Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Аноны, а вы играете с включенным весом багажа, или у вас они ничего не весят и перегрузов не бывает?
Наткнулся тут на мнение, что все, кто ебется с весом, ежедневной тратой рационов или другой едой и прочим - душнилы ебаные и с такими играть невозможно.
С подсчётами рационов ни разу не сталкивался и играть в такое не стал бы - мне этого гемора в турпоходах ИРЛ хватает
Насчёт весогабаритов - обычно у кого-то из игроков оказывался в нужный момент артефакт типа безразмерного сундука или переносной дыры в пространстве.
Еще сегодня узнал, что хп некоторые мастера дают не сколько положено за каждого конкретного монстра или энкаунтер, а на глазок. Типа "пачке пора левел-апаться, накину-ка им хп ровно до следующего левела".
Немножко удивился.
Я бы удивился опыту за мобов как в CRPG. Насколько я понимаю, патька быстро станет разноуровневой, что чревато проблемами, например выяснением кто тут слабое звено (ДнД не про это).
Еще сегодня узнал, что хп некоторые мастера дают не сколько положено за каждого конкретного монстра или энкаунтер, а на глазок. Типа "пачке пора левел-апаться, накину-ка им хп ровно до следующего левела".
Немножко удивился.
Ну у меня ДМ так делает, он накидывает нам левел, когда мы какую-то важную сюжетную веху пройдем, причем хз, какие вехи он считает важными. Мне норм, какбэ логично, что нас подгоняют под уровень энкаунтеров следующей главы.
Аноны, а кто как относится к форумным ролевым играм (не словескам вконтактовского формата, а к нормальному переносу систем в текст)? Собственно, как я понимаю, в рунете на этом поле остался один лишь ДМчик (https://l.dm.am/). По темпу это фундаментально, отличается от голосового формата (отыграть за полгода ваншот на один вечер, и чтобы никто по пути не отвалился - суперкрутой результат), однако достоинств также хватает (в додискордную эпоху для многих жителей глухих гребеней это был почти безальтернативный способ хоть как-то вкатиться в хобби, ну и ролеплей получается по-настоящему сочный и насыщенный, ограниченный только вашими литературными скиллами).
Аноны, а кто как относится к форумным ролевым играм (не словескам вконтактовского формата, а к нормальному переносу систем в текст)?
Нормально отношусь, играю в них.)
Аноны, а кто как относится к форумным ролевым играм (не словескам вконтактовского формата, а к нормальному переносу систем в текст)?
Не уверен, что в рунете остались адекватные форумы с мастерингом, а так нормально отношусь.
На любом форуме типа MyBB можно без проблем развернуть игру, не ограничиваясь ДМ. И сейчас на форумах вполне играют, просто игры выходят относительно камерные.
Ну, ДМ это все-таки интерфейс помимо форума. Нормальные чарники, более-менее адекватная для дынды кубобросальня, отсутствие необходимости всяких характерных костылей.
Кубы для форумов и вообще перетаскивание в текстовые ролевки игромеханики настолок - зло, ещё ни разу не видел нормальную реализацию. Гейммастер там обычно отвечает только за координацию и за мастерские посты в квестах.
Кубы для форумов и вообще перетаскивание в текстовые ролевки игромеханики настолок - зло, ещё ни разу не видел нормальную реализацию. Гейммастер там обычно отвечает только за координацию и за мастерские посты в квестах.
MUDы были ном, но это чат, а не форум.
Есть вполне удобные скрипты, позволяющие кинуть дайсы прямо в посте причём они как-то защищены от подделки броска. То есть, если скопировать строчку кода, которую скрипт выкладывает в пост - в другом посте она даст совершенно другое значение.
И лично мне кажется, что зло - не игромеханика настолок как таковая, а люди, которые объявляют её злом только потому, что не сумели использовать. "Мне не зашло - значит, никому не нужная ерунда!"
