Вы не вошли.
Читения и обсуждения буктьюбера, копирайтера, писателя сумасшедшей фанатки Юлии Волкодав и её Прелесссти Сокровища, ака Лещенко Л.В.
Места обитания:
Буктьюб: https://www.youtube.com/channel/UCDo57g … WC4l1OPuWQ
ВК: https://vk.com/volkestradi
Инстаграм: https://www.instagram.com/volkodav_books/
Twitter: https://twitter.com/julia_volkodav
Livelib: https://www.livelib.ru/author/838773-yuliya-volkodav
Фикбук: https://ficbook.net/authors/823079
Кто-нибудь читал книги Волкодав? Что думаете?
Важно! Правила треда. Незнание не освобождает от ответствености:
— В треде введены повышенные требования к культуре общения и повышенные меры наказания за нарушения
— В треде разрешено обсуждать творчество сабжа. Под понятия "творчество" попадают книги и другие художественные тексты (их читения, обсуждения), буктьюберская деятельность, прочие блогерские видео, туториалы по копирайту
— В треде запрещено обсуждение семьи, животных, любых посторонних людей, а также внешности и личной жизни сабжа, ее личные качества и взгляды, фанатскую жизнь, характер, говор и т.д. ЭТО НЕ ИМЕННАЯ ТЕМА. Если хотите обсуждать все это, соберите шапку для именной.
— Разрешено обсуждать героиню книг Волкодав, а также персонажей, основанных на биографиях реальных людей (и других персонажей тоже), но запрещено обсуждать саму Волкодав и других реальных людей по следам книжных эпизодов. Не путайте.
— Запрещено носить в тред контент из телеги, любой. Если в последствии часть творческого контента начнет публиковаться только там, обращайтесь к модерам и этот пункт будет пересмотрен
— Запрещено пронзание в других анонах фанатов Волкодав, ее друзей или ее самой. Споры с анонами, указывающими на нарушение правил, также запрещены: модер разберется, есть нарушение или его нет.
А вот хуй. Лещенка в реале: скакал козлом в 90е, был Аншлаг, дуэт Левчик и Вовчик, шутки, кайф и яшперица. У Волкодав: сидел голодный, пинал хуй, жалел себя. А потом снова повезло, и он стал ныть, как его раздражает проклятый цирк и телик. Реальный Лещенка с молодости всячески пытался выделиться и придумать, чем запомниться, даже его прыжок на выступлении о нем вполне себе много говорит. У Юли: я не для того учился петь, чтоб всякий плебс развлекать!
Тут еще могло было быть в сторону, типа фанаты знают про своего кумира куда больше обычных людей, но не в этом случае. Лещ вроде реально довольный жизнью веселый чувак, а запихнуть его в рамки нудного деда постоянно пытается Юля. Потому что он каким-то ее великим ожиданиям не соответствует. Хотя казалось бы, она столько лет фанатка, вот эти картинки ожидание vs реальность должны были прийти к какому-то консенсусу, но нет.
И это у нее часто мелькает, когда она начинает вдруг подозревать его во вранье, или говорить, что книги которые он рекомендует совершенно ему не подходят, и т.д. Возможно, конечно, она думает, что знает про него правду, одна-единственная зоркая фанатка, а он уже сам изоврался, но это чот совсем дно.
Она не пишет "как в жизни". У нее все становятся маленько "как Юля".
Да, наверное. Но меня удивляет, что для нее эти пописы это "исправление реальности", как там она говорила, не нравится реальность - пишу себе другую. Но получается чот еще большее болото. Выходит, в своей реальности ее всё устраивает, не хватает только старого вредного деда рядом и чем немощнее, тем лучше?
+ анону с самопозиционированием Юльки.
Они все трое писатели, Юля, Джеймс и Полярный. Но Джеймс не пыжилась во что-то, кроме порнороманчика. Юля и Полярный корчат из себя невесть что, чем и выставляют себя на посмешище.
