Вы не вошли.
О каких явлениях в фандомах и канонах вам хочется поныть и на что пожаловаться?
Это тема для фандомных заебашек, в отличие от основных заебалей тут можно заебываться о заебашки, но, если ваши посты будут состоять исключительно из доебывания до чужих заебашек, это будет расценено как дерейлинг. Так что не злоупотребляйте.
Если обсуждение заебашки переросло в дискуссию, далекую от нытья, стоит перейти в более подходящий тред, в зависимости от темы дискуссии, например:
Мультифандомного флуда тред
Ненависти к фандомам тред
Бесящие вымышленные персонажи
Фандомных опросов тред
Также можно сигналом модеру попросить перенести дискуссию в тот самый более подходящий тред.
Четыре тысячи слов, люди
А ты уверен, что тыщи слов хватило бы? Мб проблема не в лаконичности, а в том, что ты недооцениваешь размах?)
Я сам так попадаю регулярно.
Отредактировано (2023-12-06 17:28:16)
я думал в тысячу уложиться, ну в полторы
возможно, это фишка твоего стиля. то есть не неумение писать лаконично, а умение перемежать текст интересными деталями и подробно их описывать. я так на одного англоавтора наткнулся. огромные главы, неспешное повествование, куча описаний (природа, обстановка, одежда), но при этом в каждой главе что-то происходит. то есть ты проглатываешь 10-12 тысяч слов и можешь сказать, о чем глава, как сдвинулся сюжет и какие ружья были развешаны по стенам. кто-то мог бы написать в 2-3 раза короче, но тогда и текст был бы другой
Четыре тысячи слов, люди
Какого хрена, блд, я думал в тысячу уложиться, ну в полторы.
+1 Но я считаю это не багом, а фичей, потому что мне самому результат искренне нравится. А то что остальным не нравится, ну что ж.
У меня похожая фигня, и мне кажется, что я просто воду лью. Вчера сел писать один короткий телефонный разговор между двумя персонажами о третьем, а он вышел на тысячу+ слов. Тоже и чтобы сердечко ебонькало, и как персонаж по кровати колбаской катается от своей хаотичности, и все звуки и мысли в процессе, и просто большой объем информации был озвучен. И мне кажется, что много, но перечитываю, и вроде легко читается, не выкинешь ничего, это важно для персонажей. А уберешь описания — голые слова в воздухе остаются...
Лучи компота из сухофруктов автору, который вставил описание расчлененки животного в ебучий синопсис своего ебучего фика, который попался мне в общей выдаче фиков по фандому. Лучи вареного лука срачелаверу из этого треда, который попытается развязать шапкосрач.
Главная отп всего фандома, которую я умом понимаю, но меня бесит, тем что она вообще есть, учитывая всю историю между персонажами. По отдельности прекрасные люди, но вместе имхо полный пиздец, который бы никогда, а если когда, то грустьпечаль
Бакудеку?
Я наоборот пишу так лаконично, что текст выглядит конспектом. Нелаконично получается только порнуха и диалоги. Так конспективно и идем от порносцене к диалогу Меня это подбешивает, потому что фики напоминают индийский фильм: сюжет-сюжет, и вдруг врываются слоны с хуями наперевес и все подробно ебутся. А потом дальше ещё немного сюжета.
Нелаконично получается только порнуха и диалоги. Так конспективно и идем от порносцене к диалогу
Меня это подбешивает, потому что фики напоминают индийский фильм: сюжет-сюжет, и вдруг врываются слоны с хуями наперевес и все подробно ебутся.
А разговаривают они когда? Или поют?
А разговаривают они когда? Или поют?
Иногда в процессе секса
На самом деле у меня есть порядок сцен и их назначение, написала диалог, раскрыла все, что сюжетно хотела, добавила реакций и описаний: для развития отношений, для контекста, для атмосферы — всего понемногу. И выходит как пьеса с ремарками. Дальше след сцена: контекст, чуть описания, диалог, ремарки. След сцена: контекст, описание, ну вы поняли, и они ебутся на 3k. И вот в итоге ебля занимает процентов 60 текста, а весь сюжет ужат.
Я пытаюсь с этим бороться, как-то расширять сюжетную часть, но не всегда успешно.
Флаг? Вампиры?
"Локи"
Я тоже иногда жалею, что не умею в долгие описания. Мог бы любую свою историю в сотку килослов растянуть.
А потом думаю: нафига? Я и так медленно пишу, если ещё и слов будет в 3-4 раза больше, то ао3 ни один мой текст не увидит
Я первые несколько лет райтерства не мог выдавать тексты больше 5 тыс слов. При этом у меня в этот объем умещались нехилые сюжеты + энца. А сейчас, наоборот, пять тыщ слов? это что и как, это у меня персонажи только к койке подошли, и мне надо еще пару тыщ слов, чтобы их в нее уложить
Что характерно, на первом этапе я завидовал тем, кто умел писать макси-миди. А сейчас завидую тем, кто умеет писать мини-драбблы
Я: как страхать персонажей с обоснуем, а не потому что конь стол вотэтвсë?!
