Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Аноны, у кого регулярные игры, особенно кампейны — расскажите, пожалуйста, вы играете, если кто-то не может прийти (предупреждая заранее, не отмена в последний момент)? Если да, что именно делаете с персонажем отсутствующего?
Я читаю сабреддиты по днд, и недавно был пост, где новичок в хобби спрашивал, нормально ли, что ему не кажется окей ситуация в их пати (один игрок заболел, ГМ провел без него сессию, где дальше по сюжету пати уплыла в море, а персонаж пропустившего игрока остался в таверне, и не очень понятно, как ему теперь добраться до пати, сюжетно возможностей практически нет плыть следом), и практически все комментарии о том, что это норма, и нужно продолжать играть в неполном составе, иначе потом не соберешься на игру, если из-за кого-то отменять/переносить. Про то, что персонажа стоило подтянуть за пати, комментарии были, но не все.
И в целом я такое на сабреддитах постоянно вижу, что любые игры — онлайн, оффлайн, маленькие модули, сюжетные кампейны — лучше всего для всех играть, не ориентируясь на отсутствующих. Интересно, что тут аноны думают.
Интересно, что тут аноны думают.
Мы обычно играем без одного человека, если всем ок. Бывает, что сессии серьёзные/с какими-то важными сюжетными событиями, тогда ждём, чтобы все игроки были. Если бы вся пати уплыла в море, отсутствующий игрок тоже уплыл бы, мастер бы что-нибудь придумал.
Аноны, у кого регулярные игры, особенно кампейны — расскажите, пожалуйста, вы играете, если кто-то не может прийти (предупреждая заранее, не отмена в последний момент)?
Мы решали все вместе (в идеале до кампейна) как поступаем. Чаще всего если не может один человек, то либо мастер вел сайд-квест/не уходил в ключевые моменты сюжета, либо кто-то брал персонажа под контроль на боевку, остальное время он условно с нами (например, если мы посреди данжа). Всегда без проблем договаривались, иногда что-то могли ретроспективно сказать (типа "мой персонаж сходил бы туда-то"). И как у анона выше, если момент важный/ключевой, то играли только когда все могут.
Отредактировано (Сегодня 11:57:07)
Как вариант мастер мог поиграть за него разок как за союзного НПС. В "Бездне" например вагон НПС за пачкой таскается, почему бы не добавить еще одного.
Аноны, у кого регулярные игры, особенно кампейны — расскажите, пожалуйста, вы играете, если кто-то не может прийти (предупреждая заранее, не отмена в последний момент)? Если да, что именно делаете с персонажем отсутствующего?
Если у нас на сессии не предстоит какой-нибудь великий махач против босса - то играем. За чужого персонажа не играем ни социалку, ни боевку, просто считаем что он рядом с нами по умолчанию таскается.
В ситуации описанной в посте - считалось бы что персонаж принял то же решение, что и все, и уплыл в море вместе со всеми.
Чаще всего если не может один человек, то либо мастер вел сайд-квест/не уходил в ключевые моменты сюжета, либо кто-то брал персонажа под контроль на боевку, остальное время он условно с нами (например, если мы посреди данжа). Всегда без проблем договаривались, иногда что-то могли ретроспективно сказать (типа "мой персонаж сходил бы туда-то"). И как у анона выше, если момент важный/ключевой, то играли только когда все могут.
У нас примерно так же, разве что если один и тот же человек не может две недели подряд, стараемся одну играть без него, другую дожидаться - не хочется, чтобы кто-то пропускал больше одной сессии подряд. В таверне персонажа игрока, само собой, никто бы не оставил - разве что если это было заранее обговорено с самим игроком.
(один игрок заболел, ГМ провел без него сессию, где дальше по сюжету пати уплыла в море, а персонаж пропустившего игрока остался в таверне
Это пиздец.
Вообще в идеале, если разово, то просто пропустить игру.
Если игрок сказал "играйте без меня", то написать ему "чувак, мы уплываем, тебя давай пока потаскаем неписем" (он 99% ответит - да, без проблем, я доверяю мастеру / другому игроку).
И в целом я такое на сабреддитах постоянно вижу, что любые игры — онлайн, оффлайн, маленькие модули, сюжетные кампейны — лучше всего для всех играть, не ориентируясь на отсутствующих. Интересно, что тут аноны думают.
Конечно, это норма. Потом просто вернут сюжетным поворотом, это абсолютно стандартная практика. Обычно еще придумывают ответвление и обоснуй почему человек был не в пати. Компании днд слишком большие всегда будет сложность под всех подстроиться. 6 человек должны забить на свой вечер потому что 1 не смог прийти?
Единственное исключение - если приключение какое то офигенно важное для этого конкретного человека и он просит не проводить это приключение без него. Тогда мастер может вставить филлерное приключение.
Но в норме днд приключение просто не настолько охуенно уникально незаменимо важноечто б прям всех ждать и плавающий состав в принципе норма.