Вы не вошли.
В треде раздражающих слов зашла речь про буктьюб и чтение через силу. Анон хочет отдельный тред.
Важно! Правила треда. Незнание не освобождает от ответственности:
— В треде введены повышенные требования к культуре общения и повышенные меры наказания за нарушения
— В треде запрещено обсуждение внешности, дикции, личной жизни, денег и донатов (в том числе на что они потрачены), если речь не о токсосборах (определяется модером на глаз) или подтверждённом нецелевом использовании, а так же доебки до всего, что не имеет отношение к буктьюерству (пыль на полках и т.п.), даже если это упоминается в видео или соцсетях самим блогером
— Запрещен хейтспич (определяется модератором на глаз), однако мирное обсуждение стилистики и подачи в видео допустимо
— Асибяки, приосанивания и флуд должны быть убраны под понятно подписанный кат
— Запрещены споры с анонами, указывающими на нарушение правил, это будет приравниваться к флуду
А ей, таки, запретили?
Да. При том не то что наших девочек ее весовой группы, а похоже вообще все актуальное. Ну, жирно так намекнули не делать. Она ж там разгром Дюны готовила в пику премьере. Ей обломали радость, и она смачно бомбила тогда. Она зря читала Дюну и делала закладочки.
Отредактировано (2022-02-04 18:30:22)
Анон пишет:Как вам новая рубрика БукПатруль?
Скажите ей, что повторять за Волкодав зашкварно
![]()
АНТИКЛАССИКА!
А помните, мы тут ванговали, что если ей запретили срать на современников, она за классику возьмется?
Это реально её новая рубрика?
Бля. Не зря я от неё отписалась на неделе, когда она пошла Достоевского читать
Это реально её новая рубрика?
Совершенно реально.
В телеге она ее еще и с шикарной ошибкой презентовала:
"АТИКЛАССИКА"(с)
Ути, классика!
Как вам новая рубрика БукПатруль?
Мда, треш.
Ей, наверно, не запретили, а деликатно намекнули, что нужно выбирать лексику и поменьше употреблять слова типа "пиздец", "говно", "что за хуевая редактура" и т.п. Но поскольку Даяна не понимает, что с ее речью не так, она решила, что ей в принципе рот заткнули и вообще ничего говорить теперь нельзя.
Откуда ж такое желание на что-то гореть Что на современку, что на классику, что хоть на что-то
Потому что бомбеж у нее смотрят лучше, чем относительный адекват
Ей, наверно, не запретили, а деликатно намекнули
Ну, прямо она не говорила, все намеками, намеками, но горела знатно
Тут нахваливали Читающую Катарину и мне попалось ее видео в предложке. Но как-то я так залетела, а там сразу телемосты к хейтерским комментам, неприятно ворвалась
Как Фантом пресс задолбал своими агентами. И агенты тоже задолбали своими жополизательными отзывами. Хотя мне книги Фантома нравятся, но вот чувство испанского стыда меня не покидает когда начинается очередная вербовка. Фу
Вот да. И когда пренебрежительно высказывались о блогерах, было противно, и когда начали этих самых блогеров окучивать - противно не меньше, а даже больше.
Совершенно реально.
А может кто-то пересказать на что она бомбит и насколько это всрато? А то я её теперь смотреть не могу.
А может кто-то пересказать на что она бомбит и насколько это всрато? А то я её теперь смотреть не могу.
Я посмотрела 3 минуты, и там уже жесть. Оказывается, знать, как биография автора и особенности эпохи отразились на произведении - это "давать автору поблажки". Т.е. вводить в роман отрицательного персонажа, прототипом которого стал твой родственник, - это примерно то же самое, что написать говенный текст из-за того, что у тебя младенец орал над ухом. Типа "не судите автора строго, у него просто мамка дура" и "не судите автора строго, он просто не смог сосредоточиться из-за дитятки".
Анон пишет:А ей, таки, запретили?
