Вы не вошли.
Но всё равно, то что женат он - это его ответственность.
Но вот как раз в этой ситуации он поступил, как ответственный и верный муж. Так- то Оленька своими письмами ему на секундочку и карьеру и репутацию рушила.
Или надо и на хуй Самохвалова сесть и рыбку (стабильность и доход) съесть?
Я думаю не нужен был ей доход и стабильность, ей нужно было пострадать, вот эти эмоции, которых муж не давал. Если бы Самохвалов не играл в кокетку, упиваясь ее вниманием, а обложил бы матом,. назвал бы старой тупой коровой или еще как - образ бы потускнел и она сама отвалилась бы от него.Потом может нашла бы предмет воздыхания в виде какого-нибудь актера и дарила бы ему цветы после спектаклей.
Но вот как раз в этой ситуации он поступил, как ответственный и верный муж. Так- то Оленька своими письмами ему на секундочку и карьеру и репутацию рушила.
Ну вот если бы он сразу послал Оленьку жестко - ок, а так только когда прижгло и с привлечением тех кого не надо. Так что Оленька инфантильная дура, а он нарцисс-мудак.
Но вот как раз в этой ситуации он поступил, как ответственный и верный муж. Так- то Оленька своими письмами ему на секундочку и карьеру и репутацию рушила.
Ну да. Но дело даже не в карьере, плевать мне на его карьеру, чессгря, тем более сам он себя не компрометировал.
Она себе портила репутацию, плюс на секунду представить её мужа, который, вернувшись из командировки, возможно узнает что чуть не обзавёлся рогами ("информация у нас поставлена хорошо"). А если нет, просто будет продолжать жить с тёткой, которая любила, оказывается, только бывшего хахаля всю жизнь.
Если бы Самохвалов не играл в кокетку,
Напоминает истории, когда девушка по воспитанию или по долгу службы( ресепшн, например) улыбается и отвечает вежливо, а мужик думает,что это она с ним заигрывает.
Напоминает истории, когда девушка по воспитанию или по долгу службы( ресепшн, например) улыбается и отвечает вежливо, а мужик думает,что это она с ним заигрывает.
Очень отдалено если.
Я бы понял, если бы Ольга до этого не знала Самохвалова, а просто в него влюбилась. А такая упоротость по первой любви, пусть он даже крутым стал и выглядит неплохо - чет как-то мнэээ.
Причём ощущение, что все эти годы она про него даже не вспоминала. Но только тот приехал "оттуда" такой весь красивый - всё, любовь всей жизни
Кстати, раз ее муж где-то в длительной командировке - то он тоже успешный, скорее всего. Не уровень Самохвалова, но все же.
Кстати, раз ее муж где-то в длительной командировке
Мужу грыжу оперировали, он на тот момент отдыхал после операции в санатории.
Кстати, раз ее муж где-то в длительной командировке - то он тоже успешный, скорее всего.
Он в санатории после операции.
Он в санатории после операции.
которую делал сам Покровский (или Преображенский)
(или Преображенский)
Преображенский из другого фильма и делает совсем другие операции. 
Что мы все про мужиков. Вот хочу я сказать, что большую часть фильмов которые мне запали в душу в СССР сняли женщины. Обожаю, просто обожаю работы Лиозновой. В свое время впечатлили и зацепили "Пацаны" Асановой, так жаль, что она умерла очень рано.
"Гардемарины" первые скорее гилти плеже мое. 
Гардемарины" первые скорее гилти плеже мое
Первые Гардемарины, по-моему, хороши без гилти плеже. Молодое поколение, когда смотришь взрослым, конечно, интересно сильно меньше, да и видно уже, как их все используют, но старшее то поколение прекрасно 
Первые Гардемарины, по-моему, хороши без гилти плеже
Плюсую
Первые Гардемарины, по-моему, хороши без гилти плеже. Молодое поколение, когда смотришь взрослым, конечно, интересно сильно меньше, да и видно уже, как их все используют, но старшее то поколение прекрасно
Слушай, что-то их так было принято ругать, что я уже решила что это видимо гилти плеже. Актеры там очень красивые все, что женщины, что мужчины. Хотя я болела за Боярского, это же моя первая киношная любовь в образе кота Матвея.
Да, Динара Асанова классная. Все фильмы, что она снимала, очень глубокие и сильные.
Да, Динара Асанова классная. Все фильмы, что она снимала, очень глубокие и сильные.
Да, просто несправедливо, что так рано умерла, просто можно сказать на пике. "Пацаны" одновременно и тяжелый фильм, и с такой верой в людей. И очень она хорошо схватывала человеческие отношения.
Я люблю Боярского в роли Д'артаньяна. Знаю, на холиварке принято рассказывать, как все с пелёнок чувствовали, что он слишком старый для роли, но мне в семь лет что тридцать, что восемнадцать - было до пизды одинаково много лет, а нахальные вайбы у него в самый раз.
Отредактировано (2025-11-05 21:14:50)
Мне пох всегда было на возраст Боярского как вообще, так и в этой роли. Но никогда не любила его как артиста. Признаю, что талантлвый, но неприятный типаж.
Сам фильм кажется скучным, как и весь Дюма. Гардемарины тоже, не моя трава вся эта приключенческая романтика.
а нахальные вайбы у него в самый раз
+1. Во взрослом возрасте видно, что там все не настоящее, а в детстве, что его вязаная кофта, что круглые очки у кота - одинаковая условность.
Первые Гардемарины тоже нравятся. И вторые. А третьи я даже не помню о чем.
как все с пелёнок чувствовали, что он слишком старый для роли, но мне в семь лет что тридцать, что восемнадцать
Мне 18-летние казались взрослыми, а 30-летние и старше это были уже пенсионеры
Боярский в роли Дартаньяна вообще не нравился, зато его Теодоро в Собаке на сене был крашем моих юных лет 
Слушай, что-то их так было принято ругать, что я уже решила что это видимо гилти плеже.
Видимо, от окружения зависит, у меня как-то никто не ругал, даже если хвалили сомнительно: "для перестроечного кино недурно", то все же хвалили. И я пересматривал взрослым с опаской, но нет, правда, взрослые все прекрасны. Даже Абдулов, а я его искренне не люблю 
Я люблю Боярского в роли Д'артаньяна. Знаю, на холиварке принято рассказывать, как все с пелёнок чувствовали, что он слишком старый для роли, но мне в семь лет что тридцать, что восемнадцать - было до пизды одинаково много лет, а нахальные вайбы у него в самый раз.
+++
Я начала замечать несоответствие возраста уже после школы.
Возвращаясь к Рудику. Вот сцена, когда он уже как новоявленный отец начинает задвигать про "будет сплошное телевидение", показывает какой же он на самом деле мелкий и недалёкий. Что двадцать лет назад про телевидение, что сейчас. И до сих пор простой оператор новостных нединамичных сюжетов, даже до руководителя отдела операторов не дослужился. Когда он снимает Катерину в ее кабинете, он вроде бы ещё и интервьюером может быть, так как кроме него, Катерины и камеры в кабинете никого нет. Но нет, всю речь Катерина говорит явно сама, без уточняющих вопросов. То есть Рудик не просто остался телеоператором, он остался этаким вынужденным приложением к телекамере, потому что камера сама не включится и кадр сама не построит.