Вы не вошли.
А я считаю, что клиент имеет право прийти в любое время в течение рабочего дня и не париться, удобно это продавцу, или неудобно. Но меня бесят руководители, которые график работы магазина ставят до такого же времени, как и рабочий день продавца, хотя продавцу потом надо ещё успеть кассу закрыть, рабочее место в порядок привести, документы в архив отправить и хуй знает что ещё. Я сама работала, правда, не в магазине, а в транспортной компании, и там было такое: рабочий день официально до восьми, и клиенты обслуживались тоже до восьми. В итоге поздних клиентов все ненавидели, а после восьми начинали бегать, как подорванные, и всё равно домой уходили в лучшем случае в полдевятого.
но и ты тоже неправ.
Почему? Я пришел в то время, когда магазин работает. А если продавщице сразу после обеда уйти приспичит?
что ради них кто-то обязан задерживаться допоздна.
Ещё раз: я пришёл тогда, когда магазин еще должен быть открытым. Если продавцу это поздно, пусть ищет работу с другим графиком.
Но меня бесят руководители, которые график работы магазина ставят до такого же времени, как и рабочий день продавца, хотя продавцу потом надо ещё успеть кассу закрыть, рабочее место в порядок привести, документы в архив отправить и хуй знает что ещё.
Вот именно. Я начинал закрываться за полчаса до закрытия, но и после закрытия минут десять-двадцать проёбывалось на закрытие системы и магазина самого.
Ужасно бесит отец, который постоянно устраивает мне "проверки" на знание английского.
А я считаю, что клиент имеет право прийти в любое время в течение рабочего дня и не париться, удобно это продавцу, или неудобно. Но меня бесят руководители, которые график работы магазина ставят до такого же времени, как и рабочий день продавца, хотя продавцу потом надо ещё успеть кассу закрыть, рабочее место в порядок привести, документы в архив отправить и хуй знает что ещё. Я сама работала, правда, не в магазине, а в транспортной компании, и там было такое: рабочий день официально до восьми, и клиенты обслуживались тоже до восьми. В итоге поздних клиентов все ненавидели, а после восьми начинали бегать, как подорванные, и всё равно домой уходили в лучшем случае в полдевятого.
This.
Почему? Я пришел в то время, когда магазин работает.
Ты неправ в своем домысливании моих слов и приписывании мне точек зрения, которых я не высказывал.
Не говоря уже о том, что я тебе уже сказал, что бесит не приход за пять минут до закрытия как таковой, а отдельная категория хамов. Но ты продолжаешь твердить одно и то же, как попка-дурак.
Ещё раз: я пришёл тогда, когда магазин еще должен быть открытым. Если продавцу это поздно, пусть ищет работу с другим графиком.
Перефразируем: ты пришел в 20.57 забирать заказ. Перед тобой в очереди еще два человека. К тому моменту, когда выдача заказа будет завершена, будет 21.05. Магазин закрывается в 21.00 ровно. В это время он уже не должен быть открытым. Если тебе это поздно, приходи в другое время или не заказывай ничего, хуле. Мне девять вечера - не поздно. Другой вопрос, что после этого не работаю ни я, ни магазин.
Бесит ебаная гирлянда, убил на неё больше часа, крючки ломаются, теряются, отваливаются, гирлянда путается, снова путается и ещё раз путается, везде разлетаются бумажки от липучек, хотя вроде нормально в одно место собирал. И вешать её как минимум через час только можно, а лучше вообще сутки подождать, а я вот прям сейчас хочу всё это вот ваше хюгге с картинки, чтоб вжух - и гирлянда на стене, вокруг чистота, порядок и уют, а я под этой гирляндой на полу сижу и кофе пью с вишнёвыми вензелями. Но я хронический бардачник, и сам себя этим тоже бешу. А за вензелями в ещё в кондитерскую ползти надо, а погода мерзкая, а я и так жирный, и это тоже бесит. И гирлянда бесит.
Ужасно бесит отец, который постоянно устраивает мне "проверки" на знание английского.
▼Скрытый текст⬍
Ох, анон, сочувствую. А отец сам инглиш знает?
Если да, то возможно, он просто рад, что у него есть собеседник на поспорить, но он в это не умеет. Если нет, то это долбоебизм какой-то.
И анончик, респект, ты переводчик — это очень круто!
