Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#302551 Сегодня 00:32:52

Анон

Re: Genshin Impact

Для меня горы Натлана проблемой не стали. Проблемой стал общий ленивый геймдизайн, локу исследовать банально скучно, она проходится подозрительно быстро. Сидишь и думаешь: и это все? Как будто забыли посолить, поперчить, да и все остальное добавить, только выглядит красиво, а вкуса нет. Мне эта игра в принципе зашла по причине открытый мир с не сложными, но классными загадками, только успевай головой вертеть в поисках того, с чем можно повзаимодействовать. В Натлана же как будто бы пустота, открываешь фантик, а там ничего.

#302552 Сегодня 00:41:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:
Анон пишет:

Поэтому мы сделаем максимально неудобные для исследования высоченные горы, гигантские обрывы и прочие дыры

Лиюэ вышел из чата.

Эм, в Лиюэ все горы с уступами, на которых можно восстановить стамину, и в целом комфортно карабкаться. Даже в Монде можно было екнуться с горы, особенно пока стамины мало, а в Лиюэ вообще рай был по сравнению.

#302553 Сегодня 00:45:18

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Проблемой стал общий ленивый геймдизайн, локу исследовать банально скучно, она проходится подозрительно быстро.

Анон пишет:

только успевай головой вертеть в поисках того, с чем можно повзаимодействовать. В Натлана же как будто бы пустота, открываешь фантик, а там ничего.

Плюсую. Я очень удивляюсь, когда хвалят натланское исследование, мне кажется, это мнение людей, которые на самом деле даже и не любят исследовать карту   ;D Не осуждаю тех, кому нравится пролетать локации быстро и сразу лутать жирные сундуки, но лично мне нравится, когда карта ощущается реально заполненной и игра поощряет тебя за то, что ты лезешь в труднодоступные места, ищешь окольные пути, смотришь под каждый куст и т.п. В Натлане этого чувства вообще нет, он очень пустой. Кто-то писал, что локации больше напоминают парк развлечений, чем реальный живой мир, и я с этим согласен. Скучаю по исследованию Сумеру  :sadcat:

#302554 Сегодня 00:59:07

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А в Фонтейне были персонажи кроме Навии?..

Навии было реально много и в своё время меня это раздражало, но всё же я лично спустя почти два года хорошо помню всех персонажей Фонтейна и чем они были заняты в сюжетке, потому что там у всех были какие-то яркие запоминающиеся сцены и взаимодействия. Чем были заняты, например, Кинич и Шилонен? Если честно, я хз, ну вроде они там где-то были, где-то сражались, что-то делали. Замени их на НПС — и не изменится вообще ничего. Хотя даже неписи типа Куичи и Вичамы были интереснее.

#302555 Сегодня 03:15:44

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

То есть механика загадок норм, а механика кукузавров вдруг ужасное оскорбление? И там, и там нужно сделать что-то специальным способом.

Некоторые загадки материт весь тред, например челлендж над ручьем в Инадзуме. Или дизайн склонов в пустыне пари.
Но в Натлане загадки не сами по себе, "а выкрути персонажа". Надоело, что в виде завра ни прыгнуть, ни спланировать, ни заползти последний метр на гору? Надоело в сову каждые три метра превращаться, потому что загадок полно, а ходит он ппц медленно? Надоело медленно ползти по скале? Так вот же баннеры.

Отредактировано (Сегодня 03:15:54)

#302556 Сегодня 03:29:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Есть и другие плюсы, долго можно рассуждать

Вот лучше бы плюсы и называл, а то вся защита Натлана в духе "да где в игре было хорошо".
Хотя не назову улучшением ни то, как уменьшили время для персонажей, ни отсутствие даже попыток в конфликт.
В Фонтейне например несколько получились. Навия с Невиллетом, Фурина вс все.

#302557 Сегодня 03:44:25

Анон

Re: Genshin Impact

Ох уж эти конфликты в других регионах :lol:  Фурина дружит с Навией и Клориндой, как будто ничего и не было, хуярит в настолки с фатуи и тд. Разве что с Невиллетом они путями совсем разошлись. Эи оказалась няшей, которая просто сестру потеряла, а так милейший человек. Венти глаз бога потерял, ну и хуй с ним. Из всех архонтов последствия хапнула разве что Нахида, у нее даже на Сабзерузе был проблемный момент. Дед и вовсе в ЗЛ хапнул личных переживаний, но вне зл это вообще нигде не раскрывалось больше. Чуваку 6000 лет, а проблем с этим фактом не особо. При том что мы знаем, что в Тейвате долгоживущим хуевеет.

