом ряду, но даже неизвестные участники рисковали получить штрафы. Во время тусовок с лимоновцами и появился ник "Кари Годар". Если погуглить, появляется ссылка на статьи Жанны в Лимонке под этим псевдонимом, газета сдохла, но кэш все помнит. Да и в фейсбуке Жанна держит пустую страницу под этим ником и со своим реальным фото. Совсем не палится, что Кари - ее селф-инсерт.
Вроде и способности у автора есть, и эрудиция, но больное самолюбие мешает работать над собой - любая критика воспринимается как "мама, он меня сукой обозвал".
уже который блогер с хорошим набором чтения пишет претенциозную унылоту.
У меня есть версия, что они многовато сил тратят на блоги, и на саму литературу остается то, что остается. Но это не точно.
Пост Жанны про сьюх 1: https://t.me/yashernet/285
2: https://t.me/yashernet/1574
Спойлер: это просто читатели тупые, не понимают ничего.
Отредактировано (2020-12-09 02:59:19)
Спойлер: это просто читатели тупые, не понимают ничего.
Ну, формально она не про себя говорит, и в целом годные вещи. Это вы её читали и знаете, что у неё самой страсть именно к каноничным Мэри.
зы. У неё лучше соседний пост, про неправильные отзывы и читателей с гонором. http://mor.yasher.net/2018/07/04/kommen … onimaniya/
С моими книгами такое тоже бывало. Например, одна из читательниц в откровенно атеистической книге обнаружила Иисуса. Такое случается. Верующие люди везде найдут Иисуса.
Я так понял, она об "Отступнике", а читательница тоже увидела параллели между Кари и Асланом/Иисусом. И в комментариях вкусно.
Отредактировано (2020-12-09 10:05:36)
А план трилогии у нее изначально был, но она так обижена недостаточно восторженной реакцией на "Отступника", что решила поставить точку.
Серьёзно? Поступок настоящего писателя провокационного атеистического фэнтези
Например, одна из читательниц в откровенно атеистической книге обнаружила Иисуса. Такое случается.
Потому что троп старше, сука, чем христианство, а саму нашу культуру пропитал от и до
А эта дама популярный обзорщик? В смысле ее довольно неприятно читать и пишет она странное, но сколько должно быть читателей и где для того что бы обзорщик был популярным я не знаю )
А эта дама популярный обзорщик? В смысле ее довольно неприятно читать и пишет она странное, но сколько должно быть читателей и где для того что бы обзорщик был популярным я не знаю )
Если читать обзорщиков в телеге или какие-нибудь связанные с фантастикой каналы, то они все будут её репостить. Так вроде несколько тысяч читателей + довольно популярный канал подкастов.
В принципе, на фоне наших писателей-фантастов она реально интелектуалка, но чсв у неё давно вытеснило здравый смысл. Когда полыхнуло вокруг Магистра, она тоже знатно выступала, что фанаты говно, Истари молодцы, на уровне "видимо, привыкли к другим спонсорам"
Еще один нюанс - по поводы цензуры порно в "Магистре". Любители фанфиков, яоя и веселого порева узнали о законах РФ (Барнаул, Алтайский край) - и очень недовольны, но направляют гнев на "Истари". Я хочу видеть это недовольство на площадях. К "Магистру дьявольского культа" есть экстра-главы с проном, порно-допы. Их обещали издать. Но оказалось, что издатель прибег к цензуре, чтобы не рисковать - и заодно продать побольше через магазины, поставив другой возрастной рейтинг.
В доп-главе "Курильница для благовоний" Лань Чжань и Вэй Усянь попадают в сон Вэй Усяня. Там 15-16-летнего Усяня долго и красочно имеют (возраст указан), что расценивается экспертами как детская гей-порнография. Можете сами проверить - https://tl.rulate.ru/book/6180/515893/ready , но это откровенный яой. За коммерческое распространение и рекламу такого можно присесть по статье 242.1. Я пришла к "Магистру" через возвышенное аниме, так что отсутствие историй о том, как туго входил член Лань Чжаня в хлюпающее очко юного Вэй Усяня, меня не печалит. Негодование понятно, решение издательства - тоже. Законы РФ - это мина.
Напомню, что еще по законам РФ, если вы распространяете хентай или додзинси, вы - грязный педофил. За рисунки сажают, за текст могут наказать. "В 2016 году поправки к ст. 242.1 УК РФ, призванные противодействовать «обороту порнографии с использованием несовершеннолетних и среди несовершеннолетних», все-таки удалось продавить. В определение «детской порнографии», под которое подпадает «изображение полового акта, в котором участвуют несовершеннолетние и совершеннолетние, изображающие несовершеннолетних», попала и японская эротическая анимация хентай. Срок за преступление по этой статье — от 3 до 10 лет. https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 … rnomultika Каждый раз цитирую - и каждый раз изумляюсь.
tl.rulate.ru
Ну то есть в том, что издательство само не посмотрело на законы и наобещало с три короба, а потом спохватилось, оно не виновато, а вот поверившие им спонсоры — мерзкие бабы-педофилки и сами дуры виноваты. Так и подымало спросить, почему же тогда судят за мошенничество всяких магуев, копирующих денег, и мимокроков, обещающих порешать проблемы, если их жертвы самидуракивиноваты.
Отредактировано (2020-12-09 16:02:58)
оу, спасибо, печально в обзорах все конечно тогда (
Лол, анон от Поярковой как раз на этом месте и отписался. У меня от нее и до этого было ощущение "I'm not like other girls", но с Истари это реально на уровне баб, которые подлизывают мужика-сексистам, чтобы показать, что они-то не такие, как эти другие бабы-шлюхи, они "клевые девочки". Особенно это нелепо смотрится на фоне того, что Пояркова вечно надрачивает на то, какая она умная-рациональная, а тут такая нелепая детская попытка выпрыгнуть из штанов и показать, что ты нитакая и не с ними.
Серьёзно?
У меня была немного похожая история с "Отступником" - я сделала 20 с лишним иллюстраций с Hellstern,
▼Скрытый текст⬍Что касается меня, то я после "Отступника" ко всему очень охладела.
Задумывалась мрачная дилогия про разрушение правил как для церковных консерваторов, так и для анархистов-еретиков ("Отступник"), и изучение неизвестного мира (второй том). Но когда книга вышла, я поняла, что любители темного фэнтези не найдут ее в этой серии, потом я заболела и писала другие книги. "Отступник" самостоятелен, но план продолжения есть, даже пара первых абзацев написана. Но на арт-проект ушла куча сил, а отклик меня не впечатлил, так что я до сих пор в гневе.
А в книжках у нее такой же плохой язык, как и в блогах?
А в книжках у нее такой же плохой язык, как и в блогах?
Местами норм, местами деревянный, местами вычурный, плюс пафосно-истеричная интонация добавляется. Она неровно пишет, но я бы не сказал, что безнадежно. Это не ЛитРПГ все-таки.
А вот такие посты многое объясняют:
Это особенно забавно потому, что я не пишу "черновиков", которые потом надо переделывать и переписывать. Узнала о таком способе работы недавно из книг и от ребят на NaNo и пробовала со смехом. Я всегда писала книги понемногу, но начисто.
Мне просто нравится с текстом еще повозиться. Он не становится в результате идеальным, потому что идеального не существует, но в момент редактирования результат отвечает моему внутреннему ритму.
Это какая-то болезнь некоторых книжных блогеров? Юля Волкодав в ту же степь: черновик на 90% беловик. Я всех не вспомню, но у них такая тенденция прослеживается.
Ну, а нафига редактировать, правда? "Я написала книгу, и она дико хороша" (с)