Вы не вошли.
Анон в этих бесконечных пакетах выкидывает мусор.
Аналогично. А вот мешки для мусора не покупаю: те, что на 35л, тонюсенькие, вдобавок в пятерочный как-то влезает больше и он не норовит прорваться в районе завязок, если мусор тяжелый. А большущий мешок мне и пристроить некуда.
Привет все анонам, которые не верили в запрет авиаперелетов. Вы никогда не догадаетесь, куда экоборцуны протянули свои ручонки.
Правительство Нидерландов объявило в среду, что в стране с 2020 года будет снижена разрешенная максимальная скорость на автомагистралях до 100 км в час.
Как отмечается, эта мера предпринимается для сокращения автомобильных выхлопов.
Решение принято на фоне дебатов о способах снижения в стране выбросов окиси азота. Поводом стало заявление нидерландского суда в мае о том, что нынешняя политика правительства Нидерландов в этой области не отвечает требованиям Евросоюза.
Их примеру собираются последовать Бельгия и Германия. Кто там ныл, что на велосипеде в отпуск не съездить?
Про Грету забыли? А она собирается плыть в Европу на катамаране с какими-то австралийцами. Дорога, по идее, займет где-то два месяца.
Правительство Нидерландов объявило в среду, что в стране с 2020 года будет снижена разрешенная максимальная скорость на автомагистралях до 100 км в час.
Как отмечается, эта мера предпринимается для сокращения автомобильных выхлопов.
Решение принято на фоне дебатов о способах снижения в стране выбросов окиси азота.
И это плохо, потому что? Ограничение скорости еще и на смертности должно сказаться.
Ограничение скорости еще и на смертности должно сказаться.
Разумеется. Только к чему эти полумеры?
Первое правило: впереди каждого парового дилижанса, на расстоянии 55 метров, должен идти человек с красным флагом. При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать путников о том, что за ним следует паровик. Второе правило: машинистам строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей. Третье правило: скорость движения паровика не должна превышать в деревне шести километров в час, а в городе — трёх километров.
Вот так смертность будет равна нулю.
Это же не так, что прогресс позволяет людям быстрее перемещаться из точку А в точку Б. Это все глупости. Грета это осуждает.
И это плохо, потому что? Ограничение скорости еще и на смертности должно сказаться.
Медленнее едут =дорога из точки А в точку В занимает больше времени = чем больше времени уходит на дорогу, тем дольше работает мотор = чем дольше работает мотор, тем больше выхлопов он выпускает в атмосферу.
Медленнее едут =дорога из точки А в точку В занимает больше времени = чем больше времени уходит на дорогу, тем дольше работает мотор = чем дольше работает мотор, тем больше выхлопов он выпускает в атмосферу.
Там нелинейная зависимость.
Это же не так, что прогресс позволяет людям быстрее перемещаться из точку А в точку Б
Ну давай и в городе ограничения снимем, а то чо это, дольше ехать приходится из точки А в точку Б. А жертвы - ну, прогресс требует жертв.
чем дольше работает мотор, тем больше выхлопов он выпускает в атмосферу.
Выбросы зависят не от времени работы мотора, а от сожженного топлива. Чем больше скорость, тем больше сжигается.
Там нелинейная зависимость.
Таки в случае с современными авто вполне себе на высокой скорости меньше расход топлива.
Таки в случае с современными авто вполне себе на высокой скорости меньше расход топлива.
Пруф?
Ну давай и в городе ограничения снимем, а то чо это, дольше ехать приходится из точки А в точку Б. А жертвы - ну, прогресс требует жертв.
Ты понимаешь, что такое автобан? Там нет пешеходов, совсем.
Вот здесь не про скорость, а про выбросы: https://www.umweltbundesamt.at/umweltsi … pkw/tempo/ На немецком, но табличка и так понятная. Чем выше скорость, тем больше выбросы оксидов азота, CO2 и PM10 на километр пути.
Там нет пешеходов, совсем.
А других водителей и пассажиров не жалко, что ли? В Германии на автобанах ежегодно гибнут сотни и калечатся тысячи людей.
И кстати, меньше аварий на автобане - выше скорость. Ничто так не тормозит движение как авария впереди по курсу. Я так однажды часа два простоял - потому что кому-то было очень срочно.
Отредактировано (2019-11-14 22:06:18)
А других водителей и пассажиров не жалко, что ли? В Германии на автобанах ежегодно гибнут сотни и калечатся тысячи людей.
