Начинается история с того, что Леви попадает в плен и его на корабле везут в Марли под надзором Зика, который, как это заведено в фанфиках, сразу же вожделеет пленника и не стесняется сальных намёков, но наш мальчиш-кибальчиш на такое не ведётся пока. По прибытии в Марли Леви сдают на поруки лучшему другу Зика Эрвину. Марлийцам нужна информация о разведкорпусе, но пленник молчит. Эрвин его немножко бьёт, моет, опять бьёт за отказ носить нарукавную повязку, Леви решает проявить смирение, и Эрвин отправляет его спать. В свою кровать. Ну да, это же отличная идея, спать в одной кровати с пленником, пусть даже у него и скованы руки! Но Леви реально просто дрыхнет всю ночь.
Утром Эрвин снова пытается допросить Леви, начинает издалека и узнаёт, что родился тот в Подземном городе, воспитывался дядюшкой. В ответ Эрвин рассказывает немного о себе, что он тоже родом с Парадиза, но, когда он был ещё совсем маленьким, отец решил отправить его с матерью в Марли в надежде на лучшее будущее для них (отличная идея, мистер Смит! логичный выбор!). Тут затишью приходит конец, Эрвин опять начинает затирать про послушание, покорность, что Леви будет его маленьким питомцем, снова избивает, заставляет слизывать кофе с пола и запирает в камере-изоляторе на неделю в темноте, холоде и практически без пищи. Из изолятора Леви выходит весь такой слабый и покорный, но это блеф, дух его не сломлен! Но во сне он трогательно прижимается лбом к плечу Эрвина, и тот невольно умиляется.
На следующий день Эрвин приводит Леви в кабинет к Зику и оставляет там на время, потому что у него какие-то дела. Зик тут же интересуется: "Ну что, трахнул он уже тебя?"
"А ч-ч-то, должен?" - взволнованно спрашивает Леви. "Ну так-то он всех подчинённых перетрахал, ещё и садист на полшишечки", - пожимает плечами Зик. Леви в ужасе, он же ни разу не занимался сексом, ой-ой-ой, что теперь с ним будет? Великодушный Зик готов прийти на помощь и предлагает экспресс-курс секспросвета "Никакой теории - только практика!". Леви отказывается, но потом всю ночь не спит и боится. К его облегчению, Эрвин уезжает в командировку на несколько дней, снова перепоручает его Зику. Тот весь из себя заботушка, отправляет Леви вздремнуть (что характерно, тоже на своей кровати), тому снится кошмар, где его насилует Эрвин... в общем, Леви соглашается на подготовку. Господи, Леви, у ребёнка сложнее конфетку отнять, чем тебя развести.
Начали с поцелуев, через пару дней дошли до пенетрации, и Леви пришёл к выводу, что секс ему даже нравится.
Эрвин возвращается из командировки с подарком для Леви за хорошее поведение - чаем, который заваривала ему мама по рецепту папы (о как!) и даже выделяет ему полочку в шкафу. Леви смущается и получает поцелуй в макушку, отчего смущается ещё больше. На следующий день Эрвин опять оставляет Леви у Зика, тот сразу такой - го ебаться! Леви решает, что ебаться с Зиком приятнее, чем с ним же говорить, так что вернувшийся Эрвин застает парочку за соитием. "Это не то, что ты думаешь!" - говорит Зик.
