Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Матери. Через сестру. Напрямую - не работает.
И ты реально считаешь, что после гадостей сестре вот эта вот мать замолкает и перестает обвинять, а не усиливает фонтан обвинений в 7 раз?
Старшая не должна цеплятся к младшей, а младшая (если это взаимно) не должна цеплятся к старшей.
Мизинчики! Они должны сделать мизинчики. И хором: "мирись-мирись, больше не дерись"
Аноны, хватит уже обсуждать двух идиоток и одного придурка. Они там все друг друга стоят. Младшую жалко, надеюсь, выкарабкается.
и перестает обвинять, а не усиливает фонтан обвинений в 7 раз?
На всех работает, а эта особенная, что ли?
Аноны, хватит уже обсуждать двух идиоток и одного придурка. Они там все друг друга стоят. Младшую жалко, надеюсь, выкарабкается.
Точно. Я прекращаю.
На всех работает, а эта особенная, что ли?
Анон, не глупи. Это ни на ком не работает, согласна с тем аноном. Мать еще громче орать начнет ,когда услышит, как на младшенькую наезжают.
Мизинчики! Они должны сделать мизинчики. И хором: "мирись-мирись, больше не дерись"
Их общаться под дулом пистолета никто не заставляет Всегда есть метод "это мебель",когда человека тупо игноришь, максимум здороваешься и прощаешься. Мирится тут необязательно.
Аноны, хватит уже обсуждать двух идиоток и одного придурка. Они там все друг друга стоят. Младшую жалко, надеюсь, выкарабкается.
В такой обстановке, боюсь, что нет. Ладно, давайте лучше к многодеткам.
И ты реально считаешь, что после гадостей сестре вот эта вот мать замолкает и перестает обвинять, а не усиливает фонтан обвинений в 7 раз?
У меня слишком мало инфы, чтобы знать, работает ли. Но раз цикл сёра на младшую повторяется - то возможно. Временно. А на многих не работало бы. Ну а как ты, анон, предотвратил бы влезание такой матери в свою жизнь?
Ну а как ты, анон, предотвратил бы влезание такой матери в свою жизнь?
Я другой анон, но уже писали:
Послать всех родственников к черту, не отвечать на звонки (опционально добавить в чс), не пускать в квартиру, тем более не ходить в гости - через месяц, ну максимум полгода от нее бы все отъебались. Профит.
Ну а как ты, анон, предотвратил бы влезание такой матери в свою жизнь?
не общался бы с ней? Трубку не брал, дверь не открывал и на улице бы отворачивался
у, это от детей зависит) хотя по идее ведь даже на домашнем закреплять все нужно
Из личных наблюдений, не претендующих на универсальность. Обычно объяснения дома с нуля и приводят к тому, что в школе ребенок ничего не слушает, не старается запомнить, потому что не воспринимает этот процесс всерьез. Зачем? Дома мама объяснит.
Аноны, хватит уже обсуждать двух идиоток и одного придурка. Они там все друг друга стоят. Младшую жалко, надеюсь, выкарабкается.
О которых никто ничего толком не знает. Такие выводы делают на основании нескольких сообщения на форуме, что гадалки нервно курят в углу.
Из личных наблюдений, не претендующих на универсальность. Обычно объяснения дома с нуля и приводят к тому, что в школе ребенок ничего не слушает, не старается запомнить, потому что не воспринимает этот процесс всерьез. Зачем? Дома мама объяснит.
Поверю, так как не знаю). Я обычно либо сразу в школе, либо сама с этим разбиралась, мама объясняла, только если я много пропустила, да и то класса до шестого.
Но у нас были ежедневно: русский (15 минут), математика (2 раза по 10 минут) и английский (минут 20) + еще один урок, который на всю неделю (или две). В зависимости от того, что мы брали еще, распределяла экскурсии/поездки и т.п. Т.е. биология- зоологический музей (анатомический театр в соответствующем возрасте), география- музей земли (воды и т.п.). Ну и боали в библиотеке соответствующие энциклопедии (в нашей их много) и книги по теме.
Блядь, у нее час в день на учебу отведен? Музеи — это прекрасно, но на одних посещениях выставок базы знаний не создать. 15 минут русского... Судя по грамотности, время ограничено, потому что маман сильно устает от незнакомого материала.
не общался бы с ней? Трубку не брал, дверь не открывал и на улице бы отворачивался
что-то мне подсказывает, что это не работало... но для этого тоже мало инфы. Ну да ладно, сейчас мы уже в ванга-клуб играем, по крайней мере пока анон-кулсторителлер не подкинет подробностей.