Я и говорю:
Первое правило: впереди каждого парового дилижанса, на расстоянии 55 метров, должен идти человек с красным флагом. При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать путников о том, что за ним следует паровик. Второе правило: машинистам строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей. Третье правило: скорость движения паровика не должна превышать в деревне шести километров в час, а в городе — трёх километров.
Анон пишет:Там нет пешеходов, совсем.
А других водителей и пассажиров не жалко, что ли? В Германии на автобанах ежегодно гибнут сотни и калечатся тысячи людей.
И кстати, меньше аварий на автобане - выше скорость. Ничто так не тормозит движение как авария впереди по курсу. Я так однажды часа два простоял - потому что кому-то было очень срочно.
Но при скорости 100 км/ч все равно будут жертвы. Поэтому, если тебе и вправду жалко водителей и пассажиров, ты должен поддержать снижение допустимой скорости на автобане до 30 км/ч. В этом случае никто не погибнет даже в лобовом столкновении.
Но ты же не поддержишь эту идею, не так ли? Потому что тебе не жалко водителей и пассажиров.
Я тоже умею передергивать. Давай отменим ограничения скорости в городе - ведь и с ограничениями есть жертвы, так какая разница? Зато ездить можно будет быстрее.
Но ты же не поддержишь эту идею, не так ли
Не поддержу, потому что тогда в Германии случится революция. А вот ограничение скорости до 80 кмч мы еще увидим, думаю.
Всё правильно: сначала в Нидерландах легализовали однополые браки - а теперь пидорасы ограничивают скорость!
Я тоже умею передергивать. Давай отменим ограничения скорости в городе - ведь и с ограничениями есть жертвы, так какая разница? Зато ездить можно будет быстрее.
И еще нужно скорость поездов до 100 км/ч ограничить. Могут ведь быть жертвы. Согласен?
А вот ограничение скорости до 80 кмч мы еще увидим, думаю.
А в чем тогда будет смысл автобанов? И в чем смысл будет заводить свое авто, если в городе ограничение 30, а за городом - 80?
Пусть будут честными хотя бы перед собой и скажут: "Мы запрещаем личный автотранспорт. Катайтесь на поездах (со скоростью не более 100 км/ч)".
Отредактировано (2019-11-15 01:47:20)
И еще нужно скорость поездов до 100 км/ч ограничить. Могут ведь быть жертвы. Согласен?
Могут или есть? Какая смертность на жд и на какой скорости происходят аварии и по какой причине?
Мы запрещаем личный автотранспорт.
Вау, оторвал. Ну да, зачем нужно свое авто, если нельзя гонять по автобанам без ограничений скорости.
Анон пишет:Это же не так, что прогресс позволяет людям быстрее перемещаться из точку А в точку Б
Ну давай и в городе ограничения снимем, а то чо это, дольше ехать приходится из точки А в точку Б. А жертвы - ну, прогресс требует жертв.
Если никто не будет перебегать в неположенном месте трассу и не будет дергать машину как мудак, то количество жертв снизиться. Дело не в скорости.
Дело не в скорости.
Ну люди мудаки, чоуж, как ты с этим бороться будешь? Как всех сразу перевоспитать?
Какая смертность на жд и на какой скорости происходят аварии и по какой причине?
Ненулевая. Чем выше скорость, тем больше жертв. Будешь спорить?
Вау, оторвал. Ну да, зачем нужно свое авто, если нельзя гонять по автобанам без ограничений скорости.
Свое авто нужно, чтобы быстро и с комфортом добраться в пункт назначения. Если убрать из формулы "быстро" (или "с комфортом"),то смысл в собственном авто исчезает.
Еще раз, почему ты против ограничений в 30 км/ч? Ведь так будет безопаснее!
Еще раз, почему ты против ограничений в 30 км/ч? Ведь так будет безопаснее!
Я не против, но 90% населения будет против А нас таки демократия. А в городах сейчас и так активно расширяют 30км зоны, так что все идет в нужном направлении.
Если убрать из формулы "быстро"
Вопрос в том, что для тебя "быстро". И насколько менее быстрым станет перемещение по автобанам, если ввести ограничения скорости. Многие немцы справедливо отмечают, что на немецких автобанах и 100 км/ч - за счастье, потому что не стройка так авария, из-за чего длиннющие пробки.
Отредактировано (2019-11-15 11:47:02)