Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Будет круто, если это будет такая "бездна", где можно будет самому выбирать сложность и настраивать усиления. Тогда они могут сделать так, что для гемов ее можно будет пройти на средней или даже низкой сложности, а на высокой сложности будут какие-то награды, но не гемы.
Но по большей части Бездна и так проходима средним игроком. Иногда на них находит, и они усложняют её (как первая фаза Унута была, например. Потом они явно его ослабили), но в целом-то всё довольно просто.
Но по большей части Бездна и так проходима средним игроком. Иногда на них находит, и они усложняют её (как первая фаза Унута была, например. Потом они явно его ослабили), но в целом-то всё довольно просто.
Нет, нихуя.
но в целом-то всё довольно просто
Ты играешь больше двух лет и у тебя есть леги с сигнами.
Нет, нихуя.
Я подразумеваю, что средний игрок каждый день сливает смолу. Если он не новичок, то спокойно заберёт все звёзды. Если он в игре набегами... то и нахуя ему эта бездна.
Но по большей части Бездна и так проходима средним игроком
Ой бля, опять началось 
Но по большей части Бездна и так проходима средним игроком. Иногда на них находит, и они усложняют её (как первая фаза Унута была, например. Потом они явно его ослабили), но в целом-то всё довольно просто.
Так я не спорю. Про "высокую сложность" я говорю именно как про что-то более сложное, чем нынешний 12-й этаж. Для игроков, которые много донатят или много задротят, оттачивая арты. Сейчас в сторону геншина много претензий, что нет сложного контента и негде реализовывать облизанных вайфушечек с констами и сигнами. Лично мне нравится нынешняя сложность бездны, так как она как раз под мой уровень, но я не против, если любителям чего-то похардкорнее дадут новый режим.
Я подразумеваю, что средний игрок каждый день сливает смолу. Если он не новичок, то спокойно заберёт все звёзды. Если он в игре набегами... то и нахуя ему эта бездна.
Если тебе легко - поздравляю.
Играю каждый день с 1.3, есть куча метовых лег, парочка даже с сигнами. 12 этаж только-только начал проходить, хотя бы без звёзд. Если играю с телефона, то и 11 становится непреодолимым испытанием
Ты играешь больше двух лет и у тебя есть леги с сигнами.
Да, и я уже даже не сливаю смолу. Вообще. И Бездну проходить начала гораздо раньше. Если ты играешь полгода-год, ничто не мешает тебе прокачивать имеющихся персонажей и выкручивать актуальных. Если ты играешь месяц - радуйся, если прошёл 8 этажей, это слишком рано, чтобы идти в Бездну.
Играю каждый день с 1.3, есть куча метовых лег, парочка даже с сигнами. 12 этаж только-только начал проходить
За 2 с лишним года у тебя всего 2 сигны? Анон, ну у тебя явно свой путь 
По поводу сложности бездны для новичков и старичков интересно сравнивать опыт игры в геншин и в хср. В геншин я пришла только год назад, а в хср играю с релиза. В геншине я до сих пор закрываю бездну не каждый раз и это даётся тяжело, я прямо чувствую, что я отстающий, что мне не хватает конст на основных четверок, не хватает пробуд на оружии, не все пачки складываются. Отчётливо ощущается, что бездна ориентируется не на таких игроков как я, а на тех, кто играет давно. В хср же я как раз играю сначала и интересно наблюдать, как мой аккаунт становится сильнее в ногу с усложнением контента. В общем, хорошо играть с релиза, плохо приходить в середине игры.
Но по большей части Бездна и так проходима средним игроком. Иногда на них находит, и они усложняют её (как первая фаза Унута была, например.
Бездна душное говнище с дпс-чеком и низкими наградами на 12 этаже, также чекает еще наличие метовых саппортов и драйверов. Нет, 12 этаж на все звезды средний игрок не проходит.
За 2 с лишним года у тебя всего 2 сигны? Анон, ну у тебя явно свой путь
Чиво блядь.
Анон, ну у тебя явно свой путь
А вот и очередное "вы неправильно играете" 
Так я не спорю. Про "высокую сложность" я говорю именно как про что-то более сложное, чем нынешний 12-й этаж. Для игроков, которые много донатят или много задротят, оттачивая арты. Сейчас в сторону геншина много претензий, что нет сложного контента и негде реализовывать облизанных вайфушечек с констами и сигнами.
Разрабы правильно делают, что игнорируют эти жалобы. Игры, где идут на поводу у донатеров, в итоге прогибаются под них настолько, что загибаются.
также чекает еще наличие метовых саппортов
Что там чекать, лол, Сян Лин есть буквально у всех 
За 2 с лишним года у тебя всего 2 сигны?
Может кому-то персонажей тащить интереснее, чем сигны, большинство вполне обходятся фтп пушками и бп. С чего особый путь? Я играю с первого баннера деда в основном, сейчас сигна есть только у Хутао и Аято, больше никому сигны тащить не планирую.
Да, и я уже даже не сливаю смолу. Вообще. И Бездну проходить начала гораздо раньше.
Ну, молодец, но ты не средний игрок
Ты мне напомнил, как глин недавно проходил в бездну, взял констовую Елань с элегией р5, остальные персы примерно такие же, и жалуется, что бездна лёгкая и скучная. То, что вот это вообще не соотносится с опытом среднего игрока, ему в голову не приходило.
За 2 с лишним года у тебя всего 2 сигны? Анон, ну у тебя явно свой путь
Четыре, из них две, потому что я все через 2 очка пути выкручивал. Я персов то выкручивать не успеваю, потому что мне все через проигрыш падает.
Но для многих "средних" игроков сигны вообще не в приоритете
В общем, хорошо играть с релиза, плохо приходить в середине игры.
Я это тоже прочувствовала. Догонять тяжеловато. Но все же разрабы, имхо, учитывают новых игроков. Если бы не дендро реакции, которые зависят в первую очередь от уровня персонажа и оружки, а уже потом от критов, я бы сейчас бездну не закрывала вообще.
Вафлю 12 этаж, почти туда не хожу, есть и 5*, довольно много, и сигны, и даже местами арты, догнал по уровню (59) тех, кто играть начал сильно раньше, вроде не совсем дебильно ставлю и сборки, и арты.
Но все равно - ни легкости, ни удовольствия на 12. 
Сливеры пишут про вторую бездну.
У меня и первая то отвращение вызывает, а тут две
Скорее всего это реально будет вариация Элизиума/виртуалки. Будет круто, если будет как Элизиум, т.е. с тестом каждого конкретного персонажа отдельно. В геншине этого очень не хватает. Я бы сходила отдельно той же Кандакией. Может, поняла бы её...
Что там чекать, лол, Сян Лин есть буквально у всех
Есть, и ту же рационалку убивают мне секунд за 40
Но для многих "средних" игроков сигны вообще не в приоритете
Сигны не нужны, достаточно просто иметь 5* оружку, в том числе стандартные молитва, небесный лук, атлас, коршун - до сих пор в топе.