Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Анон, он сменил точку зрения, это нормально.
Для двуличного хитрожопого мудака — разумеется.
Такая вот она. Любого сожрет, кто представляет детям физическую угрозу, закопает ради них кого угодно, но вот моральной поддержки и душевного тепла они от нее не дождуться - она этого просто не умеет
Да кого ж она "сожрёт"? Уэйда там задирали и на ДР не приглашали - Скарлетт было пофиг, типа, и в чём проблема? Про Эллу она думает за книгу пару раз, и то из серии "какая же тупая и страшненькая". Не видел ни разу описываемого тобой материнского героизма. Вот что кормила, поила, одевала, и образование дать хотела - это правда.
Для двуличного хитрожопого мудака — разумеется.
Скарлетт в конце истории тоже хитрожопая мудачка? Любила себе Эшли, а потом переобулась
Для двуличного хитрожопого мудака — разумеется.
Мертвому-то ему какая выгода?
какая же тупая и страшненькая".
При этом она еще всю беременность пила.
Про то, что из Бонни бы вырос избалованный пиздец - согласна.
Потому что вся ее забота заканчивается на накормлены и в тепле, ее Ретт с кошкой сравнивает, в пользу кошки. Даже на любимую Бонни ей в общем-то пофиг, воспитанием пусть занимается ну кто-нибудь.
Анон, это 19-й век. Скарлетт - блаародная дама. Ее саму так же растили - Эллин прекрасная и возвышенная, занимается своими делами и целует на ночь, а воспитывает Мамушка. И во многих семьях это было нормой, Мелани, которая днями радостно возится со своими и чужими детьми - скорее исключение.
На воспитание Бонни, кстати, ей было не пофиг. Она проводила с ней время (именно поэтому после ее гибели пытается и не может найти утешение в Элле - та глупенькая и с ней неинтересно), пыталась задавать ей рамки, которые тут же рушил Ретт - приходил и заявлял, что нет, можно всё, и взрослые платья, и пони, и луну с неба. И по тем немногим картинам общения с Бонни, что мы видим, Скарлетт не вела себя с ней как грымза, даже запрещала она ей что-то довольно ласково. Вот Уэйду и особенно Элле повезло меньше, да, а с Бонни там со стороны Скарлетт все норм, насколько это возможно.
Отредактировано (2023-08-30 14:31:33)
Любила себе Эшли, а потом переобулась
Ну хоть серебряные ложечки из дома Уилксов не спиздила, уходя
Не устраивай Скарлетт гулянки, и Ретту бы не приходилось с детьми тусоваться вне дома в это время
Лол, сначала Ретт всячески поощрял ее страсть к гулянкам, потом переобулся в полете, а виновата Скарлетт.
Не видел ни разу описываемого тобой материнского героизма.
Ты, видимо, пропустил эпизод с убитым янки, да?
Ты, видимо, пропустил эпизод с убитым янки, да?
А в чем там был материнский героизм? Скарлетт, доставая пистолет, думала про еду, которую этот янки заберет.
Отредактировано (2023-08-30 14:51:12)
Наверное, эпизод с саблей Чарльза?
Лол, сначала Ретт всячески поощрял ее страсть к гулянкам, потом переобулся в полете, а виновата Скарлетт.
Анон, я всё понимаю: и про разницу в возрасте, и про пол и проистекающую из этих факторов разницу в жизненном опыте, но всё равно нельзя тут вешать ответственность на одного Ретта. Он сначала "поощрял" - Скарлетт ударилась в гулянки. Он перестал "поощрять" - и всё равно гулянки не прекратились. Ну, я не знаю, возможно, ты считаешь, что он на правах хозяина дома должен был это всё запретить и повыгонять этих гостей взашей, я фиг знает, как было бы лучше.
Ты, видимо, пропустил эпизод с убитым янки, да?
Дети там вообще были не при чём, только в общем пуле тех, кого надо было кормить. Спасибо анону выше за цитату.
