Вы не вошли.


Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/
UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/
Анон пишет:Если девочка например пол не мыла
Нет, можно поверить, например, что все в семье делала мать, а дочка белоручка - такое сплошь и рядом. Но
Анон пишет:Все в семье делали мужчины
Анон пишет:иногда мать (муж и сыновья и с той нагрузку снимали)
Потому что
Анон пишет:женщина создана для радости, для праздника, для любви
- ну бред сивой кобылы же
Ну опять же, мужчины могли например мыть пол и ну скажем продукты покупать - и искренне верить,что сняли с женщин всю нагрузку таким образом. Спи-отдыхай.
Анон пишет:Разочарован. Я думал будет про еблю хуем. А тут какая-то муть опять.
Она ж сказала, в следущей серии
А что стало с клиенткой этой ТП она не хочет рассказать? Или кого это волнует, да?
Следующих серий три года ждут. Потомрасскажу никогда не наступит.
Ну и да, никого не волнует про клиентку, когда на горизонте маячит ебля ТП с ХЩ.
В общем, люсь, ты раскрой там тему, как сыновья с женщин нагрузку снимали. Пусть в следующей серии один с ершиком и доместосом драит унитаз. А другой готовит борщ и котлетки на всю семью. Оба накаченные, голые, с прессом как у ромы и в передничках 
Но еще более страшная вещь - паразитическое желание доченек и сыночков доить своих матерей досуха, когда у тех уже и нет ничего
С этого и надо было сказку начинать
Мать бьется, вебинары проводит, с хомяками ругается, пэдээф файлы рассылает ночами, а сына жилы последние вытягивает
надеюсь, хыщник выебал эту чудесную врача и бросил. но у Марино наверняка готова еще одна красивая история любви 
Пойду помою пол, повышу обаяние
Анон пишет:Анон пишет:Аххахаха, эта сторя своей алогичной бредовостью превосходит все предыдущие Люсины кулстори.
Анонче, а там будет описано, каким боком там сабж?
Этим психотерапевтом был альберт эйнштейн сабж в далекие 90-е
Аристотель 
Сыновей наверняка тоже любили, но не безусловно, раз мальчик значит должен заработать. Это дало здоровый алгоритм: вначале заслужи-потом получи.
надеюсь, хыщник выебал эту чудесную врача и бросил. но у Марино наверняка готова еще одна красивая история любви
Ну зачем так сразу бросил. Сперва отжал квартирку, дачу и остров. А сестра уже окучивает другую богатую дурищу, возомнившую себя врачевателем душ.
вначале заслужи-потом получи
Баба может вывернуться наизнанку, но все равно ее трахнут из вежливости.
Анон пишет:любви, заботы, секса
Да уж, сеструха губу раскатала так раскатала. Секса она хочет, ишь!
доярка ебаная 
Я фрустрирован сильно.
Это как смотришь сериал. Первый сезон - обалденная интрига. Ждешь второй сезон целый год, а там унылое говно.
Так и эта тру стори из головы Люсеньки. Начало было такое многообещающее, а закончилось все обычным нытьем.
Я не понял одно. Отношения с матерью, по мнению сабжа что, влияют чтоли на человека? 
Мать бьется, вебинары проводит, с хомяками ругается, пэдээф файлы рассылает ночами, а сына жилы последние вытягивает
А вот кстати
Георгий Комиссаров
16 янв в 0:07
Действия
Тени ХиросимыКак карточный домик
Касаньем руки -
Младенческой, слабой и глупой,
Дома и заводы в руины легли,
Укрытые саваном пудры.Земля, раскаленная тысячей Солнц,
Вскипела, зашлась в лихорадке.
А люди бежали...иль кто-то их нес,
Сквозь ужас, к местам погребальным.Холодный бетон - как печальный алтарь,
А память - посмертная маска.
Отравленный ветер - седой пономарь,
Послушайте старую сказку...Тогда этот город был полон живых,
А после - лишь оттиск на камне
Средь ртутных туманов остался от них
Да фото в потрепанной рамке.Теперь изменились и город, и мир,
И нет больше той Хиросимы.
Но тени былого, что въелись в гранит,
Не менее красноречивы.И выглядят тени намного взрослей,
Чем люди тогда, да и нынче.
У них бы учиться, да нету ушей
У многих, кто должен их слышать.~2015 г
Стихи норм для 14-15 лет.