Эрвину как-то похуй, он командует Леви натягивать штаны и следовать за ним, в своём кабинете требует объяснений. Леви честно рассказывает прекрасную историю про подготовку, Эрвин убивается фэйспалмом, потому что, естественно, никаких своих подчинённых он не трахал и Леви не планировал. "Сымай портки, идиот", - командует Эрвин, адски порет Леви хлыстом (видимо, у каждого марлийского офицера есть в кабинете хлыст, дело житейское) и заставляет называть себя шлюхой. Эрвин ставит выпоротого Леви с голым задом в угол и вызывает к себе Зика. Тот пытается оправдать Леви, мол, это не только его вина, с чем Эрвин соглашается и угрожает Зику шею сломать, если тот снова притронется к его питомцу, а пока ломает только руку. Зик пригорюнивается и решает, что секс - это, конечно, хорошо, но бро - это святое, поэтому вскоре приходит извиняться. Бедняга Леви просыпается ночью - а эти двое уже сидят, пьют, курят и играют в картишки, как ни в чём не бывало. Эрвин подзывает его к себе, смазывает ему жопу, чтоб меньше болела, а потом такой: на колени. Леви понимает, что сейчас будет, пытается искать помощи у Зика, но тот равнодушно сваливает. К счастью, Эрвин такой пьяный, что засыпает, так ничего и не сделав.
Утром проспавшийся Эрвин винится перед Леви и просит его заварить чаю. Леви идёт на общую кухню, встречает там Зика, злобно зыркает. Тот такой, ой, да ладно, ну прости, наверное, я не должен был так с тобой поступать, но тебе же нравилось ощущать мой хуец в заднице, а, а?
Леви немножко избивает Зика и сбегает в кабинет Эрвина. Сердитый Зик идёт туда же, мол, что за дела, но Эрвин даёт Леви добро защищать себя от приставаний, а потом пробует тот самый чай и умиляется: "Точь-в-точь, как маменька в детстве заваривала". Леви говорит, что заваривать чай его научил много лет назад любимый учитель из Подземного города. И фамилия того учителя была - та-дам! - Смит. "Так это ж папка мой! - поражён Эрвин и смущённо продолжает: - Я надеюсь, что он гордился бы мной сейчас".
"Да конечно же нет, хуила!" - не выдерживает Леви. Разозлённый Эрвин даёт ему пощёчину и отправляет в спальню, пообещав наказать позже. Но позже не наступает, ночью Эрвин робко спрашивает у Леви, действительно ли он думает, что отец был бы в нём разочарован, и начинает изливать душу, что отец был его героем, как он стал воином, чтобы добиться лучшей жизни для себя и мамы, как он старался и усердно работал, чтобы подниматься по карьерной лестнице, а в итоге вот стал таким монстром, хнык, и никого-то у него не осталось, кроме матушки и Зика, который такой же псих. Леви предлагает послать всё нахуй и свалить, но Эрвин говорит, что не может бросить маму, благодарит Леви за то, что выслушал, и гладит его по щеке, думая, какой же Левичка красивый и щекастенький.
Утром Леви просыпается раньше Эрвина и решает пойти прогуляться по штаб-квартире. Проходя мимо кухни, он слышит, как компания мудаков обсирает Эрвина и предполагает, что он трахает этого твинка Акермана. Леви за каким-то фигом решает постоять за честь Эрвина, врывается на кухню, а там четыре человека его быстро скручивают и порешают изнасиловать по очереди. Успевает только один, потому что приходит Зик и возмущается, но не потому что насиловать людей в принципе нельзя, а потому что: уберите от него свои лапы, он принадлежит Эрвину.
Так или иначе, Леви спасён, а друганы решают отомстить насильникам. Легально они ничего не могут им сделать, потому что тут слово эльдийцев против слова чистокровных марлийцев, поэтому они их просто потом убивают. Ночью Леви снится кошмар, Эрвин спрашивает, чем он может ему помочь, и они засыпают в обнимку.
На следующий день Эрвин выводит Леви в город. У его матери день рождения, он хочет купить ей подарок, заодно кормит своего подопечного пиццей и мороженым, уговаривает на совместную фотографию ("Чтобы знал, какой ты красивый"). Леви же думает, что вот он, отличный момент для побега! Затерявшись в толпе, он, правда, далеко не уходит, его сразу останавливает гоп-компания: ты чо тут забыл, эльдийская крыса? Групповое изнасилование опять замаячило на горизонте, но быстро спохватившийся Эрвин находит Леви. Вместе они идут к имениннице, Леви получает дозу старого доброго расизма от её подруг, впрочем, сама матушка Эрвина оказывается милой и доброй женщиной.