Дети там вообще были не при чём
Я тоже думаю, что у анона слились в одно два эпизода - с янки-дезертиром, и с северянами-военными, которые хотели забрать саблю Уэйда. На саму саблю, будем честны, Скарлет было чхать, в спор с кучей военных, который закончился поджогом Тары (а мог и еще хуже) она полезла только из жалости к Уэйду, который был так рад, когда они с Мелани ему эту саблю подарили. Можно относиться к Скарлетт как угодно, но далеко не каждый станет спорить со взводом вражеских солдат, когда вас двое женщин и дети, ради любимой игрушки сына.
Можно относиться к Скарлетт как угодно, но далеко не каждый станет спорить со взводом вражеских солдат, когда вас двое женщин и дети, ради любимой игрушки сына.
Тоже правда. Жаль, что это чуть ли не единственный такой эпизод в принципе(
Я, кстати, забыл уже - Скарлетт там вообще была одна с Уэйдом, Мелани прибежала уже потом, когда солдаты подожгли хлопок
Она недвижно стояла в холле, а мимо нее с криком, с руганью бегали солдаты. Уэйд не разжимал вцепившихся в ее юбку скрюченных от страха пальчиков. Она чувствовала, как он дрожит всем телом, прижимаясь к ней, но не могла заставить себя поговорить с ним, успокоить его. Не могла заставить себя произнести ни слова, не могла обрушиться на янки ни с гневом, ни с мольбами, ни с угрозами. Могла только благодарить бога за то, что ноги еще держат ее и у нее хватает сил стоять с высоко поднятой головой. Но когда кучка бородатых солдат с грохотом спустилась по лестнице, таща награбленное добро, какое подвернулось им под руку, и она увидела в руках одного из них саблю Чарлза, с губ ее против воли сорвался крик. Эта сабля принадлежала теперь Уэйду. Это была сабля его отца, а прежде — деда, и Скарлетт подарила ее сыну в этом году в день его рождения. Они устроили тогда маленькую торжественную церемонию, и Мелани расплакалась — от гордости, от умиления, от грустных воспоминаний, — поцеловала Уэйда и сказала, что он должен вырасти храбрым солдатом, как его отец и дедушка. Уэйд очень гордился этим подарком и частенько залезал на стол, над которым висела на стене сабля, чтобы погладить ее. Скарлетт нашла в себе силы молча смотреть на то, как чужие, ненавистные руки выносят из дома принадлежащие ей вещи, любые вещи, но только не это — не предмет гордости ее маленького сынишки. Уэйд, выглядывавший из-за юбок, услыхал ее крик, обрел голос и отвагу и громко, горестно всхлипнул, указывая ручонкой на саблю:
— Моя!
— Этого вы не можете взять! — решительно сказала Скарлетт, протягивая к сабле руку.
— Не могу? Вот как! — произнес невысокий солдат, державший саблю, и нагловато ухмыльнулся ей в лицо. — Еще как могу! Это сабля мятежника!
— Нет… нет. Она сохранилась с Мексиканской войны. Вы не имеете права ее брать — это сабля моего маленького сына. Она принадлежала его деду. О, капитан! — воскликнула Скарлетт, оборачиваясь к сержанту. — Пожалуйста, прикажите вашему солдату вернуть мне саблю.
Сержант, довольный неожиданным повышением в чине, шагнул вперед.
— Дай-ка мне глянуть на эту саблю, Боб, — сказал он.
Невысокий солдат нехотя протянул ему саблю.
— Тут эфес из чистого золота, — сказал он.
Сержант повертел саблю в руках, луч солнца упал на эфес, на выгравированную на нем надпись, и он громко прочел ее вслух:
— «Полковнику Уильяму Р. Гамильтону. От штаба полка. За храбрость. Буэна-Виста. 1847».
— Ого! — воскликнул сержант. — Я сам дрался при Буэна-Виста, леди.
— Да ну? — холодно произнесла Скарлетт.
— А как же! Жаркое было дело, доложу я вам. В эту войну я таких схваток не видал, как в ту. Так эта сабля принадлежала деду этого мальца?
— Да.
— Ну, пусть она останется у него, — сказал сержант, удовлетворенный доставшимися ему драгоценностями и безделушками, которые он увязал в носовой платок.
— Но эфес же из чистого золота, — никак не мог успокоиться солдат-коротышка.
— Мы оставим ей эту саблю на память о нас, — усмехнулся сержант.