Я сам неоднократно играл с дайсами и в мессенджерах, и на форумах, и по упрощённой системе, и по полноценной, и как игрок, и как ГМ - и на мой взгляд дайсы только помогают избежать метаний между совестью и желанием выиграть. И помогают решать споры между игроками, потому что ГМ может быть пристрастен, даже если очень старается не, а дайс - это дайс, рандом, что с него возьмёшь.
Саажи это гребаному дайсу, который выдал рыцарю смерти восемь, сука, восемь nat20 в одном бою!!! ДМ сам ахуел, этот дайс постоянно юзает, никогда такого не было.
Саажи это гребаному дайсу, который выдал рыцарю смерти восемь, сука, восемь nat20 в одном бою!!!
А как бы ты хотел, чтоб было? Чтобы ДМ сам как-то решал, удачно ли действие рыцаря смерти? Это, по идее, надо брать более нарративные системы, они так умеют. Или другой дайсомёт, с лучшим распределением? Вы электронный дайс кидали, я правильно понимаю?
Это, по идее, надо брать более нарративные системы, они так умеют.
Это какие?
Есть вполне удобные скрипты, позволяющие кинуть дайсы прямо в посте причём они как-то защищены от подделки броска. То есть, если скопировать строчку кода, которую скрипт выкладывает в пост - в другом посте она даст совершенно другое значение.
И лично мне кажется, что зло - не игромеханика настолок как таковая, а люди, которые объявляют её злом только потому, что не сумели использовать. "Мне не зашло - значит, никому не нужная ерунда!"
Я видел тоже, как играют с дайсами на форумах, и боже упаси хоть раз еще играть там с любителями дайсов, невермор.
Я видел тоже, как играют с дайсами на форумах, и боже упаси хоть раз еще играть там с любителями дайсов, невермор.
Боже упаси играть на форумах.
Тестить надо рандомайзеры на адекватность, они могут быть самописными и кривыми. Даже библиотечные на определенной фазе луны может заклинить. Бросков 20-30 разом и считаешь средее (для упоротых ещё СКО и дисперсию).
Отредактировано (2024-09-12 16:29:26)
Анон пишет:Саажи это гребаному дайсу, который выдал рыцарю смерти восемь, сука, восемь nat20 в одном бою!!!
А как бы ты хотел, чтоб было? Чтобы ДМ сам как-то решал, удачно ли действие рыцаря смерти? Это, по идее, надо брать более нарративные системы, они так умеют. Или другой дайсомёт, с лучшим распределением? Вы электронный дайс кидали, я правильно понимаю?
Нет, обычные живые кубики, мы в реале играли. И во все остальные дни эти кубики абсолютно рандомно распределяются, в тот день ДМ просто адски везло.
Рыцарь смерти анона благополучно вырубил, так анон умудрился выкинуть nat1 на спасбросок. Ну чо, теперь у анона криво воскрешенный сначала рыцарем смерти, а потом нормальным волшебником reborn паладин. Но да, сначала патичка просто ахуевала с таких бросков и вотэтоповоротов.
Отредактировано (2024-09-12 16:35:53)
Анон пишет:Я видел тоже, как играют с дайсами на форумах, и боже упаси хоть раз еще играть там с любителями дайсов, невермор.
Боже упаси играть на форумах.
Если что, я люблю и текстовый формат, и настолки, но считаю, что смешивать их, а тем более бросать кубы в текстовой игре "а как поступит мой персонаж лол" не надо.
Рыцарь смерти анона благополучно вырубил, так анон умудрился выкинуть nat1 на спасбросок. Ну чо, теперь у анона криво воскрешенный сначала рыцарем смерти, а потом нормальным волшебником reborn паладин. Но да, сначала патичка просто ахуевала с таких бросков и вотэтоповоротов.
Ну бывает. В чем вывод то? Нужно было ничего не кидать?