Следующим утром Леви просыпается в одиночестве, но уже не рискует отправляться куда-то один, просто шарится по столу Эрвина, находит там его детские фото вместе с Зиком и тот самый лубрикант. Вернувшийся Эрвин учит его читать по-марлийски, Леви говорит, что вот так же учил его отец, чему Эрвин, конечно, очень рад и на следующий день, смущаясь, дарит ему букет цветов, типа, в благодарность. "Ну-ну", - подумал не только я, но и руководство Эрвина, тут же вызвавшее его на ковёр, потому что результатов-то нет, никакой информации от пленника до сих пор не получено, чем вы там заняты, Смит, неужто влюбились в маленькую тварь? В общем, получает Эрвин десять плетей и три дня на выполнение задания. Когда Эрвин с дымящейся спиной возвращается к себе, его ждёт Зик. Узнав, почему Эрвина наказали, он рычит на Леви, мол, из-за тебя моего бро обижают, и вообще он сам не свой, ты на него плохо влияешь, он меняется к лучшему. "Да я просто забочусь о нём!" - огрызается Леви. Тут Зик мигом забывает про свои обиды: "Вот оно что, кто-то влюбился, гы-гы-гы". Эрвин, всё это время приводивший себя в порядок в ванной, выходит и видит, что Леви колотит Зика: "Да вас и на пять минут нельзя оставить, то ебётесь, то дерётесь". Зик ржёт, Леви краснеет.
На следующий день Эрвин просит Леви рассказать ну хоть что-нибудь о Парадизе и разведке. Сорян, Эрвин, не могу, отвечает стойкий капитан. Ну ладно, вздыхает Эрвин, так тому и быть, давить я на тебя не хочу, меня пусть наказывают, главное, чтоб ты не пострадал. Леви тронут. Ничего хорошего из этого, конечно, не выходит, спустя три дня Эрвина отправляют в темницу и пытают, Леви пока на передержке у Зика. Тот навещает замученного Эрвина, бухтит, неужели этот маленький дьявол стоит таких страданий, тот его одёргивает, мол, не называй так Леви он няшка. Зик возвращается к себе и опять наезжает на Леви, мол, мой бро снова из-за тебя в заднице, ты всё портишь, пока ты не появился, всё у него было заебок. Господи, Зик, что ты, блядь, несёшь, будто Леви сам взял и пришёл портить жизнь твоему драгоценному бро.
Эрвина ещё какое-то время пытают, отрезают руку и пальцы, Зик забирает его из камеры и даже не даёт Леви помочь за ним ухаживать. Сам Эрвин, впрочем, очень рад видеть Леви и просит его обнять. Утром Леви после наездов Зика начинает извиняться перед Эрвином, мол, это всё моя вина, но тот его доводы решительно отметает. Леви говорит, что постарается помочь и поделиться какой-нибудь неважной информацией, Эрвин очень благодарен, порхают бабочки, они целуются. Идиллию внезапно прерывают солдаты с новым приказом начальства: Леви передают под надзор одиозного капитана Вагнера, ублюдка и садиста. Тот сразу же приказывает Леви раздеваться и заставляет сделать минет, по-другому ведь никак. Эрвин и Зик упрашивают Магата отменить приказ, но тот говорит, что без веской причины на такое не пойдёт. Что ж, братаны отправляются искать причину, пока Вагнер избивает Леви, угрожает ему изнасилованием и таки добивается ответа на вопрос, как тот попал в разведку. (Зачем марлийцам эта чрезвычайно важная информация - загадка, впрочем, марлийское руководство, как известно, канонично состоит из одних идиотов, так что вопросов нет.) После этого Вагнер устраивает Леви массаж простаты, заставляет кончить и вылизать свою сперму со стола, Леви раздавлен. Ночью его навещает Эрвин, они немножко милуются, а на следующий день Зик и Эрвин очень драматично, в самой последней папке архива находят документы о том, что у мерзкого капитана Вагнера есть ребёнок от эльдийской проститутки. Каким-то образом эта компрометирующая информация до сих пор оставалась тайной, а ведь её достаточно, чтобы лишить всех званий. Эти чудесные новости мигом доводят до сведения Магата - и вовремя, потому что в коридорах штаба слышится вопль: "Спасите-помогите, насилуют!". Что характерно, стоило только Эрвину и Зику ворваться в кабинет Вагнера, Леви тут же находит в себе силы отметелить обидчика так, что приходится оттаскивать, чтобы не забил до смерти. Леви переходит под опеку Зика, потому что Эрвин-то не справился с заданием, всё честно. Зик поддразнивает влюблённых, те стараются не подавать виду, Эрвин твёрдо намерен помочь Леви вернуться на Парадиз. Пока готовится побег (а он как-то готовится, не спрашивайте, как), Зик играет в купидона, великодушно отправляя Леви ночевать в комнату Эрвина. Потом он, конечно, ехидно интересуется прогрессом в отношениях, и советует, как поступить, чтобы дело дошло до проникновения: ты просто жди его в кровати голый и отсоси - и член в жопе дело в шляпе.
