Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Про Гюрабад не интересно.
Тебе.
...то это называется халтура и графомания.
Играл в кучу игр с открытым миром, такую хуйню встречаю впервые только у михое.
Ну черт его знает, я не говорю, что мои стандарты должны быть эталоном. Или что они высоки. Но по итогу почему-то получается, что я трачу свое свободное время на игру, которая мне очень нравится, а кто-то почему-то на игру, которая хуйня и графомания. Мне моя позиция как-то нравится больше.
Нууу, записочных драконов не так важно запоминать по именам и даже различать между собой
Можно подумать, Синь Янь очень надо запоминать и отличать от кого-то Но зачем-то её сделали игровой, а могли бы вместо неё сделать персонажа, который как-то связан с мировыми квестами теми же. Ну и тут не только о Синь Янь речь - много таких персонажей. Можно было сделать Кандакию не стражницей деревни, чтобы ненадолго появиться в сюжете, а одной из племени Танит, чтобы мы её спасли и чтобы она участвовала в этом сложном и запутанном квесте. Можно было сделать Тадлэ игровой и спасти. Можно было по пути в руины в первом квеста спасти Фарузан. Много чего можно было сделать. Но чувство, что у нас тут две игры, с двумя параллельными линиями сюжета.
Тебе.
Анон, иди книжки почитай, они гораздо интереснее, поверь.
Анон, иди книжки почитай, они гораздо интереснее, поверь.
Не поверишь, я совмещаю. Я читаю книжки, которые мне нравятся, и играю в игру, которая мне нравится.
А ты зачем читаешь "шизографомань" вместо книжек?
Соглашусь, что вот эта хуйня с сопоставь-трактуй, которую начали пихать везде, раздражает.
было бы нормально, будь оно многовариантно. Но там слишком линейно, выбрал не тот вариант - провал, даже если ты сам понимаешь, что вообще-то увязать можно было бы. Ну и перевод... формулировки теряются, а от них многое зависит.
Конкретно в Фонтейне плохо было именно из-за бесконечных повторов. Вроде ты уже всё трактовал, всё перечитал - и тут кто-то начинает заново всё проговаривать.
Зачем.
Нахуя.
А ты зачем читаешь "шизографомань" вместо книжек?
Ни за чем, я вернулась ради Дурина. Уж точно не из любви ко всратым фонтейским цепочкам И да, вулкан оказался не так уж плох, но это всё ещё не та работа над ошибками, которую стоило бы провести.
А можно как-то вести дискуссию без приосаниваний?
Сразу как только аргумент "а вот людям нравится" не будут подавать как признак хорошего квеста.
Конечно, и читатели разные бывают. Кто-то наворачивает романы про попаданок и добавки просит - так и здесь, конечно. Делает ли это качество сторителлинга объективно хорошим? Нет, поскольку оно объективно плохое.
Но от игры с такой популярность и с замашкой на высокий уровень... ждёшь всё-таки какого-то уровня.
Я, если что, даже ничего не писала про качество сторителлинга. Все, что я пытаюсь сказать - у этих квестов с их подачей есть своя аудитория. Кому-то интересно их делать и разбирать, кого-то они трогают, кто-то любит персонажей оттуда (см. анона выше с Нарциссенкрейцем), даже если за этих персонажей нельзя побегать. Поэтому я не согласна с генерализацией типа "а нахуя это игроку". Ну вот есть кому-то дело. Многим людям, если судить по тем местам твиттера и реддита, где тусуются lore players.
Сразу как только аргумент "а вот людям нравится" не будут подавать как признак хорошего квеста.
Покажи, в каком посте это подавали как признак хорошего квеста.
Для гачи у нее охуительная проработка мира и истории, да и не только для гачи, редкий фентезийный цикл сравнится.
Я не согласен с приосанивающимся аноном, но вот это сейчас бред. У них проработка мира запутанная, где от изначального концепта остались куски, больше половины изменилось. Где лор пишется в процессе и ретконится в угоду выпуска персонажей. Нет у них «для гачи» охуительной проработки мира.
Я не согласен с приосанивающимся аноном, но вот это сейчас бред. У них проработка мира запутанная, где от изначального концепта остались куски, больше половины изменилось. Где лор пишется в процессе и ретконится в угоду выпуска персонажей. Нет у них «для гачи» охуительной проработки мира.
Такие заявления хорошо бы с примерами. Максимум реткона, который игроки нашли, это сменившаяся Арлекино, которая ничего в лоре не сломала, и забытый рок н ролл в Фонтейне.
Корневая идея с тем, кто такой изначальный, как он пришел, что сделал, с лунами и драконами, явно продуман до старта игры и до сих пор развивается. Каждый регион со своей культурой и несколькими историческими периодами, про которые нам рассказывают.
Ретконы в других гачах это нередко выкинули нахрен главу, считаем, что ее не было, если что. Или переобувания в духе вот сейчас мы добили злого бога, кульминация истории, так давайте впилим богов из другой мифологии хер знает как сосуществующих с этими, и будем читать сюжет про них.
Или переобувания в духе вот сейчас мы добили злого бога, кульминация истории, так давайте впилим богов из другой мифологии хер знает как сосуществующих с этими, и будем читать сюжет про них.
Ну это сейчас буквально происходит с Сурталоги и паверскейлингом ведьм, ах Алиса у нас охраняет границу между мирами. Щас добьем Фанета, потом окажется, что он планету защищал от ещё большей хуйни, а там и
Что уж там, у нас буквально новый регион, который не планировали со старта, впихнули. И наверняка ориджин Коломбины под это дело перепилили.
Отредактировано (Вчера 03:04:05)
Вопрос: почему нельзя делать записочки про тех персонажей, которых мы из гачи получаем? Это что, такое признание, что истории этих персонажей настолько ничтожны, что дальше, чем то, что открывается за дружбу, сценаристы уже придумать не могут?
И ведь был же ивент с письмами. Реально интересно было читать. Про Гюрабад не интересно.
Я склонна согласиться с аноном, который написал, что в геншине два параллельных сюжета, хотя я бы скорее сказала, что там две плоскости истории: есть игровые персонажи, а есть мир.
Игровые персонажи раскрываются через ЗЛ, встречи, основную сюжетку и ивенты. Этот контент в игре выходит регулярно и периодически дает развитие тем или иным героям.
Мир и его история раскрываются через мировые квесты и записочки, потому что большинство участников исторических событий мертвы за давностью лет и в очередной ивент их не засунешь.
Мне не кажется, что наличие в игре разбросанных записок Рене или ремурийских гармостов как-то ущемляет игровых персонажей и их историю. У которых, я напомню, если основная сюжетка, ивенты, встречи и ЗЛ.
ах Алиса у нас охраняет границу между мирами.
"Teyvat's borders have grown fragile these past two years — looks like Mommy's going to have to get busy" - вообще не новость.
Грешники хуже вписаны и да, с сказочным размахом, но сказочка про карликов тоже у нас очень давно.
Что уж там, у нас буквально новый регион, который не планировали со старта, впихнули. И наверняка ориджин Коломбины под это дело перепилили.
А это да, с начала не планировали, сами признались, но назови мне длинный цикл, где героям не понадобилось зайти куда-то, куда сначала не планировалось. Переписали Коломбину или подвинули всю замуту с луной из Снежной мы теперь не узнаем, но отретконить можно только то, что уже заявлено в игре.
Если б они Нод-край сочинили вместе с лунами, грешниками и ведьмами, тогда да, это было бы перепиливание лора, но прямо все уже в игре несколько лет, даже Сурталоги.
Отредактировано (Вчера 03:15:57)
И опять же, при чем тут элементальные силы.
Для того, для чего вообще есть ГБ - для борьбы с бездной.
Ретконы в других гачах это нередко выкинули нахрен главу, считаем, что ее не было, если что.
Я не понимаю это приплетание каких-то третьесортных игрулек, чтобы оправдать игру с доходом, как у геншина. Они не последний хуй без соли доедают в офисе - у них есть ресурсы для профессиональных авторов. Но либо они ну очень жмотятся, либо их графоман у них там прямо в руководстве.
Мне не кажется, что наличие в игре разбросанных записок Рене или ремурийских гармостов как-то ущемляет игровых персонажей и их историю. У которых, я напомню, если основная сюжетка, ивенты, встречи и ЗЛ.
А мне кажется, что у нас персонажей уже больше ста, и нормально раскрыты их них ну человек пятнадцать максимум, из них пяток получает какое-то развитие со временем. Персонажам вроде Саю, Кандакии или Синь Янь и не снилось такое развитие, как, скажем, у Джехт и Чжи Цюн.
Так что да, на НПС уходят писательские ресурсы, и нет абсолютно никакой причины, почему игровые персонажи не могут быть хоть как-то списаны в синие квесты.
Отредактировано (Вчера 07:00:42)
Но по итогу почему-то получается, что я трачу свое свободное время на игру, которая мне очень нравится, а кто-то почему-то на игру, которая хуйня и графомания
Дранон
Игра может тебе нравиться даже если в ней плохой сторителлинг и подача сюжета через записки. Это не делает выбор формы повествования хорошим, записки всегда были в игро-индустрии самым ленивым способом раскрыть лор. Проблемы с графоманией я вообще подозреваю в языке оригинала и виню переводчиков, потому что на многие отсылки надо или тупо давать объянения или по-хорошему -адаптировать. Но опять-таки, любой игрок имеет право любить игру такой какая она есть, никто этого права не отбирает.
А мне кажется, вполне прописаны игровые персонажи, и даже тех, кто изначально не был включён в архонт-квесты стали в них включать. У нас почти на каждого игрового персонажа личный квест (личный ивент для новых четвёрок), лор в описаниях, взаимодействие в чайнике и теперь ещё анекдоты вот, не говоря уж о том, что в ивентах рано или поздно мелькают все. Разумеется, из ста персонажей кому-то досталась большая роль, а кому-то меньшая, но никто не забыт, периодически мелькает и вообще говоря у всех персонажей есть свои связи с другими игровыми персонажами, что наполняет и связывает их в общий мир. Кого-то могут не устраивать конкретные квесты, но это уже личные недодали.
Инеффе принесли анимированный ролик.
А мне кажется, вполне прописаны игровые персонажи, и даже тех, кто изначально не был включён в архонт-квесты стали в них включать.
Вот бы они еще всю эту чудесную инфу заносили в архив или в досье персонажа. Потому что если ты не играл с релиза, то иди нахуй, говорит тебе игра.
Инеффе принесли анимированный ролик.
Что-то мне вспомнился ЗЛ Тигнари
За что хейтят Айно? Ну чудесный же ребенок,глазки большие, волосы розовые, ну милота же
токсичная помойка, а не комьюнити, хоть не выходи за пределы игры, не смотри, не читай, мьють везде