Стихи норм для 14-15 лет.
Да нормальные стихи, неплохие вполне. До "Сосня-висня" им далеко, но не все родилилсь гениями.
Георгий Комиссаров
27 дек 2017
Действия
Фильм "Ван Гог. С любовью, Винсент" - нарисованная драма, где жизнь Винсента Ван Гога - известного художника-постимпрессиониста, - показана через призму его трагической и загадочной смерти. "Самоубийца или жертва?" - этот вопрос снова и снова задается в фильме, однако весь ход последнего, кажется, подводит зрителя к несколько иной мысли: неважно, кто убийца Ван Гога - он сам или кто-то посторонний. В любом случае, этот художник - жертва.Вполне возможно, что обстоятельства внешней жизни сыграли здесь определенную роль - все же, не в них суть. Именно переживания Ван Гога стали тем фактором, который выделил его из толпы, сделал не таким, как все. Не таким, как все, а потому - одиноким. Такое ощущение, что огромная часть натуры Ван Гога, отвечавшая за эмоции, желала безраздельно властвовать над художником и потому нередко заглушала не только голос разума, но и голоса окружающих.
И вот что странно: пронизанный этими первобытными настроениями, человек не стал животным. Он стал выдающимся постимпрессионистом, в чьих картинах отразился целый мир - такой, каким его видел художник.
"Ван Гог. С любовью, Винсент" дает возможность ощутить, что значит жить в мире Ван Гога, посмотреть на жизнь его глазами - ведь этот фильм нарисован в стилистке, напоминающей стилистику самого Ван Гога.
История Винсента вызывает противоречивые чувства: грусть, досаду, непонимание...и восхищение. Восхищение тем, как человек, которому приписывали психические заболевания вплоть до безумия, сумел заворожить всех образами, которые рождались в его сознании и изливались на холст совершенно свободно. Образами, которые, порой, кажутся даже менее иррациональными, чем окружающая нас действительность.
Мог ли безумец так хорошо понимать себя, как понимал себя Ван Гог?
Мог ли безумец так хорошо понимать мир, как понимал его Ван Гог?
А может, Ван Гог стал безумцем оттого, что слишком хорошо понимал...?Вероятно, это так и останется загадкой художника, который был уверен: "за нас должны говорить полотна".
Нравится5Показать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся459
Артем Федотов
Артем Федотов
Ты сам рецензию написал? Очень круто!
НравитсяПоказать список оценивших27 дек 2017Ответить
Георгий Комиссаров
Георгий Комиссаров ответил Артему
Артем, да. Спасибо.
До "Сосня-висня" им далеко
Подожжите, подожжите
Георгий Комиссаров
6 дек 2017
Действия
Любовь живет
Одной лишь простотой,
Живет одной
Невысказанной фразой.
Коснись её -
Не взглядом, не рукой.
Возьми её -
Не робко и не властно.Любовь живет
В движениях, в глазах,
И упорхнуть
Ей ничего не стоит.
Пытаясь песню
Удержать в цепях,
Мы забываем,
Путаем все строки.Любовь живет,
Чтоб превращать в стихи
Привычные,
Бездушные химеры.
И хоть она,
Порою, не щадит,
Её пощада
Делает больнее.~2016 г
Друзья, а нафига нам тут творчество третьих лиц?
Глубокомысленый юноша. Но вроде без комплекса мессии, не в маман.
Действительго не стоит его тут полоскать, тем паче что и не жырно.
Отредактировано (2018-02-08 02:57:30)
Глубокомысленый юноша. Но вроде без комплекса мессии, не в маман.
Что -то с рифмой у него не очень
А не георгий ли трудится литнегром у сабжа?
Георгий Комиссаров
18 ноя 2017
Действия
Фильм "Однажды в Америке", вышедший в далеком 1984 году и повествующий о временах гангстерского разгула в Америке, не имеет возраста. Сменится еще не одно поколение, а он так и останется вечно молодым, вечно...ну, вы поняли. Все потому, что проблема, поднятая в данном фильме, проистекает из наиболее глубинных противоречий, заложенных в человеческой природе. Подобная проблема затрагивается и во многих других, классических и посредственных, уже созданных и еще готовящихся к выпуску фильмах, включая такие, казалось бы, неожиданные варианты, как телесериал "Ведьмак" 2001 года. Впрочем, речь не о нем, а об "Однажды в Америке".Какова же главная проблема этого фильма? Как представляется, она может быть сформулирована следующим образом: как, оказавшись в нечеловеческих условиях, удержаться на грани - не превратиться в животное или, наоборот, "машину" и при этом адаптироваться к тем условиям, которые диктует обстановка.
