Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
При этом не вижу, чтобы, например, переводчики жаловались на существование условного Гугл переводчика или копирайтеры/писатели - на условный Чат ЖПТ.
Дохуя жалуются на самом деле. Голливудский бойкот сценаристов тащемта во многом из-за ИИ случился.
В среде айтишников тоже бурления и видел в последнее время обсуждения что вакансий меньше становится в том числе из-за ИИ. Но у айтишников очень мощное ЧСВ Там пока петух совсем не клюнет особо не проснутся
Отредактировано (2024-03-21 13:35:11)
И переводчики, и копирайтеры, и программисты на измене.
Но у нас все идет к тому, что выживет та часть, которая успешно будет использовать ии с доработкой, потому что чаще нужны прям серьезные переводы и код. То, что сейчас делает ии - это новая ниша, в которой раньше не платили и теперь не будут. У художников немалая часть - заказы любителей, которые можно сильно покрыть ии уже сейчас.
А как в итоге правильно произносить тОкен или токЕн? Я знаю, что это из английского языка, но пару раз наблюдал лютые срачи по этой теме.
Или это проф сленг типа как с "дороворА"?
Отредактировано (2024-03-21 13:38:46)
Если средневековому чуваку выдать современного фастфуда, насколько сильно он ахуеет?
А как в итоге правильно произносить тОкен или токЕн? Я знаю, что это из английского языка, но пару раз наблюдал лютые срачи по этой теме.
Или это проф сленг типа как с "дороворА"?
Правильно тОкен и в русском, и в английском
Если средневековому чуваку выдать современного фастфуда, насколько сильно он ахуеет?
Ну чо он, жареного с жареным не ел? От разнообразия мяса и соусов подохуеет, а в целом как раз фастфуд весьма понятная штука
Почему художники так сильно переживают из-за ИИ?
Отвечая на вопрос почему переживают именно вот художники:
Во-первых, потому что нейросетки тренируют на работах этих же самых художников без какого-либо разрешения или даже предварительного уведомления, что является а) нарушением авторских прав, б) нихуя не этичным.
Во-вторых, потому что художники зарабатывают деньги за рисование картинок. Опустим то, сколько времени и сил нужно чтобы развить художественные скиллы (а это анатомия, цветоведение, перспектива, etc etc). Если каждый условный петя сможет генерить картинку на коленке, художники начнут меньше зарабатывать на тех же камишках, например, но это не основная проблема: мы живем в капитализме и компании стремятся увеличивать прибыль и уменьшать расходы. Сгенерировать картинку с помощью нейросетки заметно дешевле, чем оплачивать время и труд живого человека. Т.е. люди могут легко потерять работу.
(В качестве примера: одно российское издательство использует нейросетки для того чтоб делать обложки книг, например. Т.е. какие-то люди могли получить рабочие места и пометку в портфолио, но это дорого и долго для компании.)
Отредактировано (2024-03-21 13:59:17)
Не самые скиловые художники тупо без работы остались. Условная Маша раньше делала... ну, пусть пятьдесят обложек для ютуберов в неделю и имела свою копеечку. Теперь ютуберы сами генерят себе все нейросеткой, Маша за бортом и расстраивается. Или от Маши требуется теперь той же нейросеткой делать те же пятьдесят обложек в неделю, но по цене в 100 раз дешевле, потому что нейросетка и каждый может.
Не самые скиловые художники тупо без работы остались.
С переводчиками та же фигня, кстати, просто сокращение профессии расплылось лет на пятнадцать и было постепенным, вот и не было такого же слаженного хора панических воплей. В моей фирме в начале нулевых сидел целый отдел (4-5 человек) переводчиков, которые переводили деловую переписку, договора, техническую документацию, инструкцию и т.д и т.п. А сейчас ни одного не осталось, всех постепенно сократили с развитием машинного перевода и общим повышением знания английского.
Почему в свое время так выстрелили 50 оттенков?
Ничего же нового, бдсм-отношения (ну, типа бдсм)) были в Истории О, да и у маркиза де Сада аж в 18 веке (это то, что навскидку вспоминается)
Почему в свое время так выстрелили 50 оттенков?
Ничего же нового, бдсм-отношения (ну, типа бдсм)) были в Истории О, да и у маркиза де Сада аж в 18 веке (это то, что навскидку вспоминается)
Упомянутые тобой тексты известны в основном всяким интеллектуалам, любителям чего-то раз-эдакого.
Ничего же нового, бдсм-отношения (ну, типа бдсм)) были в Истории О, да и у маркиза де Сада аж в 18 веке (это то, что навскидку вспоминается)
Во-первых, кто это старье читает? во-вторых, ни там, ни там, не было истории любви и вообще романтики, чисто книжки на подрочить. По крайней мере в Истории О, у де Сада хоть были попытки в философию.
Ничего же нового, бдсм-отношения (ну, типа бдсм)) были в Истории О, да и у маркиза де Сада аж в 18 веке (это то, что навскидку вспоминается)
Потому что это лавбургер с острой приправой, а не справочник по БДСМ и не философия
у маркиза де Сада аж в 18 веке (это то, что навскидку вспоминается)
мало того что старье, еще и мерзкое (анон читал, анон помнит), так что может не всем зайти. далеко не всем
Потому что это лавбургер с острой приправой, а не справочник по БДСМ и не философия
Это. Тем более, что тамошнее бдсм это обычные гетеронормативные стереотипы, просто с педалью в пол
Почему в свое время так выстрелили 50 оттенков?
Ничего же нового, бдсм-отношения (ну, типа бдсм)) были в Истории О, да и у маркиза де Сада аж в 18 веке (это то, что навскидку вспоминается)
Я думаю, удачный маркетинг. Вроде как и в виде фанфика эта история была достаточно популярна, так что было от чего отталкиваться, а всякие разговоры о том, правильно ли описан бдсм/ржач над внутренней богиней гг и прочее только усиливали хайп, всем же было интересно, что это за дичь такая.
Не самые скиловые художники тупо без работы остались.
Что поделать, будущее настало.
А без нарушения авторских прав будущее не может как-нибудь настать?
не-а, коллективное всегда давлеет над индивидуальным
одно российское издательство использует нейросетки для того чтоб делать обложки книг, например
Уёбищные при этом. Как и фотошопленые обложки ранее.
К слову, нейросетки всё-таки не волшебная кнопка, не было у них художников, были фотошоперы, теперь будут специалисты по нейросетям.
Почему компьютерная графика не заменила актеров?
Почему компьютерная графика не заменила актеров?
Пока нет такой компьютерной графики, которая сможет заменить актеров. Однажды, думаю, появится, но не заменит: всё нарисованное (и около) тупо затратнее в производстве чем снять живых людей
К слову, нейросетки всё-таки не волшебная кнопка, не было у них художников, были фотошоперы, теперь будут специалисты по нейросетям.
Один специалист заменяет пару десятков художников, и платить ему за обложку надо меньше, так что это не равнозначная замена.
Почему компьютерная графика не заменила актеров?
Справедливости ради, компьютерная графика заменила декорации и спецэффекты. Тот же марвел большую часть (хорошо если не весь) фильм снимает на фоне грин скрина. А вот актеров заменить сложнее, как сказал анон выше, да. Мимика человека и в принципе человеческое лицо очень сложная для визуализации вещь, очень легко упасть в эффект зловещей долины. Можешь обратить внимание на игры с реалистичной графикой, посмотреть как хорошо/плохо это выглядит (с поправкой на то, что технологии все же разные и на полном метре это будет смотреться иначе, чем в игре) и во сколько денег это встало.