Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#310426 Вчера 01:16:26

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Дайнквесты всегда шарашили лором, как не в себя.

Это те, где мы до сих пор не знаем про перевёрнутую статую из самого первого квеста? Да, уж шарашат так шарашат, как бы с ног не сбили...

Анон пишет:

а так-то в Сумеру уже были и Ирминсул, и Дотторе, и "небо ненастоящее"

Ненастоящее небо было ещё в патче 1.0. И о нём только недавно стали что-то раскрывать.

#310427 Вчера 01:19:27

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А потом мы жалуемся, что Паймон слишком много всего разжевывает игрокам

А можно просто заткнуть свой фонтан графомани и писать внятно, тогда ничего не придется разжевывать. Есть люди, которые любят звук собственного голоса и не затыкаются, так вот у михое такое же с их писаниной. При этом по существу весь этот пиздеж с метафорами с бесконечными заместительными можно было бы сократить втрое без потери смысла.

Отредактировано (Вчера 01:20:03)

#310428 Вчера 01:20:00

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

и тогда вся эта байда начнёт обретать какой-то смысл для игрока

Анон, игроки разные бывают. Если бы всем была так важна связь с игровыми персонажами, как тебе, то Джехт и Эндзё не были бы так популярны. И Нарциссенкрейц, и Подвулканье, и особенно квесты пустыни многим в коммьюнити нравятся - наверное, для этого они и писались. Короче, "игрок", о котором ты пишешь - это далеко не каждый человек в коммьюнити.

#310429 Вчера 01:22:10

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

то Джехт и Эндзё не были бы так популярны

Тебе не приходило в голову, что они популярны, потому что появляются и ты их видишь и с ними взаимодействуешь, побольше даже, чем с некоторыми игровыми персонажами (кх, Кинич, кх), а не читаешь про них в бесконечных записочках, пытаясь сложить паззл из букв о п ж а?
А уж чтобы Нарциссенкрейц "много кому нравился" - это анекдот. Все, что я видел про него в коммьюнити - это попытки понять, что там происходит вообще.
Вулкан нравится, да, потому что это цепочка с завриком.

Отредактировано (Вчера 01:24:39)

#310430 Вчера 01:26:56

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А можно просто заткнуть свой фонтан графомани и писать внятно, тогда ничего не придется разжевывать

Что блядь можно не понять в подвулканье

#310431 Вчера 01:33:28

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Что блядь можно не понять в подвулканье

Я не тот анон, который писал про вулкан. Что можно понять в мешанине Нарциссенкрейца и Гурабад-Лилупар-Дешрета, вот вопрос.

#310432 Вчера 01:38:36

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Тебе не приходило в голову, что они популярны, потому что появляются и ты их видишь и с ними взаимодействуешь, побольше даже, чем с некоторыми игровыми персонажами (кх, Кинич, кх), а не читаешь про них в бесконечных записочках, пытаясь сложить паззл из букв о п ж а?

Приходило, но что это должно доказывать? Как я уже сказала, у квестов с бесконечными записочками тоже есть любители, даже если их немного в общей массе игроков.
Я воспринимаю это так: копание в записочках и складывание паззла - это одна из видов игровой активности, которую можно любить или не любить, как и всякую другую активность. Например, я не обставляю чайник, а ты не вникаешь в запутанную драму мертвых НПС, и мы оба в своем праве.
Да, у такой подачи мировых квестов есть большой недостаток - часть лора труднодоступна для среднестатистического игрока. Я бы поняла, если бы ты оперировал этим аргументом, но утверждения типа "да никому эти истории нахуй не нужны, там же копаться надо, с игровыми персами связи нет" для меня выглядят максимально странно, потому что, как я уже сказала, есть люди, которым копаться интересно, а связь с игровыми персами - не высшая ценность.
Насчёт любви игроков к Нарциссенкрейцу - наверное, у нас с тобой просто разная выборка.

#310433 Вчера 01:39:55

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А уж чтобы Нарциссенкрейц "много кому нравился" - это анекдот. Все, что я видел про него в коммьюнити - это попытки понять, что там происходит вообще.

А теории про Мари-Анн сочиняют из ненависти к линейке :lol: Даже если ты фанартов и видео не видел.

#310434 Вчера 01:42:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Что можно понять в мешанине Нарциссенкрейца и Гурабад-Лилупар-Дешрета, вот вопрос.

Всё или достаточно, если приложить некоторые усилия, потому что там реально переборщили в одном с теософской мутью, во втором с персоналиями на см квадратный записки. Но я могу понять, где там кто-то мог запутаться.
Вулкан написан в разы проще, поэтому не разобраться там надо было просто ничего не читать.

Отредактировано (Вчера 01:43:33)

#310435 Вчера 01:44:05

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А теории про Мари-Анн сочиняют из ненависти к линейке

Где связь? :facepalm: Уровень логики, как у писателей михое прям. Каким образом знание лора линейки (=сочинение теорий) мешает считать ее нечитаемым говном?

#310436 Вчера 01:45:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

у квестов с бесконечными записочками тоже есть любители

Я такой человек. Записочки, ненадежные рассказчики, истории, про которые потом лезешь на фанатские ресурсы, чтобы перечитать еще три раза и что-то понять - этого мне, пожалуйста, побольше, я для этого в игры с открытым миром и играю. И еще чтобы мне для моих хэдканонов места побольше оставляли. А если какие-то перевернутые статуи остались не объяснены, или там четвертая записка из шести оказалась не найдена, ну... просто издержки профессии приключенца. Бывает.

#310437 Вчера 01:48:25

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Каким образом знание лора линейки (=сочинение теорий) мешает считать ее нечитаемым говном?