И ведь сработало же! После ночи любви Леви предлагает Эрвину уехать на Парадиз вместе с ним, но тот с грустью отказывается, потому что не может бросить мать.
Внезапно утром Эрвин узнаёт, что его мать скоропостижно скончалась. Тут Леви, пытаясь утешить Эрвина, возьми и брякни: ну, теперь ты можешь поехать со мной на Парадиз.
Эрвин в ярости наговорил ему массу мерзких вещей и сказал убираться с глаз долой. Теперь Леви сидит у Зика, страдает и плачет, Эрвин занимается тем же самым в своём кабинете, Зик мечется между ними и пытается их помирить. Отправляет Леви к Эрвину, чтобы тот извинился, но Эрвин всё равно прогоняет его. Зик не сдаётся и приглашает Эрвина пообедать, только чтобы заманить к себе и оставить с Леви наедине. Теперь извиняется уже Эрвин и признаётся в любви, но Леви говорит, что не любит его, расходятся в слезах. Да ёбана, ну сколько можно, думает Зик.
Меж тем всё-таки готов план по возвращению Леви домой - каким-то образом его под присмотром Елены в бочке погрузят на корабль. Зик настаивает, чтобы Леви перед отбытием в последний раз навестил Эрвина, тот соглашается, происходит объяснение в духе мема "Да люблю я тебя" и примирительный секс. Но только кончили, как в спальню врываются солдаты, Эрвину выдвигают обвинение: раз трахаешься с врагом, значит, родину предал. (То, что этого врага тут хотели трахнуть чуть ли не все подряд - это почему-то норм было, да?) Но кто же предал Эрвина? Зик! К нему вдруг пришёл чувак из командования и говорит: мы тут прознали, что у тебя на Парадизе братишка есть, он сейчас проник в Марли. Можем вам встречу устроить или скормим его какому-нибудь воину. Чтобы случилось первое, скажи, где сейчас Смит, небось ведь с островной зверушкой трахается, мы его под суд отдадим, ты свидетелем будешь. (Вот тут я от абсурдности происходящего выпал в осадок. Ладно, из повествования вообще невозможно понять, что там в мире происходит, с этим я смирился, но на кой хрен командованию нужны какие-то там показания Зика против Эрвина, какой-то суд? Достал он вас, отстранить хотите? Так кто мешает, вы ж его уже и били, и в темнице пытали, никаких проблем не было, а вдруг суд понадобился.) В общем, между бро и братишкой Зик, скрепя сердце, выбрал последнего. Эрвин снова в темнице, его пытают и вешают ему лапшу на уши, мол, Зик его предал из ревности, потому что сам хотел с Леви трахаться, ты вот мать хоронил, а они ебались. Эрвин, естественно, верит.
