Вы не вошли.
Логика мира Хасбина в принципе довольно забавно вывернута: та же Чарли вроде бы как должна быть Антихристом, но по факту занимается Иисусьей деятельностью: помогает грешникам с искуплением грехов.
Кстати, был ли в этом мире вообще Иисус в каком бы то ни было виде?
Анон пишет:акулка волею сценарного чуда вознесется
Праведники/победители могут спуститься в Ад хотя Пентиуса к друзьям в гости почему-то не пустили.
Дык по Пентиусу как раз и не могут спускаться. Это семейство Адама особенно, что им с Авелем ангельский чин дали, а не просто статус победителей
Кстати, был ли в этом мире вообще Иисус в каком бы то ни было виде?
Ну, рождество празднуют, даже грешники, так что был?
Миникомикс про приход медиадемонов в Отель, пилотная сцена, люблю её.
Внезапно, свежее продолжение нашло меня:
Почему так много персонажей из 20 века? Бакстер - начало, Мимзи - двадцатые, Аластор - трицатые, Энджел - сороковые, Вокс - пятидесятые, Хаск - шестидесятые, Валентино - семидесятые, Вэгги изначально умерла в восьмидесятых, Краймини(вырезанный персонаж, приёмная дочка Хаска) - девяностые
Внезапно, свежее продолжение нашло меня:
Ыыы, Вокс с пауэрбанком это так смешно и мило! 
Почему так много персонажей из 20 века? Бакстер - начало, Мимзи - двадцатые, Аластор - трицатые, Энджел - сороковые, Вокс - пятидесятые, Хаск - шестидесятые, Валентино - семидесятые, Вэгги изначально умерла в восьмидесятых, Краймини(вырезанный персонаж, приёмная дочка Хаска) - девяностые
Черри и Ниффти вроде тоже из двадцатого.
Миникомикс про приход медиадемонов в Отель, пилотная сцена, люблю её.
По выражению лица Аластора на первой картинке можно подумать, будто он собирался в отель один, но Вокс его отследил и притащился следом 
Почему так много персонажей из 20 века? Бакстер - начало, Мимзи - двадцатые, Аластор - трицатые, Энджел - сороковые, Вокс - пятидесятые, Хаск - шестидесятые, Валентино - семидесятые, Вэгги изначально умерла в восьмидесятых, Краймини(вырезанный персонаж, приёмная дочка Хаска) - девяностые
Кармилла тоже, скорее всего 20й век. Я думаю, там изначально задумка была писать о 20м веке. Один Пентиус со своим Джеком Риппером сюда не вписывается.
Возможно, грешники постарше сидят в своих норах, как Зестиал и им это все банально уже надоело и не интересно.
Почему так много персонажей из 20 века? Бакстер - начало, Мимзи - двадцатые, Аластор - трицатые, Энджел - сороковые, Вокс - пятидесятые, Хаск - шестидесятые, Валентино - семидесятые, Вэгги изначально умерла в восьмидесятых, Краймини(вырезанный персонаж, приёмная дочка Хаска) - девяностые
И все из англоязычного мира, ага (омэриканцы, австралийцы и прочие там осколочки бритиш импери). И нет, я не успокоюсь по этому поводу 
По выражению лица Аластора на первой картинке можно подумать, будто он собирался в отель один, но Вокс его отследил и притащился следом
Любимого партнёра одного не отпускает, а то мало ли, найдёт себе развлечение на ближайший год далеко от Вокса
И нет, я не успокоюсь по этому поводу
Ну не знаю, я привык, что постсовецкие каноны часто только про постсовок, американские - про америку, китайские - про Китай... Для меня это само собою разумеющееся... такое...
пятидесятые
Ещё Ниффти
Анон пишет:И нет, я не успокоюсь по этому поводу
Ну не знаю, я привык, что постсовецкие каноны часто только про постсовок, американские - про америку, китайские - про Китай... Для меня это само собою разумеющееся... такое...
Но у нас тут как бэ ад, алё. Место обязанное быть интернациональным. Булгаков, вон, почему-то не переломился прописать нерусских персов в аду. Хотя у него бал ну очень мало экранного времени занял
Хотя у него бал ну очень мало экранного времени занял
Возможно, дело как раз в этом. Если неанглоязычной национальности будет кто-то из фоновых персонажей, этого банально не заметят. А если делать таковыми кого-то из центральных или второстепенных персонажей, есть риск проебаться в описании культурных особенностей или еще чего-нибудь и вызвать шитшторм.
Ну у нас там на фоне египетские мумии мелькали. Так что кому прям надо, тот себе сам нафанонит. Мне лично плевать я в аниме тоже не удивляюсь что там в аду одни японцы.
Отредактировано (2025-12-12 20:39:14)
Мне лично плевать я в Анапе тоже не удивляюсь что там в аду одни японцы.
Боюсь, я не вполне понял твою мысль 
А если делать таковыми кого-то из центральных или второстепенных персонажей, есть риск проебаться в описании культурных особенностей или еще чего-нибудь и вызвать шитшторм.
Так можно поизучать культуру этих наций? Экспертов каких-нибудь привлечь? Ей-богу, авторы-любители на фикбуке почему-то могут заебаться с матчастью, а у сценаристов хазбина, что, лапки?
Боюсь, я не вполне понял твою мысль
Сори, Т9 попал в колено.
Так можно поизучать культуру этих наций?
Зачем, анон? Это же янг-эдалт а ты требуешь подхода уровня эпохальной картины
Так можно поизучать культуру этих наций? Экспертов каких-нибудь привлечь? Ей-богу, авторы-любители на фикбуке почему-то могут заебаться с матчастью, а у сценаристов хазбина, что, лапки?
А нахуя. Там что бюджет на серии резиновый? Нахуя вводить каких то левых персонажей, если не хватит экранного времени на любимых осиков. Медрано не для этого себе бюджет годами выбивала.
Так можно поизучать культуру этих наций? Экспертов каких-нибудь привлечь? Ей-богу, авторы-любители на фикбуке почему-то могут заебаться с матчастью, а у сценаристов хазбина, что, лапки?
В первый раз что ли, это вообще-то называется культурная апроприация, ориентализм и посягательство на чужое самоопределение. Не срача ради, но найми она хоть сто штук коренных специалистов на каждую нацию, недовольство посыпалось бы в том же размере. Вив осуждают и за японский язык, и за маракасы (которые анимировали художники-мексиканцы), и за расизм Вокса.
за расизм Вокса.
а это при чем? Нельзя персонажей расистов прописывать что ли?
Нельзя персонажей расистов прописывать что ли?
Тем более отрицательных. Тем более, если они в кадре буквально по физиономии экрану за это получают.