Вы не вошли.
А я, походу, в дет. саду научился дрочить во время тихого часа. Тоже с одним мальчиком показывали друг другу "писи", трогали. Видно, так удачно потрогали один раз, что я подсознательно понял, как делать себе приятно.
Много интересного происходит в тихий час, когда воспитатель ушел чайку попить.
Я потому и ужасаюсь ну и кроме того, одно дело 5 лет, а другое 10, средняя школа уже...
Мда, а я с анонов с имитацией ебли в детском саду ужасаюсь. Вообще никаких сексуально окрашенных действий не помню до пубертата. Ругались только адскими матюками.
Мда, а я с анонов с имитацией ебли в детском саду ужасаюсь. Вообще никаких сексуально окрашенных действий не помню до пубертата.
Почитай про стадии развития сексуальности и не ужасайся.
залез на меня верхом попрыгал так минуту, а потом сказал, что больше не может и ушёл спать.
Вот всегда они так
Заблуждение что Польша как государство спокойно себе где-то существовала в XIX веке
Но теперь ты понимаешь, откуда растут ноги у разных политических союзов и ссор? История на все дает ответы.
Меня тоже удивили польские восстания, песни о судьбе народа, пока не понял, что Польша действительно потеряла независимость, да еще и очень жестко.
А последний польский король был любовником Екатерины 2 .
Анон пишет:Мда, а я с анонов с имитацией ебли в детском саду ужасаюсь. Вообще никаких сексуально окрашенных действий не помню до пубертата.
Почитай про стадии развития сексуальности и не ужасайся.
Да я уже не раз читал в свете подобных откровений. Теперь в ужасе, что со мной что-то сильно не так было.
Продолжая тему Польши...Думал, что надо говорить Речь ПосполИта, а не Речь ПоспОлита (заблуждение, связанное с польскими ударениями на предпоследний слог).
Также это слово ассоциировалось с золотом, троном, шляхтой, "ясновельможными панами", но оказалось, что у него очень демократичное значение.
О, а были ли такие, которые думали, что "паны и пани" - это только богачи и интеллектуальная элита ?
А это просто уважительные обращения ко всем.
Мда, а я с анонов с имитацией ебли в детском саду ужасаюсь. Вообще никаких сексуально окрашенных действий не помню до пубертата. Ругались только адскими матюками.
Детский сад меня меньше шокирует, потому что ну да, стадии, и историй я таких слышал/читал прям ого-го. Ну и был уверен, что это такая дошкольная ебанина
Вообще никаких сексуально окрашенных действий не помню до пубертата
одно дело 5 лет, а другое 10, средняя школа уже...
На всякий случай повторю:
Совершенная незамутненность была у обоих в плане сексуального просвещения, ага. То есть откуда дети берутся, я знала (причем не от родителей, а от "улицы"), и даже объяснила наивному, что отверстий на самом деле целых три, но о функциональности второго представления были весьма ограниченные, и как дети туда попадают, даже не задумывалась. Ну и интерес поэтому чисто исследовательский был
То есть сексуальной окраски как таковой не было. Интерес чисто анатомического характера, "как оно устроено". Окрашенный интригой запретности - "так не принято, это стыдно, засекут - будут ругать"...
А это просто уважительные обращения ко всем.
Не совсем заблуждение для тех, кто вырос на украинских или белорусских сказках.
Или анон уверен, что "господин" - это тоже изначально уважительное отношение для всех и до революции так крестьяне друг к другу обращались?
Не совсем заблуждение для тех, кто вырос на украинских или белорусских сказках.
Или анон уверен, что "господин" - это тоже изначально уважительное отношение для всех и до революции так крестьяне друг к другу обращались?
Вот-вот.
А в детстве анона кругом были товарищи и граждане, а "господа все в Париже". И его действительно шокировало, что в социалистических Польше и Чехословакии называют себя словом, обозначающим эксплуататора, помещика и буржуя. А еще оказалось, что у них гербы и флаги "дореволюцонные", в то время как нас учили ненавидеть двуглавого орла и русский триколор, потому что "белые" - те же фашисты. Анон стал относиться к ним с недоверием - когда начнется война с Америкой, он нас предадут(при этом ни про Гданьск-70, ни про Прагу-68 ничего не знал в приниципе).