Зик встречается с Эреном (как он попал в Марли? а хрен знает), которого отправили за Леви... отличный план! Немного поговорив об отце, братья договариваются работать сообща, чтобы отправить Леви на Парадиз.
Зик навещает Эрвина в тюрьме, объясняет, почему пошёл на предательство, история про найденного братишку не особенно интересует Эрвина, а вот какого хрена ты опять Леви стал поёбывать за моей спиной? Да не было такого, уверяет Зик, они ещё немного препираются, но заканчивается встреча слезами и обоюдными "Люблю тебя, бро".
Зик снова встречается с Эреном, на этот раз вместе с Леви. "Привет, капитан, слыхал, ты с врагом сексом трахался", - говорит Эрен. "Он не враг и вообще не твоё дело!" Ладно, проехали, обсуждают гениальный план: во время суда над Эрвином Эрен превратится в титана, схватит остальных троих и уплывёт за море. (С чего бы Эрену быть на явно закрытом военном суде? Да хуй знает.) Отличный план! Вдруг заговорщики слышат - кто-то приближается. Зик командует Эрену прятаться под кровать (встреча проходит в заброшенном доме), а Леви сымать портки и нагибаться, типа, потрахаться заскочили. В дом заходят солдаты и офицер: а чо это вы тут делаете? А разве не очевидно, нервно хохочет Зик. Но офицер-то извращенец не промах: ну да, очевидно, продолжайте.
Деваться некуда, пришлось ебаться. Тем временем Эрен под кроватью:
А я просто орал.
Приходит день суда над Эрвином, Зик даёт показания, говорит, что да, изменил родине, спал с врагом. Но, ваша честь, я тоже спал с эти врагом, так что аргумент так себе. Ладно, крякнул судья, наверняка есть другие свидетельства измены, он же ещё и помочь бежать врагу хотел, так? Да, хотел, соглашается Зик, ну дак и я тоже. Тут появляется Эрен, превращается в титана, забирает эльдийцев с собой и убегает. Но в порту дело пахнет жареным, и Эрвин героически жертвует собой, превращаясь в Колоссального титана, чтобы задержать погоню.
Вернувшись на Парадиз, Леви несколько месяцев толком не ест и не спит, все о нём тревожатся. Однажды он соглашается пойти прогуляться с Зиком, а то такой: слушай, а давай на свиданием сходим? Леви яростно лупит Зика, потом извиняется и даже соглашается поесть. Но единственное, чего он теперь хочет, это найти отца Эрвина. За этим он идёт к дядюшке, у которого, как водится, есть связи. Спустя месяц дядюшка присылает ему адрес старого учителя. Леви тут же отправляется к нему домой, чтобы обнаружить, что отец Эрвина повредился умом и думает, что он ещё молод, жена и сын живут вместе с ним. Рыдающий Леви не выдерживает и говорит, что его жена и сын уже мертвы, но старик упрямится: да я ж только что видел своего сына. Леви только горше плачет, пока учитель настаивает на своём... и тут домой возвращается Эрвин с покупками - в магаз за едой ходил. Леви бросается ему на шею, не веря своему счастью. Оказывается, Эрвина тогда в гавани поймали, пытали, пытали, а потом Елена помогла ему бежать (подробностей, как водится, не будет). Прибыв на Парадиз, Эрвин пытался найти Леви, но не смог, потому что тот намеренно совершал постоянные перемещения, чтобы его не достали некие враги из прошлого. Что за херню я только что прочитал?! Зато вот своего отца Эрвин найти как-то смог и остановился у него, продолжая разыскивать Леви.
Проходит пять лет, случились больше перемены: Йегеры и Эрвин стали важными фигурами в политике Парадиза, с Марли встали на путь переговоров и развенчания расисткой пропаганды. Все четверо теперь семья: Леви и Эрвин вступили в брак (и завели двух кошек), а Эрен женился на Микасе (и настрогал троих детей), так что Зик не отказывает себе в удовольствии звать Леви кузеном. А ещё у Эрена и Зика есть план, как снять проклятье Имир, но подробностей, конечно, не будет.