Ну вы блин даёте. Я ващет просто хотел проиллюстрировать, что нельзя скидывать детей на тех, за кем самим надо присматривать.
Аноны, эта история - собрание из рассказов двух предвзятых людей, дочери, когда ей было 8-14 лет и матери, которые я знаю в пересказе ещё одного рассказчика, кое-что увидено и подслушено мной. Там может и не будет хватать части фрагментов, а что-то было неверно пересказано.
Щас как-нибудь без цитат, уж извините:
То есть, там глобально семья тяжело больна на голову и может быть, они не совсем корректный пример. Но я хотел проиллюстрировать, что дети слабо представляют, что такое добро и зло, жизнь и смерть и всю полноту последствий их действия и бездействия. Для насильственно сделанного нянькой младшему ребёнка он может быть совсем не близким дорогим человечком, а досадной помехой. Если ещё родители всё внимание переключили на младшего, а старший стал внезапно "взрослым" и ненужным, то это вообще ничем хорошим не закончится.
Сейчас ещё чеховский "спать хочется" вспомнился. Там, конечно, совсем ад, но малолетние няньки детей иначе не будут воспринимать.
Сейчас имхо. Составить план на 45 минут на 30 человек, чтобы дошло до каждого и на 15 минут русского для одного не соизмеримые задачи.
Не, анончик, там прикол в том, что учитель составляет план на 45 минут так, чтобы эти 30 человек усвоили ВСЁ, что будет на уроке. И в этом плане должно быть предусмотрено всё: вдруг кто-то не понял и пришлось объяснять по-другому ещё раз, вдруг дети спросят что-то не по основной теме, вдруг устный опрос не влезет в отведённые пять минут или за эти пять минут придётся опросить не пять человек, а одного, который будет мямлить и тянуть время.
Анон был какое-то время у училке без плана, в итоге урок срывался даже без нашей помощи, и мы прошли половину учебника вместо всего и половину лета пришлось навёрстывать упущенное.
А тут ещё осложнение в том, что у матери не 30 одногодков, а, например, три ребёнка разного возраста. 1, 3 и 5 классы. Она же не будет сначала урок с одним, потом с другим, оптом с третьим. Все будут заниматься одновременно.
К тому же если учитель (если только не совсем юный) знаком с программой и примерно занает что есть в учебнике и сколько на это отведено времени. А мыть? Вот как эта: какая-то тема, с которой она сама не знакома или которая ей самой сложна - и процесс встал, пока мать не сообразит. Причём встанет не у одного ребёнка, а у всех.
Анон, я сама учитель, и дико радовалась, когда попала на работу в частную школу, где не надо было каждый вечер писать планы. Ни в коем случае не хочу обидеть твою маму, скорее всего у нас с ней просто разный склад ума, но для меня эти все планы всегда были именно херней полной и отнимающей кучу времени :(
Анон, искренне рад, если тебе они не нужны. Серьёзно. Но даже не опыт матери (она немного педант и любит иметь варианты для отступления, к тому же у неё старшеклассники в основном, а они сорвать урок на болтологию или левую тему могут на ура), а свой собственный: все учительницы, которые во время моего школовства работали с нашим классом без плана, в итоге оставались в памяти "та странная, у которой уроки шли через жопу" или "та, с которой мы ни одного учебника до конца не прошли". Мб, не везло просто.
все учительницы, которые во время моего школовства работали с нашим классом без плана, в итоге оставались в памяти "та странная, у которой уроки шли через жопу" или "та, с которой мы ни одного учебника до конца не прошли".
Я в школе понятия не имела, у кого из учителей есть план, а у кого нет.
Я в школе понятия не имела, у кого из учителей есть план, а у кого нет.
Я, как староста, имел доступ в учительскую, где иногда разрешали посидеть и поделать уроки (учился в музыкальной, и, чтобы не ходить домой, ждал в школе). Там много чего интересного наслушался и таки все те учительницы, что вызывали больше всего у нас проблем ( пройденные только на половину учебники, скатывающиеся в учительский трёп уроки), планы не делали: перед четвертной отчётностью они садились в учительской, обкладывались учебниками и придумывали отчёты о проделанной работе, а "планировщицы" просто сшивали свои листки или переписывали их начисто.
