Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Ну не скажи, в Ли Юэ мотивация была нормальная. Да, кринжа хватало, но хотя бы характеры героев не слили и в этом плане все было объяснимо
А вот начиная с Сумеру попёр треш и мотивация персонажей ушла в лёгкую наркоманию
Почему, общая мотивация именно общей истории вполне работает. Чем мотивация в сумеру и фонтейне хуже мотивации в ли юэ?
Чем мотивация в сумеру и фонтейне хуже мотивации в ли юэ?
Зачем нужен был публичный суд над Фуриной и вся многоходовочка Фокалорс? Конкретно про последний акт.
Дед хотел на пенсию, Царица помогла испытать народ и выйти на нее. Тарталья и Синьора побыли идеальными винтиками. У каждого из персонажей есть своя мотивация, которая не ломает все на корню.
Можно, конечно, дискутировать на тему, зачем деду так странно выходить на пенсию и надо ли выходить вообще, если намечаются разборки со Селестией, но ты хотя бы понимаешь, почему так сделано.
Анон пишет:Ну не скажи, в Ли Юэ мотивация была нормальная. Да, кринжа хватало, но хотя бы характеры героев не слили и в этом плане все было объяснимо
А вот начиная с Сумеру попёр треш и мотивация персонажей ушла в лёгкую наркоманиюПочему, общая мотивация именно общей истории вполне работает. Чем мотивация в сумеру и фонтейне хуже мотивации в ли юэ?
Про Сумеру не скажу, у меня там именно к мотивации особо вопросов не было.
Про Фонтейн зато на каждом шагу. Нахуя было отправлять гг в тюрьму, нахуя ризли чуть не убил фремине, чтоб через 5 минут всех практически по головке гладить, ничего не добившись, нахуя выбивать из фурины признание на суде публично, какого сбывшееся пророчество под формулировку не подходит, даже если ее за уши тащить? И это навскидку.
Почему, общая мотивация именно общей истории вполне работает
Что ты понимаешь под общей мотивацией?
Я писал о мотивации героев, когда логика их поступков раньше хоть как-то прослеживадась в связи с их характерами.например Гг продолжил поиски сиблинга, пытался в справедливость.
В фонтейне мы окончательно забыли о том, что ващет кого-то там ищем. Нет и нет, хрен с ним
Друзьям мы помогали, с врагами бились
В Фонтейне с друзьями все очень сложно 
С Лини разошлись, не простив ему происхождение (хотя легко простили тоже самое Торту и Скаре)
Потом резко передумали про Лини, но уже вычеркнули из друзей Торта
ГГ реально колбасит и мнение меняется по сто раз на дню
Отредактировано (2023-11-12 00:38:12)
И это навскидку.
Я так понимаю, это все шажок к ХИ3, где все красиво с эмоционально, я пару раз даже реально взгрустнул ч но с логикой беда.
... Я все время забываю, что у геншиновского гг должна быть технически быть мотивация поступков. 
Разве что в квестах с Дайном воспринимается, как персонаж, во все остальное время сплошное "я прусь сюда, потому что тут дают примогемы".
Зачем нужен был публичный суд над Фуриной и вся многоходовочка Фокалорс? Конкретно про последний акт.
про многоходовочку фокалорс тут один анон уже хорошо расписал под катом, если в двух словах - наебать пророчество.
Остальное это такие же мелочи, как были в ли юэ например, где мы за каким то хреном сбегаем с места убийства экзувии изза неоткуда взявшейся идеи что нас с чего то в этом обвинят. и потом по таким же невразумительным причинам бегаем по адептам и магазинам.
У нас есть костяк сюжета и он везде более менее логичен. Чжун ли хочет уйти на покой и для этого сперва проверить ли юэ, так что имитирует свою смерть
фокалорс хочет
само же наполнение сюжета где гг бегает из точки а в точку б, у нас практически в каждом квесте бредовое чуть больше чем полностью
ГГ реально колбасит и мнение меняется по сто раз на дню
так его точно так же колбасило и в ли юэ. это просто подзабылось уже, но там же почти весь квест "делаем это потому что иначе фильма ни будит"
Остальное это такие же мелочи, как были в ли юэ например, где мы за каким то хреном сбегаем с места убийства экзувии изза неоткуда взявшейся идеи что нас с чего то в этом обвинят.
Анон, но нас же обвинили? Это не какая-то идея, на нас реально охотились, потому что гг чужак и Дед решил помереть прямо перед нами
про многоходовочку фокалорс тут один анон уже хорошо расписал под катом, если в двух словах - наебать пророчество.
Наеб настолько некачественный, что тупо не нужен, если Селестии настолько похуй, либо там сидят детсадовцы. Могла как минимум не мучаться Фурину 500 лет. И да, ни одни душные посиделки с дедом не выглядят так кринжово, как устройство тюрьмы.
