Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
У меня еще очень много вопросов на самом деле, почему это пиро драконы оказались настолько продвинутыми, что орбитальную станцию построили. Можно говорить, что-де от остальных драконов просто ни черта не осталось, но у нас есть Апеп, есть Сцилла и просто ноль хоть каких-то намеков на технологии драконов. Просто по нулям.
Двалин, видимо, родился совсем на исходе жизни элементальных драконов, а Урса, ну, был Урса, так что к ним ноль вопросов.
Но в целом не складывается у меня мозаика.
Отредактировано (Вчера 09:16:43)
Пишут, что в 6.0 на трехстатниках будет сразу виден будущий четвертый стат. С большим интересом смотрю на свой инвентарь - это ж сколько всего можно будет разом разблокировать и слить
С большим интересом смотрю на свой инвентарь - это ж сколько всего можно будет разом разблокировать и слить
Даааа, я уже предвкушаю большую уборку среди артефактов
Даааа, я уже предвкушаю большую уборку среди артефактов
Причём я скорее всего сначала побегу генералить в инвентарь, а уже потом в новый регион
С большим интересом смотрю на свой инвентарь - это ж сколько всего можно будет разом разблокировать и слить
О, кстати, да. Вчера как раз смотрела на кучу нулевых артов, которые просто лежат и просят, чтобы их слили.
Плюс это изменили артефакты но не саму пассивку Кирилла и он будет терять 20% на лунар чарджи без третьего НК
Без второго, как понимаю два нодкрайца теперь всё, что надо
Хотя Инеффа всё еще оч хорошо с Кирюхой, она перестала быть маст хэв
читаю все эти уверенные прогнозы на Коломбину под Кирилла и вспоминаю Муалани
У меня была та же ситуация, но с Киничем
А я вспоминаю Ризли, которому выкрути с1р1 чтобы было относительно комфортно и конкурентоспособно играть, но конечно зато большая вариативность в пачках - Ризли в мелте с норм дмгом или Ризли во фризе без дмга, ну и Ризли с бутонами дёшего и сердито. Кирилл мне кажется тоже так же будет играть, будет прайм пачка с Инеффой с достойным дмгом, и остальные вариации в том числе с бутонами но дпс грустный и вывозить будет кокблочными механиками под лунный чардж.
Локация останется, а квест вроде нет.
Во временных наградах за эксплоринг написано, что за мейнквест ивента будут давать дополнительные 100 гемов во время ещё и 6.0. Видимо, его перепилят в постоянный, как разломовский, но с тем отличием, что в него прошит апгрейд локации.
Кирилл мне кажется тоже так же будет играть, будет прайм пачка с Инеффой с достойным дмгом, и остальные вариации в том числе с бутонами но дпс грустный и вывозить будет кокблочными механиками под лунный чардж.
Ну, пока 85к дпса с Айно, Беннетом и Сахарозой - это не грустный. Хотя его могут понерфить. Вчера считали, что с Инейффой и Айно С6 он достигает 113к дпса. Это где-то уровень Варесы в перегрузке. Сейчас Айно (с Инеффой в пачке) можно убрать и поставить более сильного гидро. Например, Елань. Это точно +7к дпс. Если Коломбина саппорт+саб ДД, то замена Елань на Коломбину - это уже как Скирк в премиум пачке.
Отредактировано (Вчера 09:43:08)
Сейчас Айно (с Инеффой в пачке) можно убрать и поставить более сильного гидро
Разве что для с0-с5 Айно. Но да, такое будет у большинства людей и Елань/Синцю справится всяко лучше, чем с0-с5 Айно.
У меня еще очень много вопросов на самом деле, почему это пиро драконы оказались настолько продвинутыми, что орбитальную станцию построили. Можно говорить, что-де от остальных драконов просто ни черта не осталось, но у нас есть Апеп, есть Сцилла и просто ноль хоть каких-то намеков на технологии драконов. Просто по нулям.
Двалин, видимо, родился совсем на исходе жизни элементальных драконов, а Урса, ну, был Урса, так что к ним ноль вопросов.
Но в целом не складывается у меня мозаика.
Мне кажется, дело может быть в том, что сценаристы забыли заранее накидать намеков Либо решение сделать драконов продвинутой цивилизацией было относительно поздним.
Разве что для с0-с5 Айно. Но да, такое будет у большинства людей и Елань/Синцю справится всяко лучше, чем с0-с5 Айно.
Айно, вроде, нерфанули. Это меняет дело для С6?
Ну, пока 85к дпса с Айно, Беннетом и Сахарозой - это не грустный.
Это на 5-15к больше чем Скирк без Эскофье, или как Хайтам в бутонах, не знаю даже много это или мало для новейшего дд.
Это на 5-15к больше чем Скирк без Эскофье, или как Хайтам в бутонах, не знаю даже много это или мало для новейшего дд.
Для полностью 4* команды и без сигны отлично.
Хм, а насколько сигна компенсирует Кириллу отсутствие Инеффы? И на то, и на другое у меня не хватит скорее всего, но я бы предпочел сигну. Но не уверен.
С 6.0 для густой смолы понадобится 60 первородной смолы, а не 40, как сейчас. За одну густую смолу можно будет в данжах получить х3 всяких штук.
С 6.0 для густой смолы понадобится 60 первородной смолы, а не 40, как сейчас. За одну густую смолу можно будет в данжах получить х3 всяких штук.
Ну бля, а раньше 200 так хорошо делилось
С 6.0 для густой смолы понадобится 60 первородной смолы, а не 40, как сейчас. За одну густую смолу можно будет в данжах получить х3 всяких штук.
И это прекрасно.
Ну бля, а раньше 200 так хорошо делилось
Повысят до 300
О, получается можно будет больше законсервировать. Ещё бы увеличили лимит густой смолы.
Отредактировано (Вчера 10:44:32)
Но при этом скорость накопления не повысят
Думаю, нет
у бля, а раньше 200 так хорошо делилось
так за 24 часа 180 же вроде копится