Рандомный сексолог в рандомном подкасте: как показывает статистика, секс у мужчин часто происходит "потому что подвернулась возможность"
Я:
Я тоже из тех, кто хотел написать пару абзацев подводочки, потом кинков и секса, потом как все закурили, и уложиться в тыщу слов, а потом сидит и орёт - откуда все эти тыщи слов, это не моё, офицер, мне подкинули! А главное - где, сука, мой прон?!
Когда был помоложе и читал такое у больших прикольных авторов, думал - это кокетство и понты такие, типа вот такой я высокодуховный интеллектуал, хотел написать дрочилку и случайно написал эпический роман...
Хз, как у них, а у меня нихуя. Я просто маг воды. Я упарываюсь в какие-то детальки рандомно, и у меня на три тыщи слов может быть полтора действия, и три из них - не в сторону койки, куда я направлялся.
Уъу!
Я просто маг воды. Я упарываюсь в какие-то детальки рандомно, и у меня на три тыщи слов может быть полтора действия
Ну вот я считаю, что необходимо дать экспозицию, чтобы герои не в вакууме висели, чтобы читатель мог представить, где он находятся как выглядят. И эмоций надо додать. И физических ощущений. И разговоров, и каких-то бытовых неловкостей, для реалистичности, и... и... и... И все такое нужное!
Написал и думаю: не, надо отжать воду, наверняка, можно сократить хотя бы на треть. Перечитываю и не только не нахожу, что выкинуть, но еще и больше дописываю
Читателям нравится, меня хвалят. Но я бы сам, для облегчения жизни, хотел бы уметь писать лаконичнее, чтобы не выдавать миди на каждую пвп-идейку - оно было бы лучше и в плане потраченного времени и в плане фидбэка.
как страхать персонажей с обоснуем
Какой вообще обоснуй нужен для секса? Если герои друг друга любят, или просто друг друга хотят, или просто оба хотят секса, то обоснуй не нужен, они трахнутся и так, а если они друг друга не хотят, то и секса не выйдет, какой обоснуй ни приткни, разве нет?
Если герои друг друга любят, или просто друг друга хотят, или просто оба хотят секса, то обоснуй не нужен, они трахнутся и так, а если они друг друга не хотят, то и секса не выйдет, какой обоснуй ни приткни, разве нет?
Я так понимаю, обоснуй в том и состоит, мол, как так получилось, что эти два героя друг друга любят или просто хотят. Герои ведь выдуманные, так что у них нет, строго говоря, своих желаний, есть только то, что придал автор. Но автор может написать верибельно, а может нет.
Например, если хочешь свести Хагрида и Волдеморта, можно, конечно, написать "они увидели друг друга, возбудились и упали в койку", но читатель скорее всего не выкупит такое. Придётся как-то подвести к этому.
Если герои друг друга любят, или просто друг друга хотят, или просто оба хотят секса,
ты кроме канонного слэша ничего в жизни не шипперишь, что ли?
Сначала надо обосновать, почему эти герои друг друга любят. или хотят. или почему они оба хотят секса. это не встроенные в героев по умолчанию опции. Пейринги могут быть из врагов, из непримиримых соперников, из героев, которые не знакомы в каноне, из разных канонов наконец.
Сначала надо обосновать, почему эти герои друг друга любят. или хотят. или почему они оба хотят секса. это не встроенные в героев по умолчанию опции.
Тысячи пвпшек такие "ну да ну да, пошли мы нахер".
Анон пишет:Сначала надо обосновать, почему эти герои друг друга любят. или хотят. или почему они оба хотят секса. это не встроенные в героев по умолчанию опции.
Тысячи пвпшек такие "ну да ну да, пошли мы нахер".
Ну вот не надо, анон, самые удачные пвпшки на моей памяти все были с прописанной подводкой.
Хотя, справедливости ради, практически все они незамысловатые факордаи или в целях лечения, но у меня каноны располагают к такому.
Тысячи пвпшек такие "ну да ну да, пошли мы нахер"
Не могу писать лаконично.
Нам с тобой надо соавторами стать, у меня, наоборот, всё слишком лакончино.
Например, если хочешь свести Хагрида и Волдеморта, можно, конечно, написать "они увидели друг друга, возбудились и упали в койку", но читатель скорее всего не выкупит такое. Придётся как-то подвести к этому.
Они же в школе вместе учились и общались во время первого инцидента с василиском. Так что "коварный староста соблазняет невинного соученика чтоб втереться в доверие и разузнать про паука которого он прячет, чтоб потом подставить" - даже особо напрягаться не нужно.
Отредактировано (2023-12-07 08:54:09)
Они же в школе вместе учились и общались во время первого инцидента с василиском.
Вот, это и есть обоснуй.