Вы не вошли.
одиннадцать человек прочитали макси на стопицот страниц целиком и хоть бы какая сволочь лайк оставила, не говоря уже про отзыв(
Ну, анон, 11 - это не количество читателей, это уровень стат. погрешности.
Подожди, пока их несколько сотен будет, тогда уже подтянутся с фидбеком, думаю.
Это темы в весьма небольшой части фандома, которая больше внимания уделяет срачам и собственным коронам, чем, собственно, фиклу и канону.
Тогда в чём проблема автора с фиками?
У меня в фандоме тоже есть очень срачная тема, об одном персонаже выскажешь сколько-нибудь развёрнутое мнение — 99%, что спровоцируешь срач. А вот под фики приходят очень редко, хоть ты что пиши.
Завидую тем, кто может абстрагироваться от наличия/отсутствия обоснуя в фиках, потому что как только я нахожу проеб в логике, меня выносит в дисбилив и я больше не могу воспринимать фик как раньше, даже если он хорош по всем остальным параметрам.
Завидую тем, кто может абстрагироваться от наличия/отсутствия обоснуя в фиках, потому что как только я нахожу проеб в логике, меня выносит в дисбилив и я больше не могу воспринимать фик как раньше, даже если он хорош по всем остальным параметрам.
Проеб в чьей логике?)
Завидую тем, кто может абстрагироваться от наличия/отсутствия обоснуя в фиках, потому что как только я нахожу проеб в логике, меня выносит в дисбилив и я больше не могу воспринимать фик как раньше, даже если он хорош по всем остальным параметрам.
Анон, ты это я.
Я завидую авторам, которые просто безобоснуйно страхивают всех со всеми неважно в каком антураже. Сам я так не могу. Мне нужно верить в то, что я читаю, верить в то, что это хотя бы теоретически могло происходить, а если обоснуя нет, я не верю, и фик воспринимать перестаю.
К внезапной смене ориентации я как-то привык, ну трахаются мужики, потому что авторше нравится, когда мужики трахаются, ну и пусть. Но сейчас появляются каноны, где есть и геи, и гетеро, и би, и вот когда в таких канонах гетеро внезапно и снисхуя делают геем, у меня это тоже вызывает дисбилив.
Причем это не только с фиками - например, если я читаю историчку по определенному периоду, и там написано, что герой ходил в халате с золотыми пуговицами, а я точно знаю, что в то время халаты были строго с розовыми пуговицами, все, у меня красными буквами в мозгу эти пуговицы и они сильно портят впечатление.
И я понимаю авторов, которые говорят, что нафиг ваш обоснуй, этажифички, мы же для фана и для дроча. Правда понимаю. Но сам я так не могу.
Проеб в чьей логике?)
Во внутренней логике фика. В основном, это косяки в поступках персонажей. Например, когда он без всякого объяснения творит ООСную хуйню, херовые последствия которой очевидны для любого здравомыслящего человека. Другим читателям норм, а я сижу и недоумеваю.
Анон пишет:Проеб в чьей логике?)
Во внутренней логике фика. В основном, это косяки в поступках персонажей. Например, когда он без всякого объяснения творит ООСную хуйню, херовые последствия которой очевидны для любого здравомыслящего человека. Другим читателям норм, а я сижу и недоумеваю.
Не нытье, но асибяшка. Но немного нытье.
Возможно, те читатели, которым норм, не закрыли глаза или просто не заметили проеб, а вполне себе проебом это не считают. Просто им взгляды этого автора в картину мира ложатся, а тебе нет.
Да нет, не обязательно. Просто некоторые читатели могут смириться с некоторым количеством условностей. Я вчера читал фик, в котором персонаж прятался от всех в горах, он купил оружие и воду, но не взял с собой даже пачку сахара или плитку шоколада, голодал и ковырял корешки одуванчика. Ну что тут поделать? Остаётся смириться с тем необъяснимым фактом, что персонаж запас себе одежду, но не спальник; оружие, но не еду хотя бы на первое время; боевое оружие, но не арбалет/капкан/сеть/удочку для добывания пищи и нож/топор для хозяйственных нужд.
Тут или принять это как одно из условий игры, или сразу бросать читать.
Да нет, не обязательно. Просто некоторые читатели могут смириться с некоторым количеством условностей. Я вчера читал фик, в котором персонаж прятался от всех в горах, он купил оружие и воду, но не взял с собой даже пачку сахара или плитку шоколада, голодал и ковырял корешки одуванчика. Ну что тут поделать? Остаётся смириться с тем необъяснимым фактом, что персонаж запас себе одежду, но не спальник; оружие, но не еду хотя бы на первое время; боевое оружие, но не арбалет/капкан/сеть/удочку для добывания пищи и нож/топор для хозяйственных нужд.
