Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
А вот зачем вместо масла покупать сметану, непонятно.
От создателей "зачем заводить котика, если можно завести ребёнка" и "если тебе нравятся худые девушки с короткой стрижкой, на самом деле тебе нравятся мальчики".
В аноновом советском детстве сиамские кошки были большой редкостью, почему-то считалось, что они очень злые. Даже в песнях такое упоминалось. А откуда вообще этот стереотип?
Зачем, когда уже есть масло?
Она не такая жирная плюс вкуснее (понятно, что вкусы у всех разные, но как минимум каким-то людям вкуснее, она более сливочная).
Насчёт сметаны - видимо, ну вот как-то не в привычке, или дорого, может? В каждой стране свое понимание привычных продуктов. Анон заметил, как переехал - в РФ 15 прям чаще всего, тут стандарт 30, можно найти 40.
От создателей "зачем заводить котика, если можно завести ребёнка" и "если тебе нравятся худые девушки с короткой стрижкой, на самом деле тебе нравятся мальчики".
Наоборот же. Котика проще завести. Да и девушку тоже, по сравнению с поиском однополого партнёра. А за сметаной ещё побегать надо.
Наоборот же. Котика проще завести. Да и девушку тоже, по сравнению с поиском однополого партнёра. А за сметаной ещё побегать надо.
Суть не в том, кого проще завести, а в том, что если кто-то хочет X, и этот X по некоторым критериям похож на Y, то откуда-то постоянно выскакивают с утверждениями "зачем тебе этот недоY, если есть Y?"
Почему до сих пор принято считать, что театр - высшее мастерство актера по сравнению с кино? Это ведь по сути довольно разные навыки?
Берем примерно один жанр, серьезный спектакль с драмой и серьезный драматический фильм.
театр - высшее мастерство актера по сравнению с кино
В кино монтаж и дубли, а в театре надо сразу хорошо играть. Причём не один раз
Какие-то люди могут и покупают на рынке и в фермерских магазинах.
Ты с разными анонами разговариваешь. Я и покупаю ее спокойно в фермерских магазинах и мне не надо объяснять, почему такая сметана не продается везде. Я всего лишь ответил на вопрос, почему сметана, а не масло.
Почему до сих пор принято считать, что театр - высшее мастерство актера по сравнению с кино? Это ведь по сути довольно разные навыки?
Потому что принято считать, что в кино сцену можно переснять сколько угодно раз, пока не получишь идеальный результат, а в театре, грубо говоря, у актера "нет права на ошибку" - если он лажанул, то для присутствующих на этом спектакле зрителей он лажанул, будь он сколь угодно хорошим актером.
В кино монтаж и дубли, а в театре надо сразу хорошо играть.
А в кино надо выдерживать бесконечные дубли и "быстренько собрались и сидим"
Это ведь по сути довольно разные навыки?
Люди не понимают, что это разные навыки, вот и все. Даже то, что театр и кино совсем разные сферы, не понимают, если не интересуются специально.
в кино сцену можно переснять сколько угодно раз, пока не получишь идеальный результат
Только переснимают ее обычно не из-за игры актеров.
Почему до сих пор принято считать, что театр - высшее мастерство актера по сравнению с кино? Это ведь по сути довольно разные навыки?
Кино это всё-таки ещё очень молодое искусство. Да, к нему привыкли, оно уже не новинка давно, но театр ещё в древнем мире существовал, а кинематографу немногим больше века. А старое, "как известно", самое настоящее, самое лучшее, самое духовное и т.д и т.п.
А то, что вы называете сметаной 40% это не обычные сливки, которые на рынках продают?
Почему до сих пор принято считать, что театр - высшее мастерство актера по сравнению с кино?
Потому что в кино можно потратить 50 дублей для достижения нужной эмоции, а в театре есть только один шанс отыграть правильно и если что не так, зритель тут же увидит косяк. Нужно заучить гораздо больше текста, менять костюмы за короткое время, уметь импровизировать.
Понятно, что это две разные профессии и они требуют разных навыков. Но кино воспринимается как штука, которую можно поправить на любом этапе производства. Доснять, переозвучить, переиграть и даже пофиксить на постобработке графикой.
В аноновом советском детстве сиамские кошки были большой редкостью, почему-то считалось, что они очень злые. Даже в песнях такое упоминалось. А откуда вообще этот стереотип?
У меня есть два предположения.
1. Сиамы не агрессивные, но довольно возбудимые, чувствительные и местами ранимые. В советские же времена о психологии и интеллектуально-эмоциональных потребностях кошек народ мало знал и еще меньше задумывался. Где обычная кошка стерпит, что в ее жизни ноль развлечений + на нее эпизодически орут и кидают тапком, сиам (не любой, конечно, зависит от индивидуальных особенностей) словит тревожку и будет проявлять ее либо агрессией, либо ОКР-подобными состояниями, либо циститом ("Ой, он нассал в ботинки, потому что мстит!")
2. Отсутствие массовой практики кастрации и стерилизации
Сиамы, как и любая восточка, во всех смыслах возбудимые и активные, а играющие гормоны и половая неудовлетворенность могут добавлять раздражительности. Плюс, у нестерилизованных кошек могут быть разного рода проблемы с репродуктивным здоровьем, которые влияют на поведение и чисто гормонально, и за счет болевого синдрома.
Анон-заводчик и фелинолог, но занимался другой породой.
А то, что вы называете сметаной 40% это не обычные сливки, которые на рынках продают?
Нет, сметану сквашивают.
Анон-заводчик и фелинолог, но занимался другой породой.
О, анон, а я (дранон) когда-то где-то читал, что с сиамами в ссср сыграл роль эффект основателя - популяция началась с очень маленького числа привезенных в страну особей и в ней широко распространились генетические дефекты: залом на хвосте и агрессия. Может такое быть?
Периодически попадаются всякие рилсы и споры про оплату на свиданиях 50/50, и я чота всегда думал, что это - "каждый платит за себя". Но вот недавно задумался, что название-то подразумевает другое - буквально деление чека на двоих.
Так что на самом деле значит это "на свидании платить 50/50"?
А то, что вы называете сметаной 40% это не обычные сливки, которые на рынках продают?
Неа. Разница такая же, как между сметаной 10 проц и сливками 10 проц - из-за сквашивания у сметаны совсем другой вкус. Ты же пробовал и то, и другое? Сливки сладковаты, сметана кисловата. Вот и при увеличении жирности оба продукта более густые, более насыщенные, более жирные и выраженные; но все ещё разные.
Периодически попадаются всякие рилсы и споры про оплату на свиданиях 50/50, и я чота всегда думал, что это - "каждый платит за себя". Но вот недавно задумался, что название-то подразумевает другое - буквально деление чека на двоих.
Так что на самом деле значит это "на свидании платить 50/50"?
Поровну? Один платит 50% (половину), другой - тоже 50% (вторую половину)? Иначе что в твоем понимании означает '50' в этом выражении?
но вообще заметил, что домашняя сметана хранится хуже обычной сметаны, она не прокисает, а прогоркает.
Вот именно с такой жирной у меня был обратный опыт. Я хз сколько она стояла, потому что я тоже не особо знал, куда ее, хотя она и вкусная, и обычно разбавлял покупной 15-20 процентов в пропорции 1:2, ну чтоб она размазывалась. Недели две, не меньше, и к концу срока не проявляла ни малейшего желания испортиться. Домашняя сметана от знакомого мелкофермера.
Поровну? Один платит 50% (половину), другой - тоже 50% (вторую половину)? Иначе что в твоем понимании означает '50' в этом выражении?
Он имеет в виду, что каждый платит за свою часть чека, а это редко в буквальном смысле 50/50, если люди не берут одно и то же. Наверное, и так, и так бывает, хотя я лично чаще встречал вариант "каждый за себя". Но может кто-то не хочет высчитывать, поделить проще, и не так мелочно (но можно злоупотребить).
Ага, то есть "платим 50/50" и "каждый за себя" - это принципиально разные варианты, кроме редких случаев, когда оба заказали одно и то же. Я поэтому и недоумеваю, как оплату пополам можно спутать с "каждый за себя".