Скарлетт взяла у него саблю, даже не поблагодарив. Почему она должна благодарить этих грабителей, если они возвращают ей ее собственность?
На мой взгляд, скорее трагическая закономерность. Если позволить четырехлетке творить все, что она хочет, включая не по возрасту опасные развлечения, только вопрос времени, когда она убьется или, по меньшей мере, покалечится.
Но в той среде было принято учить детей ездить верхом, и дети да, при этом падали, кто-то и насмерть. Так что скорее трагическая случайность.
Но в той среде было принято учить детей ездить верхом, и дети да, при этом падали, кто-то и насмерть. Так что скорее трагическая случайность.
Но она умерла емнип от прыжка для слишком высокого для её возраста и пони куста
Но в той среде было принято учить детей ездить верхом, и дети да, при этом падали, кто-то и насмерть.
Я не тот анон, но ты рил делаешь вид, что там все подряд учили четырехлетних девочек брать препятствия верхом?
Женщина из богатого благородного семейства в те времена в тех краях вообще могла не уметь ездить верхом, никого бы не смутило. Прямо с детства учили обычно мальчиков, и в таком возрасте - не прыгать, а просто сидеть на пони, или родитель вел его шагом. Да, дети иногда гибли, но обычно в обстоятельствах "самонадеянный подросток не удержался", а не "батя-долбоеб учит четырехлетку верхом брать препятствия".
Но она умерла емнип от прыжка для слишком высокого для её возраста и пони куста
Хуже, анон. Через кусты она (по ее словам) успешно прыгала, а тут Ретт после ее нытья согласился поднять планку, хотя тоже считал, что ей высоко. Фактически, он ее убил.
Прошла неделя, и Бонни попросила, чтобы ей подняли перекладину на полтора фута над землей - Когда тебе исполнится шесть лет, - сказал отец, - тогда ты сможешь прыгать выше и я куплю тебе лошадку побольше. У Мистера Батлера коротковаты ноги.
- Ничего подобного! Я перепрыгивала через розовые кусты тети Мелли, а они во-о какие большие!
- Нет, надо подождать, - сказал отец, впервые настаивая на своем. Но твердость его постепенно таяла под воздействием бесконечных настойчивых требований и истерик дочки.
- Ну, ладно, - рассмеявшись, сказал он как-то утром и передвинул повыше узкую белую планку. - Если упадешь, не плачь и не вини меня.
- Мама! - закричала Бонни, запрокинув голову кверху, к окну спальни Скарлетт. - Мама! Смотри! Папа сказал, что я могу прыгать выше!
Отредактировано (2023-08-30 18:48:44)
Я не тот анон, но ты рил делаешь вид, что там все подряд учили четырехлетних девочек брать препятствия верхом?
Я почему-то думал, она чуть постарше. Но вообще кататься на пони вполне учили, полтора фута это меньше полуметра.
Но вообще кататься на пони вполне учили, полтора фута это меньше полуметра.
Тут просто сочетание невеликого возраста ребенка и не совсем подходящей лошадки (коротконогий пони, которого вообще не без труда приучили к прыжкам). Это, можно сказать, автобиографическая сцена, сама Митчелл схожим образом пострадала в детстве (правда, уже в десять лет и на большом жеребце, который упал прямо на нее), отделалась сломанной ногой, но, кажется, легкая хромота на всю жизнь осталась.
Плюс, поскольку "негоже девочке сидеть задравши платье", Бонни сидела в седле "по дамски", что ещё опаснее.
Но вообще кататься на пони вполне учили, полтора фута это меньше полуметра.
Но не брать препятствия, тем более сидя боком на коротконогом пони.
Не устраивай Скарлетт гулянки, и Ретту бы не приходилось с детьми тусоваться вне дома в это время
Анон, ты с дуба рухнул? Подлипалы и саквояжники - это его социальные связи. Это именно Ретту было выгодно иметь с ними дело и именно он втянул Скарлетт в общение с ними. Потому что именно на жене висела эта социальная функция - поддерживать общение с окружением мужа.
И со стороны Ретта это была откровенная подлость - заставить Скарлетт нести всю тяжесть последствий, спихнув на неё всю вину.
Потому что именно на жене висела эта социальная функция - поддерживать общение с окружением мужа.
вот это ты вжопился