Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Вот во флэшбеках Ксандр выглядит почти нормальным, ему даже реально помогать хочется. Как же он в того мудака, что мы видим в настоящем, превратился? Или потом окажется, что он и правда под прикрытием, а сам честнейший и благороднейший человек?
Интересно, в какой криокамере наша гг с канцлером тусили, что так хорошо сохранились. Или история про апокалипсис превратится в историю про попаданцев?
И это официально худшая история в плане механики одежды и причесок, даже Морок так сильно не бесит (а он бесит). Или научитесь блядь запоминать выбор игрока, или не скачите по таймлайнам. Хотя тут даже при переходе из одной серии в другую в том же временном отрезке хуйня получается.
Отредактировано (Сегодня 19:05:47)
Вот во флэшбеках Ксандр выглядит почти нормальным, ему даже реально помогать хочется. Как же он в того мудака, что мы видим в настоящем, превратился?
Вообще есть с чего ошизеть на самом деле.
Только как мудак он себя не с отрядом ведёт, а с человеком, который его спас.
Только как мудак он себя не с отрядом ведёт, а с человеком, который его спас.
По-моему как раз жизово, постоянно же гавкают на тех до кого можно дотянуться, а не на тех кто реально в твоих бедах виноват.
Ндя, а я ведь читал отзывы анонов на ШШ, но почему-то не думал, что все так плохо. В первом сезоне непонятки были чисто на уровне "что здесь происходит", но в отдельных диалогах и сценах хотя бы угадывался смысл, а сейчас я буквально дурел от сцен вида:
Роксана: Конь, стул, двадцать восемь.
Эдвард: К нам едет ревизор.
Ральф: Абыр! Абырвалг!
Какие-то кости рассыпаны на берегу озера, по которому ходят какие-то крестьяне и бегают герои, которым в принципе пофиг, что тут вообще-то кости! В один момент герои сидят мрачные в таверне, напитки не пьются, еда не естся. В следующий — все бурно флиртуют с Роксаной, которая куртуазно хлопает ресничками, Хобелло и Эдмунд пляшут, веселье столбом, антилопа гну. Ну реально же — горячечный бред, нейронка, кот по клавиатуре ходил... Просто рандомные слова вместо осмысленного текста. Я в ахуе, честно.
А мне больше интересно, что у Ксандра с Райной случилось, что их отношения стали такими. В бункере ладно, там они только встретились, но там же было еще, как они спустя год встретились и вроде как нормально разговаривали. И пришли мы... к этому.
до кого можно дотянуться
плюс он-то вполне может считать, что это мелочи в сравнении с тем, как гг облагодетельствовал
Ну реально же — горячечный бред, нейронка, кот по клавиатуре ходил
Как смотреть в ковёр, я настаиваю! Кроме шуток, пока сам не начал читать ШШ думал как аноны не устали петросянить конём стулом 28 в адрес ШШ, а потом почитал и понял что это идеальное описание как раз.
Да не нейронка в ШШ, у меня это ощущение горячного бреда с первой серии первого сезона началось. Это Эми так пишет, в РП моментами тоже так было, но формат пьесы вообще развязал руки автору.
Для меня что ШШ, что Морок - красиво, но нихуя непонятно: зачем, куда, кому.
Да не нейронка в ШШ, у меня это ощущение горячного бреда с первой серии первого сезона началось. Это Эми так пишет, в РП моментами тоже так было, но формат пьесы вообще развязал руки автору.
Построение фраз в сцене с Эдвардом - чистая Gpt-5 с его сравнениями через тире.
Блин. вот очень нравится мне Мадс в Пропащих, но боюсь буду с него бомбить в следующей обнове судя по спойлерам
Отредактировано (Сегодня 21:41:59)
Вам в какой-нибудь истории хотелось несуществующую ветку с динамикой, которую не дали? Когда и персонажа-то под неё толком нет. Например, токсик-ветку со сталкером в ЭС.
Я от Мадса уже в этой обнове так прихренел, что собираюсь с духом перепроходить на Сафочку (с которой в свое время перепрошел на Мадса ). Или на Куно, если он не интрижка.
Как персонаж Мадс мне по-прежнему нравится, но я не уверен, что готов продираться ради романа через его неспособность отцеплять рабочее от личного.
Да не нейронка в ШШ, у меня это ощущение горячного бреда с первой серии первого сезона началось. Это Эми так пишет, в РП моментами тоже так было, но формат пьесы вообще развязал руки автору.
Я раньше понимал, что хочет сказать автор, хотя бы в пределах одной сцены. Когда перепрошел, даже в сюжете начал что-то понимать. Но эту обнову читал реально с ощущением, что или я ебанулся и разучился понимать прочитанное, или все-таки у автора лыжи не едут. Судя по числу таких же обалдевающих, все же второе. Оно какое-то особенно плохое даже по сравнению с тем, что было раньше. Не просто корявое (=красивое в понимание Эми), а реально шизофреническое в своей бессмысленности.