Юля смешная не тем, что типа не писательница или что пишет что-то не то. Она смешная своим зверским пафосом, самомнением спасителя русской прозы — и околоднищенским уровнем попис.
Анон пишет:Рок ладно, а дарквейв был бы годный. Как Deine Lakaien по-русски.
У герра Вельянова октав побольше будет
Нигде Влк не нужен.
Волк-то, может, и не нужен, а вот трёхоктавный Лещенко чуть старше шестидесяти мог бы отжигать.
Она не пишет "как в жизни". У нее все становятся маленько "как Юля".
Я бы сказал, что Юля перекармливает чёрного волка и игнорирует белого. Гипертрофирует недостатки и слабости персонажей.
Апд:
Реальный Лещенка с молодости всячески пытался выделиться и придумать, чем запомниться, даже его прыжок на выступлении о нем вполне себе много говорит.
А ещё выпросил разрешение спеть зарубленный советскими цензорами "День Победы" и пользовался служебным положением каким-то макаром помогал прославиться Добрынину.
Отредактировано (2020-11-02 14:51:54)
Ля, аноны, мне теперь вот реально захотелось услышать Лещенко периода начала нулевых в чём-то вроде дарквейва, но это уже параллельная вселенная какая-то была бы
"Там" с Мегаполисом — хотя бы электронщина. Хотя что-то похожее на синтпоп найти можно, наверно.
"Кружева", которые Юля хвалила в крайнем видео, про смерть и под мрачный синтезатор.
Да, я уже говорила на холиварке в Песне дна, что очень люблю Там, хотя ЛВ в целом мне ничем не близок
Я бы сказал, что Юля перекармливает чёрного волка и игнорирует белого. Гипертрофирует недостатки и слабости персонажей.
Плюсую. До такой степени, что положительных качеств в ее персонажах и не видно. И даже становится непонятно, за что ее Сьюхи любят таких мерзких мудаков. Вот просто любят и всё тут, любовь зла, каквжизни.
Я почему-то более чем уверена сейчас, что если даже мой кумир-рурокер 1961 года рождения вдруг окажется феерическим бесоебом и мудаком, я все равно буду "просто любить его и всё тут", так что эта черта героинь Юли мне понятна по сути, впрочем, я осознаю, что это ни фига не норма... но куда я денусь - то от своих фанатских чувств?
Кмк, у неё не какое-то фанатство и закрывание глаз на недостатки, а типичная ошибка начинающего автора/графомана с самомнением.
Она пытается сделать неоднозначного персонажа, с хорошими и нехорошими чертами личности. Но лажает, делая положительной частью не какие-то черты характера, а природные черты и авторский произвол (по сути, её персонажам в реальных жизненных достижениях, что Сашке, что Волку, что Марине — тупо везёт, а "хорошие" они за что-то, что им не принадлежит: голос, нитаковость и тд), а в отрицательной части не может вовремя притормозить и оттенить козлячество хорошим поступком.
А у Волкодав ещё кинк на мудроженственную реализацию женщины через обслуживание мужика. И в итоге аватара Лещенко, без положительных черт и с гипертрофированной злобностью, превращается злого беспомощого кукусика, правильно обслужить которого может только аватара Юли.
Отредактировано (2020-11-02 15:47:47)
Волк-то, может, и не нужен, а вот трёхоктавный Лещенко чуть старше шестидесяти мог бы отжигать.
Юля его в половину опустила? Вот это я понимаю фанатка
Я почему-то более чем уверена сейчас, что если даже мой кумир-рурокер 1961 года рождения вдруг окажется феерическим бесоебом и мудаком, я все равно буду "просто любить его и всё тут", так что эта черта героинь Юли мне понятна по сути, впрочем, я осознаю, что это ни фига не норма... но куда я денусь - то от своих фанатских чувств?
