Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
А зачем нас на физре выстраивали по росту?
Уже был вопрос, так что если кратко резюмировать: это простой критерий, который не вызовет споров у мелкотни (а начинают с мелкого возраста) кому с кем стоять
Отредактировано (2024-06-03 19:45:05)
не вызовет споров у мелкотни
Нет, мы в итоге срались кто выше
Я уже сам подумал, может чтобы удобнее делать парные или групповые упражнения? Ну типа высокий с высоким, а если групповые то делили на первый-второй, и тогда группы получались равномерно смешанные
простой критерий, который не вызовет споров
Плюс легко на примерно равные команды делить
Как победить лень?
Как победить лень?
Никак. Можно только временно заставить себя что-то сделать, но в итоге лень всегда победит. Потому что в природе организм всегда экономит силы.
Отредактировано (2024-06-03 23:00:01)
А зачем нас на физре выстраивали по росту?
а мне кажется, что просто копируют с армии, как и в целом все эти построения, расчеты и прочее. А в армии — типа эстетично, единообразно. Ответы выше, что это снимает конфликты, как-то не убедили, всё равно люди с примерно одинаковым ростом начинают выяснять, кто выше/ниже/хочет стоять рядом с другом...
и тогда группы получались равномерно смешанные
ну сила и рост не всегда взаимосвязаны, уж для школьников-то точно...
Отредактировано (2024-06-03 23:05:42)
. Ответы выше, что это снимает конфликты, как-то не убедили, всё равно люди с примерно одинаковым ростом начинают выяснять, кто выше/ниже/хочет стоять рядом с другом...
На этот случай есть физрук, который скажет, кто выше, кто ниже. Ну и если дети не совсем дебилы, то на второй-третий раз уже запомнят, кто с кем рядом стоит.
Ну и если дети не совсем дебилы, то на второй-третий раз уже запомнят, кто с кем рядом стоит
ну тогда любое построение в целом годится, по алфавиту там
А зачем нас на физре выстраивали по росту?
Во-первых, это красиво
Как победить лень?
Зачем её побеждать?
Захочешь есть - пойдёшь работать, не захочешь пиздюлей от начальства - будешь хорошо работать, начнёшь пугаться унитаза - сделаешь уборку.
Лень побеждается силой мотивации. Другими словами, если ты что-то не делаешь значит не очень-то тебе это и нужно.
Как победить лень?
Она вперед тебя родилась, не замахивайся на необоримое.
ну тогда любое построение в целом годится, по алфавиту там
Если детей группировать по парам и командам по алфавиту, то все 10 лет в школе они будут тусить только с одной и той же своей учебной согруппой. Только представь себе это: один и тот же напарник рядом с тобой неотлучно 10 лет, и на физре, и на физике, и на экскурсии в зоопарк, и доклад по истории ты делаешь тоже с ним. Ну, прост у тебя фамилия на Ка-, и у него фамилия на Ка-. Это ваша карма
Единственный вариант сменить напарника: ждать, пока кто-то из класса уйдёт или кто-то новенький придёт, тогда, может, счёт на пары поменяется (но на команды, типа "по 4 человека", "по 5 человека" - скорее всего останется почти тем же). Если тебе этот напарник не подходит, это катастрофа. Но если этот напарник для тебя хорош, то это тоже катастрофа, так как у тебя нет мотивации пойти поработать с кем-то другим. Но вдруг тот окажется идеальным?
Тасование в начальных классах по принципу "дети, выстройтесь по росту, а теперь на первый-второй и работайте в паре" даёт возможность прямо в первом-втором классе одному и тому же ребёнку поработать в паре сразу с десятком одноклассников. То есть даёт ему первый, самый важный навык: научиться тому, что напарников можно менять. И второй навык: понимание того, что с разными напарниками можно добиваться разных целей.
Как победить лень?
Мой психолог говорил, что лени не существует. Надо копаться, почему ты не хочешь делать это дело. Может внезапно и депрессия оказаться. Ну, или внутренний критик слишком разожрался. Или ещё десяток причин.
есть кадры с полноценным детским фулл-фронталом.
Где там фулл с такого-то ракурса? https://www.detivkino.tv/kartinki/dpipvv_0203.jpg
Здесь тоже фуллом не назовешь, пробегает очень быстро еще и с боку, за кадр https://www.detivkino.tv/kartinki/dpipvv_0188.jpg
Лето супер плохое время для букетов или прост у нас качество цветов падает и падает?
У анона был д.р и разные люди подарили ему цветы, купленные в разных местах. Ну и сдохли они моментально. Один букет к утру в вазе уже сдох, так жалко... Жара конечно имеется, но все же не июль. Бывает и хуже. вазы стояли не на солнце.
Если это полевые цветы, то они обычно долго не стоят
Лето супер плохое время для букетов или прост у нас качество цветов падает и падает?
У анона был д.р и разные люди подарили ему цветы, купленные в разных местах. Ну и сдохли они моментально. Один букет к утру в вазе уже сдох, так жалко... Жара конечно имеется, но все же не июль. Бывает и хуже. вазы стояли не на солнце.
Цветы российские или импортные? Щас советов напишу.
Лето супер плохое время для букетов или прост у нас качество цветов падает и падает?
Отличное время
даёт возможность прямо в первом-втором классе одному и тому же ребёнку поработать в паре сразу с десятком одноклассников
Эх, анон, рассуждения конечно интересные, только вот лично я как была самым карланом , так и лэосталась и не помню радикальных изменений в р росте у себя в классе. Задания там обычно какие-то не требующие взаимодействия между детьми. Какой-то опыт с напарниками был тогда уж не на физре, а на труде. Но, если ты учитель и по своему опыту говоришь, то здорово, что такое устраиваешь
ну тогда любое построение в целом годится, по алфавиту там
Ты представь, во-первых, сколько времени это займет в первые разы, с учетом того, что малыши еще алфавита не знают. И каждый раз будет сбой в цепочке, если кого-то в этот раз нет. Или если новенький пришел. Или если два класса вместе занимаются. И главное, зачем так париться, если есть наглядное и уже работающее построение по росту.
И главное, зачем так париться, если есть наглядное и уже работающее построение по росту.
Да, наверное, это уже не сюда, но построение по росту тупо обидное, если ты очень высокий или очень маленький и, повторюсь, на мой взгляд чисто копирует армейские принципы и какую-то эстетику однообразия.
Ну и как бы сравнить рост у людей близкого роста тоже нетривиально, если состав детей сменится, то это тоже время займет.
но построение по росту тупо обидное
Стояла всегда в конце, именно я как замыкающий всегда говорила: "Расчёт окончен"
Вообще за все 10 лет даже не приходило в голову обижаться.
А у людей с экстремально низким ростом, например, у карликов всё равно освобождение от физры.
Отредактировано (2024-06-04 09:02:15)
Вообще за все 10 лет даже не приходило в голову обижаться.
А мне обидно было, и фраза эта дебильная бесила
фраза эта дебильная бесила
Интересно, на современных уроках физры сейчас так делают?