Да. При том не то что наших девочек ее весовой группы, а похоже вообще все актуальное. Ну, жирно так намекнули не делать. Она ж там разгром Дюны готовила в пику премьере. Ей обломали радость, и она смачно бомбила тогда. Она зря читала Дюну и делала закладочки.
Жаль... Я б посмотрел
Анон пишет:Совершенно реально.
А может кто-то пересказать на что она бомбит и насколько это всрато? А то я её теперь смотреть не могу.
А еще она судит все с точки зрения современного человека (имеет право))), так что Маленькие женщины - нефеминистичны, у Гюго пэр на пэре и пэром погоняет, а еще он графоман, а Эмма - это то же самое, что и Гордость и предубеждение, зачем было писать две одинаковые книги? (И гг там мразь!)
у Гюго пэр на пэре и пэром погоняет, а еще он графоман
Ещё она говорила о пафосности Гюго - его пафос сравним с пафосом фанфика 12-ти летней девочки
Эмма - это то же самое, что и Гордость и предубеждение, зачем было писать две одинаковые книги? (И гг там мразь!)
Ну допустим то же самое, а кто у нее тогда мразь в "ГиП"?.. Неужели Лиз?)
Эмма - это то же самое, что и Гордость и предубеждение, зачем было писать две одинаковые книги? (И гг там мразь!)
Чииивоблядь? Она реально тупая? Она не читала ни Эмму, ни ГиП? И в каком месте Эмма мразь-то? Ну да, она автором задумывалась как бесячая барышня, но при этом добрая и отзывчивая Оо
Просто Даяна слишком тупая, чтобы читать чем-то кроме жопы. У нее к книгам запрос: развлечь и додать эмоций, желательно подрочильных.
Все, где надо напрягать мозг и иметь какой-то багаж начитанности, уже "шта? Афтар тупой што ле?"
Пойду оставлю ей дизлайк, отзыв из одного слова и видео до конца не досмотрю. Обиделась за классику.
Оказывается, знать, как биография автора и особенности эпохи отразились на произведении - это "давать автору поблажки".
Интересно, она готова, что ее Засумку будут судить, без поправочного коэффициента на десять лет выстраданности и вложенную душу?
Пойду оставлю ей дизлайк, отзыв из одного слова и видео до конца не досмотрю. Обиделась за классику.
Зачем нагонять статистику? Особенно отзывами.
Все, где надо напрягать мозг и иметь какой-то багаж начитанности, уже "шта? Афтар тупой што ле?"
Она и у Сары Маас ржала над словом "уписывать".
Как вам новая рубрика БукПатруль?
Пример прочтения литературного произведения в концепции "смерти автора".
А еще она судит все с точки зрения современного человека
Справедливости ради, все читают с позиции человека своего времени, вопрос в том какой именно культурный конструкт скрывается под термином "чтение": можно читать произведение с позиции, что это любое произведение написано сегодня и должно соответствовать всем нынешним тенденциям, можно дотошно реставрировать контекст и через его призму оценивать произведение, можно просто признать, что разные регионы и эпохи имели иной социальный и культурный контекст, нашедший свое отражение в литературе, которая не обязана отвечать современным тенденциям, и при этом не становится от этого хуже.
Странная Букпатруль, все-таки, в очередной раз убедилась. Ну да, если читать книгу вне контекста культуры и истории, то зачастую можно вообще мало что понять и почувствовать. Книги это не сферические кони в вакууме, и тем и прекрасны, что дают нам представление не просто о конкретном примере человеческих отношений, но и о времени, когда жили герои, и времени, когда была написана книга. Если отсечь это, то книга станет как машина без колес. И красивая вроде, но не едет. Может ей просто лень интересоваться историей? Я наоборот люблю погружаться в контекст. Перечитаю кучу материала и пересмотрю кучу передач, чтобы лучше понять и представить.
И про авторов, при чем тут поблажки? О чем она вообще? Конечно, интересно какой жизненный опыт за спиной автора, потому то нередко он вплетает в сюжет реальные события из своей жизни, а героев наделяет чертами реальных людей. Нет, странная, как ни крути.