И ты мне напомнил, тоже хочу проораться.
Анон знает два языка, русский и второй родной, на нем говорит один из родителей, нерусский. Почти в любой новой компании, как услышат про то, что анон смешанной национальности и билингв, обязательно просят "А скажи что-нибудь на ...?"
Особенно всрато то, что этот язык для среднего русского звучит забавно и они просто хотят поугорать.
Отредактировано (2021-12-03 12:24:55)
Ха, у меня тетка подъебывала: скажи что-нибудь по-английски? Не можешь?
Я и выдала с улыбкой: фак ю бич!
Моя маман с гордостью: видишь, сказала!
Тетка в визг, родня в гогот. Да, мне было лет 12.
Перефразируем: ты пришел в 20.57 забирать заказ. Перед тобой в очереди еще два человека. К тому моменту, когда выдача заказа будет завершена, будет 21.05
К сожалению, многие приходят после своей работы, вот и получается очередь под конец раб дня. И завтра прийти они смогут только в те же самые 20.57, а там будет уже другая очередь.
А вот если они при этом хамят, то мудаки, конечно.
Ха, у меня тетка подъебывала: скажи что-нибудь по-английски? Не можешь?
Я и выдала с улыбкой: фак ю бич!
Моя маман с гордостью: видишь, сказала!
Тетка в визг, родня в гогот. Да, мне было лет 12.
ты прекрасен))
Но меня бесят руководители, которые график работы магазина ставят до такого же времени, как и рабочий день продавца, хотя продавцу потом надо ещё успеть кассу закрыть, рабочее место в порядок привести, документы в архив отправить и хуй знает что ещё.
моя первая работа в общепите была такая. "Ну, да, минут на десять придется задерживаться, чтобы все помыть" = каждый раз, КАЖДЫЙ, и это проверялось по камерам, нужно было мыть кофемашину целиком. С развинчиванием группы и вот этим вот всем. Каждый раз надо было мыть все шкафчики на точке внутри, и это нельзя было делать в течении рабочего дня, только после или до. Ну и так далее. Соблюдение правил палилось по камерам и нарушения карались. Переработка получалась где-то сорок минут, за которые, конечно, мне не платили.
Бесят люди, которые присылают голосовые вместо нормального сообщения( Мне неудобно их слушать, неудобно на них отвечать, и нет, в 99% случаев там ничего срочного, что не могло бы подождать до того, как люди освободятся и смогут набрать текстом. Я все равно отвечаю на голосовые в лучшем случае через несколько часов после получения :/ И сколько раз уже просил друзей-знакомых присылать мне все ТЕКСТОМ, а если я нужен вотпрямщас и писать неудобно - звонить, нет, так и продолжают заваливать меня голосовыми
К сожалению, многие приходят после своей работы, вот и получается очередь под конец раб дня. И завтра прийти они смогут только в те же самые 20.57, а там будет уже другая очередь.
А вот если они при этом хамят, то мудаки, конечно.
Вот почему я и написал выше, что если человек при этом к тебе обращается нормально, ты не злишься и понимаешь, что у всех разные обстоятельства. Но такое бывает не очень часто.
обязательно просят "А скажи что-нибудь на ...?"
Всегда подбешивала эта фраза. У меня свободный английский, но когда просят сказать "ченибудь", в голову приходит только London is the capital of Great Britain. Ну, или fuck you bitch.
Все ещё не понимаю снисходительного "войдут в мое положение", когда я пришёл в 19.55
Вот интересно, а если магазин работает с 10.00, скажем, то ты, придя туда, ожидаешь, что ровно в 10.00 магазин уже открыт, касса запущена и продавец ждет тебя с распростертыми объятиями? Или нормально будет, если в 10.00 ты подойдешь к магазину одновременно с продавцом, а потом будешь еще 5 минут ждать, пока он разденется и откроет кассу? Что-то мне подсказывает, что ты в таком случае будешь визжать как раненая в жопу свинья, что тебя, царя такого, задерживают аж на 5 минут. А задерживать продавца ты считаешь нормальным.
Анон пишет:Ха, у меня тетка подъебывала: скажи что-нибудь по-английски? Не можешь?
Я и выдала с улыбкой: фак ю бич!
Моя маман с гордостью: видишь, сказала!
Тетка в визг, родня в гогот. Да, мне было лет 12.
