Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Мне нравится по кусочкам собирать.
Особенно когда кусочки подряд дают версии 2-3 и картинка достаточно полная складывается.
Истории и характеры у всех этих давно мертвых неписей часто гораздо обьемнее, чем игровым дают.
От роликов по мировым квестам я б, правда, очень не отказалась.
А вот интересным мнением поделился анон. Давайте опрос, кто лично для вас мастхевный мастхев, без кого не можете представить свой аккаунт.
Фурина. Как получил на последнем реране, так и не вынимаю до сих пор из пачки. Сплошное удовольствие ей играть и польза. А еще для меня она самая красивая девочка геншина.
Кадзухи у меня пока нет *грустно смотрит в сторону баннера и кидает ему крутки*, проверить не могу, но сейчас для меня незаменимой оказалась Цапля. С ней скорость передвижения по миру сильно возрастает, плюс хил, плюс анемо, плюс попрыгать, прекрасный, прекрасный персонаж. В мире иногда хватает только ее и Фурины, чтоб все мобы сдохли
Мне нравится по кусочкам собирать.
Я чувствую себя почти археологом, когда вот так история собирается. Через записочки, старые истории, мировые квесты складывается картинка. Иногда противоречащая (привет, Дешрет), но на самом деле как-то так и происходит с историей, если есть несколько точек зрения и время исказило правду.
С пиро драконами, конечно, проще и более однозначно. И гораздо интереснее, чем текущая история, ахах.
но на самом деле как-то так и происходит с историей, если есть несколько точек зрения и время исказило правду.
Ага, мне тоже нравится эта имитация.
Даты и варианты смерти Дешрета мне правда курить слабо, я там намертво запуталась
А я чувствую себя тупой, когда пытаюсь разобраться в лоре. Я проходила первые квесты с заврианчиком, когда они только вышли. Очконатлан тоже, когда он вышел. А до города в вулкане добралась буквально вчера вечером. Пока даже не все телепорты там открыла. Складывается у меня хоть какая-то картинка происходящего? Нет. Как вообще Очконатлан стыкуется с городом в вулкане непонятно. То нам говорят, что столицей драконов был Очконатлан, а теперь оказывается, что был ещё какой-то город в вулкане. И судя по войне с людьми, эти города существовали одновременно. Но правители там были разные. И про обоих говорят, что они самые главные. Так кто главнее-то? Я ужасно запуталась. И я согласна с аноном с предыдущей страницы, что запоминать имена персонажей, которые существуют только в виде текста на чёрном фоне, очень сложно. Может я и вправду тупая, я не знаю, но для меня весь этот лор - что-то абсолютно непостижимое.
Толлан в вулкане столица драконов. Там рассказывали про Шиукоатля, пиро-суверена.
Очканатлан бывший город драконов, который захватили люди, под предводительством Шбаланкэ и Оч-кана, и построили там свою столицу. Все что там рассказывали, происходило уже после войны с драконами.
Отредактировано (2025-06-03 09:15:58)
А вот интересным мнением поделился анон. Давайте опрос, кто лично для вас мастхевный мастхев, без кого не можете представить свой аккаунт.
▼Скрытый текст⬍
СТРАННИК! Он со своими полётами до сих пор очень помогает, да и приятнее исследовать новые территории. Лучший мальчик.
Нёвиллет. Самый удобный дд, простой как палка, ещё и безумно красивый, и с любимой стихией.
Ризли. Перс-боксёр - этим всё сказано, они в любой игре для меня дико комфортны и использованы по максимуму. + Бокс, как снятие стресса, отлично работает и в играх.
Дед. Я не из тех, у кого прям кардинально после него игра поменялась, но крайне приятно быть вдвойне защищённым.
Из тех, что у меня нет, но я 100% уверен, что они бы стали незаменимыми - Кокоми. Она мне ужасно нравится как хилер, но увы, приходится пропускать.
Может я и вправду тупая, я не знаю, но для меня весь этот лор - что-то абсолютно непостижимое.
Я обычно разборы смотрю и внимательно читаю сюжет, иногда квесты. Ну нахуй этот дроч записочек, моему восприятию не помогает. Спасибо реддиту и сторонним ресурсам, иначе бы я никогда не узнала, что у геншина настолько красивый лор.
А вот интересным мнением поделился анон. Давайте опрос, кто лично для вас мастхевный мастхев, без кого не можете представить свой аккаунт.
Тарталья. Самый удобный для меня в бою, когда надо лучника, гидро и просто всех быстро пошинковать. Ещё Чжунли, кто-то же должен прикрывать рыжего но правда, у Чжунли самый удобный щит и плюс еще и сверху жахнуть может.
Из тех, кто облегчает исследования Оророн, Фурина, Нахида и на старте Кейя.
Спасибо реддиту и сторонним ресурсам
Мне кажется, лор игры на то и рассчитан, чтобы люди вместе собирали этот лор. Один найдет первые записки, второй вспомнит описание артефактов, третий квесты вместе сложит и так далее)
Анон пишет:Спасибо реддиту и сторонним ресурсам
Мне кажется, лор игры на то и рассчитан, чтобы люди вместе собирали этот лор. Один найдет первые записки, второй вспомнит описание артефактов, третий квесты вместе сложит и так далее)
Если это так, то хреновая стратегия, потому что подавляющему большинству в итоге на лор всё равно из-за такой подачи.
Мне кажется, лор игры на то и рассчитан, чтобы люди вместе собирали этот лор.
Если это так, то это полное позорище, потому что это не ммо.
Толлан в вулкане столица драконов. Там рассказывали про Шиукоатля, пиро-суверена.
