Вы не вошли.
Хочешь рассказать о лайфхаках и экономии, не думая, куда идти - в белые люди или в нищеброды? Иди сюда и расскажи, как сэкономить, покупая кроссовки, брендовые сумки, индейку по акции в "Метро", гречку на сотку до зарплаты, как выбить скидку на порше в салоне или купить булочку за 50% стоимости - тред для экономичных фишек и обсуждений любой экономии.
В треде введен временный мораторий на срачи и набросы
Анон пишет:Вон тот же яндекс пей даёт в декабре десять процентов яндекс баллами, которые можно потратить на яндекс маркете. Десять процентов это очень хороший кешбек без напряга. А не спасибо с бубнами
Только вот большая часть куар кодов на кассе не считается. Ога, я попробовал.
У меня читалось во всех продуктовых и магазинах одежды. Пока что непрочитанный один - в кафе.
Я не говорю, что где-то идеально, а где-то плохо. Но объективно сбер по качеству кешбека проигрывает просто всем.
У меня читалось во всех продуктовых и магазинах одежды. Пока что непрочитанный один - в кафе.
Я не говорю, что где-то идеально, а где-то плохо. Но объективно сбер по качеству кешбека проигрывает просто всем.
Ну а япробовал. Много где ебучий сбер пей и там какие-то не такие куар коды.
Ну что я тебя уговаривать буду? Я лично хожу за продуктами в перекрёсток и пятерочку, плачу яндексом, получаю назад свои десять процентов. Я считаю это хорошей экономией. За оплату сбер спасибо я бы получил в разы меньше.
Ну что я тебя уговаривать буду? Я лично хожу за продуктами в перекрёсток и пятерочку, плачу яндексом, получаю назад свои десять процентов. Я считаю это хорошей экономией. За оплату сбер спасибо я бы получил в разы меньше.
Ну я за тебя рад. Я поделился негативным опытом.
Ну что я тебя уговаривать буду?
Ну вот кагбэ со Сбером та же фигня - никто никого не уговаривает, не нравится - пользуйся чем хочешь. Мне удобно платить телефоном через Сберпэй, как в старые добрые времена, и я не вижу никаких бубнов в сберспасибах. Другие кэшбэчные программы лично мне оказались менее удобны, вот и все.
У Тинькофф свои подводные камни и минусы. Но, если есть возможность подключить бесплатное обслуживание, то их карту неплохо иметь на всякий случай, потому что у них встречается много отличных кэшбэков и акций.
Там есть программы повышенный кэшбэк и кэшбэк у партнеров. Впрочем, как и у других банков.
Так вот, повышенный кэшбэк - лимит 3000 в месяц, остальное сгорает. При платных подписках лимит гораздо выше.
Кэшбэк от партнеров - не сгорает, т.е., есть лимит какой то в месяц, но сверх-лимит не сгорает, а переносится на следующий месяц.
Мне интересно, у других банков так же? Т.е., если кэшбэк от партнеров, то там партнеры должны рулить условиями вроде, а не банк устанавливать лимиты.
Ну что я тебя уговаривать буду? Я лично хожу за продуктами в перекрёсток и пятерочку, плачу яндексом, получаю назад свои десять процентов. Я считаю это хорошей экономией. За оплату сбер спасибо я бы получил в разы меньше.
меня вот тоже яндекс пэй заинтересовал, да и отзывы видела хорошие. Отпугивает, что платное обслуживание. Может, кэшбэки и компенсируют это все, но надоел этот гемор с обслуживанием. Есть возможность сделать его бесплатным навсегда?
Отредактировано (2023-12-12 14:55:07)
Мне интересно, у других банков так же?
у Альфы на все лимиты.
Десять процентов это очень хороший кешбек без напряга.
меня порадовала акция от почта-банка 10% кэшбэка в супермаркетах на 3 месяца для новых клиентов. Возможно, и сейчас она есть. Причем кэшбэки можно переводить в рубли 1=1, только кратно 100, но это пустяки.
Опять же, лимиты какие то слишком мелкие - вроде 3000 за всю акцию, но, так как у нас 3 клиента почты, то, чередуя карточки, накопили нормально.
В целом, я сошлась на таких карточках:
Альфа
Тинькофф (потому что лично у меня бесплатное обслуживание)
Сбер (в случае разных акций, если выгода превысит гемор)
ВТБ
Почта банк (условно бесплатное обслуживание, надо хотя б раз в год делать операцию, чтоб не снимали огромные деньги)
ТКБ как копилку- хорошие проценты на накопительном счету без всяких "акций на 2-3 месяца", т.е., без гемора
И все равно слишком много карт и возни. Есть еще Открытие, но не знаю, в чем там выгода, оставлю на всякий случай, потому что бесплатное обслуживание.
И хочу присмотреться к яндекс пэй.
