Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Вопрос, что это была за хуйня, в чем ее смысл?
Не допустить незаконного перемещения по СССР. Регистрацию по паспорту по-моему ввели в 80-е что ли, притом ближе к распаду союза.
Заведи себе виртуальный номер. Не переходи по левым ссылкам. Фотку не ставь.
Спасибо, последние два совета супер! А первый не понял( зачем виртуальный? по своему настоящему не стоит региться? Почему?
У меня просто все контакты, в том числе деловые, сидят со своих номеров и с настоящими фотками. Ну это ладно, фотки пофиг, я и сам особо не хотел ставить, а в чем опасность реального номера?
Аноны, я иногда почитываю советскую прозу разных лет.
И вот во всех романах, статьях, фельетонах, повестях была ебучая константа - нельзя купить билет на поезд дальнего следования. Билетов нет. Неважно, это роман про стахановцев 30-х, геологов 50-х, детская повесть про отдых в Крыму 70-х, все едино, прийти на вокзал и купить билет на нужный поезд было невозможно. И не в сезон отпусков, а всегда.
Анон, из того, что помню лично я и мои родственники, такое было, если ты хотел купить билет близко к дате отправления. Вот там да, все было забито. А так покупай себе за месяц и едь куда надо без проблем (если это не юга в период отпусков, там да, было тяжелее). Предполагаю, что пассажирских поездов было тупо меньше, чем требовал пассажиропоток, и увеличивать их не хотели, ибо перебьются советские люди. Человекоориентированный сервис - это не про те времена. Как говорил мой двоюродный дед, начальник ЖД на пенсии, железная дорога для грузовых перевозок, а пассажиры это так, довеском.
Отредактировано (2024-01-26 18:27:58)
Не допустить незаконного перемещения по СССР. Регистрацию по паспорту по-моему ввели в 80-е что ли, притом ближе к распаду союза.
Так погоди, Союз же как раз требовал постоянного перемещения. Все эти мега-стройки, Дальний Восток, геология, промышленность, да просто дружба народов, это подразумевает, что люди будут ездить туда-сюда. Или они телепортироваться должны? 
Спасибо, последние два совета супер! А первый не понял( зачем виртуальный? по своему настоящему не стоит региться? Почему?
Ну ты же за безопасность печешься? В ватс аппе номер виден в любом случае. Если ты боишься деанона или что спалят твой паспорт - не свети номером.
Так погоди, Союз же как раз требовал постоянного перемещения. Все эти мега-стройки, Дальний Восток, геология, промышленность, да просто дружба народов, это подразумевает, что люди будут ездить туда-сюда. Или они телепортироваться должны?
Так им выдавали ж направление. И на проживание сразу устраивали.
Или они телепортироваться должны?
Типа того. Это называется "плановая экономика". В среднем по стране из пункта а в пункт Б за год перемещались эн человек. Значит, нужно ровно эн мест в пассажирских поездах на следующую пятилетку.
А что сверх того - то от лукавого. Без всякого допуска и припуска.
Беда в том, что это так не работает. Но зато не бывает пустых мест в поездах — они же сплошной убыток.
Все эти мега-стройки, Дальний Восток, геология, промышленность, да просто дружба народов, это подразумевает, что люди будут ездить туда-сюда. Или они телепортироваться должны?
Анон хуйню сморозил просто. А вот эти поездки, которые ты упомянул, они вообще частных лиц не касались, им бронировали и оформляли билеты организации, по делам которых они ездили, и проблем, естественно, не было. Проблемы начинались, когда тебе, отдельному маленькому человеку, срочно надо было, например, к заболевшей матери на другом конце страны, а билетов уже нет, ибо вот в том числе и этим ездившим по делам страны людям их уже выкупили.
UPD И да, прав тот анон, который пишет про убыток. Цены на билеты были фиксированные, затрат ЖД они не покрывали и пассажироперевозки считались убыточными.
Отредактировано (2024-01-26 18:39:29)
Союз же как раз требовал постоянного перемещения. Все эти мега-стройки, Дальний Восток, геология, промышленность
Это так называемый "организованный завоз". Выделяли специальные места, вагоны, иногда даже поезда. Посмотри фотки "едем на целину".
да просто дружба народов
А вот это никого не волновало. Распределили на работу в нац.окраину - добираешься сам.
А уж к родне или к друзьям - ваще твои проблемы.
Вас же не удивляет, что вот прямо сейчас ты вряд ли купишь билет на самолет, который вылетает через три часа
Отредактировано (2024-01-26 18:39:33)
Анон, из того, что помню лично я и мои родственники, такое было, если ты хотел купить билет близко к дате отправления. Вот там да, все было забито. А так покупай себе за месяц и едь куда надо без проблем (если это не юга в период отпусков, там да, было тяжелее). Предполагаю, что пассажирских поездов было тупо меньше, чем требовал пассажиропоток, и увеличивать их не хотели, ибо перебьются советские люди. Человекоориентированный сервис - это не про те времена. Как говорил мой двоюродный дед, начальник ЖД на пенсии, железная дорога для грузовых перевозок, а пассажиры это так, довеском.
Плюс спекуляция. В позднем СССР только так выкупали билеты и перепродавали потом.
Вопрос, что это была за хуйня, в чем ее смысл?
Ты ещё учти, анон, что не было никакой автоматической системы отслеживания свободных мест. Позвонить со станции в поезд-транзит и уточнить, подхватит ли Питер-Москва пару человек в Бологом, тоже было нельзя.
Вас же не удивляет, что вот прямо сейчас ты вряд ли купишь билет на самолет, который вылетает через три часа
Ээээ.... Почему нет? Конечно, многое зависит от того, где ты находишься. В моем случае, например, проще доехать до Екб - там рейсов больше. Это 4 часа на автобусе или машине. Ну стоимость да, разная. Ну всякие туристические направления в сезон забиты.
Вас же не удивляет, что вот прямо сейчас ты вряд ли купишь билет на самолет, который вылетает через три часа
Почему, может, и купишь. Из моего города в Москву ежедневно вылетает штук 10 рейсов. Наверное, хоть на одном да найдется место. Вопрос в цене. Сейчас же динамическое ценообразование.
Ради интереса открыл сайт аэропорта. В 10 вечера два рейса до Спб. Думаю в одном да найдется место. Вряд ли дешевое, правда.
Вас же не удивляет, что вот прямо сейчас ты вряд ли купишь билет на самолет, который вылетает через три часа
Даже и покупал как-то, когда опоздал на свой рейс.
Так погоди, Союз же как раз требовал постоянного перемещения. Все эти мега-стройки,
Ну вот мой отец инженер, часто ездил в командировки, но каждый раз это был ад с покупкой билетов, пересадками и прочим (в случаях командировок как бы за месяц не купишь билеты). Но он это объясняет скорее хаосом, плохим управлением и прочими "преимуществами" советского строя. Ну и да, отсутствием единой базы купленных билетов, как выше писали, техническими возможностями проверки, что, условно, на данном маршруте на таком-то отрезке будет билет
Отредактировано (2024-01-26 18:50:34)
Анону с вопросом про поезда можно ответить коротко:
Мест действительно не было )
Сейчас тоже бывают ситуации когла на конкретное число тоже нет билетов, особенно в праздники и сезон, но сильно реже конечно, а тогда такое было примерно всегда
Анон пишет:Вопрос, что это была за хуйня, в чем ее смысл?
Ты ещё учти, анон, что не было никакой автоматической системы отслеживания свободных мест. Позвонить со станции в поезд-транзит и уточнить, подхватит ли Питер-Москва пару человек в Бологом, тоже было нельзя.
Зыс. Была какая-то хитрая система, на "проходящие" поезда билеты приобретались как-то особо, за Х суток до. Батя у меня так на третьей полке катался, а бабушка вообще на... крыше
бабушка вообще на... крыше
Твоя бабушка какой-то Том Круз 
а бабушка вообще на... крыше
Из детства запомнился жуткий рассказ: бабушка рассказала, а ей ее отец
Аноны, видела в магазине термосы дорогие. В обычном отделе в основном они примерно 10-12 долларов стоят, а рядом с милитари уже 25. Они настолько лучше? С виду такой же розовый термос
Они настолько лучше? С виду такой же розовый термос
Охуеть описание
Нам-то откуда знать, такие же они или лучше? Посмотри по особенностям конкретных моделей.
Аноны, видела в магазине термосы дорогие. В обычном отделе в основном они примерно 10-12 долларов стоят, а рядом с милитари уже 25. Они настолько лучше? С виду такой же розовый термос
Разница в материалах. Металлические многослойные хранят тепло 6-7 часов. Пластиковые нет. Но за 2000 рублей можно купить тоже пластиковое говно)))
Распространяются ли авторские права на имена?
В смысле, если кто-то захочет назвать ребёнка Гэндальфом или Снусмумриком - возникнут ли у него проблемы?
Распространяются ли авторские права на имена?
В смысле, если кто-то захочет назвать ребёнка Гэндальфом или Снусмумриком - возникнут ли у него проблемы?
Нет, конечно.