Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Говорят, из предприятий там кто-то хорошо проплатил. Изначально хотели ближе к жилому кварталу строить.
О, спасибо, это все объясняет
О, спасибо, это все объясняет
Анон, ты правда веришь в этот бред?
А в чём же тогда дело? Кто-то что-то украл и хватило только на то, чтобы впихнуть станцию туда?
Могут ли японцы писать стихи в западной форме (т.е. длинные строчки с рифмой)?
Выше сказали «да, могут» — это, конечно, правда, но есть ряд нюансов. В современной поэзии не так уж много языков регулярно обращается к силлабо-тоническому стихосложению в рифму — даже в русском языке в наиболее «элитарном» сегменте литературы она явно сдаёт позиции верлибру и гетероморфному стиху, хотя всё равно встречается гораздо чаще, чем в среднем по больнице; многие европейские литературы давно перешли на верлибр как на основной тип стихосложения, а рифмы встречаются изредка как маркированный приём, употребление которого априори что-то значит. Для японской поэзии употребление рифмы было бы ещё более маркированным, потому что она вообще для национальной поэтической традиции в высшей степени нехарактерна. Но если в подтексте было «пишут ли японцы до сих пор только хайку и танка?», то ответ «нет». Я вообще не эксперт в японской поэзии и на русском её очень мало издают, но вроде как «гэндайси» (новейшая поэзия) почти всегда написана верлибром. Есть, например, такой поэт Годзо Ёсимасу (он древний как мамонт, но ещё жив, так что формально вполне может считаться современным японским поэтом), его стихи на русский переводились, выглядит в переводах, например, так:
Хайка и танка люди пишут до сих пор, но это вроде как проходит по немного отдельному разряду — как такая историческая изящная словесность реконструкторского характера.
Отредактировано (2024-03-05 11:36:04)
А в чём же тогда дело? Кто-то что-то украл и хватило только на то, чтобы впихнуть станцию туда?
В том, что станция изначально планировалась под промзону в начале девяностых, а на момент начала проходки тоннеля сами Шушары только начинали активно застраиваться. И станция до последнего не называлась именно так (вопрос другой, почему конкурс выиграло именно это название)..
Скорее всего, тот район планируют застраивать и заранее построили метро.
Зыс. Когда станцию "Парнас" построили, она тоже была в чистом поле. А теперь...
Зыс. Когда станцию "Парнас" построили, она тоже была в чистом поле. А теперь...
Станцию Парнас тоже строили под промзону, а не под жилую застройку.
станция изначально планировалась под промзону в начале девяностых, а на момент начала проходки тоннеля сами Шушары только начинали активно застраиваться.
Хм, я всегда был уверен, что ближе к уже существующей застройке земля дороже или совхоз не хотел там продавать по госцене метрополитену, когда можно продать дороже застройщикам.
А зачем планировали несколько станций в промзоне, когда не все жилые районы ими обеспечены?
Промышленность превыше всего. Работникам же оттуда и туда надо добираться.
Ну так автобусы есть. А то в Шушарах пассажиропоток ниже плинтуса, и смысл?
Тогда не было, возможно. Предполагалось, что там много людей будет трудиться, наверное.
Ну так автобусы есть. А то в Шушарах пассажиропоток ниже плинтуса, и смысл?
Анон повальная треш-застройка Шушар - это современное изобретение, отсюда все его проблемы, там просто град план сделан наотъебись, а проект метро - родом из СССР. Так же, как и с Парнасом. Тогда считалось, что люди будут жить в городе, а в промзоны ездить на метро. Плюс, от метро должны были ходить автобусы, которые бы развозили людей по предприятиям.
Анон пишет:Ну так автобусы есть. А то в Шушарах пассажиропоток ниже плинтуса, и смысл?
Анон
повальная треш-застройка Шушар - это современное изобретение, отсюда все его проблемы, там просто град план сделан наотъебись, а проект метро - родом из СССР. Так же, как и с Парнасом. Тогда считалось, что люди будут жить в городе, а в промзоны ездить на метро. Плюс, от метро должны были ходить автобусы, которые бы развозили людей по предприятиям.
Да это ещё до тебя написали, вопрос же не в этом, а в том, что Шушары строили достаточно недавно, нахуя это сделали по совковому проекту, если он потерял актуальность?
Работали по накатанной. Проект есть, можно реализовывать.
Какой может быть размер одежды при вводных 167-169 см, вес 115-120 кг?
54-56
В отделе работают всего и только два человека. Нужно указать процент от работающих в этом отделе людей. Мозг сломали, это 100%, это 50%, это вообще другое число должно быть?
54-56
Маловато. Скорее, 64-66.
Почему старые люди такие навязчивые, и что с этим делать?
В отделе работают всего и только два человека. Нужно указать процент от работающих в этом отделе людей. Мозг сломали, это 100%, это 50%, это вообще другое число должно быть?
если все работают, это 100 проц
Почему старые люди такие навязчивые, и что с этим делать?
Предложить им хобби, которое требует много времени и усилий
Какой может быть размер одежды при вводных 167-169 см, вес 115-120 кг?
54-56 наверное, но зависит от типа фигуры
Предложить им хобби, которое требует много времени и усилий
У моей одной такой соседки хобби одно - стоять возле падика и приседать всем на уши.(
С утра до вечера там торчит, как на работе. Бесит.