Вы не вошли.
никто из делающих в Париже карьеру сиблингов
А кто бы мог? Старшей сестре пофиг, один брат типа-художник на уровне простолюдина, сестра еще слишком молода, второй брат где-то в американских ебенях, ни про кого из них Анжелика ничего не знает. Там вроде некому о ней позаботиться, кроме Ортанс, но Ортанс боится за карьеру мужа.
А вот почему Пейрак до Дегре не донес, что надо искать Молина и сдавать Анжелику ему - вопрос.
А потом она отправляет Кантора в море с этим развратным братом Атенаис. В море. На галеры. Пажом. Ахуеть какого красивого подростка, похожего на нее саму как близнец. Мать года
Матери года Анжелике и ничего не жало, что Рескатор убил ее сына, как она долго думала. Романтике с Рескатором это не помешало
Матери года Анжелике и ничего не жало, что Рескатор убил ее сына, как она долго думала. Романтике с Рескатором это не помешало
Днище
Я немного перечитывал Анжелику и поразился, какой хуевый план у нее был в отношении Филиппа. До свадьбы она себя обезопасила, а после свадьбы делай что хочешь, души меня спокойно, дорогой. Не знаю, что ему помешало утопить шантажистку в том же пруду, что и ларец.
Есть еще интересный эпизод, когда Филипп напугал ее детей, спустив собак. А Анжелика думала, что убить детей он не осмелится. Слабоумие и отвага.
Днище
Жопочтение, скорее. При первой встрече романтик не задался по объективным причинам, при второй внезапно оказалось, что перед ней давно покойный муж, и было там что-то на предмет "она не стала обвинять его в том, что он убил их сына", причем в исполнении Пейрака.
При первой встрече романтик не задался по объективным причинам
Только по объективным причинам они и не успели.
очевидные эвфемизмы
При всех тех обильных подробностях других сцен секса и достаточно подробном изнасиловании в Плесси солдатами тут на Голонов вдруг накатило целомудрие? Да ну, брось.
решили возродить Жоффрея
Я думаю, учитывая, что Анн писала Пейрака со своего мужа, это возрождение было запланировано с самого начала.
Я думаю, учитывая, что Анн писала Пейрака со своего мужа, это возрождение было запланировано с самого начала.
Может быть, но вышло так себе. Анжелика его смерть уже пережила и потом жила и любила дальше. А возвращение в ту же реку через 15 лет выглядит не очень вдохновляюще.
Может быть, но вышло так себе. Анжелика его смерть уже пережила и потом жила и любила дальше. А возвращение в ту же реку через 15 лет выглядит не очень вдохновляюще.
Ну тут я согласен, тоже терпеть не могу возрождения героев. Но типа ж они друг друга заново полюбили в новых своих ипостасях, а не воспламенились прежними молодыми чуйствами.
Аноны, вы тут в кучу свалили фильмы и две редакции книги. ЕМНП, детство Филиппа - это уже реткон автора сильно позже выхода первой редакции. Туда же всякая мистическая дребедень, связанная с Анжеликой.
Ни по какому ходу никакой Пейрак никуда не приходил и на Анжелику не любовался, это фильм. В книге он долго отлеживался у своего друга - арабского врача, потом послал узнать, что там да как с женой, узнал, что та стала маркизой дю Плесси и охренел (нет, я не знаю, как это бьется по времени с излечением, видимо, долго учился ходить), но делать ничего не стал. Поместья у него были конфискованы, хрен бы там что жене досталось, он рассчитывал, что она уберется куда-нибудь в глушь с детьми (куда именно и как - не уточнялось).
Спасибо, анон. Да, я примерно так и помню.
Анон пишет:очевидные эвфемизмы
При всех тех обильных подробностях других сцен секса и достаточно подробном изнасиловании в Плесси солдатами тут на Голонов вдруг накатило целомудрие? Да ну, брось.
Ну так то было в "Анжелика в мятеже". А "Путь в Версаль" вся очень порезанная в переводе.
Да и у авторки, вполне закономерно, грани приемлемого расширялись постепенно.
Помню, как я боялась писать не слишком графичную НЦу, а сейчас и не такое пишу.
Повторюсь, если бы автор хотела написать, что самого худшего не случилось, она бы это написала. А вот этот вот туман и недосказанность как раз говорит об обратном.
А ещё в оригинале есть строчка "ее тело больше не принадлежало ей"
А ещё в оригинале есть строчка "ее тело больше не принадлежало ей"
Ну как бы да, она там на столе лежит привязанная, где же оно ей принадлежать будет )) Плюс вспомни, как ее после роты солдат колбасило, она там лет пять к себе не позволяла мужчинам прикасаться, включая священника. А тут она после группового изнасилования отряхнулась и пошла прям сразу в постель к поэту. Да ну [2]
Отредактировано (2025-07-16 08:59:38)
Я (относительно?) полную старую версию читала, не было там изнасилований. Весь смысл именно в том, что Анж заголили и уже готовились пустить по кругу, но тут ворвалась Сорбонна, прижала к полу брата короля и спасла ее. С предположительным участием Филиппа в попытке изнасилования вообще непонятно: когда началось снятие масок, он сильно далеко от Анжелики стоял и безучастно наблюдал за происходящим, так что либо опять какая-то несостыковка разных версий, либо ошибка переводчика и имелось в виду, что Филипп был одним из тех, кто Анжелику на этот стол заваливал.
Отредактировано (2025-07-16 10:02:22)
Я (относительно?) полную старую версию читала, не было там изнасилований.
Да, в "старой" версии, емнип, был сделан акцент на том, что Филипп там стоял в сторонке со скучающим ебалом, и к какой-то там нищенке прикасаться брезговал.
А ещё помню, как описывались эмоции Анж именно при изнасиловании - первое, с де Вардом ("её охватил физический ужас женщины, которая знала только одного мужчину", т.е. шок) - и уже в преддверии восстаний в Пуату, когда там был целый авторский монолог из серии "ах, неприкосновенная женщина, ранее чудом спасавшаяся - вот и тебя попрали, осквернили и уничтожили, слишком много раз ты целой проходила сквозь огонь". Т.е. посыл был такой, что раньше Анж ещё плюс-минус везло, а тут её прям по кругу пустили.
А у кого какие идеи насчёт идеального АУ по Анжелике? И об идеальном конце? А то анон на воссоединении с Пейраком сломался и хочет это все как-нибудь переписать хотя бы в голове.
А у кого какие идеи насчёт идеального АУ по Анжелике? И об идеальном конце? А то анон на воссоединении с Пейраком сломался и хочет это все как-нибудь переписать хотя бы в голове.
Мне не даёт покоя, что в последних книгах (в смысле, тех, которые уже про Америку) там опять фигурирует золотое платье и фраза а-ля "такое просто так не оденешь, в таком можно идти перед королём" Типа, как будто намекалось, что этот гештальт будет закрыт уже - да и королю там по хронологии пора переключаться на Франсуазу (боюсь наврать, но по-моему она как раз шла после молоденькой Анжелики, тёзки нашей ГГ).
Типа, как будто намекалось, что этот гештальт будет закрыт уже - да и королю там по хронологии пора переключаться на Франсуазу
Мне лично как раз нравилось что она с королем так и не. Он там все-таки не особо симпатичен.
А у кого какие идеи насчёт идеального АУ по Анжелике? И об идеальном конце?
По мне, так на воссоединении с Пейраком и надо было закончить. А то история с тем священником, голодная зимовка, новые дети... мне это уже не особо нравилось. Читал по инерции.
Мне лично как раз нравилось что она с королем так и не. Он там все-таки не особо симпатичен.
Ну так о том и речь. Что он уже этот гештальт закроет, и больше угрозы с этой стороны Пейраков и компанию преследовать не будут. А то на момент последних книг король там ещё грустнеет, глядя на Кантора. Хотелось какую-то такую закольцовку: опять в золотом платье, опять перед королём, но у всех уже свои жизни, свои партнёры и прошлое осталось в прошлом, никаких обид, никаких преследований.
По мне, так на воссоединении с Пейраком и надо было закончить. А то история с тем священником, голодная зимовка, новые дети... мне это уже не особо нравилось. Читал по инерции.
А меня Д'Оржеваль всю американскую арку интриговал... Ну так нагнетали, так нагнетали... А в итоге - пук, среньк, я передумал, вы не демон, и вообще я в вас чуть ли не влюблён.
А у кого какие идеи насчёт идеального АУ по Анжелике? И об идеальном конце? А то анон на воссоединении с Пейраком сломался и хочет это все как-нибудь переписать хотя бы в голове.
Филиппа не надо было убивать, дальше их с Анжеликой отношения и семью развивать, а Пейрака — воскрешать. Это было бы идеально.
Ну и плюсую анону выше, вся эта финальная зимовка в Вапассу с воскрешением Амбруазины были вообще лишними. Хотя книгу про демона считаю удачной.
Отредактировано (2025-07-17 10:49:43)
Филиппа не надо было убивать, дальше их с Анжеликой отношения и семью развивать, а Пейрака — воскрешать. Это было бы идеально.
А зачем Пейрака воскрешать, если Филипп жив? Для треугольника?
Я удивлён, что у Филиппа так много поклонников тут (не в обиду никому, если что). Мне он как персонаж понятен, но даже после выскрытия бездн с растлением нравиться он мне не начал. Травмированый человек - но при этом жестокий, и без особых положительных черт, не считая верности королю.
А я люблю книги про гугенотов, Голдсборо, Новый свет и индейцев. Филлип слишком поломанный травматик для Анжелики, ей Пейрак по темпераменту намного больше подходил. А так да - последние книги намного слабее тех первых американских, имхо, история выдыхалась на глазах, но как-то умудрилась остаться незаконченной.