#302558 Сегодня 03:45:57

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

То есть механика загадок норм, а механика кукузавров вдруг ужасное оскорбление? И там, и там нужно сделать что-то специальным способом.

Потому что загадки в Иназуме, например, не становятся проще если ты используешь вместо Фишль Райден, а в Натлане так и есть. Кукузавры почти все хуже персонажей, они неудобные, они ходят пиздец как медленно и их нужно искать на карте.
Да и вообще я в генш прихожу своими любимками полюбоваться, а не неповоротливым короводинозавром. Вот я например выбила и прокачала сбе Ифу, пошла проходить им квест вулкана, с целью полюбоваться, а хуй там. Тут поплавай одним куказавром, тут бегай другим, тут скачи третьим. И ладно бы сундуки, загадки, так ведь довольно длинные куски  :bubu: Сначала это может быть и было любопытно и в новинку, но уже надоело.

#302559 Сегодня 03:48:09

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

и их нужно искать на карте.

Справедливости ради, прям вот в подавляющем большинстве загадок, где нужны завры, прям рядом есть тотем вселения в них.

#302560 Сегодня 03:49:59

Анон

Re: Genshin Impact

У Качины, Ситлали, Оророна, Часки и Муалани тонна экранного времени в архонт-квесте, и они друг с другом взаимодействуют и связаны. У Шилонен, Мавуики и Капитано достаточно экранного времени, чтобы у нас сформировалось представление о них и об их целях. У Куичи даже достаточно много времени. Иансан и Кинич немного сбоку, но как бы у нас и так длинный архонт-квест.
Мне как раз видится, что в Натлане они совместили личные арки центральных персонажей+связи между персонажами в коллективе (Муалани-Качина-Кинич, Оророн-Ситлали, Часка-Куичи, Шилонен-Мавуика-Кинич-Инасан, если немного приглядеться. Ифу не упомянул только ленивый). Личные квесты, интегрированные в хроники племён, на самом деле довольно обширные - и интеграция работает в их пользу, получается нечто даже ближе к мировым квестам. Мне очень понравился квест Ситлали и Шилонен, кмк, одни из лучших личных квестов по игре, для меня точно топ-10, у Муалани тоже хороший.
Завры предлагают разные новые поводы поиграться с механиками - и лично для меня это плюс, и то, что каждое племя немного разное по ландшафту и механикам - тоже плюс. (И завры ужасно милые) Кстати, в каждом племени есть челленджи с заврами, и мне лично это очень помогло с ними освоиться.
Механики 5.4. с военными действиями очень интерактивные, плюс некоторая вариативность (учитывая Мондштадт, полагаю, кстати, что они отрабатывают варианты на будущее), что в геншине редко, но тут она прям хорошо чувствуется. Неписи стали разнообразнее и проработаннее.
В 5.5. мне очень понравилось, что мы встречали всех неписей и героев, с которыми взаимодействовали, поэтому усилия до архонт-квеста вознаграждались камео. И ещё то, что нам надо было задействовать всех завров по дороге к Госойтот.
Подводка к пиро-гг отличная.
Лордропы про Ночное царство, Ёхуальтекутен, феечек, Ронову и драконов зачётные.
И на самом деле для меня арка Натлана всё ещё не закончена, и я жду 5.7. и 5.8. с потенциальным плоттвистом (мб, конечно, Нод-край).

#302561 Сегодня 03:58:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:
Анон пишет:

где-то в районе второго квеста Сайно нам просто показали, что они стали общаться лучше

Они не стали общаться лучше, они в принципе нормально общаются и вместе пьют. Если у них и есть несогласия по некоторым вопросам, это не значит, что они должны сраться круглые стуки.

Нам ясно показали, как Кавех в том месте, где каждый раз до этого вспыхивал, притормозил, подумал и послушал.
Так что явно стали.

#302562 Сегодня 03:58:24

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Личные квесты, интегрированные в хроники племён, на самом деле довольно обширные - и интеграция работает в их пользу, получается нечто даже ближе к мировым квестам

Ну я соглашусь, что они ближе к мировым квестам, но каким боком это работает в их пользу? Мы из квеста фонтейневского ивента узнаем больше про Кинича, чем из хроник его племени, потому что квест племени был очередным бубнежем про нпц.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума