Вы не вошли.
Набрел на тему, от ностальгии чуть не помер. У меня фишка - пересматривать/переслушивать ИХС раз в год минимум
Я фанат шведской версии и оргинала, а ещё автор фичка Тряпочный город, о котором тут говорили. Очень приятно получать хорошие отзывы, анончики, спасибо на добром слове
Спасибо, анончик. У меня каждый раз после пересмотра рука дергается к клаве, но мне кажется, я уже все написал про это, что мог
У меня еще стишок имеется на эту тему, и все.
Сегодня работал, параллельно гонял шведов, потом смотрел 2012 - ну это же навечно, ей-богу.
автор фичка Тряпочный город
Автор, а у вас в шапке ссылки на гифки из какой версии?
Вот щас пересмотрел шведов - боже, ария Иуды перед смертью - это просто разрыв всего. Голосище, игра - все, анончики, я наизусть эту версию выучил, хотя шведского не знаю, и все равно каждый раз как в первый.
Раньше я раз в год ходил на спектакль, эх, были времена...
У меня каждый раз после пересмотра рука дергается к клаве, но мне кажется, я уже все написал про это, что мог
А уползания, аушки и пвп?
Аушка мб, как вариант, ща еще раз пересмотрю ))
Не знаю, зачем вам это знать, анончики, но на мою имху самая дрочная Гефсимания у Ингве Гасой-Ромдала
Уже полтора года, как я гоняю на репите в любое свободное время JCS: в основном оригинальный альбом с Гилланом, Хэдом и Эллиман и постановку 2012 года с Минчином, Форстером и Мел С, иногда перемежая с саундтреком к фильму 1973 года (с Нили и Андерсоном). Лечиться пока не планирую , совсем напротив
Текст уже выучил наизусть.
Руки никак не дойдут до фильма 2000 года и альбома 1996 года (и австралийского, кажется, 1992 года), но все это в планах.
Спасибо Райсу и Уэбберу за это
самая дрочная Гефсимания у Ингве Гасой-Ромдала
А гроза там постановочная или это природа решила додать драмы?))
гроза там постановочная или это природа решила додать драмы?))
Постановочная - это тут:
Постановочная - это тут:
Отличная работа постановщика, 10/10
Как жаль что нет ни одной записи Моссовета, я бы кучу денег отдал за Яременко образца конца 90х
Летом будет постановка с Адамом Ламбертом в роли Иуды и Синтией Эриво в роли Иисуса
Джизус факинг крайст, отдам полцарства за хорошую запись
Уже полтора года, как я гоняю на репите в любое свободное время JCS: в основном оригинальный альбом с Гилланом, Хэдом и Эллиман и постановку 2012 года с Минчином, Форстером и Мел С, иногда перемежая с саундтреком к фильму 1973 года (с Нили и Андерсоном). Лечиться пока не планирую
, совсем напротив
![]()
Текст уже выучил наизусть.
Руки никак не дойдут до фильма 2000 года и альбома 1996 года (и австралийского, кажется, 1992 года), но все это в планах.
Спасибо Райсу и Уэбберу за это
Постановку 2000 рекомендую пламенно. Там мощнейший каст, исполнители не только хорошо поют, но и классно играют. В сравнении с ними хипповский оригинал выглядит местами картонненько.
А вот интересно, у корейцев есть что-то кроме проб? На Ютубе были выложены только записи с кастинга. Но они тоже огнище. Самой постановки не нашёл.
В сравнении с ними хипповский оригинал выглядит местами картонненько
Емнип где-то в мейкингах говорили, что это самый близкий к задумке вариант?
Иуда по вокалу проигрывает 73, но актерка прекрасная, такой он тут уязвимый
А я получил психологическую травму от постановки 2000 года, в особенности от Жерома Прадона, ужасно неприятно. Хотелось облить бензином и сжечь всё это (особенно на "Суперзвезде"). Видел бешеные восторги от этого Иуды, но тут на вкус и цвет, меня лично он АДОВО БЕСИТ НАХУЙ. После этой постановки смотрел Арена тур 2012, и вот эта версия зашла на 100%.
Арена, кажется, универсально любимая версия
А я получил психологическую травму от постановки 2000 года, в особенности от Жерома Прадона, ужасно неприятно. Хотелось облить бензином и сжечь всё это (особенно на "Суперзвезде"). Видел бешеные восторги от этого Иуды, но тут на вкус и цвет, меня лично он АДОВО БЕСИТ НАХУЙ. После этой постановки смотрел Арена тур 2012, и вот эта версия зашла на 100%.
Ну, Прадон добавляет туда вайбы гей-драмы, что неудивительно. Однако меня он впечатлил тем, что мог ползти и петь, не теряя дыхания )
Спасибо Райсу и Уэбберу за это
Анон - убийца тредов, так что давно даже не заглядывал, а тут анончики оживились, оказывается).
Ну что ж, фильм 2000 я так и не посмотрел, только в гифках (ну я и арену полностью посмотрел только через год после того, как упоролся по видео и плейлистам на ютубе, фильм 1973 тоже какие-то проблемы были, так что это для меня норма). Зато я послушал австралийский каст 1992 года (это где John Farnham, Jon Stevens, Kate Ceberano) и лондонскую версию 1996 (та, что с Бальзамо и Зубином Варла). Первая мне почти сразу зашла (не все песни и не все одинаково, да там и ост неполный, альбом highlights, остальные песни надо на ютубе в постановке искать, к сожалению, сейчас уже и ост не найти, а на наших маркетплейсах выловить мне пока не удалось). Мне зашли некоторые классные, необычные аранжировки песен , особенно Temple (Храм), мощные голоса, и тут одна из самых переслушиваемых мною Гефсиманий (две другие - оригинальный альбом и арена). Иуда очень хорош, а Мария Магдалина мне очень понравилась в Everything Alright и вообще поет офигенно, но I don't know how to love him в манере немножко попсы 90-х - нет, мне не зашла интерпретация. В общем и целом, хорошая, цепляющая версия, больше про вокал и рок, конечно, чем про игру, и слушать после оригинала, чтобы оценить так, сказать, находки.
1996 - как-то...ровно? Может, чем больше версий слушаешь, тем больше замыливается восприятие, не знаю. Я знаю, что многие считают ее вокально почти эталонной, практически наравне с оригинальным альбомом, но я все равно предпочитаю оригинальный (хотя там нет удлинения песен, которые я в большинстве своем приветствую).
В общем, я совсем не хочу сказать, что мне не нравится или не зашло, просто вот как-то...именно что ровно. В том числе и Gethsemane Бальзамо. Я боялась, что после этой версии мне разонравятся остальные (много слышала о ней), но ничуть не бывало.
Как-то так.
А фильм 1973 мне нравится фрагментами, отдельными номерами, как прожектор выхватывает из темноты, знаете? Во-первых, в JCS очень энергичная музыка, фильм это притушил (ну и там то ли оркестр был похуже, то ли...в общем, если бы первым был фильм для меня, не уверена, что так упоролась бы). Во-вторых, в противовес альбому это более....ээ, христианизированная, что ли, версия, с Иисусом более пассивным и похожим на евангельского. В-третьих, тут ансамбль местами, как по мне, не так хорош, как основные певцы, а хоровые песни в JCS я люблю все, так что вот.
В общем, моими самыми любимыми по-прежнему остаются оригинальный альбом и арена, теперь вот еще частями австралийцы 1992 года.
Отредактировано (2025-05-28 12:30:58)