А пиро-суверен - это кто? Пиро-архонт? Пиро-дракон? Что у него за должность? Он имеет какое-либо отношение к Шбаланке и Оч-кану?
Буквально с начала игры было видно, что кому лор интересен, тот будет рыться в записочках и собирать это все, а кому неинтересно, не полезет глубоко или почитает потом на других сайтах.
Для меня это как раз плюс.
Ну нахуй этот дроч записочек, моему восприятию не помогает
Без записок много что теряется.
Тоска Моракса по Гуйчжун в описаниях оружия, письма Яэ к ушедшей от мира Райден в оружии, загадка, что зубастые любители варенья бродили по каэнрийским руинам - из записок (и что только не предполагали, но не детей), Картер, Рене и Джейкоб целиком в записках, Оч-кан мечтающий за Шбаланкэ в пламя, но "не достоин" в записках, от этих линеек без записок вообще нихуя не остается же.
Ремурию тоже хз как без сетов артефактов проходить.
Отредактировано (2025-06-03 09:47:00)
А вот интересным мнением поделился анон. Давайте опрос, кто лично для вас мастхевный мастхев, без кого не можете представить свой аккаунт.
Часка. Постоянно думаю "господи, как я жил-то без тебя четыре года?!" Огромный дамаг, подпивасный геймплей, полеты на ружье, абсолютный похуизм в плане саппортов, поставил три разных элемента в пати и погнали. Но... в этом есть и минус, т.к. я перестал брать остальных персонажей куда-либо кроме бездны/театра, даже любимую Арлекино, потому что по сравнению с Чаской все ощущаются так, словно я зачем-то поменял феррари на ладу калину.
Отредактировано (2025-06-03 09:44:45)
Анон пишет:Толлан в вулкане столица драконов. Там рассказывали про Шиукоатля, пиро-суверена.
А пиро-суверен - это кто? Пиро-архонт? Пиро-дракон? Что у него за должность? Он имеет какое-либо отношение к Шбаланке и Оч-кану?
Пиро-дракон, да. Суверен = имеет полную власть над стихией.
"Должность" у него была отец и владыка всего пиро драконьего народа и брат Кукулькана, который являлся нам в виде креветки.
Шбаланкэ его убил и стал пиро-архонтом.
Оч-кан ему в некотором роде наверное племянник.
Для меня это как раз плюс.
А чем лично тебе жизнь облегчает сегрегация игроков по интересу к лору? И что плохого в том, что он был бы доступен сразу в игре, удобно получаемый, не разодранный на множество частей, понятный и более визуальный, нежели текстовый?
А чем лично тебе жизнь облегчает сегрегация игроков по интересу к лору?
Элитизм.
Дранон.
И что плохого в том, что он был бы доступен сразу в игре, удобно получаемый, не разодранный на множество частей, понятный и более визуальный, нежели текстовый?
потому что хорошо понятный лор рандомный игрок прочтет и такой "ну ок", а запиханый по разным местам заставляет задуматься "что это было", пойдет в интернеты искать разборы или кто-то начнет собирать лор и строить теории, опять же, как выше анон писал, кто-то одно нашел, кто-то другое нашел, начали общаться, активность в интернете поднимать, контент-мейкерам тоже есть что поделать. Плюс дает ощущение, что ты действительно что-то исследуешь и собираешь по кусочкам, отчасти вот такой вот элемент геймплея.
Часка
Анон, ты в ней разбираешься, скажи, что не так с моей? Недомажит(с) - то есть когда беру с фуриной и беней (и лайлой, иначе ее сшибают) то урон есть, но совсем не космический, 12 этаж с большим напрягом
он был бы доступен сразу в игре
Но лор доступен сразу в игре, его никто не прячет (ну, за исключением ситуации с временными ивентами, с этим им надо что-то делать определенно). У нас очень много источников лора — записки, описания оружия, артефактов, иногда предметов для чайника, скинов, еды, флоры и фауны, книги в архиве, просто в разговорах с неписями может что угодно проскользнуть. Плюс часть лора — это истории еще не вышедшего контента (привет бегущим из Каэнрии).
Я не представляю, как это все можно было бы показать прямо в сюжете, особенно когда сюжет зачастую вообще о другом.
В общем. Для меня плюс такой подачи лора, во-первых, в том, что это воссоздание все той же археологии отчасти, когда собираешь все по кусочкам, то тут, то там. Во-вторых, делаешь это не в одиночку, а другие игроки тоже этим занимаются, кто заинтересован в лоре, и вместе уже складываете плюс-минус цельную картинку. При этом те, кому лор вообще не интересен или не особо интересен, могут не вникать во все эти истории прошлого или потом почитать уже собранное другими.
Все имхо, естественно.
потому что хорошо понятный лор рандомный игрок прочтет и такой "ну ок"
А может, рандомный игрок узнал бы удобно и понятно полученный лор и такой: "ну ничего себе, какая история, и как только такое люди придумывают? Ещё хочу!" и ждал с нетерпением новых историй.
Хороший сюжет ведь тоже держит в игре. А лор "не для всех" - это, на мой взгляд, минус игре.
При этом те, кому лор вообще не интересен или не особо интересен, могут не вникать во все эти истории прошлого или потом почитать уже собранное другими.
А те, кому лор интересен, но с памятью совсем плохо - потом сидят и грустят, потому что удержать в голове, что было в записке, которую ты нашёл ещё на прошлой неделе - тяжело
До сих пор не понимаю, почему нельзя сделать архив для всех этих записочек, чтобы можно было потом сесть и перечитать всё внимательно после мирового квеста, а не вот так вот.
Увы, скорее всего если б все эти побочные квесты делались как архонт квесты, они были б и писались как архонт квесты, и были б там все намного менее ебанутые.