Вы не вошли.
Анон пишет:Одна из задач школы
Задач школы. Где в этой фразе обязательное художественное образование родителей? Но в целом, после фразы учителя на первом собраии, что родители обязаны сесть рядом с ребенком и всю домашку класса до восьмого минимум только вместе делать, а задания на конкурсы и олимпиады только самим, я уже ничему не удивляюсь.
Сука, бесит, бесит, бесит.
Вы придите домой, откройте электронный дневник, посмотрите задание на дом, скажите ребенку о нем, вместе сделайте, утром повторите.
На хуй идите! Это не моя работа! Я свое уже отучился, и справлялся с записыванием домашки в дневник ручкой, а потом делал ее самостоятельно. Родители были бы весьма удивлены предложению, что моя домашка каким-то образом их касается.
Я с подругой, с которой сидели за одной партой, поделили учебники. Таскали по 2-3
Мы тоже, кстати, но некоторые учителя были недовольны одним учебником на парту. Классная вообще потом облавы устраивала
Зато тетрадочки не больше 24 листов заводите, таскать на проверку тяжело (с)
А сейчас набитые под завязку портфели вообще странно выглядят. Планшеты. Электронные книги. Чип в голову. Одноклассник нейросеть. Да и информация устаревает/нуждается в дополнении постоянно.
Нам в старших классах запрещено было носить электронные книги (они как раз появились) с текстами по теме. Только библиотечная книга, только она. Зачем? Почему? Просто.
Забавно наблюдать за тем, как родители и школа перекидывают детей друг другу, как горячую картошку. "Это ваша работа!" - "Нет ваща!". Дети обуза для всех.
Родители заняты зарабатыванием денег для выживания, учителя заняты заполнением бесконечных журналов, списков, отчетов, сверок. До детей просто не доходят руки
До детей просто не доходят руки
Вывод напрашивается сам собой.
Дети обуза для всех.
Если бы у родителей была бы возможность не рвать жопу на работе, на детей бы нашлись силы и время после не каторжной работы. Если бы учителей не грузили ебаной бюрократией ненужной, и у них бы были силы и время.
Отредактировано (2021-10-16 23:08:38)
Забавно наблюдать за тем, как родители и школа перекидывают детей друг другу, как горячую картошку. "Это ваша работа!" - "Нет ваща!". Дети обуза для всех.
Перекидывают, имхо, не самих детей, а социальное давление, вот это "нахуй вас всех, это не моя работа (а чья-то ещё), вы виноваты в проёбах (а не я)!!! 11"
А о детях не думают за этим, ведь полная ответственность значит, что кто-то будет виноват.
Ну так вижу.
До детей просто не доходят руки
Доходят. Накормить, одеть, поговорить о жизни, научить пользоваться компом по возрасту, готовить себе еду, пользоваться окружающим миром, лечить, ухаживать за цветами и животными, отвечать на сложные вопросы, защищать от окружающего мира, в том числе ебанутых представителей образования, дохуя всего. Но учить все уроки, включая хуйню вроде ОДНКР?
Вы придите домой, откройте электронный дневник, посмотрите задание на дом, скажите ребенку о нем, вместе сделайте, утром повторите.
Шо? О___О
Ну ладно некоторые дети требуют того, чтобы уроки проверялись.
Но в обязательно порядке родителю этим заниматься, когда это ответственность ребенка? О___О
на детей бы нашлись силы и время
Я даже не знаю откуда такая наивность.
Далеко не всем не похуй на своих детей. Я имею в виду в принципе, а не как они там учатся.
И вот мы приходим к ветке "много предметов не нужно" опять-таки.
Было уже в разное время во многих тредах.
ОДНКР
Это что?
Я считаю, что много предметов нужно. Чем больше, тем лучше, кругозор растет, выберешь себе потом любимые.
Но без безумия. Контрольные по ОБЖ, рефераты по МХК, рефераты по физре (я не шучу), везде какие-то распечатки (обязательно с цветными фото) - это перебор.
Контрольные по ОБЖ, рефераты по МХК
Ну это я еще могу понять.
Если учителя хорошие, то польза будет. Хотя обязательные рефераты не понимаю.
Я в школе ни одного реферата не сделал, и доклада тоже. До сих пор в душе не иппу как их делать-то.
Можно закончить школу, не написав ни одного доклада?
Можно закончить школу, не написав ни одного доклада?
Не знаю, как у того анона, но у меня доклады требовали писать только по предметам типа обществознания или МХК. Если человеку они были не особо нужны и он был согласен на тройку в аттестате, можно было не писать. Я писал, потому что любил искать всякую инфу, но многие - хуй забивали.
Ну там суть в том что это развивает мелкую моторику плюс понимание всяких абстрактных вещей, а рисование пригодится потом на черчении и геометрии.
Необязательно. Хотя обычно да.
Асибе.
Просто вот так бывает: абстрактное мышление выдали, а моторику не завезли.
Можно закончить школу, не написав ни одного доклада?
Легко.
У нас это не было обязательно. Хочешь получить лишнюю оценку - делаешь. Не хочешь - не делаешь.
На самом деле дико скучно было слушать как остальные читали свои рефераты, никогда не понимал смысла всего этого.
Ну и интернета в мое время еще не особо было, мало у кого было желание тусить в библиотеке, чтобы получить лишнюю пятерку или четверку (как повезет).
У нас в основном контрольные были ну там пересказ или ответы на вопросы или типа того.
глазомер ни к черту.
исать маслом, для самоучки более-менее получается
Э... абстракция, что ли?
Бесит всюду добавляемое обращение "дорогая", сказанное преувеличенно женственным тоном, еще и с придыханием, чтобы подчеркнуть "ну мы же девочки, мы нежные". Сестра анона так постоянно общается, и выглядит это натянуто и искусственно.
Бесит, неимоверно просто, пиздец нахуй просто: уже несколько магазинов выставили в продажу елки-гирлянды и тд. К декабрю от этих елок точно будет рвотный рефлекс, суки, за что вы так?? В аноновом детстве это было так мило, за десять дней до нг в специализированных магазинах продавали игрушки, елки, витрины расписывали снежинками, за окном тоже снежинки летали А тут плюс десять, октябрь, лето только-только кончилось и уже эта китайская хуета торчит и делает мне больно(
Я считаю, что много предметов нужно. Чем больше, тем лучше, кругозор растет, выберешь себе потом любимые.
Но без безумия. Контрольные по ОБЖ, рефераты по МХК, рефераты по физре (я не шучу), везде какие-то распечатки (обязательно с цветными фото) - это перебор.
Разнообразные предметы нужны, потому что во время их освоения дети тренируют мозг и готовятся так к решению разнообразных жизненных задач. Тренируется нервная система, психика, создаются и усложняются психические навыки. Школьные предметы и разнообразные задачки - это просто тренажер для формирования разных полезных умений, которые потом понадобятся. Нужны не столько сами знания (хотя некоторые реально в жизни пригождаются), а развитые нейронные сети. Если их не тренировать, пока мозг пластичный, потом будет поздно.
Хотя образование сейчас далеко от этой задачи отошло, надо признать.
Отредактировано (2021-10-17 14:15:48)
Бесят цены на продукты, которые ползут, ползут, ползут... Бесят кокетливые пакеты крупы и сахара по 800 гр., кофе по 190 гр., масло по 0,9 литра. С замиранием сердца жду, когда в наших ебенях начнут продавать яйца по 9, а лучше сразу по 8 штук. Заебало ходить и выглядывать скидки. Все заебало.
Бесят цены на продукты, которые ползут, ползут, ползут... Бесят кокетливые пакеты крупы и сахара по 800 гр., кофе по 190 гр., масло по 0,9 литра. С замиранием сердца жду, когда в наших ебенях начнут продавать яйца по 9, а лучше сразу по 8 штук. Заебало ходить и выглядывать скидки. Все заебало.
ДА
Асибе.
Ну, анон, твоя ситуация все-таки не такая распространенная. Большинству детей развитие мелкой моторики необходимо.