Мб, они просто дуры и даже если бы делали планы, ничего не изменилось, но я хз что думать. Когда уже сам в инсте читал лекции, то даже не смотря на то, что было готовое пособие, писал короткий план что и как делать. Но если анон-учитель так не делает и он хороший учитель, то я буду только рад ошибаться)
Я в школе понятия не имела, у кого из учителей есть план, а у кого нет.
А вот у кого на столе лежит тетрадочка, в которую он периодически поглядывает во время занятия - вот тот и с планом Хотя не обязательно. В принципе, учителя, преподающие не один год, могут вот прям каждый день планы и не писать, программа не так часто обновляется, можно пользоваться и старыми планами, если чо. Или вообще уже по памяти шпарить, особенно если ты одну и ту же тему уже не первый раз объясняешь. Все от личного преподского опыта зависит.
А вот мамки, которые и без педобразования (то бишь, методиками преподавания не владеют), и планов, хотя бы самых кратких, для себя, не составляют и "просто шпарят по учебнику", и с ориентированием "все равно из дома работать будет" - это бгг полное, конечно. Вариант вкусносиси. Только Лялечки в прямом смысле детей на сиське держат, чтобы не сбежали от горячо любящих их мамочек, а эти - в переносном. Но все равно, общая идея "детачка только моя, только я имею право на нее и знаю, что для нее лучше" так и прет.
Из той же темы про отмену экстерната: всё заговор ювеналки
элементарно, это даже было в какой-то программе под детству.
Смысл, что дети должны быть на виду - у учителей и др. персонала. Иначе, можно проглядеть неблагополучие. Следующим шагом может быть семейное обучение. Т.е. эти формы не ликвидируют, но сделают жетские условия доступа к нему - нужны будут уважительные причины - болезнь, спортивный уклон, параллельное обучение на высоком уровне музыке и т.д.). Или будут такие семьи под патронатом.
старшеклассники в основном, а они сорвать урок на болтологию или левую тему могут на ура
Ну, это от темы зависит. Я люблю, когда мои ученики задают практические вопросы и вообще люблю выжимать из каждой темы максимум практической пользы для жизни. И да, я пожертвую куском чисто теоретического материала, который легко можно почитать дома, ради того, чтобы объяснить, чем, например, лучше вывести пятно от краски или как можно добиться того, чтобы купленный зеленый фрукт дозрел (анон биолух/химик). Естественно, если этот теоретический материал сложен и по программе обязателен, то тут уже не отвертишься.
Ну и у меня в большинстве тем составляющие все же так цепляются одна за другую, что забыть/упустить/провтыкать что-то сложно, поэтому, наверное, и план не так нужен.
Я в школе понятия не имела, у кого из учителей есть план, а у кого нет.
Ы, я тоже.
Анон-учитель
Анон, я сама учитель, и дико радовалась, когда попала на работу в частную школу, где не надо было каждый вечер писать планы. Ни в коем случае не хочу обидеть твою маму, скорее всего у нас с ней просто разный склад ума, но для меня эти все планы всегда были именно херней полной и отнимающей кучу времени :(
Анон, я плохо представляю, как можно идти на урок, не подготовившись. Как вообще можно начинать что-то делать, не имея представления о том, что будешь делать в следующие 5 минут? Потому что дети тебя сожрут с потрохами другой анон с матерью-учителем . По поводу домашнего обучения-имхо-утопия полная. Во-первых-мама должна быть мамой; а учитель-учителем. Это как мама-тренер-дети были под контролем 24/7-и если обычный ребенок приходил и мама говорила- "бедненький, устал, отдохни, покушай"; то мама-тренер пилила непрерывно- "плохо бегал/прыгал/много ешь, смотри, какая жирная, хватит спать-завтра кросс побежишь-а то смотри какая жирная и тп". В итоге сын орал на отца-тренера матом. Ни о какой любви там речи нет. Поэтому если мать как учитель хороша-она будет доманываться до ребенка (что естественно), но, скорее всего, у ребенка мать не будет ассоциироваться с другом и защитником в любой ситуации. А если она плохой учитель-чему она может научить?! Мысль выразила криво-но как-то так. Потом разный возраст детей-тоже вопрос. Короче вопросов больше, чем ответов...
Анон, я плохо представляю, как можно идти на урок, не подготовившись. Как вообще можно начинать что-то делать, не имея представления о том, что будешь делать в следующие 5 минут? Потому что дети тебя сожрут с потрохами
Анон "не написать план" != "не подготовиться".
Потому что дети тебя сожрут с потрохами
6 лет работаю, еще ни разу не сожрали.