Вы не вошли.
Фестиваль для авторов и читателей Книги фанфиков и АО3. Сроки приема и другая актуальная информация в профиле оргов: Орг, Чиби-орг и Безымянный орг.
Называть в треде ники участников запрещено.
Существуют же в тексте буквами прописанные их действия и зачастую ещё и намерения внутренние.
Третий анон, и я согласен с тобой, что существуют - но это никогда не мешало читателям закрывать глаза на что-то оправдывать свиноебов деревянными игрушками, обливать белой краской и выставлять "Это положительные на самом деле мудаки и бедненького любимку заставили и спровоцировали!11"
Люблю своего свиноёба за то, что он не свиноёбит из любви к свиноёбству, а только либо ради дела, либо из страстной личной неприязни. И он не из сериала, а из книг.
Ты ж не имеешь в виду, что персонажи на самом деле никаковы, поэтому объективно не/верно считать их какими-либо угодно. Существуют же в тексте буквами прописанные их действия и зачастую ещё и намерения внутренние.
Я имею в виду, что «считать персонажей» такими-то и такими-то – понятие само по себе субъективное. То, что действия и намерения прописаны в тексте, не мешает разным читателям видеть эти действия и намерения в совершенно разном свете и давать им разную оценку. Это и составляет читательское восприятие, и оно может быть противоположно как авторскому, так и восприятию других читателей.
пронзаю последнего анона.
Ну и с ним не согласен. Если условный свиноеб в тексте жестоко расчленил песика, изнасиловал его труп, а потом зажарил и сожрал, это вполне однозначный поступок. То, что для кого-то это ачотакова и он ниуиноват, говорит о читателе, а не о персонаже.
Если условный свиноеб в тексте жестоко расчленил песика, изнасиловал его труп, а потом зажарил и сожрал, это вполне однозначный поступок. То, что для кого-то это ачотакова и он ниуиноват, говорит о читателе, а не о персонаже.
Вот именно. Это говорит о читателе. О том, что у каждого читателя своя субъективная оценка
Вот именно. Это говорит о читателе. О том, что у каждого читателя своя субъективная оценка
Оттого, что читателю свиноебства норм и ачотакова, свиноебства не перестают быть свиноебствами Ты какой-то странный.
свиноебства не перестают быть свиноебствами
А где грань между свиноёбством и не-свиноёбством?
дранон
Огспди, если абстрактный обиженный мститель находит своего обидчика и кроваво и со вкусом мстит, одному читателю это будет свиноёбством, а другому — торжеством справедливости. И это только один из возможных примеров, где объективности нет и быть не может, потому что зона серой морали (а речь исходно шла о сероморальных) — это как раз место, где каждый проводит черту самостоятельно, а консенсуса не существует.
ППКС. О чём вообще тут можно спорить
Бывает прием ненадёжного рассказчика, в остальных случаях имхо обычно вполне определенно можно сказать по данным из текста, свиноеб ли персонаж. Иногда можно даже заметить, оправдывает ли его автор.
Помню, в соседнем треде был анон, который доказывал, что свиноебство во имя швитооой мэээсти - не свиноебство, даже когда страдают невинные. И спамил смайликом
ППКС. О чём вообще тут можно спорить
действительно, чой-та мы... прощения просим
Помню, в соседнем треде был анон, который доказывал, что свиноебство во имя швитооой мэээсти - не свиноебство, даже когда страдают невинные. И спамил смайликом
по определению имхо кто свиноебит, тот свиноеб. Даже если мстит. Можно же отомстить культурно, без Свиноебств.
Нет универсального определения свиноёбства и чёткой дефиниции между свиноёбом и просто мудаком.
Нет универсального определения свиноёбства и чёткой дефиниции между свиноёбом и просто мудаком.
Я до сих пор не понимаю, в чем разница, лол
Мне всегда как-то казалось, что это просто кому какой термин предпочтительнее, а по сути мудак, свиноеб и еще куча синонимов - могут быть равнозначны по степени мудачества)
А ведь бывают ещё ч-ры!
А ещё бывают душные полодины, борцы за бобро.
И это только один из возможных примеров, где объективности нет и быть не может, потому что зона серой морали
Только серая мораль - это не свиноебство И нет, говорили за свиноебов.
Я до сих пор не понимаю, в чем разница, лол
Мне всегда как-то казалось, что это просто кому какой термин предпочтительнее, а по сути мудак, свиноеб и еще куча синонимов - могут быть равнозначны по степени мудачества)
Аналогично
Иногда можно даже заметить, оправдывает ли его автор.
Вот это самое кринжовое, кмк - когда из текста вовсю торчит авторская оценка.
Я имею в виду, что «считать персонажей» такими-то и такими-то – понятие само по себе субъективное. То, что действия и намерения прописаны в тексте, не мешает разным читателям видеть эти действия и намерения в совершенно разном свете и давать им разную оценку. Это и составляет читательское восприятие, и оно может быть противоположно как авторскому, так и восприятию других читателей.
Полностью согласен.
Субъективная оценка на то и субъективная, а объективной морали не существует, это же не закон физики. В факте, что персонаж убил пёсика объективно то, что пёсик был убит. А моральная оценка действия может сильно разниться.
а объективной морали не существует
Объективной морали В АБСТРАКЦИИ не существует) А вот в конкретном взятом месте и времени существует как минимум доминирующая мораль, а так же УК и его аналоги.
В факте, что персонаж убил пёсика объективно то, что пёсик был убит.
Не только убит, а расчленен, труп изнасилован, а потом зажарен и съеден, не надо отсекать события, чтобы получить больше шансов представить ситуацию менее однозначной.
Не только убит, а расчленен, труп изнасилован, а потом зажарен и съеден, не надо отсекать события, чтобы получить больше шансов представить ситуацию менее однозначной.
Ты же понимаешь, что можно описать эти действия так, чтобы они считывались, как минимум, неоднозначно? Предположим, это ритуал, который надо совершить персонажу, чтобы спасти от той же участи своего любимку.
И ты приводишь пример, призванный выглядеть не ужасным, а мерзким. Скажем так, некоторые персонажи целые планеты взрывами, со всеми пёсиками, котиками и разумными гуманоидами. В принципе, это куда как хуже одного пёсика. Однако куча людей их оправдывает и считает, что они всё равно хорошие.
Однако куча людей их оправдывает и считает, что они всё равно хорошие.
И это огромные вопросы к морали этих самых людей А также ужасно бесящий меня эффект статиста, когда того, кто много на экране, жальче больше, чем того, кто в кадр не попал и в сюжете только упоминался.
Объективной морали В АБСТРАКЦИИ не существует) А вот в конкретном взятом месте и времени существует как минимум доминирующая мораль, а так же УК и его аналоги.
Мне почему-то всегда очень смешно, когда УК используют в качестве морального аргумента.