Вы не вошли.
Хочешь рассказать о лайфхаках и экономии, не думая, куда идти - в белые люди или в нищеброды? Иди сюда и расскажи, как сэкономить, покупая кроссовки, брендовые сумки, индейку по акции в "Метро", гречку на сотку до зарплаты, как выбить скидку на порше в салоне или купить булочку за 50% стоимости - тред для экономичных фишек и обсуждений любой экономии.
В треде введен временный мораторий на срачи и набросы
PS Экс-мерчендайзер охуел от такого вахтерства.
Пользуйтесь на здоровье, не стесняйтесь, оно там для вас поставлено.
Вот воровать тестеры западло, конечно.
Вот воровать тестеры западло, конечно.
Воровать - это как раз как дернуть рулон в бесплатном сортире ТЦ.
А вот пользоваться или подтираться на месте можно и нормально в неограниченных количествах.
А у меня было что ходил в туалет в соседний ТЦ постоянно когда жопа с водой дома была.
Какой я невоспитанный.
Да причем тут вахтерство?
Анон-мерчандайзер, твоя фирма выкладывала пробники для того, чтобы все пользовались товаром или попробовали и потом купили?
Завтра вам расскажу, как нищебродят мои французские коллеги - это у них национальный вид спорта и они гордятся каждым сбереженным центом, ранее франком
Передергивание - наше всё? Кто говорил, что нельзя пользоваться туалетом в ТЦ? Пользоваться можно, но уносить с собой мыло и бумагу не стоит. Да, это бесплатно и сделано для вас, но, к сожалению, не только для вас, но и для других людей.
Идея "казенного имущества" ведет к разрухе в головах.
Но это опять-таки мое личное мнение.
Французы еще те ебланы.
Анон-мерчандайзер, твоя фирма выкладывала пробники для того, чтобы все пользовались товаром или попробовали и потом купили?
Я другой анон, промоутер, и я скажу так - чем больше у меня съели еды со стойки - тем лучше. Кто ел - неважно. Фирмы, которые хотят, чтобы их продукцию непременно купили, а не только поели, ставят дополнительно "призы" - купил какое-то количество продукции - получил плюшку за покупку. А если просто еда, то неважно, кто её съел, важно, что в магазине шла акция и об этом было известно. Тут не вкус дают пробовать, а рекламу делают, не зря промоутеров заставляют "зазывать" или заказывают рекламу по внутренней связи в ТЦ.
Да причем тут вахтерство?
Анон-мерчандайзер, твоя фирма выкладывала пробники для того, чтобы все пользовались товаром или попробовали и потом купили?
Чтобы пробовали, рассказывали знакомым, писали в хотелки, просили в подарок на 8 марта... короче, что угодно, но чтобы быть на слуху. Рекомендации знакомых и подражания им лучшие двигатели продаж.
Пользоваться можно, но уносить с собой мыло и бумагу не стоит.
Так и тестеры никто не уносят, их на месте пользуют.
В смом ведь туалете можно подтереться и помыться? Сколько сантиметров бумаги социально приемлемо израсходовать? А сколько раз мыло выдавить? Сколько раз посетить сортир в ТЦ нормально, а сколько - уже нет?
Я с торговлей не связан, поэтому не знаю. Мне казалось, что это для того, чтобы продукцию купили.
Теперь буду знать, что это не так, спасибо.
И все-таки, когда поднос печенек съедает один человек, это ничего страшного?)
Французы еще те ебланы.
один ты хороший?
И все-таки, когда поднос печенек съедает один человек, это ничего страшного?
Главное чтобы он делал это публично, у стойки и с аппетитом Отличная реклама - лопает и не может оторваться, значит хорошие печеньки.
Чтобы пробовали, рассказывали знакомым, писали в хотелки, просили в подарок на 8 марта... короче, что угодно, но чтобы быть на слуху. Рекомендации знакомых и подражания им лучшие двигатели продаж.
Ты, может, нищеброд, а твой друг или родственник - не нищеброд. Ты ему расскажешь, что такой крутой кремик или духи приятные, он придет и купит, или просто прийдет в магазин и еще что-то другое купит, не важно. Или ты сейчас нищеброд, а через месяц получишь наследство, или клад найдешь, или замуж выйдешь - и весь магаз у них скупишь.
Да не сказал бы, что хороший. Но они хуже
Спасибо, теперь понял)
Мне надо обдумать эту новую информацию.
Промоакции - это прежде всего пиар. Факт проведения промоакции - уже достаточный пиар.
Компания Sunlight вообще дарит халяву из серебра и с фианитами. Потому что почти все, кто пришел за халявой, ушел с чем-то еще.
Кстати, скопление людей у стойки с промоакцией - это хорошо. Если очередь - люди заинтересовываются.
Ну, не совсем и халява у санлайта. Один раз дали кулон за покупку в магните, другой - в сислей.
И это, скорее, серьезные рекламные акции.
Ну, не совсем и халява у санлайта. Один раз дали кулон за покупку в магните, другой - в сислей.
Мне в Пятерочке дали, я как истый нищебро сделал покупку несколько раз и санлайтовских украшеньиц у меня теперь несколько.
Сразу вспомнилась куча леденящих кровь историй. Про фонтанчики с конфетами или лимонадом, когда люди приходили с 5-литровыми баклажками, чтобы унести домой копеечного лимонада.
С этими же бутылками набирают напитки в икее и аналогичных магазинах. Халява же.
Кстати, скопление людей у стойки с промоакцией - это хорошо. Если очередь - люди заинтересовываются.
+100500
И если покупатели не слопали все, что дали на акцию - это плохо, мерч заметит и будет негодовать на промоутера, мол плохо зазывал. Пусть лучше нищебродный аноним съест в одно лицо.
Анон пишет:Ну, не совсем и халява у санлайта. Один раз дали кулон за покупку в магните, другой - в сислей.
Мне в Пятерочке дали, я как истый нищебро сделал покупку несколько раз и санлайтовских украшеньиц у меня теперь несколько.
А зачем тебе столько одинаковых? На браслет?
Срач иссяк или завтра продолжим?