Знание лора линейки означает, что ты с ним разобрался, а сочинение про него теорий означает, что тебе интересно с ним играться.
И что я считаю, что читается она местами тяжело, не мешает мне любить оттуда персонажей.

#310438 Вчера 01:56:31

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Знание лора линейки означает, что ты с ним разобрался, а сочинение про него теорий означает, что тебе интересно с ним играться.

Ты скозал. Я с ним разобрался и знаю. Нет, мне он не нравится и не интересно "играться", просто два и два сложилось.

#310439 Вчера 01:59:56

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Но все эти имбы существовали в лоре несколько лет, их не с бухты-барахты придумывали. Проблема скорее в том, что их долго гетйкипили.

Во-первых, не каждую имбу обязательно делать игровой. Такие силы, как Алиса, Николь и Коломбина могли бы остаться нпс - как остался Капитано. Во-вторых, изначально мы не знали, что это имбы: из предвестников у нас были Синьора и Тарталья, и они были сильны, но не всесильны. Понятно, что дальше по рангу Фатуи должны быть покруче, но эта крутость не обязана была расти в геометрической прогрессии. Скирк может снять проклятье бессмертиия!!! на котором был построен конфликт с бездноблизнецом в одном из квестом, на котором построена линия Дайна... Она просто может... снять его. Охуеть. А до этого говорилось, что даже боги не могут его отметить.
И вот вопрос - зачем это было блять делать. Без этой детали квест никак не писался? Или новые сценаристы как всегда не в курсе старой информации?
И вот такое вот нас ждёт дальше. Только теперь вместо одной Скирк у нас будет по имбе через патч.

#310440 Вчера 02:00:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А если какие-то перевернутые статуи остались не объяснены, или там четвертая записка из шести оказалась не найдена

...то это называется халтура и графомания.

#310441 Вчера 02:01:28

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Уровень логики, как у писателей михое прям.

Реально, теперь понятно, что им заходит в этих квестах  :lol:

#310442 Вчера 02:03:18

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Что блядь можно не понять в подвулканье

Ну например кто все эти люди драконы в пресловутых записках. И я конечно снимаю шляпу перед местными гениямми, которые способны без проблем запомнить все титулы и порядковые номера. Я человек простой, мне бы Сянь Юй и Синь Янь не перепутать.

#310443 Вчера 02:04:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Скирк может снять проклятье бессмертиия!!! на котором был построен конфликт с бездноблизнецом в одном из квестом, на котором построена линия Дайна...

Скирк, справедливости ради, не может. Она мужику предложила только вломить так качественно, что восстанавливаться назад он будет очень долго.
Вот к Сурталоги у меня тоже вопросы, но не в части проклятья, если грешники себя из судьбы тейвата вывели, то они как раз там, где эти проклятья накладываются.
Вот с галактической угрозой прямо переборщили как будто.

#310444 Вчера 02:05:14

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Анон, игроки разные бывают.

Конечно, и читатели разные бывают. Кто-то наворачивает романы про попаданок и добавки просит - так и здесь, конечно. Делает ли это качество сторителлинга объективно хорошим? Нет, поскольку оно объективно плохое.
Но от игры с такой популярность и с замашкой на высокий уровень... ждёшь всё-таки какого-то уровня.

#310445 Вчера 02:05:45

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Скирк, справедливости ради, не может. Она мужику предложила только вломить так качественно, что восстанавливаться назад он будет очень долго.

Вообще-то может. Она сказала, что не будет это делать из-за его проступка.

#310446 Вчера 02:08:12

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Как я уже сказала, у квестов с бесконечными записочками тоже есть любители, даже если их немного в общей массе игроков.

Вопрос: почему нельзя делать записочки про тех персонажей, которых мы из гачи получаем? Это что, такое признание, что истории этих персонажей настолько ничтожны, что дальше, чем то, что открывается за дружбу, сценаристы уже придумать не могут?
И ведь был же ивент с письмами. Реально интересно было читать. Про Гюрабад не интересно.

#310447 Вчера 02:09:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

я для этого в игры с открытым миром и играю

Играл в кучу игр с открытым миром, такую хуйню встречаю впервые только у михое.

#310448 Вчера 02:16:04

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Ну например кто все эти люди драконы в пресловутых записках. И я конечно снимаю шляпу перед местными гениямми, которые способны без проблем запомнить все титулы и порядковые номера. Я человек простой, мне бы Сянь Юй и Синь Янь не перепутать.

Нууу, записочных драконов не так важно запоминать по именам и даже различать между собой, эти тексты там в основном для того, чтобы обрисовать порядки, царившие в их обществе, и с задачей они справляются.

#310449 Вчера 02:16:53

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Но от игры с такой популярность и с замашкой на высокий уровень... ждёшь всё-таки какого-то уровня.

Это гача игра от компании, которая делала гача игры. Для гачи у нее охуительная проработка мира и истории, да и не только для гачи, редкий фентезийный цикл сравнится. А вот что-то с этим делать, да еще так чтоб не распугать аудиторию, сценаристы ощутимо прямо на ходу учатся.
Но откровенно говоря, архонт квесты написаны хуже, чем большинство мировых и половина персонажных. Слишком стерильные и для тупых пять раз повторим.
Записочки сами по себе не равно плохому сторителлингу, дневники, письма и книжки написаны вполне приятно, и не так уж легко дать цельную картину в три письма.
Сделали бы чуть удобнее их собирать, единственно, да.

#310450 Вчера 02:16:57

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Есть люди, которые любят звук собственного голоса и не затыкаются, так вот у михое такое же с их писаниной. При этом по существу весь этот пиздеж с метафорами с бесконечными заместительными можно было бы сократить втрое без потери смысла.

Сука, как же точно ты сказал. Подписываюсь.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума