Вы не вошли.
Здравствуй анон. Не бойся, здесь все свои. Ночной крипи-тред приглашает тебя поделиться твоими любимыми страшными историями. А может ты даже запилишь парочку кулстори из собственной жизни? Поделись любимыми крипи-гифками, картинками или видео. Все для страха.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2014-01-18 00:36:23)
Теперь не понятно, почему Шендрова тут постоянно ругают.
Добавлю к вышеперечисленному, что у него почти все персонажи - блевотные мудаки. Что ни протагонист - то моральный урод. Но не задорный интересный урод, а мерзкий и тухлый. И Шендеров вываливает на читателей мерзкий тухлый внутренний мир своих мудаков-протагонистов.
Я вообще графичную чернуху люблю, и оттого иногда Шендерова читаю. Но каждый раз думаю: "Это ж Шендеров. Готов ли я навернуть беспросветного говнеца?" И таки чаще нет, чем да.
Конкретно в этом рассказе героиня - жертва и ничего особо блевотного сделать не успела. Ну смотрит на мир с позиции: "Это несправедливо, что я страдала, а кто-то не страдал". Ну видит в каждом мужике насильника. Но это парой фраз и с её прошлым не удивительно вообще.
Но это исключение. Шендеровская норма - это садисты-инцестники, массово держащие своё потомство в подвалах, мамаша героини и её отчимы.
у него многие рассказы графично-
Ну да, даже в этом про крампуса множественные упоминания
. Но оно работает на атмосферу.
Теперь не понятно, почему Шендрова тут постоянно ругают.
Ну, ещё много выложенного творчества у него просто плохо написано) Цикл про Мать кошмаров в начале своём категорически уступает любому мойпервыйфанфик по качеству и в качестве основной ценности в основном несёт желание ебать малолеток, чтобы чувствовать себя крутым.
Одну из работ уже не этого цикла так с Мракопедии и сняли - постановили, что здесь крипипаста присутствует только в виде формальной оборочки для ЦП.
Ну и позиция Шендерова, что знает женщин только тот, кто их ебёт в большом количестве (он залупался на Кинга, мол, как тот может убедительно писать женских персонажей, если за всю жизнь побывал только в двух женщинах, в матери и в жене; ну, знаете, вот этот Шендеров, у которого 90% женских персонажей - двумерные картонки для ебли), очень заметно оказывает влияние на его творчество.
Про выходки типа "попросил использовать в творчестве ник часто оппонирующей ему девушки, она разрешила, только он не стал уточнять, что использует этот ник, чтобы вывести её в качестве объекта грязного наказательного изнасилования" говорить бесполезно, этика не его конёк.
Но логика - тоже не его, и этим творчество мне и кажется плохим. За логику выдаётся "любое события приводит к максимально грязно-плохому результату, вы перешли дорогу на красный свет - это повод всему человечеству попрыгать на вашем развороченном трупе, и, кстати, надо выебать несовершеннолетнюю".
Мне его опусы напоминают фальшивые ёлочные игрушки. Я люблю чернуху, но оно и тут не слишком работает.
Для сравнения, мне нравится цикл про Опольцево, хотя там автор тоже не то чтоб близок к феминизму и позиция про "все герои мудаки" присутствует) Зато своих тараканов не напускает на окружающих, крича, что это истина в последней инстанции.
Отредактировано (Сегодня 12:51:38)
Про Шендерова и его отношерие к женщинам всё можно понять по рассказу «Кладбищенская черемша». Там главный герой - жирный, нищий, бесхребетный неудачник, которого постоянно унижает более удачливая красавица жена. По ходу сюжета в этого жирного неудачника влюбляется супер пупер ебабельная НЕХ, которая прямо списана с влажных фантазий 12-летнего МД-шника: абсолютная картонка, чьи единственные интересы в жизни сводятся к удовлетворению гг. И в финале гг уходит к НЕХ и насилует в отместку бывшую.
Всё бы ничего, но позже Шендеров признавался где-то в форумах, что бывшая гг из этого рассказа списана буквально с его бывшей. И насколько же это ушербно, мелочно и мерзко, для в тот момент Шендеров окончательно встал в ряды тех, кому даже руку брезгливо подать. Фу, бля, обидели мышку мальчика, написали в норку, фантазировать и писать, как насилует и убиваешь бывшую. Ставлю на то, что он просто писал об этом, потому что он слишком мелкодушный и ущербный трус, чтобы сделать это по-настоящему. Но фантазии у него явно такие были.
Для сравнения, мне нравится цикл про Опольцево, хотя там автор тоже не то чтоб близок к феминизму и позиция про "все герои мудаки" присутствует)
Не спору ради, но у Новгородова женщины буквально чудеса творят. Ольга, Катерина, Агнешка, Анжела. Да даже Ксения, мать основного главзлодея, и то его сдерживает.
Не спору ради, но у Новгородова женщины буквально чудеса творят. Ольга, Катерина, Агнешка, Анжела. Да даже Ксения, мать основного главзлодея, и то его сдерживает.
Совершенно не спорю, что там женщины прописаны лучше, чем у Шендерова)
У Шендерова герои в принципе совсем не герои. У него скорее сюжеты бывают интересные. Типа девочки-нефилима или вот хотя бы этого крампуса.
Мне нравятся (не считаю шедеврами, но любопытно) его проекты с соавторами - про знатка и про мертвый мир. Они очень разные и непохожи на его личное, видимо, влияние соавторов значительно.
Шендеровская норма - это садисты-инцестники, массово держащие своё потомство в подвалах
анон *убегает от шендеросрача
*шендеросрач нагоняет анона в другой теме
соглашусь со всеми. И мерзость, и хуйня, и сюжеты интересные. 