Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Возможно, Вероника просто не умеет иначе, а не офигеть удачный)
Возможно, Вероника просто не умеет иначе, а не офигеть удачный)
мне всегда казалось, что одна сюжетная линия проще в написании, чем две запараллеленные
Тема с "прошлое это киносценарий" проигрышна ещё и потому, что кино окажется невыносимо затянутым. Если брать все алмазные сцены — тут сели попиздели про добро, там сели попиздели про честность. Со служанкой пиздим, с дедом про козу пиздим, с девой Марией про свою красоту пиздим...
Это уже минут 40 экранного времени, а сценарий типа только начался. Хуёвое кино будет, длинное, нудное.
Тема с "прошлое это киносценарий" проигрышна ещё и потому, что кино окажется невыносимо затянутым. Если брать все алмазные сцены — тут сели попиздели про добро, там сели попиздели про честность.
При всех вопросах к Веронике, эээээ, нет, тут как бы очевидно, что мы не дословный сценарий читаем, а проваливаемся в расширенную версию событий.
При всех вопросах к Веронике, эээээ, нет, тут как бы очевидно, что мы не дословный сценарий читаем, а проваливаемся в расширенную версию событий.
да нет, не очевидно когда она проваливается, засыпает и т.д. - ладно, но есть моменты, где она конкретно именно читает, и угадать, что это не то, что она читает, а что-то другое, как-то непросто
а ещё, имхо, формат с флешбеками в принципе на любителя. ты увлекся одной линией - у тебя её отобрали, дают другую, к которой ты равнодушен или остыл. ты только проникся, увлёкся - оп, снова переключение, снова отбирают то, что тебе только начало как-то быть интересно, и возвращают предыдущее...
Меня еще раздражает, что тут даже флэшбеки нелинейны. В ДИЛ, так сказать, можно было ощутить взросление героев и укрепление их дружбы, а тут мотыляние на восемь лет туда-обратно. При этом какие-то интриги раскрываются слишком рано: так, с самого начала знаешь, что отец Аврору найдет, увезет в Рим и выдаст замуж.
А вообще, как по мне, главная беда двухлинейного повествования — это фавориты. Которые нередко абсолютно разные личности в прошлом и настоящем, но тебя уверяют, будто сегодняшний Вася — тот самый Базилеус двухтысячелетней давности (как и героиня — та самая Татьяна, хотя выросла совершенно другим человеком в совершенно другом мире). При этом и узнать фаворитов толком не дают из-за этих прыжков, а улучшать отношения приходится уже сейчас, а система улучшений в Горелых какая-то особенно всратая. Берешь браслет у Реи — улучшаешь отношения с мессиром, приветливо отзываешься о его свите — улучшаешь отношения (причем романтические) с Маттео! Ну и где тут логика...
Ну и где тут логика...
Веронику и логику в одном предложении странно ставить
Народ, а Вероника не говорила, Эйдо ветка или нет?
Так ведь то самое прошлое - это и есть сценарий. Или оно тебе нравится умеренно, со сноской, что для вн сойдёт - а на такое кино ты не пойдёшь?
Да, именно. Ну и про сюжет прошлого ещё рано что-то говорить, его пока хуй да нихуя. Но персонажи там пока адекватнее и цельнее выглядят.