Внезапно, так и случилось.
Не совсем заблуждение для тех, кто вырос на украинских или белорусских сказках.
Ну там и в фольклоре паном могли с уважением назвать даже бедного крестьянина ("пане господарю" (вспомнились некие песни)). И в книгах встречал такое обращение (от какого-то интеллигента к простым крестьянам).
Или анон уверен, что "господин" - это тоже изначально уважительное отношение для всех и до революции так крестьяне друг к другу обращались?
Нет, до революции не жил . Но думаю, что там градация была большей, чем с панами.
Если пан/пани/панна знает точно, то может пан/пани/панна приведет анону пример использования господ по отношению к крестьянам?
А в детстве анона кругом были товарищи и граждане, а "господа все в Париже". И его действительно шокировало, что в социалистических Польше и Чехословакии называют себя словом, обозначающим эксплуататора, помещика и буржуя.
Я тебе больше скажу, в ЗУ слова "пан и пани" (и даже панны и панночки) немного уменьшили свою широту употребления в 40-х годах, но никогда не выходили из лексикона, там даже отчества не очень хорошо прижились. А еще там сохранился такой анахронизм, как множественное число, когда говоришь о родителях.
Даже на Правобережье эти слова продолжали жить (чуть меньше).
И это СССР, да.
Ну там и в фольклоре паном могли с уважением назвать даже бедного крестьянина ("пане господарю" (вспомнились некие песни)).
Обрядовые песни не показатель бытового словоупотребления. В русских свадебных песнях жениха с невестой тоже князем с княгиней называли.
Долго думала, что Андерсена зовут Ганс [а.к.а.] Христианин Андерсен. Такое вот у него погоняло. Так как сказки казались очень религиозными, то меня это не удивляло.
Долго думала, что Андерсена зовут Ганс [а.к.а.] Христианин Андерсен.
В старомодной украинской транскрипции было Християн .
А я до 9-10 лет думала, что Астрид Линдгрен - это мужчина.
О, меня в детстве постоянно сбивало с толку, что на одних обложках Андерсен был Ганс Христиан, на других - Ханс Кристиан. Думала, что это разные Андерсены.
А еще там сохранился такой анахронизм, как множественное число, когда говоришь о родителях.
Я всегда считал, что это такой знак уважения/преклонения перед родителями (и это меня бесило самим фактом). Юго-восточный укроанон.
Анон пишет:А еще там сохранился такой анахронизм, как множественное число, когда говоришь о родителях.
Я всегда считал, что это такой знак уважения/преклонения перед родителями (и это меня бесило самим фактом). Юго-восточный укроанон.
Довольно старомодное, еще в 40-х (и даже позже) говорили: мої мамунця казали. Хотя там и сейчас очень многие на "вы" к родителям говорят (но без таких форм). А некоторые и в третьей особе к родителям обращались!
Я тебе больше скажу, в ЗУ слова "пан и пани" (и даже панны и панночки) немного уменьшили свою широту употребления в 40-х годах, но никогда не выходили из лексикона, там даже отчества не очень хорошо прижились.
Вот только вошли они в употребление в демократической Польше 20-30 годов.
В русских свадебных песнях жениха с невестой тоже князем с княгиней называли.
И не только в русских. Считается, что "Песнь Песней" - просто сборник свадебных песен, а там жениха не просто царем, а Соломоном именуют.
Но в быту и официозе этого принято не было. "Паны" и "господа" как повсеместное обращение возникли с разрушением сословного общества - как калька аналогичных западных обращений, где оно разрушилось раньше. А до этого была четкая градация, кто кому пан, а кто быдло.
А некоторые и в третьей особе к родителям обращались!
Это как? Не могу сообразить.
Это как? Не могу сообразить.
"Не желает ли маменька чаю?"
Хотя там и сейчас очень многие на "вы" к родителям говорят (но без таких форм).
Да и в третьем лице во множественном числе тоже еще изредка говорят. А в советской школе когда читали Остапа Вишню "Якби моя бабуся встали", вполне нормально всеми воспринималось, что автор о бабушке во множественном числе говорит - понятно, что в знак уважения, раньше так принято было, и это как бы рецидив того "старого мира", где сельская бабушка испугалась паровоза и театральной галерки. Вокруг так не говорили - Донбасс, если что))