Ну тут хоть можно что-то доказать, а когда речь идет о негуманоидной психологии, вряд ли тебя услышат автор или читатели которым окнорм. Про то что великая любовь через насилие это не норм уже все выучили, но подобных странненьких заходов в фиках хватает.
Я буквально вчера прочитал фик, где сюжет строится на том, что все думали, что герой умер, а он выжил. И весь этот сюжет балансирует на логическом косяке: родные героя не пошевелили пальцем, чтобы забрать тело для захоронения. Хотя к посмертию в этом каноне относятся очень ответственно.
И вот вроде и интересный фик, а всё равно не покидало ощущение, что хрень какая-то, не могло так быть.
Я вчера читал фик, в котором персонаж прятался от всех в горах, он купил оружие и воду, но не взял с собой даже пачку сахара или плитку шоколада, голодал и ковырял корешки одуванчика. Ну что тут поделать? Остаётся смириться с тем необъяснимым фактом, что персонаж запас себе одежду, но не спальник; оружие, но не еду хотя бы на первое время; боевое оружие, но не арбалет/капкан/сеть/удочку для добывания пищи и нож/топор для хозяйственных нужд.
Анон, это же классическое "отрезало голову трамвайным колесом". То есть вопрос не в том, могло это быть или нет, а в том, насколько интересно рассказано. Если тебе как читателю не интересно, то ты говоришь "не бывает так", а если интересно, то "ну, ок, автор, ври дальше"))
Анон, это же классическое "отрезало голову трамвайным колесом". То есть вопрос не в том, могло это быть или нет, а в том, насколько интересно рассказано. Если тебе как читателю не интересно, то ты говоришь "не бывает так", а если интересно, то "ну, ок, автор, ври дальше"))
Да. Меня проебы по матчасти, кстати, не так выносят, если персонажи цельные и интересные и переживания прописаны верибельно. На фига точная как энциклопедия матчасть, если герои как картонки? Энциклопедию я и сам почитаю, если мне надо будет.
Отредактировано (2020-06-07 12:33:38)
Да. Меня проебы по матчасти, кстати, не так выносят, если персонажи цельные и интересные и переживания прописаны верибельно. На фига точная как энциклопедия матчасть, если герои как картонки? Энциклопедию я и сам почитаю, если мне надо будет
плюсую
Ну и да, иногда интересный в принципе сюжет так скучно подан, что сил нет читать, а иногда герой на унитазе может с огоньком сидеть - оторваться не можешь
Если тебе как читателю не интересно, то ты говоришь "не бывает так", а если интересно, то "ну, ок, автор, ври дальше"))
Для меня ещё от соотношения проёбов и плюшек зависит. Тот фик я вчера читал, потому что одуванчики персонаж ковырял бодро и душевно, а впереди ожидался вкусный кинковый момент. Я побегал немного по потолку, вспоминая энергетическую ценность одуванчиков, но решил закрыть на них глаза.
Если бы таких моментов было много или кикнк не такой кинковый, то я бы бросил.
Для меня это работает одинаково что с матчастью, что с каноничностью, что с психологией персонажей. Один-два проёба (даже больших) можно принять как данность описанной реальности, если в остальном фик мне интересен (как ты и сказал). Но чем больше проёбов, тем менее интересен фик, потому если их там двадцать или они слишком большие, кинки и закрученный сюжет могут уже не помочь.
Ничего не имеют против легких бара сисек, но у нас фанартисты рисуют такие тиддис, что хентайные тянские арбузы нервно курят. И лактация на каждом втором арте.
какой это фандом, что за персонажи?! мне очень надо!
Анон пишет:Проеб в чьей логике?)
Во внутренней логике фика. В основном, это косяки в поступках персонажей. Например, когда он без всякого объяснения творит ООСную хуйню, херовые последствия которой очевидны для любого здравомыслящего человека. Другим читателям норм, а я сижу и недоумеваю.
люди тоже так делают. Ну накатило что-то , пошел и портак во всю жЕпу набил. А через день бля, я дебил, какого я это сделал? Что на меня нашло? Я когда читаю, всегда стараюсь абстрагироваться от позиции стороннего наблюдателя. Это как в кино, ты видишь мысли и поступки других персонажей, ты видишь какую то ситуацию со стороны в целом, но герой то ее не видит. Он не присутствует везде, как читатель. От этого его просчеты или даже обычные поступки кажутся глупыми и нелогичными, даже когда они такими не являются. А если и являются, то как и в жизни, люди делают глупости, не зачем, просто так получается
Анон пишет:Анон, это же классическое "отрезало голову трамвайным колесом". То есть вопрос не в том, могло это быть или нет, а в том, насколько интересно рассказано. Если тебе как читателю не интересно, то ты говоришь "не бывает так", а если интересно, то "ну, ок, автор, ври дальше"))
Да. Меня проебы по матчасти, кстати, не так выносят, если персонажи цельные и интересные и переживания прописаны верибельно. На фига точная как энциклопедия матчасть, если герои как картонки? Энциклопедию я и сам почитаю, если мне надо будет.