Да нет, но рандом иногда бывает ну совсем рандомом, нарочно такого не придумаешь. Так что ДМов, которые иногда исход назначают исходя из "как лучше будет для истории", я тоже понимаю.
но рандом иногда бывает ну совсем рандомом, нарочно такого не придумаешь
Тем интереснее. Так у тебя осталась история которую ты запомнил и даже пересказал, в ином случае была бы стандартная боевка.
Рандом нужен чтобы поддерживать в тонусе как игроков, так и мастера. Иначе закостенеют в одних и тех же паттернах. Адаптация к ситуации и импровизация главный столп ролевок.
считаю, что смешивать их, а тем более бросать кубы в текстовой игре "а как поступит мой персонаж лол" не надо
Так обычно в текстовой игре кидают не на "а как поступит мой персонаж лол", а на то же, что и в настольной: успешность или исход действия, какие-то факты о мире по таблицам ораклов, если надо. Как поступит персонаж, просто описываешь, а на действия, требующие кубов, обычно даёшь игромеханическую заявку - где-то в отдельном поле, в конце поста после отбивки или скрытым текстом, видимым ведущему.
Это какие?
В Фейте можно было бы потратить фейт-пойнты на переброс и поторговаться за навязывание аспекта. Рогтрейдер, хоть он не особо нарративный, позволяет переброс за жетоны, они выступают как нарративный ресурс. ПбтАшечка дала бы ведущему некоторый спектр возможных исходов кроме "он прокинул 20, ты лёг". В Праймтайм Адвенчурз вы бы вообще ничего не кидали, а тащили бы карты из колоды и разыграли всё на них, заранее определив ставки. В Ризусе ДМ определяет исход, если персонаж проиграл. И так далее.
Причём даже исход мог быть тот же самый, убило-подняли-воскресили. Но, возможно, не было бы такого ощущения "убило тупо невезением на кубах".
Саажи это гребаному дайсу, который выдал рыцарю смерти восемь, сука, восемь nat20 в одном бою!!!
У нас было дело, мастер истратил все обычные и бонусные броски - но вражина от персонажей таки не увернулась. Причём вражина с повышенной ловкостью была, так что ещё со всяческими бонусами на уворот. Хренушки, дайсы правду видят!
бросать кубы в текстовой игре "а как поступит мой персонаж лол" не надо
Естественно, такие броски надо рубить на корню и в зародыше. Потому что как поступит персонаж, решает игрок, прописавший персонажу характер и мотивацию, а не дайсы.
Но вот, например, кинуть дайс, чтобы решить, услышал ли ты, как враг кродёться по твоему следу - почему бы нет? Кинуть дайс в боёвке на попадание или уклонение - почему нет? Кинуть дайс на то, удалось ли тебе убедить либо обмануть непися - опять же, почему нет? Всё всегда хорошо в пределах разумного, и дайсы в том числе.
Рандом нужен чтобы поддерживать в тонусе как игроков, так и мастера. Иначе закостенеют в одних и тех же паттернах. Адаптация к ситуации и импровизация главный столп ролевок.
в текстовой игре кидают не на "а как поступит мой персонаж лол", а на то же, что и в настольной: успешность или исход действия, какие-то факты о мире по таблицам ораклов, если надо.
Вот, по чаю этим анончикам!
В Фейте можно было бы потратить фейт-пойнты на переброс и поторговаться за навязывание аспекта.
Это никак не "ДМ решил, успешно ли действие" (если это, конечно, не предложение ему самому перебрасывать успехи).
ПбтАшечка дала бы ведущему некоторый спектр возможных исходов кроме "он прокинул 20, ты лёг".
Ну так если в любой пбташке восемь раз просрать ход атаки (ну, как аналог восьми успехов у противника), то восемь раз случится говно, и, более того, в большинстве получение урона персонажами в любом случае будет частью этого говна. На самом деле, как минимум в Данжен Ворлде и других максимально традционных хаках восемь провалов как будто звучат больнее, чем восемь критов в днд.