(хотя легко простили тоже самое Торту и Скаре)
Потом резко передумали про Лини, но уже вычеркнули из друзей Торта
Просто его хватает только на одного (1) друга фатуя за раз 
Анон пишет:ГГ реально колбасит и мнение меняется по сто раз на дню
так его точно так же колбасило и в ли юэ. это просто подзабылось уже, но там же почти весь квест "делаем это потому что иначе фильма ни будит"
у гг да. Но персонажи, которых он встречал, в Монде, в Лиюэ и в Сумеру действовали более-менее вменяемо. И в Инадзуме в первом акте, потом случилось здравствуй, дорогой, капитаном отряда будешь, но молчу.
А в Фонтейне еще и всех персонажей мотает, причем характерно так в сторону "я вообще-то няшечка", либо "у нас по сюжету должен быть суд, ну короче, судьба такая, давайте суд".
Анон, но нас же обвинили? Это не какая-то идея, на нас реально охотились, потому что гг чужак и Дед решил помереть прямо перед нами
На нас начали охоту когда мы оттуда побежали сломя голову. Ну и в целом обвинить людей в убийстве архонта на основании того что они чужаки (в городе международной торговли, блин) это само по себе бред сивой кобылы.
Наеб настолько некачественный, что тупо не нужен, если Селестии настолько похуй, либо там сидят детсадовцы
У Селестии под носом уже который по счету гнозис уводят. Ей реально пох на все. Меня в Фонтейне дико удивило, что оказывается они верят, что ей есть до них дело
Анон пишет:Остальное это такие же мелочи, как были в ли юэ например, где мы за каким то хреном сбегаем с места убийства экзувии изза неоткуда взявшейся идеи что нас с чего то в этом обвинят.
Анон, но нас же обвинили? Это не какая-то идея, на нас реально охотились, потому что гг чужак и Дед решил помереть прямо перед нами
Ну там, насколько я помню, на нас начали охотиться после того, как гг попытался улизнуть с площади. Было бы страннее, если б не начали.
А гг, наверное, решил смотаться незамеченным, пока не решат, что он странный чужак, но вышло не очень.
С натяжкой, но сойдет.
На нас начали охоту когда мы оттуда побежали сломя голову
Нет, там другая последовательность. Мы побежали, потому что за нами погнались.
Вообще на мой вкус наиболее логичной была сюжетка сумеру. Там вопросы у меня были только к нахиде и ее причинам ебать нам мозг во сне, пока люди умирают, хотя можно было сразу же словами через рот сказать. Но тут я скидку на ее неопытность делаю.
Меня в Фонтейне дико удивило, что оказывается они верят, что ей есть до них дело
500 лет назад была как минимум другая ситуация. Гнозисы начали собирать последние несколько лет, а план Фокалорс длился столетиями.
Нет, там другая последовательность. Мы побежали, потому что за нами погнались.
Нет, они перекрыли выходы, а мы решили сбежать.
Вообще на мой вкус наиболее логичной была сюжетка сумеру. Там вопросы у меня были только к нахиде и ее причинам ебать нам мозг во сне, пока люди умирают, хотя можно было сразу же словами через рот сказать. Но тут я скидку на ее неопытность делаю
У меня тонна вопросов к ней же по поводу Скары. Я до сих пор понять не могу на кой она его в Академию сунула
Это же тот же самый тип, который спёр один гнозис и пытался её грохнуть
Вообще на мой вкус наиболее логичной была сюжетка сумеру. Там вопросы у меня были только к нахиде и ее причинам ебать нам мозг во сне, пока люди умирают, хотя можно было сразу же словами через рот сказать. Но тут я скидку на ее неопытность делаю.
Я тут могу предположить, что гг сразу забывал эту инфу, пока до нее сам не дошел, мы ж не в первый раз встретились с ней по этому квесту. Конечно, на самом деле причина в том, чтоб игроку интригу не сдавать, но это ладно. 
Какой логикой персонажа можно объяснить прокладку тоннеля от Пуассона до оперы Эпиклез, в пострадавшем от наводнения городе, на минуточку, вместо разговора с Фуриной...
Анон пишет:Вообще на мой вкус наиболее логичной была сюжетка сумеру. Там вопросы у меня были только к нахиде и ее причинам ебать нам мозг во сне, пока люди умирают, хотя можно было сразу же словами через рот сказать. Но тут я скидку на ее неопытность делаю
У меня тонна вопросов к ней же по поводу Скары. Я до сих пор понять не могу на кой она его в Академию сунула
Это же тот же самый тип, который спёр один гнозис и пытался её грохнуть
Это тот самый тип, который с тех пор сильно изменил свои взгляды на мир и в письме на др возмущается про зачисление в Академию с формулировкой "а им какого со мной общаться?". Явно он там не собирается всех поубивать с маньячным хохотом.
Конечно, на самом деле причина в том, чтоб игроку интригу не сдавать, но это ладно.
Вот главная проблема для меня в том что в геншине практически всегда причина авторов что то сделать, но не ясны причины персонажей. С другой стороны с таким количеством сюжета и персонажей заебешься все вменяемо прописывать.
Какой логикой персонажа можно объяснить прокладку тоннеля от Пуассона до оперы Эпиклез, в пострадавшем от наводнения городе, на минуточку, вместо разговора с Фуриной..
О да, тоннель был эпичен и беспощаден
При этом Фурина и так постоянно в опере. Зачем её с такими сложностями туда тащить?