![]()
![]()
![]()
ты прекрасен))
Спасибо) тетка всю жизнь до меня доепывалась - кривая, косая и прикус неправильный, на что я ей уже в 6 лет отвечала, что не собака, что б прикус демонстрировать, но могу за жопу укусить. Да, папа приучал) много позже тетка в скандале орала, что хотела меня в дочери и мать мою уговаривала детьми поменяться: она маме своих сыновей, а маман - меня. Мол, пацаны у нее, прямо скажем...не очень.
Вот интересно, а если магазин работает с 10.00, скажем, то ты, придя туда, ожидаешь, что ровно в 10.00 магазин уже открыт, касса запущена и продавец ждет тебя с распростертыми объятиями?
Другой анон, но да, буду ждать. Мне поебать на то, какой там график у продавца — если написано, что магазин работает с 10, то в 10 он должен быть готов обслуживать покупателей. Если в 10.00 продавец только в магазин заходит, то напишите на табличке, что магазин работает с 10.15 и не ебите мне мозги.
А если продавец хочет уйти в 20.00, то напишите, что в 19.45 магазин закрывается.
Отредактировано (2021-12-03 13:20:47)
Другой анон, но да, буду ждать. Мне поебать на то, какой там график у продавца — если написано, что магазин работает с 10, то в 10 он должен быть готов обслуживать покупателей.
А если написано, что магазин закрывается ровно в 20.00, то ровно в 20.00 свет выключается и все покупаны выходят, независимо от того, на какой стадии была их покупка. В принципе, идеально
Другой анон, но да, буду ждать. Мне поебать на то, какой там график у продавца — если написано, что магазин работает с 10, то в 10 он должен быть готов обслуживать покупателей.
Ты смотри, и в наших местах водятся Карен.
Ты смотри, и в наших местах водятся Карен.
Люди, которые идут в магазин по его расписанию, а по хотелочкам ленивой жопы за прилавком? Сплошные Карен.
А если продавец хочет уйти в 20.00, то напишите, что в 19.45 магазин закрывается.
Но это не продавец хочет уйти в 20.00. Это магазин закрывается в 20.00. А продавец уходит после закрытия. Если ты хочешь уйти из магазина в 20.03, то сорри, это так не работает. Потому что магазин закрылся три минуты назад.
Чем еще плохо такое. Тем, что другие люди тоже будут видеть, что все будто бы открыто. Они тоже будут заходить и просить их обслужить. И если ты им скажешь, что все, мы уже закрываемся, они справедливо заметят "а почему вы тогда обслуживаете сейчас вот ту особенную снежинку? чем она лучше нас? у вас ставни подняты, значит, вы работаете". И сколько еще так стоять тогда? А если еще полчаса народ будет ходить?
Вот интересно, а если магазин работает с 10.00, скажем, то ты, придя туда, ожидаешь, что ровно в 10.00 магазин уже открыт, касса запущена и продавец ждет тебя с распростертыми объятиями?
Вообще-то в норме так и должно быть. И у нормальных владельцев (оплаченный и учтенный) рабочий день продавца - это не от открытия до закрытия, а включая время, необходимое для отрганизации рабочего процесса. Условно полчаса до открытия на прийти, разложиться, запустить кассу - полчаса после на закрыть кассу, посчитаться, все проверить.
Люди, которые идут в магазин по его расписанию, а по хотелочкам ленивой жопы за прилавком? Сплошные Карен.
Как насчет ленивой жопы, которая весь день ленилась сходить в магазин, а за пять минут спохватилась и побежала выбирать 100500 вещей, задерживая абсолютно всех?
Но это не продавец хочет уйти в 20.00. Это магазин закрывается в 20.00. А продавец уходит после закрытия. Если ты хочешь уйти из магазина в 20.03, то сорри, это так не работает. Потому что магазин закрылся три минуты назад.
Ну так и в чем проблема? В 20 часов объявляешь, что магазин больше не работает и просишь всех покинуть помещение. Тут вроде никто и не утвержает, что продавец обязан что-то продавать в 20.03. Но в 19.57 изволь продать.
Как насчет ленивой жопы, которая весь день ленилась сходить в магазин, а за пять минут спохватилась и побежала выбирать 100500 вещей, задерживая абсолютно всех?
Как насчет того, кто весь день работал и в после работы еле успел в магазин забежать?