Анон, тут такое дело... Вот допустим ты узнал, что твой кумир сволочь, но кумир и его сволочизм далеко, и вообще может там бабушка надвое сказала и он не виноват, а даже если так, ты любишь его не за это.
А вот вы с кумиром живете вместе (как Сашка с Тумановым), и он постоянно душнит, строит тебя, рассказывает как нужно жить и чего делать, не отпускает от себя ни на шаг и единственное, что его радует это разговоры о славных былых деньках и том, какой он был охуенный. И влюбился в тебя не потому что ты это ты, а потому что за лапку его держишь и о былых деньках слушаешь. Меня больше всего в ее "романах" это смущает: почему люди не могут полюбить друг друга просто так? Почему обязательно нужно подводить обоснуй взаимозависимости (единственный железобетонный обоснуй в ее текстах, кстт).
Меня больше смущает неизменный финал в духе "и хорошая микроволновка". Юля постоянно подсвечивает, какая она нитакая, какая духовная, культурная, как её интересы далеки от пошлого потребления и всех этих бабских чаяний, а в итоге главная награда её съюхам — именно что мещанское счастье и реализация себя, как борщеварки-сиделки.
Кмк, у неё не какое-то фанатство и закрывание глаз на недостатки, а типичная ошибка начинающего автора/графомана с самомнением.
Она пытается сделать неоднозначного персонажа, с хорошими и нехорошими чертами личности.
Именно это. Интересный персонаж всегда неоднозначный и она это понимает, но реализовать не может и выходят у неё всякие мудаки. Не может взглянуть на своих героев со стороны. Хотя, может, именно такими они ей и нравятся, кто знает.
Почитала про реального Леща у анона выше и подумала, что про такого могла бы выйти отличная книжка. Яркий деятельный человек, на творческую карьеру которого чего только ни выпало и ко всему он подстроился, и на старости лет успешен, а Юля подсовывает попису про старое уг, потому что такого человека не посадишь под замок, чтобы любоваться его мордочками.
Мне кажется, у нее эти бесхребетные тряпичные лещегерои сами собой получаются потому что что сама ни разу не активная, не деятельная и привыкла дрейфовать по жизни в ожидании, что как-то все само собой устроится. У нее мозг не натягивется на мысль, что некоторые люди в сложных ситуациях не сопли разводят,а мобилизуются, подключают все ресурсы и проблему решают.
Самое большое фантдопущение в пописе про волка, это что вот эта принцесска, которая не хочет ничего решать а хочет платьишко "извлекать красивые звуки" ртом вообще хоть какого-то успеха добилась.
Почитала про реального Леща у анона выше и подумала, что про такого могла бы выйти отличная книжка. Яркий деятельный человек, на творческую карьеру которого чего только ни выпало и ко всему он подстроился
Да, могло получиться здорово. И герой вышел бы неоднозначный, такие люди которые везде подстраиваются очень скользкие обычно и можно было бы интересно вывернуть. Всем, кроме Юли.
Я еще думаю, что дело в телеграфном стиле а-ля "перескажи жизнь семидесятилетнего героя за несколько глав". Если взять каждый отдельный факт в биографии Волка или Туманова, да расписать его изнутри, то могло реально получиться что-то годное. И разгонять можно было бы до тех пор, пока все байки из склепа не закончатся.
Почитала про реального Леща у анона выше и подумала, что про такого могла бы выйти отличная книжка. Яркий деятельный человек, на творческую карьеру которого чего только ни выпало и ко всему он подстроился, и на старости лет успешен, а Юля подсовывает попису про старое уг, потому что такого человека не посадишь под замок, чтобы любоваться его мордочками.
Простой пример: Лещ яростно колабнулся с Домашним Арестом ТНТ, влетел в премиум-контент, напомнил о себе и сделал аудио-камео вот буквально в последние годы.
У Юли: я должен признать, что я никому не нужен, что пора уходить, что время не то, что залы не продаются, что я мертв при жизни.
Она так ждет, когда он станет никому не нужен, потому что это единственный вариант в ее маня-мирке, когда ему якобы станет нужна она. Но нет. Этот момент не настанет. Мужик срубил достаточно бабок, чтобы никогда вообще не переживать на этот счет и не "нуждаться" в последнем стакане воды.
Отредактировано (2020-11-02 21:21:37)
Вот да, он очень активный для своего возраста (да даже и не только своего). И ковидом-то заразился в числе первых потому что не сидел и страдал от того, что никому не нужен, а шлялся по Штатам. А потом почесал по вечеринкам и эфирам. Он публичный человек, любящий публичность, движ, светскую жизнь, все это вот. Деньги тоже, конечно, но не только их.
Отредактировано (2020-11-02 22:16:17)
Надо понаблюдать за Сокровищем, вдруг от него переняла.
Однозначно так и было.
Это ж надо уметь - в возрасте, который по ВОЗ считается молодым, производить впечатление старой баушки, и да, её манера скрипеть "мммм" в роликах здесь тоже роляет.
Я был абсолютно точно уверен что ей 40-45 когда впервые попал на канал...
Лещ яростно колабнулся с Домашним Арестом ТНТ,
О, кстати, крутой сериал был. Юлька видела? Что говорила? Кто-нибудь помнит? С её вовлечённостью в повестку дня, она по-любому там половину юмора не считала
Как же я понимаю эту продавщицу. Неимоверно бесят тупые клиенты. Ну нахера тебе ДВА инжира? Кто вообще так делает?!? Это как позвонить в доставку суши и заказать манной каши
Потому что блин иногда человеку может понадобиться два инжира, а килограмм ему будет слишком много. Меня наоборот бесят продавцы, которые навязывают какие-то вещи и смотрят как на идиота, когда объясняешь им, что тебе это не нужно.
Не соглашусь с тем, что "грустно смотреть как она гордо говорит о себе как о писателе", имхо она вполне писатель, хоть и не "большой литературы" ибо почему тогда какой - нибудь Полярный, автор Мятной сказки, прастихоспади, имеет право зваться и считаться писателем, как и авторша 50 оттенков, а вот Влкдв - вдруг уже нет?)
Согласен. Мне кажется, пишешь книги - ты писатель. А там уже ты либо хороший писатель, либо нет. Если результат чьей-то деятельности не соответствует нашим представлениям о том, каким он должен быть, это не значит, что деятельности нет.
О, кстати, крутой сериал был. Юлька видела? Что говорила?
Не видела, не в курсе и не говорила ничего.
Это хорошо показывает, насколько она на самом деле в курсе всего его бытия.
Все, что нужно знать о Юльчитай:
Анциферова и Лещенко записывают вместе песню.
Юля: ВСЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!
Также Юля: Анциферова потом говорила, что Лещенко оттеснил ее от микрофона! (тоже не совсем так, но допустим). Не очень красиво! Но записывались все по отдельности, кто такая Анциферова, чтобы знать, с кем она записывалась!
Песня: на закрытие Олимпиады. Самый значимый и самый "хайповый" на тот момент слот.
Юля: Лещеноко уже забыл, что записывался! Так удивился, когда услышал ее на закрытии! Не знал-не знал! Какая мелочь!
Это анон влез в Некнижного героя, чтобы Лещенский канкан пересмотреть. Там же она, кстати, рассказывает реальные биографические истории о том, как Лещенко поднимал жопу, чтобы протолкнуть песни, если их не выпускала цензура. В Волка, конечно, ничего из этого не вошло: герой пассивен, как твинк в порнухе, все происходит за него само.
Лещеноко уже забыл, что записывался! Так удивился, когда услышал ее на закрытии! Не знал-не знал! Какая мелочь!
Анон, давай без мышей.
https://m.lv.sputniknews.ru/olimpiada-1 … dy-80.html
Он сам говорил, что не узнал ни песню, ни свой голос, потому что прошло два месяца.