Вот это +. Основное мое предпочтение, чтобы персонажи были живыми. А не картонками. А все эти события вокруг в 99 из ста можно понять, если посмотреть с разных сторон
Я буквально вчера прочитал фик, где сюжет строится на том, что все думали, что герой умер, а он выжил. И весь этот сюжет балансирует на логическом косяке: родные героя не пошевелили пальцем, чтобы забрать тело для захоронения. Хотя к посмертию в этом каноне относятся очень ответственно.
И вот вроде и интересный фик, а всё равно не покидало ощущение, что хрень какая-то, не могло так быть.
Блин да. У меня один из любимых фиков - где одна половинка отп просит другую половинку отп помочь ей с ее любовным интересом, и там у них в итоге заверте... И этот любовный интерес, встречая первую половинку, каждый раз говорит "я позвоню тебе вечером/позвони мне вечером ты", а половинка вечером чиллит со второй половинкой, даже не вспоминая про свой смартфон, и уезжая к себе на ночь тоже, и утром - тоже! только встретив недовольный любовный интерес в колледже, он лезет в телефон и видит пропущенные. Да ебанный насос.
Отредактировано (2020-06-07 14:18:27)
про насилие и любовь например тут упоминали, то не достоверно, не правильно. Что считать достоверным? Это не правильно с точки зрения современной, нашей морали , если фик про какого то художника и врача нашего века, нашего времени. Но например когда расписывают как суровый генерал с 10 лет на войне рассыпается в цветочках и поэмах, боится на героиню глянуть краснеет и бледнеет и канителится с ней годами, простите, это полная чушь и насилие тут 100% более достоверно. Так же как и средневековая героиня выращеная в убеждении, что ты приставка к мужу, заглядывай ему в рот и глазами хлопай, вдруг начинает вести себя как фем активистка. Да даже попаданка. Она вот так раскрыв рот и дня там не проживет , разве это достоверно? Но все на это закрывают глаза, читают дальше, как так и должно быть. Если придираться к логике, то половина фэнтези фиков к стати можно выкинуть на помойку
насилие тут 100% более достоверно
Да не были все мужчины поголовно насильниками и кухонными бойцами.
Но например когда расписывают как суровый генерал с 10 лет на войне рассыпается в цветочках и поэмах, боится на героиню глянуть краснеет и бледнеет и канителится с ней годами
Эм, анон, в некоторые исторические периоды это вполне нормально. Классическое образование, писать стихи - образ жизни, возлюбленная - домашний ангел и светлая невинная няша. Конечно, это не отменяет разнообразных свиноёбств или чудовищных заблуждений, но вот излишняя, по нашим меркам, рафинированность, как раз нормальна.
Но например когда расписывают как суровый генерал с 10 лет на войне рассыпается в цветочках и поэмах, боится на героиню глянуть краснеет и бледнеет и канителится с ней годами, простите, это полная чушь и насилие тут 100% более достоверно.
Я даже комментировать этот бред не буду, просто -
Так же как и средневековая героиня выращеная в убеждении, что ты приставка к мужу, заглядывай ему в рот и глазами хлопай, вдруг начинает вести себя как фем активистка.
Лол, но в реальной жизни у части реальных женщин таки подгорало вопреки всем внушённым убеждениям
Как вообще можно не понимать, что люди не ебучие клоны, что они все разные?
Если придираться к логике, то половина фэнтези фиков к стати можно выкинуть на помойку
А что нет?
Как вообще можно не понимать, что люди не ебучие клоны, что они все разные?
Это верно. Но списывать на это откровенно проебанную мотивацию, а тем более характеры канонных персов, тоже не стоит.
Это верно. Но списывать на это откровенно проебанную мотивацию, а тем более характеры канонных персов, тоже не стоит.
Одно дело - когда вканонные характеры проебаны, когда в каноне генерал ебет гусей и всячески свиноебит баб, а в фике трепещет и пишет про кровь-любовь, а совсем другое - когда в проебанную мотивацию добавляют что-то типа "да в те времена насилие 100% достоверно" так, будто только что из тех времен на машине времени вернулись и говорят за все население того времени сразу.