Гангстеры Лапша и Макс (ключевые герои фильмы) - заклятые приятели, лидеры банды и представители двух жизненных философий. Один - настоящий демократический вождь, другой - убежденный индивидуалист. Один - соблюдает своеобразный кодекс чести и временами тоскует по "уличной" жизни простого гангстера, другой же - презирает правила и рвется на самую вершину пищевой цепи.
Криминальная среда (как, впрочем, и среда Ведьмаков, этих странных существ, искусственно лишенных всяких человеческих страстей и созданных для того, чтобы охранять людей от чудовищ) является ненормальной, в ней нет даже намека на стабильность. Каждый момент жизни гангстеру приходится вести себя максимально осознанно, чтобы не утратить личность, - и при этом ощущать над головой дамоклов меч. Этот дамоклов меч - страх сойти с ума (тот самый, который все время одолевал Макса), понимание того, что подобные условия существования противны разуму и человеческой природе. В итоге у гангстера есть два варианта поведения: либо поддаться влиянию среды и совершенно раствориться в ней, либо бескомпромиссно бороться, понимая, что в конце концов она вытеснит непокорного.
Можно взвешивать две указанные философии, пытаться понять, сторонник какой из них в фильме "Однажды в Америке" оказался более счастлив (точнее, менее несчастен). Однако, как представляется, вопрос здесь не в том, кто выбрал нужную сторону. Вопрос в том, кто смог удержаться на грани, в то время как второй молча полетел в пропасть.
А молодец сынок, кста. Красивые и грамотные фразы составляет,не то, что Люся.
а контактик есть у сынули? Откуда творчество несете?
О фильме "Матильда"
Всё могут короли,
Всё могут короли,
И судьбы всей земли
Вершат они порой.
Но, что ни говори,
Жениться по любви
Не может ни один,
Ни один король.Кто-то, слыша эту широко известную песню, искренне жалеет королей, кто-то находит данную ситуацию несколько забавной и парадоксальной. Как же так: быть всемогущим и, в то же время, бессильным в одной единственной вещи - причем, настолько простой и естественной? Между тем, мало кто задумывается, что короли имеют право вершиться судьбы всей земли только потому, что они лишены права терять себя (к чему неизменно приводит чрезмерно пылкая, страстная любовь). Монарх во все времена являлся воплощением стабильности и, одновременно, зеркалом эпохи, породившей его. Именно поэтому для монарха, как ни для кого другого, на первый план выходило понятие "долг". Долг перед страной, перед обществом - это тот самый стержень, который позволял правителю оставаться непоколебимым даже при бешеной социальной качке и играть, таким образом, сразу две роли: рулевого на судне государства и севера на компасах его граждан.
Фильм "Матильда" рассказывает о том, что государи - тоже люди, а потому им присущи все человеческие страсти. Николай II (тогда - ещё будущий император) влюбляется в известную балерину Матильду Кшесинскую, однако брак между ними оказывается невозможен по целому ряду обстоятельств. Таким образом, будущий император должен призвать всю свою волю для того, чтобы противостоять желанию пожертвовать престолом ради любви. Глядя на этот внутренний конфликт, понимаешь, что настоящий государь может любить только своё Отечество. И если император не в силах справиться со своими страстями и направить жизненные силы в нужное русло, значит он не может служить примером для граждан. Значит он - не император. В конце фильма Матильда пытается остановить Николая II, но тот все же надевает императорскую корону, завершая тем самым процедуру коронации. Теперь он государь. Всего за минуту до этого, в своём воображении, Николай обнял Матильду. Но то был совсем другой человек.
У каждого в жизни бывают ситуации, когда приходится делать выбор. Как представляется, Николай II показан в фильме "Матильда" с лучшей стороны, ведь несмотря на все перипетии и сомнения, он выбирает престол. И пускай император предстаёт перед нами в образе обычного человека, которому не всегда удаётся совладать с собой, - это очередной раз доказывает: сила не бывает врожденной (даже у государей). Её можно только приобрести, преодолевая свои слабости.
Нет, не он. И стиль совсем другой, и направление мысли.