Отредактировано (2023-12-12 15:13:21)
Там кстати яндекс.маркет сначала давал скидку при оплате я.пэй, а сейчас смотрю - уже за Альфа.пэй скидка
Там кстати яндекс.маркет сначала давал скидку при оплате я.пэй, а сейчас смотрю - уже за Альфа.пэй скидка
возможно, у альфы какая-то акция.
все плюсы альфы по прежнему не отменяют тот факт, что у них очень, очень встратый бот.
Отредактировано (2023-12-12 16:09:44)
все плюсы альфы по прежнему не отменяют тот факт, что у них очень, очень встратый бот.
А что в нём всратого и так ли он часто нужен?
Я уже лет пять с ними и довольна. Особенно после того как они сделали безлимитные переводы в другие банки.
все плюсы альфы по прежнему не отменяют тот факт, что у них очень, очень встратый бот.
У них есть живой оператор на телефоне, звони ему. Ещё не хватало из-за бота (реально тупого) не заводить карту, если в остальном она подходит.
В целом, я сошлась на таких карточках:
...
Сбер (в случае разных акций, если выгода превысит гемор)
Анон, а у тебя какой-то архивный тариф или социалку получаешь на Сбер? Ну.. чтобы он тоже бесплатным оставался.
У них есть живой оператор на телефоне, звони ему. Ещё не хватало из-за бота (реально тупого) не заводить карту, если в остальном она подходит.
именно что на телефоне (платном) бот пять минут расписывает прелести кредитной карты, прежде, чем соизволить спросить тему. Потом еще 5 минут будет расписывать акции и предложения.
И нельзя говорить "оператор", иначе на оператора не переведет, будет гонять по кругу. Мне это сам оператор намекнул)
Отредактировано (2023-12-12 17:36:30)
Анон, а у тебя какой-то архивный тариф или социалку получаешь на Сбер? Ну.. чтобы он тоже бесплатным оставался.
я дранон, у меня молодежная, но я брал задолго до.
Анон, а у тебя какой-то архивный тариф или социалку получаешь на Сбер? Ну.. чтобы он тоже бесплатным оставался.
я не задумывалась, пользуюсь маминой картой , у нее бесплатная. Думала, что вообще бесплатная.
Анон, а у тебя какой-то архивный тариф или социалку получаешь на Сбер? Ну.. чтобы он тоже бесплатным оставался.
А у меня Единая карта Петербуржца, она бесплатная.
еще один дранон.
Еще дранон, у меня их Моментум, бесплатный и не именной, для привязки ко всяким магазинам и тыпы самое оно. Единственный гемор - менять ее раз в три года, но это тоже бесплатно.
Мне в Сбере сказали, что упс., их выпуск остановлен и добро пожаловать на другие тарифы.(((
Хотел продлить, удобная.
Мне в Сбере сказали, что упс., их выпуск остановлен и добро пожаловать на другие тарифы.(((
Хотел продлить, удобная.
зеленые именные по сути тот же моментум. совсем простецкая.
именно что на телефоне (платном) бот пять минут расписывает прелести кредитной карты, прежде, чем соизволить спросить тему. Потом еще 5 минут будет расписывать акции и предложения.
И нельзя говорить "оператор", иначе на оператора не переведет, будет гонять по кругу. Мне это сам оператор намекнул)
Ну, я говорил оператор, и меня перевели на оператора. Там не очень интуитивно понятно, когда и что говорить, но раза с пятого я шмог. И что значит "платный"? - 8800 200 0000. Бесплатный номер.
Не бесплатные.
но там очень мало надо потратить, чтобы типа бесплатными стали. а бесплатных вообще теперь нет, кажется.
Не бесплатные.
Зис. Мне тоже сказали, что если перевыпустить все, платно.
Ну, я говорил оператор, и меня перевели на оператора. Там не очень интуитивно понятно, когда и что говорить, но раза с пятого я шмог. И что значит "платный"? - 8800 200 0000. Бесплатный номер.
а вы в каком регионе? этот их бесплатный номер у меня просто сбрасывается сразу. С другого платного бот отрывается на нервах на полную, на воззвания к оператору запускает карусель сначала.
Единственное с ним прокатывало - это, когда, наконец, дождешься его вопроса "по какой у вас теме вопрос" - ответить что-то для него невразумительное и сложное, по типу "у меня вопрос, как засунуть тебе эту кредитку в зад?" - вот тогда он переключит на оператора, и то не всегда.
Отредактировано (2023-12-12 22:34:00)
Единственное с ним прокатывало - это, когда, наконец, дождешься его вопроса "по какой у вас теме вопрос" - ответить что-то для него невразумительное и сложное, по типу "у меня вопрос, как засунуть тебе эту кредитку в зад?" - вот тогда он переключит на оператора, и то не всегда.
Если про Сбер, я звонил на их 900, с полгода назад, тупо повторял что мне нужен оператор, не помню с какого раза, но перевели.